Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

Личный кабинет 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Образцы работ

Наименование

Предмет

Дата добавления

Шпаргалка (Законодательные ограничения, ограждение потребителей от ложной и недобросовестной рекламы. Работа с общественными связями (пиар). История рекламы и развитие рекламного дела в России. Структура рекламной отрасли и планирование рекламных кампаний.)

Маркетинг

27.05.2009

методичка (Собеседование. Жизненный цикл и категории промоутера. Как качественно использовать данные категории: пункты, форма, рекомендации. Тренинги для промоутеров: основные положения, еженедельный тренинг. Независимый консультант по продажам. Бланки.)

Маркетинг

25.10.2007

Лекции (Сущность и определение промышленного маркетинга. мкость товарного рынка и её определение. Основные этапы процесса покупки на промышленном рынке. Тактика ценообразования, и её реализация. Сущность и основные этапы процесса маркетинговых исследований.)

Маркетинг

05.05.2007

Лекции (Эффективность рекламы. УТП (теория уникального торгового предложения). Позиционирование. Проектирование рекламной кампании как элемента системы мероприятий по продвижению нового продукта. Анализ маркетинговой ситуации. Целевая аудитория.)

Маркетинг

07.04.2007

Лекции (Факторы, влияющие на структуру продвижения в маркетинге, планирование и виды продвижения. Понятие Интегрированной Маркетинговой Коммуникации. Связи с общественностью, реклама и стимулирование сбыта. Составляющие элементы коммуникационной модели.)

Маркетинг

09.04.2009

методичка (Маркетинговое исследование рынка определенного товара и порядок его организации и проведения. Сегментирование и разработка вариантов позиционирования товара различными методами (наблюдение, эксперимент, опрос). Методы сбора первичной информации.)

Маркетинг

04.12.2008

Лекции (Мировой опыт показывает, что сетевая торговля может занять до 90% розничного рынка в стране. Развитие сетевого розничного бизнеса. Задачи, решаемые при переходе от отдельно стоящего магазина к эффективно функционирующей сети розничных магазинов.)

Маркетинг

08.04.2009

Лекции (Задачи и функции логистики. Планирование закупок. Служба закупок. Анализ, определение потребностей и расчет закупаемых материалов. Определение метода закупок. Оформление и получение заказа. Проверка качества и количества полученной продукции.)

Маркетинг

14.09.2003

Лекции (Функциональные свойства пищевых продуктов, их усвояемость. Безопасность продовольственных товаров. Неорганические свойства и органические свойства, пищевые добавки, используемые в промышленности. Сущность и значение ухода за продовольственными товарами.)

Маркетинг

21.03.2010

Лекции (Типы покупателей, их модель поведения и принципы изучения. Поведение на потребительском рынке и от лица предприятий. Факторы культуры, социального и личного порядка. Пирамида потребностей по А. Маслоу. Модель восприятие-усвоение-убеждение-отношение.)

Маркетинг

26.09.2014

Лекции (Система маркетингового планування. Види планв маркетингу. Змст плану маркетингу. Стратегчна одиниця бзнесу. Стратегчне маркетингове планування. Методи аналзу бзнес - портфеля. Планування комплексу маркетингу.)

Маркетинг

27.04.2007

Лекции (Маркетингов дослдження як основа планування збуту продукцї. Загальна мстксть ринку. Рвень платоспроможного попиту на товар. Взаємозамннсть товару ншими товарами. Загальна структура номенклатури продукцї. Розподл ринку мж конкурентами.)

Маркетинг

28.06.2009

Лекции (Стратегическое планирование как управленческий процесс создания и поддержания стратегического соответствия между целями фирмы, ее потенциальными возможностями и шансами в сфере маркетинга. Анализ возможностей сбыта, доли рынка, маркетинговый контроль.)

Маркетинг

10.05.2009

Лекции (История возникновения рекламы. Роли рекламы, стимулирования сбыта и пропаганды в комплексе стимулирования. Реклама как рентабельный способ распространения обращений. Процесс разработки рекламной программы. Разработка рекламного бюджета на каждый товар.)

Маркетинг

10.05.2009

Шпаргалка (Специфика рекламы как вида деятельности. Взаимосвязь и различие PR со смежными областями. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Программное и аппаратное обеспечение, необходимое для работы специалиста по рекламе. Реклама в российском обществе.)

Маркетинг

12.04.2009

учебное пособие (Логистический подход к управлению материальными потоками и минимизация закупочных издержек. Понятие материального потока, классификация логистических операций на торговой оптовой базе. Концепция логистики, ее правила, функции, основные требования.)

Маркетинг

14.06.2009

Лекции (Основные концепции. Основные функции и принципы маркетинга. Этапы управления маркетингом. Этапы проведения МИ. Разработка плана первичных данных. Характеристики покупателя. Процесс принятия решения о покупки. Сегментирование.)

Маркетинг

06.06.2006

методичка (Сущность маркетинга, его функции. Этапы становления маркетинга как науки. Принципы, функции маркетинга. Маркетинговые концепции. Рынок в системе маркетинга. Классификация рынков. Изучение рынка в системе маркетинга. Маркетинговые решения.)

Маркетинг

24.08.2002

Шпаргалка (Понятие маркетинга, его сущность, цели, и принципы. Маркетинговая информационная система и теория потребителя А. Маслоу. Стратегический маркетинг и оперативный. Признаки и особенности сегментации рынка. Сущность и особенности маркетинговых исследований.)

Маркетинг

22.01.2009

Шпаргалка (Формы и виды маркетинга. Сущность покупательского поведения. Емкость рынка как объем товара. Понятие и свойства маркетинговой информации. Понятие и функция цены. Ценообразующие факторы. Розничная и оптовая торговля. Понятие и виды рекламы. Сегментация.)

Маркетинг

04.02.2009

учебное пособие (Методологические основы маркетинга. Маркетинг как инструментарий предпринимательства. Маркетинговые исследования и бенчмаркинг. Маркетинг взаимодействия: товарная политика в системе маркетинговых решений. Сущность и цели политики цен предприятия.)

Маркетинг

22.11.2009

Лекции (Сущность и понятие логистики, ее значение для организации предпринимательской деятельности. История появления и развития логистики а нашей стране и за рубежом. Классификация основных задач производства и сбыта, решаемых с помощью информационных систем. )

Маркетинг

15.12.2008

Шпаргалка (Понятие недобросовестной и недостоверной рекламы, их сущность и особенности, отличительные черты и методы борьбы. Основные свойства неэтичной рекламы. Общие положения Федерального Закона О рекламе. Развитие российского и зарубежного рынка рекламы.)

Маркетинг

26.09.2014

Шпаргалка (Понятие Public Relations, специфика его появления, развития в России. Основные положения PR-деятельности в организации. Сущность и специфика коммуникационного общения. Функции и работа пресс-служб в организации, описание организации PR-мероприятий.)

Маркетинг

26.09.2014

Лекции (Суть, типи, етапи напрями маркетингових дослджень в туризм. Форми органзацї маркетингових дослджень в туризм. Маркетингова нформаця та її види. Дослдження маркетингового середовища туристичних пдприємств: ринку, конкурентв, споживачв.)

Маркетинг

09.02.2008

учебное пособие (Сущность и цели маркетинговой деятельности. Основные функциями маркетинга. Товар и рынок. Рыночное ценообразование. Организация и каналы сбыта продукции. Методы логистики, позволяющие решать следующие задачи снабжения и комплектации. Реклама и сбыт.)

Маркетинг

10.03.2009

методичка (Формирование у будущих специалистов сферы товарного обращения четкого представления об особенностях и тенденциях торговой деятельности в различных социально-экономических формациях. Тематика и оформление контрольных работ и библиографического списка.)

Маркетинг

04.05.2009

Лекции (Производство и реализация услуг и их виды, классификация и роль в экономике. Масштабы маркетинга в сфере услуг. Согласование спроса и предложения. Управление образом организации. Маркетинг политических кандидатов, знаменитостей, жилья и образования.)

Маркетинг

10.05.2009

Лекции (Новий товар - що це? Процес створення нового товару. Фактори успху. Яксть конкурентноздатнсть. Складн аспекти нового товару. Оригнальн товари. Оновлен товари. Товари з новим позицонуванням. Пробний маркетинг. Комерцйна реалзаця.)

Маркетинг

25.04.2007

Шпаргалка (днсть та вдмннсть категорй попит потреба. Концепця вдосконалення виробництва. Сутнсть сучасного маркетингу. Цл маркетингу. Стратегчн задач маркетингу. Зовншн фактори маркетингу. Керован фактори системи маркетингу. Види маркетингу.)

Маркетинг

26.09.2014

Лекции (Основные формы и структура опросов, варианты постановки вопросов и их характеристики. Сущность исследования методом фокус-группы для изучения реакции потребителей. Преимущества и недостатки различных форм опроса, характерные области их применения.)

Маркетинг

04.05.2010

Шпаргалка (Сущность маркетинга как научного направления, предмет и методы его изучения, основные функции и задачи на современном предприятии. Концепции маркетинга и этапы их эволюции. Субъекты и объекты данной науки, ее разновидности и главные сферы применения.)

Маркетинг

06.09.2008

Лекции (Международная политика принятия решения в области цены. Оптимальная продажная цена товаров или услуг для отдельной страны, внесение необходимых поправок для обеспечения единства цен. Полная национальная себестоимость продукта, эластичность спроса.)

Маркетинг

26.09.2014

Лекции (Стандартизация или адаптация продукта в зависимости от физических характеристик, особенностей обслуживания, символических характеристик и от соответствующих издержек каждого варианта. Восприятие национальных товаров. Параметры экспортируемого продукта.)

Маркетинг

24.01.2010

Лекции (Система связей с общественностью (паблик рилейшнз) и спонсорство. Составляющие рекламной кампании: финансирование, творчество, планирование в средствах массовой информации. Необходимость адаптации рекламы. Ярмарки и салоны как средства прямого контакта.)

Маркетинг

26.09.2014

Шпаргалка (Экономические и неэкономические блага. Производственная концепция. Предпринимательская деятельность некоммерческих организаций социально-культурной сферы, виды предпринимательской деятельности. Использование концепций маркетинга в современных условиях.)

Маркетинг

05.04.2009

Лекции (Типы маркетинговых исследований, этапы их проведения. Различные факторы макро и микросреды маркетинга. Типы целей и основные требования к ним. Анкеты для сбора данных и методы коммуникации. Закрытые и открытые вопросы. Шкала важности и оценочная шкала.)

Маркетинг

12.04.2009

Лекции (Маркетингова комункаця: що це? Вибр комплексу просування. Характеристика основних елементв комплексу. Сутнсть призначення маркетингових комункацй. Фактори, що впливають на вибр елементв комплексу. Основн елементи комплексу просування.)

Маркетинг

25.04.2007

Лекции (Сутнсть види маркетингових дослджень. Маркетингова нформаця: види та класифкаця. Маркетингова нформацйна система. Пдсистеми маркетингової нформацйної системи. Методи одержання первинної нформацї.)

Маркетинг

27.04.2007

Лекции (Роль цнової полтики в сучаснй економц. Основн принципи її формування. Цноутворення на ринках рзних типв. Система цн, їх класифкаця. Маркетингов стратегї та дослдження цноутворення. Законодавче регулювання процесв цноутворення в Україн.)

Маркетинг

25.03.2010

Шпаргалка (Изменение значения каналов распределения. Оценка результатов продвижения, логистика. Три аспекта распределения продукции. График безубыточности. Определение канала продвижения. КР на промышленном рынке. Цели участников КР и его границы.)

Маркетинг

05.05.2007

Шпаргалка (Схема коммуникационного процесса. Жизненный цикл товара и оценка результатов продвижения. Аудио и видео реклама. Стимулирование сбыта. Исследование эффективности программы рекламы. Выбор средств рекламы от продукта.)

Маркетинг

05.05.2007

Лекции (Сущность маркетинговой политики коммуникаций, основные элементы. Организация и контроль маркетинговой деятельности. Формирование маркетиговой информационной системы на основе проведения маркетинговых исследований. Изучение потребностей потребителя.)

Маркетинг

28.05.2010

Лекции (Фактори, що впливають на цнову полтику. Методи цноутворення. Цнов стратегї. Етапи процесу визначення цни на товар. Фактори, що впливають на цнову полтику пдприємства. Сутнсть рзних цнових стратегй. Напрямки корегування цн реакця ринку.)

Маркетинг

25.04.2007

Лекции (Поняття товару. Класифкаця товарв. Ассортимент. Концепця життєвого циклу товару. Ринкова атрибутика товару. Товари широкого вжитку промислов товари. Значення концепцї життєвого циклу товару. Функцї ринкової атрибутики товарв.)

Маркетинг

25.04.2007

Лекции (Философское осмысление трансформационных процессов. Мировоззренческие основы, методологические основы, понятие и сущность маркетинга. Цели, задачи и принципы, функциональное назначение. Достижение максимальной потребительской удовлетворенности.)

Маркетинг

10.05.2009

Лекции (Маркетингове середовище. Мкросередовище. Макросередовище. Етичн та соцальн аспекти маркетингу. Нормативно-правова база маркетингу. Основн закони, що впливають на маркетингову дяльнсть. Сучасн тенденцї маркетингу.)

Маркетинг

27.04.2007

Шпаргалка (Основные понятия маркетинга: нужда, потребность, запрос, товар. Сущность маркетинга и эволюция его концепций. Характеристика маркетинговой системы классификации товара. Особенности торгового (посреднического), коммерческого и некоммерческого маркетинга.)

Маркетинг

14.06.2010

учебное пособие (Сущность туристического маркетинга, система информации, методы исследования рынка. Рыночная сегментация в туристическом маркетинге, исследования потребителей туристических услуг. Управление маркетинговой политикой, формирование продуктовой политики.)

Маркетинг

21.10.2009

Шпаргалка (Комплекс средств и методов маркетинга, устанавливающий коммуникацию и воздействие на сознание покупателей. Технологии маркетинга в рекламном бизнесе. Структура рекламного рынка. Рекламное агентство как главный действующий субъект рекламного рынка.)

Маркетинг

12.04.2009

« первая 4 5 6 7 8 9 ... 110 последняя »