На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

Личный кабинет 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Образцы работ

Наименование

Предмет

Дата добавления

Шпаргалка (Санитария. Микробиология это наука об очень обширной группе, микроскопически малых гниевых существ микроорганизмах.)

Другой

29.03.2017

Шпаргалка (Тесты - Институциональная экономика)

Эконом. теория

27.01.2016

Тест (Бухгалтерский управленческий учет. миэп. тест)

Другой

05.10.2012

Шпаргалка (теория гостударства и права)

Право

18.06.2012

Шпаргалка (Ответы на вопросы к государственному экзамену по общей психологии)

Психология

24.10.2011

Шпаргалка (Специфика гуманитарного познания, Принципы гуманитарного познания, Методологические стандарты)

Культурология

24.10.2011

Лекции (сторична довдка. Визначення маркетингу. Маркетинг як економчний процес. Маркетинг як флософя бзнесу. Роль маркетингу в економц. Еволюця змсту концепцй маркетингу. Функцї маркетингу модель маркетингової дяльност.)

Маркетинг

27.04.2007

Лекции (Цена - этапы, цели и стратегии ценообразования. Эластичность спроса по цене и их диапазоны. Постоянные и переменные издержки. Установление цены на основе целевой прибыли. Виды конкуренции. Выбор метода ценообразования и установление базовой цены.)

Маркетинг

12.04.2009

учебное пособие (Функции управления. Организация - обеспечивающая функция управления, направленная на создание необходимых условий для достижения целей. Планирование является важнейшим этапом процесса управления, определяющим цели предприятия, коллектива, личности.)

Маркетинг

10.03.2009

Лекции (Планирование, осуществление и контроль перемещения товаров от мест их происхождения к местам использования. Основные издержки товародвижения. Оптовая и розничная торговля. Оптовые отделения и конторы производителей. Разновидность концентрации магазинов.)

Маркетинг

10.05.2009

Лекции (Теоретическое становление имиджа и задачи, решаемые путем его создания. Усиление значения общественной репутации в современных условиях. Необходимость престижности рекламного предложения. Группы аудитории, учитываемые при формировании имиджа компании.)

Маркетинг

10.05.2009

Лекции (Использование концепции логистики в управлении запасами предприятия. Экономическая сущность запасов и их классификация. Структура затрат на формирование и поддержание запасов. Содержание и сфера практического применения АВСанализа и XYZанализа.)

Маркетинг

01.06.2009

Шпаргалка (Целью товароведения является познание о товаре, как можно больше методов его потребления и сроков хранения. Товар представляет собой изделие, предложенное на рынке и способно удовлетворить потребности. Ассортимент перечень товаров предлагаемых рынку.)

Маркетинг

22.01.2009

Шпаргалка (Дать характеристику ассортимента пряжи и нитей. Дать характеристику ассортимента шерстяных тканей. Назвать способы маркировки, упаковки, транспортирования и хранения тканей. Дать характеристику ассортимента верхнего трикотажа.)

Маркетинг

05.05.2007

Шпаргалка (Понятие классификация и области применения товаров из пластмасс. Стекло строительное. Приборы для окон и дверей. Минеральные вяжущие вещества. Клеи. Материалы для полов. Лакокрасочные, отделочные и облицовочные материалы. Проводниковые изделия.)

Маркетинг

24.11.2008

Лекции (Классификация и марки товаров. Коллективные марочные названия для товарных семейств. Упаковка, маркировка товара и сервисные услуги. Единое фирменное название. Товарный ассортимент и товарная номенклатура. Стратегия и этапы жизненного цикла товара.)

Маркетинг

10.05.2009

Лекции (Понятие рынка, его виды, принципы деятельности. Трактовка рынка как абстрактного понятия. Содержание и основное назначение рыночных показателей: емкость; конъюнктура рынка. Доля рынка, контролируемая организацией. Чрезмерный, снижающийся и скрытый спрос.)

Маркетинг

10.05.2009

тест (Теоретические основы маркетинга. Организация службы маркетинга на предприятии. Информационное обеспечение маркетинговой деятельности, маркетинговая среда предприятия. Потребительское поведение покупателей. Анализ конъюнктуры рынка товаров и услуг.)

Маркетинг

09.04.2009

Шпаргалка (Понятие политической рекламы, ее сущность и особенности создания, место и роль в системе избирательных технологий, влияние на подсознание слушателей. Влияние конкурентной среды на разработку стратегии продвижения рекламируемого продукта или услуги.)

Маркетинг

12.04.2009

Лекции (Специфика международного маркетинга и типы его реализации. Специфика и трудности маркетинговых исследований. Источники вторичной информации. Цели и финансирование международных исследований. Организация системы информации для международного маркетинга.)

Маркетинг

24.01.2010

учебное пособие (Сутнсть, цл та функцї логстики. Матеральн потоки як основний обєкт логстичного управлння. Органзаця управлння матеральними товарними потоками. Транспортн та складськ процеси в логстиц. Закупвельна, збутова, нформацйна логстика.)

Маркетинг

17.11.2009

Лекции (Причини зародження та сторя розвитку маркетингу. Специфчн риси маркетингу в Україн. Маркетингове середовище: склад, характеристика динамка. Види структур служб та їх органзаця. Концепця ринкової сегментацї. Стратегчне планування маркетингу.)

Маркетинг

03.07.2009

Лекции (Сутнсть маркетингу, основн його поняття та пдходи до розумння предмету маркетингу. Система засобв маркетингу його структура, маркетингове середовище. Теря Маслоу єрархя потреб, принципи, завдання та функцї маркетингової дяльност.)

Маркетинг

26.09.2014

учебное пособие (Сущность и принципы стратегического планирования. Методы обследования внутренних сильных и слабых сторон фирмы. Понятие стратегической сегментации. Оценка конкурентного статуса фирмы. Влияния технологии на стратегию. Синергизм и внутренняя взаимосвязь.)

Маркетинг

15.06.2009

Лекции (Маркетинг как комплексная система организации производства и сбыта продукции. Основные положения, задачи и концепции маркетинга. Информационные подсистемы, процесс управления маркетингом, системы маркетинговых исследований и информации, защита от угроз.)

Маркетинг

24.04.2009

учебное пособие (Основные концепции управления маркетингом, их сущность. Особенности маркетинга в аграрном комплексе, его функции и задачи. Цели системы агромаркетинговых коммуникаций. Факторы, сдерживающие развитие агромаркетинга. Функциональные обязанности маркетолога.)

Маркетинг

24.11.2009

Лекции (Основные сведения об интернет-торговле в Интернете как в B2B-секторе (business-to-business), так и в B2C-секторе (business-to-customer), а также о построении системы интернет-торговли и принципах работы интернет-магазинов. Организация интернет-аукционов.)

Маркетинг

31.10.2009

Лекции (Сбытовая политика как комплекс мероприятий по доведению продукта до потребителя. 3 стратегии обеспечения покрытия рынка. Эксклюзивное, избирательное и интенсивное распределение. Формирование каналов товародвижения. Структура каналов распределения.)

Маркетинг

09.04.2009

Шпаргалка (Исходные денотативные значения. Риторические фигуры рекламных текстов. Семиотика, как научная дисциплина. Уровни исследования знаковых систем. Основные единицы семиотического анализа. Семиотические модели рекламы. Общие свойства текстов и знаков.)

Маркетинг

12.04.2009

Лекции (Маркетинговые технологии: разработка целевого рынка. Сегментирование базового рынка: макро- и микросегментация. Определение границ рынка. Концепция маркетинга-микс. Анализ значимости полученных сегментов и поиск новых. Стратегии охвата базового рынка.)

Маркетинг

09.04.2009

Лекции (Сегментирование как ключевое понятие в маркетинге и его разделение на группы потребителей. Проведение сегментации и выбор критериев. Деление рынка на группы в зависимости от потребителей. Сегментирование и позиционирование аналитических процедур.)

Маркетинг

10.05.2009

Лекции (Географические и товарные рынки, их категории. мкость и доля рынка. Сегментация и ее переменные. Целевой рынок и понятие рыночного окна. Рыночная ниша и конкуренция. Виды маркетинга относительно сегментации. Факторы увеличения спроса и предложения.)

Маркетинг

12.04.2009

Шпаргалка (Классификация рыб: морская, речная. Физико-химические изменения, происходящие в рыбе. Хранение и транспортировка рыбы - охлаждение рыбы. Рыбные товары: мороженная рыба, соленая, сушеная, копченая. Ракообразные, икра, морепродукты. Дефекты рыбных товаров.)

Маркетинг

31.03.2008

Лекции (Економчний змст, завдання, функцї та принципи розподльчої логстики. Методи розподльчої логстики. ї органзаця та операцйна система. Концепця логстичного центру дистрибуцї. Логстичн системи розподльчої логстики. Поняття про системи DRP.)

Маркетинг

01.06.2010

Лекции (Канали розподлу товарв. Форми органзацї оптової торгвл. Форми пдприємств роздрбної торгвл. Ршення в систем збутової логстики. Порвняльний аналз характеристик оптових посередникв рзних типв. Класифкаця пдприємств роздрбної торгвл.)

Маркетинг

25.04.2007

учебное пособие (Психология восприятия рекламы. Уникальность торгового предложения. Финансовый план рекламы. Фирменный стиль и его роль в формировании имиджа предприятия. Анализ эффективности рекламы. Мероприятия по стимулированию сбыта. Реклама в сети Интернет.)

Маркетинг

15.10.2008

учебное пособие (Введение в бизнес-планирование. Бизнес-идея, бизнес-план и бизнес-проект. Общая классификация и жизненный цикл бизнес-проектов. Структура бизнес-проекта. План маркетинга. Оценка эффективности бизнес-проекта. Внедрение бизнес-проекта.)

Маркетинг

04.04.2007

Лекции (Делегирование полномочий без инвестирования. Варианты совместных предприятий. Присутствие на рынке без инвестирования. Культура как предпосылка соединения производства и сбыта. Передача полномочий по экспорту. Управление международным торговым персоналом.)

Маркетинг

24.01.2010

Шпаргалка (Законодательные ограничения, ограждение потребителей от ложной и недобросовестной рекламы. Работа с общественными связями (пиар). История рекламы и развитие рекламного дела в России. Структура рекламной отрасли и планирование рекламных кампаний.)

Маркетинг

27.05.2009

методичка (Собеседование. Жизненный цикл и категории промоутера. Как качественно использовать данные категории: пункты, форма, рекомендации. Тренинги для промоутеров: основные положения, еженедельный тренинг. Независимый консультант по продажам. Бланки.)

Маркетинг

25.10.2007

Лекции (Сущность и определение промышленного маркетинга. мкость товарного рынка и её определение. Основные этапы процесса покупки на промышленном рынке. Тактика ценообразования, и её реализация. Сущность и основные этапы процесса маркетинговых исследований.)

Маркетинг

05.05.2007

Лекции (Эффективность рекламы. УТП (теория уникального торгового предложения). Позиционирование. Проектирование рекламной кампании как элемента системы мероприятий по продвижению нового продукта. Анализ маркетинговой ситуации. Целевая аудитория.)

Маркетинг

07.04.2007

Лекции (Факторы, влияющие на структуру продвижения в маркетинге, планирование и виды продвижения. Понятие Интегрированной Маркетинговой Коммуникации. Связи с общественностью, реклама и стимулирование сбыта. Составляющие элементы коммуникационной модели.)

Маркетинг

09.04.2009

методичка (Маркетинговое исследование рынка определенного товара и порядок его организации и проведения. Сегментирование и разработка вариантов позиционирования товара различными методами (наблюдение, эксперимент, опрос). Методы сбора первичной информации.)

Маркетинг

04.12.2008

Лекции (Мировой опыт показывает, что сетевая торговля может занять до 90% розничного рынка в стране. Развитие сетевого розничного бизнеса. Задачи, решаемые при переходе от отдельно стоящего магазина к эффективно функционирующей сети розничных магазинов.)

Маркетинг

08.04.2009

Лекции (Задачи и функции логистики. Планирование закупок. Служба закупок. Анализ, определение потребностей и расчет закупаемых материалов. Определение метода закупок. Оформление и получение заказа. Проверка качества и количества полученной продукции.)

Маркетинг

14.09.2003

Лекции (Функциональные свойства пищевых продуктов, их усвояемость. Безопасность продовольственных товаров. Неорганические свойства и органические свойства, пищевые добавки, используемые в промышленности. Сущность и значение ухода за продовольственными товарами.)

Маркетинг

21.03.2010

Лекции (Типы покупателей, их модель поведения и принципы изучения. Поведение на потребительском рынке и от лица предприятий. Факторы культуры, социального и личного порядка. Пирамида потребностей по А. Маслоу. Модель восприятие-усвоение-убеждение-отношение.)

Маркетинг

26.09.2014

Лекции (Система маркетингового планування. Види планв маркетингу. Змст плану маркетингу. Стратегчна одиниця бзнесу. Стратегчне маркетингове планування. Методи аналзу бзнес - портфеля. Планування комплексу маркетингу.)

Маркетинг

27.04.2007

Лекции (Маркетингов дослдження як основа планування збуту продукцї. Загальна мстксть ринку. Рвень платоспроможного попиту на товар. Взаємозамннсть товару ншими товарами. Загальна структура номенклатури продукцї. Розподл ринку мж конкурентами.)

Маркетинг

28.06.2009

« первая 1 2 3 4 5 6 ... 39 последняя »