На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

Помощь студентам 

Работа дома! Много заказов.

Работа авторам

 

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Производственная практика на предприятии «Артис»

Предмет:

Не определен

Год сдачи:

2013

Объем (страниц):

Уникальность по antiplagiat.ru:*

Дата публикации:

13.05.13

Описание (план):


Министерство образования, науки, молодежи и спорта Украины
Херсонский Национальный Технический Университет
 
 
 
Отчет
о прохождении производственной практики
на предприятии «Артис»
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Выполнил
Студент группы 4МЛ                                                             Посуховский Д.В
 
Руководитель практики от ВУЗ 
   ст.пр.                                                                                     Грубник А.В.
   ст.пр.                                                                                     Осадчук В.С.
 
Руководитель практики от предприятия                              Беспрозванная Г.А.
 
 
 
 
 
 
 
 
Херсон 2013
Введение 
Производственная  практика является неотъемлемой частью учебного процесса. В ходе ее прохождения  студент получает углубление и закрепления  знаний и профессиональных навыков, полученных в процессе обучения на основе изучения практических ситуаций. Она проводится на современных предприятиях и организациях легкой промышленности и бытового обслуживания.
Практика предусматривает непрерывность  и последовательность её проведения при формировании у студентов  необходимого достаточного объем практических знаний и умений.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Устройство холодильников.

 Однокамерные холодильники

В однокамерном холодильнике охлаждение холодильной камеры происходит от основного испарителя, который расположен в верхней части холодильного шкафа. Холодный воздух из испарителя падает вниз и охлаждает продукты холодильной камеры.
Для того, что бы охлаждение на было очень сильным, под основным испарителем  устанавливают поддон с небольшими окошками, через которые холодный воздух от испарителя поступает в холодильную камеру. Приоткрывая и закрывая эти окошки можно регулировать температуру в холодильной камере.
Поскольку известно, что холодный воздух опускается вниз, то в однокамерных холодильниках морозильная камера расположена только в верхней  части холодильного шкафа.
Холодильный агрегат однокамерного  холодильника работает следующим образом: мотор-компрессор откачивает пары фреона из испарителя и нагнетает их в конденсатор. Здесь пары охлаждаются, конденсируются и переходят в жидкую фазу. Далее жидкий фреон через фильтр-осушитель и капиллярную трубку направляется в испаритель.
Выплёскиваясь в каналы испарителя, жидкий фреон вскипает и начинает отбирать тепло от поверхности испарителя, тем самым охлаждая внутренний объём  холодильника. Пройдя через испаритель, жидкий фреон выкипает и превращается в пар, который опять откачивается мотор-компрессором.
Цикл непрерывно повторяется до тех пор, пока температура на поверхности  испарителя не достигнет необходимой  величины, после чего терморегулятор выключит мотор. Под действием окружающей среды температура в морозильной  камере повышается, и терморегулятор снова включает мотор.
Таким образом, внутри холодильника поддерживается необходимая температура. Для предотвращения образования конденсата на поверхности  трубопровода всасывания на этот трубопровод  по всей его длине припаивается капиллярная  трубка.
При работе холодильника капиллярная  трубка нагревается, соответственно нагревая трубопровод всасывания. На современных  моделях холодильников капиллярная  трубка находится внутри трубопровода всасывания.
2. Двухкамерные холодильники
Двухкамерный холодильник отличается от однокамерного наличием отдельных испарителей для холодильной и морозильной камер. В однокамерном холодильнике охлаждение холодильной камеры происходит от основного испарителя, который расположен в верхней части холодильного шкафа, холодный воздух от которого падает вниз и охлаждает продукты холодильной камеры.
В двухкамерном холодильнике камеры разделены теплоизолирующей перегородкой. И в каждой камере находится свой испаритель, охлаждающий  объём, в котором находится.
Принцип действия агрегата двухкамерного  холодильника следующий: жидкий фреон, накачиваемый мотор-компрессором, проходит по конденсатору и капиллярной трубке, попадет в испаритель морозильной камеры, вскипает, и, испаряясь, начинает охлаждать поверхность испарителя.
При этом испарение жидкого фреона и, соответственно, охлаждение начинается в месте входа капиллярной  трубки в испаритель и постепенно продвигается по его каналам к  выходу (см. рисунок ниже). Пока испаритель морозильной камеры не обмёрзнет  до минусовой температуры, в испаритель холодильной камеры фреон не поступает.
После обмерзания испарителя морозильной  камеры жидкий фреон начинает проникать  в испаритель холодильной камеры, охлаждает его до температуры -14°С, после чего термостат, установленный на испарителе холодильной камеры, отключит мотор-компрессор.
После отключения мотора воздух в  холодильной камере под воздействием окружающей среды постепенно нагревается, от этого нагревается испаритель холодильной камеры, и после нагрева  испарителя до определённой температуры терморегулятор снова включает мотор-компрессор.
"Плачущий" испаритель
Так обычно называют испаритель холодильной  камеры в двухкамерных холодильниках. И вот почему: как правило, в  относительно большой по объёму холодильной  камере устанавливается испаритель небольшого размера (в несколько  раз меньше, чем в морозильной  камере), который обмерзает до температуры -14°С за довольно короткое время.
После чего чувствительный элемент  терморегулятора, закреплённый на поверхности  этого испарителя, даёт команду на отключение мотор-компрессора. За время  работы мотора испаритель успевает охладить объём холодильной камеры до температуры +4°С.
После отключения мотор-компрессора  воздух в холодильной камере начинает разогревать поверхность испарителя, и замерзший на нём слой инея каплями  стекает по испарителю в специальный  лоток на стенке камеры. На фото ниже модели "плачущих" испарителей.

3. Холодильники NO FROST

Холодильники системы NO FROST отличаются от холодильников с обычной системой охлаждения тем, что в морозильной камере они не имеют привычного испарителя из металла, на который укладываются замораживаемые продукты.
Испаритель, который правильнее называть воздухоохладителем, в таких моделях  скрыт за пластиковыми панелями, а  холодильная камера вообще не имеет  своего испарителя. Продукты в холодильниках NO FROST охлаждаются циркулирующим по камерам холодным воздухом, охлаждённым при прохождении через воздухоохладитель.
Конструктивно испаритель (воздухоохладитель) в холодильниках NO FROST в большинстве моделей холодильников внешне напоминает автомобильный радиатори может быть расположен как в верхней, так и в нижней части морозильной камеры или за панелью на задней стенке этой камеры. За испарителем устанавливается вентилятор, который забирает воздух из морозильной и холодильной камер и прогоняет его через испаритель.
При прохождении через испаритель воздух охлаждается и по системе  каналов направляется на охлаждаемые  продукты.. При этом большая часть  охлаждённого воздуха поступает  в морозильную камеру, а меньшая - по дополнительному каналу в холодильную (исключение составляют холодильники FROST FREE, в холодильной камере которых установлен "плачущий" испаритель, и холодный воздух циркулирует только в пределах морозильной камеры).
Вопреки названию системы NO FROST (что у нас переводится как "без инея"), иней всё-таки образуется - просто его не видно, т.к. он образуется на закрытом от глаз испарителе. Периодически, раз в 8-16 часов, этот иней оттаивается нагревательными элементами, расположенными на или под испарителем.
Командует оттайкой либо механический, либо электронный таймер. Подробнее о системе оттайки Вы можете узнать ниже на примере холодильника STINOL-104.
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ОТТАЙКОЙ ХОЛОДИЛЬНИКОВ NO FROST

 
На данной схеме не изображены пуско-защитное реле, датчик задержки вентилятора и некоторые другие элементы, чтобы не усложнять схему.
Условные обозначения:
    Пр - плавкий предохранитель;
    Т-Т - терморегулятор;
    1, 2 и 3 - контакты таймера;
    МТ- моторчик таймера;
    R1 - нагреватель испарителя;
    R2 - нагреватель поддона каплепадения;
    ДП - датчик перегрева;
    МВ -мотор вентилятора;
    L 1 - индикаторная лампа.
Принцип работы:
При включении холодильника питание 220В подаётся на плавкий предохранитель ПР через включенные контакты термостата Т-Т, далее через контакты 1 и 2 таймера  на мотор вентилятора и на мотор-компрессор.
Датчик перегрева в тёплом состоянии  разомкнут, и ток через моторчик таймера не проходит, т.е. таймер в  начале работы холодильника не работает. При понижении температуры в  морозильной камере датчик перегрева, установленный на испарителе, замыкается, и таймер начинает отсчитывать время  работы холодильника в режиме замораживания.
Отсчитав цикл замораживания, таймер размыкает контакты 1 и 2 и замыкает контакты 1 и 3. При этом разрывается  цепь питания вентилятора и мотор-компрессора, и включаются нагреватели R1 и R2. Пока датчик перегрева замкнут, ток на моторчик таймера не поступает, и  таймер не работает.
Температура на поверхности испарителя повышается, иней с него оттаивает, и из-за повышения температуры  на испарителе размыкаются контакты датчика перегрева. Начинает работать моторчик таймера, и через некоторое  время таймер размыкает контакты 1 и 3 и замыкает контакты 1 и 2. Запускается  мотор-компрессор, вентилятор, и начинается цикл замораживания.
Настоящая    технология     предназначена    для    ремонта    холодильных     агрегатов холодильников и морозильников, заправленных хладагентом R600a (изобутаном).
 
 
ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
-  допускать к ремонту холодильников лиц, не прошедших обучение правилам работы с хладагентом R600a, не имеющих удостоверение установленного образца, и не ознакомленных с настоящей инструкцией.
-  начинать ремонт холодильников и морозильников, заправленных хладагентом R600a без точно установленной причины неисправности.
- применять открытое пламя или  другие источники воспламенения  вблизи холодильников (морозильников), заправленных хладагентом R600a, во  избежание взрыва и пожара  при утечке хладагента.
Используемое при ремонте оборудование:
 
Клещи или струбцина для пережима сервисного (заправочного) трубопровода.  
После заправки холодильного агрегата фреоном, этими клещами пережимается трубопровод, через который происходила заправка.
Набор вальцовок для подготовки стыков трубопроводов под резьбовое  соединение и пайку.
 
 
Горелка воздушно-пропановая.  
Пригодна для любых работ по ремонту холодильного агрегата, кроме ремонта кожуха мотор-компрессора.
 
Горелка кислородно-пропановая.  
Пригодна для любых работ по ремонту холодильного агрегата.
Штуцер для заправки из одноразовых  баллонов с фреоном.
 
 
 
Манометрический коллектор.  
Используется для заправки фреона в холодильный агрегат и для контроля давления в холодильной системе.
Вакуумный насос. Служит для вакуумирования холодильного агрегата перед заправкой  его фреоном.
 
 
Электронный течеискатель.  
Используется для поиска мест утечки фреона.
 
Пресс для прочистки засоренных капиллярных трубок.
 
 
Весы электронные.  
Используются для дозирования количества фреона заправляемого в холодильный агрегат.
Прибор СХ.  
Служит для измерений основных параметров работы холодильника, в том числе и коэффициента рабочего времени.
 


Вальцовкa для подготовки стыков трубопроводов типа "Тюльпан"
 


Универсальная вальцовкa для  подготовки стыков трубопроводов типа "Тюльпан"
 
 
Шумомер.  
Прибор для замера уровня шума работающего холодильника. 
 
Трубогиб.  
Позволяет гнуть трубопроводы практически на любой угол не образуя переломов.
 


Универсальный измерительный  прибор.  
Позволяет измерять потребляемый холодильником электрический ток, напряжение сети, сопротивление проводников, температуру.
Труборез.  
Пригоден для резки трубопроводов из стали и цветных металлов.
 


R-134A.  
Озонобезопасный хладагент (фреон), применяемый для заправки современных холодильников.
 
 
Припой ПСР-29,5.  
Используется для пайки стыков медь-сталь, сталь-сталь.
 
Припой меднофосфористый HARRIS.  
Используется для пайки стыков медь-медь.
 
 
 
Клапан Шредера.  
Заправочный штуцер многоразового использования.
 
Флюс.  
Используется для пайки твердыми припоями.
 
Охлаждающая паста.  
Наносится на детали перед пайкой и защищает их от перегрева.
 
Герметизирующий карандаш.  
Разработан компанией "LA-CO" для ремонта холодильных систем. Применяется в основном для ремонта алюминиевых испарителей.
Комплект для пайки стыков алюминий - медь.
 
 
 
 
 
Порядок проведения ремонта.
Установить  причину  неисправности  (выход   из  строя  компрессора,   засорение капиллярной трубки, замерзание, утечка и др.).
Для установления точной причины неисправности  необходимо произвести:
- визуальный осмотр холодильника  в нерабочем и рабочем состояниях;
-проверку герметичности с применением течеискателя в нерабочем и рабочем состояниях агрегата;
-контроль давления на технологическом патрубке при помощи игольчатого захвата, соединенного шлангом с вакуум-заправочной станцией. Необходимо предварительно изучить «Руководство по эксплуатации» вакуум-заправочной станции.
Удаление хладагента и предварительное вакуумирование холодилного 
агрегата.
- Отрегулировать захват с игольчатым клапаном по размеру фильтра-осушителя.
- Установить захват на фильтр-осушитель в соответствии с рисунком 1. Вентиль захвата закрыт.
- Подсоединить шланг к игольчатому  захвату. Другой конец шланга  свесить из окна или направить в вытяжную систему. Открыть вентиль захвата. Удаление газа производится до 
достижения баланса с атмосферным давлением. Закрыть вентиль. Отсоединить шланг;
Примечание. Если компрессор не заменяется, то следует удалить изобутан из масла. Для этого после достижения баланса  давлений включить компрессор примерно на 1 минуту.
- Соединить шлангом захват, установленный  на фильтре-осушителе, с вакуумнасосом. Включить вакуумнасос. Вакуумировать агрегат до давления меньше или равно 5 мБар.Закрыть все вентили.
Продувка холодильного агрегата азотом (N2) в соответствии с рисунком 2.

1. Подсоединить трубопровод от баллона с азотом (N2) к ручному вентилю игольчатого 
захвата на технологическом патрубке компрессора.
2. Продуть холодильный агрегат,  открыв ручной вентиль игольчатого  захвата на фильтре-осушителе. Вентиль на станции заправки открывать медленно. Рабочее давление следует регулировать редуктором давления на баллоне с азотом (N2). Давление должно быть не более 6 Бар.
3. Разрезать капиллярную трубку  специальными кусачками.
4. Продуть азотом холодильный  агрегат и проверить свободный  проход газа через систему.
5. Устранить утечки в холодильном  агрегате и заменить детали  при необходимости.
6. Установить новый фильтр-осушитель.
7. Необходимо спланировать работу  так, чтобы холодильный агрегат  был в разглушенном состоянии (без избыточного давления) не более 10 минут. Инструменты и запасные части должны быть приготовлены заранее.
Второе вакуумирование – окончательное создание вакуума. Заправка холодильника или морозильника хладагентом R 600а.
1. После продувки азотом холодильник  или морозильник ремонтируется,  вакуумируется, заправляется R600a и  испытывается в установленном  технологическим 
процессом порядке. 
2. Порядок работ следующий:
- Подсоединить станцию заправки. Трубопровод всасывания подсоединить  к технологическому патрубку  компрессора (или же к игольчатому  захвату). 
-    Довести вакуумное давление до 1 мбар. 
-    Закрыть вентиль вакуумного насоса. Если стрелка вакуумного манометра отклоняется в сторону более высокого значения давления, то возможно, в системе имеется утечка хладагента. Устранить утечку. Если давление остается стабильным и равным 1 мБар, закрыть 
вентили насоса и вакуумного манометра.
Заправка холодильника или морозильника хладагентом R600а
    Проверить правильность градуировки электронных весов. 
    2.Подсоединить баллон с хладагентом R600a к обратному клапану. Установить баллон на весы. При вертикальном положении баллона испаряющийся газ будет заполнять 
    систему. Если баллон установлен вверх дном, через систему шлангов начнет поступать сжиженный газ. Заполнить систему шлангов до вентиля 18 в соответствии с рисунком 3 на технологическом трубопроводе.

 
3. Включить весы. На индикаторе  появится «0». Теперь необходимо  открыть вентиль 18 в соответствии  с рисунком 3 (при этом вентиль  19 остается закрытым) и требуемое 
количество газа заполнит систему. На индикаторе электронных весов будет отображаться убывающий вес баллона с газом. Точность заправки должна составлять ± 1 г. Ремонтная доза при  всех  видах ремонта  (кроме  замены  компрессора)  должна  быть  на  3  гр.  меньше конструкторской дозы.
4. Закрыть шаровый клапан 18 на  системе вентилей технологического  патрубка и открыть вентиль  19 на вакуумном шланге в соответствии  с рисунком 3.
5. Включить компрессор холодильника (или морозильника) и проверить  давление всасывания.
6.Пережать  технологический  патрубок  пережимом  ближе  к  компрессору,   снять прокалывающее устройство, отрезать трубку непосредственно с внутренней стороны от 
прокола и заглушить открытый торец колпачком «Lokring».
7. Проверить все стыки холодильного  агрегата электронным течеискателем.  Утечку хладагента контролировать: на стороне всасывания при  неработающем компрессоре, на 
стороне нагнетания – во время работы компрессора, проверяя каждый стык не менее 3 сек.
8Убедиться   в   правильности  работы   холодильного   агрегата,   проверить,   чтобы испаритель охлаждался.
После  использования  систем  заправки  продуть  шланги  газообразным  азотом. 
Убедиться, что закрыт вентиль вакуумного манометра.

1. Мотор-компрессор

Холодильный компрессор - предназначен для сжатия и перекачки паров хладагента в холодильных установках. При сжатии паров происходит их конденсация в жидкость, которая далее подаётся в испаритель, где испаряясь, поглощает тепло. Чаще всего выполняется с приводом вращения вала от электродвигателя по той или иной поршневой схеме. Число поршней варьируется от 1 для бытовых устройств до 8 для крупных стационарных компрессоров. Поскольку для нормальной работы низкотемпературных холодильных машин недопустимо присутствие даже малейших следов воды в хладагенте, а рабочие давления, производимые компрессором, могут достигать 20 кгс/см2 для фреонов и даже 30-35 кгс/см2 для аммиака , важнейшим требованием, предъявляемым к холодильным компрессорам является герметичность. Для обеспечения её, зачастую, холодильный компрессор   заключают в герметичный кожух, выводя наружу только герметизированные электрические выводы. Для смазки холодильных компрессоров применяются только специальные рефрижераторные масла.
Охладитель это  электрическое  устройство, которое   поддервает низкую температуру в теплоизолированной водяной ванне с созданием ледяного поля. Пивные потоки  проходящие  через стальные трубки  контуров  - змеевиков погруженных в водяную (ледяную)  ванну, быстро охлаждаются отдавая тепло в водяную  ванну.  Используется  принцип  теплового насоса, переносящего полученное тепло из  рабочей  водяной  ванны наружу, где оно рассеивается во внешнюю среду.
Принцип действия компрессионного охладителя.
Теоретической  основой, на  которой построен принцип  работы охладителя, является  второе начало термодинамики. Охлаждающий  газ  в  охладителе  совершает так  называемый  обратный цикл Карно. При этом основная передача тепла основана не на  цикле Карно, а  на фазовых  переходах - испарении и конденсации.  В принципе  возможно создание холодильника  использующего только цикл Карно,  но при этом для достижения  высокой производительности  потребуется  или  компрессор, создающий  очень высокое давление, или очень большая площадь охлаждающего и нагревающего теплообменника.


 
 
 
Мотор-компрессор находится в герметичном корпусе, из которого выходит три или пять штуцеров. Штуцеры подразделяются по назначению: дальний правый на фото обычно выполняет функцию нагнетания, ближний правый - всасывания, левый - сервисный. Ещё два, которые здесь не показаны, могут быть входом и выходом системы охлаждения масла, находящегося в кожухе мотор-компрессора.

На этом фото Вы видите разобранный мотор-компрессор. Крайняя деталь слева - глушитель. При работе компрессора он снижает шум входящих и выходящих паров фреона. Чуть выше - сам мотор-компрессор. Это электродвигатель, на валу которого закреплён кривошип или кулиса, которая передаёт усилие поршню, нагнетающему фреон. Пластинки в нижней части фото - это клапаны

Развалившаяся кулиса. Видимо в агрегате находилась влага, или  по каким то причинам увеличилась  нагрузка на магистрали нагнетания

Клапаны. Наличие нагара на их поверхностях говорит о перегреве  компрессора, содержании воздуха и  влаги в системе агрегата. Нагар  на клапанах не позволит компрессору  создать нужное для холодильника давление, производительность агрегата упадёт, холодильник перестанет автоматически  отключатся.

Техника безопасности.
Техника безопасности при эксплуатации, монтаже и обслуживании холодильного оборудования
    Общие положения. 
Правила техники безопасности не заменяют инструкции, поставляемые заводом изготовителем  вместе с оборудованием. Поэтому  лица, эксплуатирующие установки  кондиционирования воздуха и холодильное оборудование, должны внимательно ознакомиться с инструкциями, прилагаемыми к оборудованию.
Для определения степени опасности  использованы следующие термины.
Опасность. Это означает, что имеется  опасность, которая может привести к тяжелым травмам или смерти.
Предупреждение. Это означает, что  опасные или небезопасные приемы работы могут привести к тяжелым  травмам или смерти.
Внимание. Это означает,что потенциально опасные или небезопасные приемы работы могут привести к незначительным травмам.
Правила техники безопасности. Это  общая инструкция, которая необходима для безопасной практики работы.
2. Личная защита. 
Предупреждение. 
Не дотрагивайтесь до электрических  соединений влажными руками.
Не дотрагивайтесь до электрического оборудования, находясь на мокрой поверхности  или в мокрой обуви.
Надевайте защитную каску или другую защиту для головы при возможном  падении предметов.
Внимание.
Надевайте защитные очки с боковыми щитками.
Надевайте перчатки при работе с  узлами машины после перегорания  встроенного электродвигателя компрессора. В хладагенте и масле содержится кислота, которая может привести к ожогам кожи.
Надевайте очки и перчатки при работе с химикатами, при сварке, резке, шлифовке или пайке, а также в  зоне, где осуществляются эти операции.
Надевайте очки и спецодежду при  работе с листовым металлом.
Надевайте специальную обувь при  работе с тяжелым грузом или при  его подъеме.
Надевайте спецодежду для защиты от ожогов при дуговой сварке.
Надевайте специальную защиту на уши  при работе в зоне, где уровень  шума выше 90 дБ.
Не надевайте кольца, свободно висящую  одежду, длинный галстук или перчатки при работе вблизи движущихся приводных  ремней или оборудования.
Не надевайте кольца и часы при  работе с электрическим оборудованием.
Правила техники безопасности.
Содержите свое рабочее место чистым, не проливайте жидкость на пол.
Прекратите работу, если Вы заболели. Больной человек теряет наблюдательность и потому более подвержен несчастным случаям.
Хранение и обращение с баллонами с хладагентом.
Предупреждение.
Не нагревайте баллон с хладагентом  открытым пламенем. Пользуйтесь теплой водой, если возникает необходимость  нагреть баллон.
Не храните баллоны с хладагентом  на солнце.
Не храните баллоны с хладагентом  при температуре окружающей среды, которая создает давление выше уставки  предохранительного клапана.
Не применяйте повторно баллоны  одноразового пользования. Это опасно и противозаконно.
Не меняйте предохранительные  устройства на баллоне для хладагента.
Не прилагайте излишние усилия при  затяжке соединения.
Не переполняйте баллоны многоразового  использования.
Открывайте вентиль баллона  медленно, чтобы предотвратить резкое повышение давления в системе.
Пользуйтесь соответствующим ключом при обслуживании вентиля баллона  с хладагентом.
Внимание.
Не изменяйте конструкцию баллона  для хладагента.
Не роняйте и не ударяйте баллоны  для хладагента.
Не заряжайте баллон другим хладагентом, кроме обозначенного на его корпусе.
Не полагайтесь полностью на обозначения на баллоне для определения  марки хладагента.
Не заряжайте баллон повторного использования избыточным количеством  хладагента.
Наденьте колпак на баллон, если им не пользуетесь.
Предотвратите пульсацию давления при переливе хладагента из одного баллона в другой.
Периодически проверяйте все шланги, арматуру и зарядные трубы. Заменяйте  их при необходимости.
Закрепите все баллоны с хладагентом  для предотвращения их повреждения. Рекомендуется закреплять их следующим  образом:
а) большой баллон положите на бок  и предотвратите его перекатывание, подкладывая клинья;
б) малый баллон храните в вертикальном положении и закрепите его  ремнем или цепью.
4. Проверка системы на утечку хладагента. Испытание системы давлением.
Опасность.
Не применяйте кислород при испытании  герметичности холодильной системы. Смесь кислорода и масла взрывоопасна.
Не повышайте до предела давление из баллона при испытании азотом герметичности системы.
Не превышайте обозначенное пробное  давление системы при испытании  герметичности.
Для проверки на утечку не испытывайте  герметичность системы азотом до зарядки хладагента.
Применяйте азот при испытании  герметичности системы при давлении выше давления хладагента. 
Применяйте редуктор с манометром при испытании герметичности  системы азотом.
Отсоедините баллон с азотом по окончании  испытания герметичности системы.
 
5. Хладагенты.
Предупреждение.
Не входите в закрытое помещение  после обнаружения утечки хладагента, если помещение тщательно не проветрено. Работайте вдвоем, используя средства жизнеобеспечения.
Не допускайте попадание жидкого  хладагента на кожу или в глаза. Если это происходит, то немедленно намыльте кожу и смойте водой. Немедленно промойте глаза водой и обратитесь к  врачу.
Не вдыхайте пары от течеискателя или открытого пламени. Пары могут  содержать фосген, который является отравляющим газом.
Надевайте защитные очки.
Надевайте защитные перчатки при работе с жидкими хладагентами.
Внимание.
Не осуществляйте сварку или  резку трубопровода или сосуда до удаления всего хладагента.
Не пользуйтесь открытым пламенем в помещении, содержащем пар хладагента. Тщательно проветрите помещение  до входа в него.
Не курите в помещении, заполненном  парами хладагента.
Правила техники безопасности.
Не допускайте сильную концентрацию пара хладагента в закрытом помещении. Хладагент может вытеснить кислород и вызвать удушье.
Не допускайте работу нагревательных устройств, наприм
и т.д.................


Скачать полный текст работы


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.