На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

Работа удаленно 

Закажи нужную тебе работу

'

 

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Контрольная работа по «Основы управления интеллектуальной собственности»

Предмет:

Не определен

Год сдачи:

2011

Объем (страниц):

Уникальность по antiplagiat.ru:*

Дата публикации:

20.05.2012

Описание (план):


Министерство  образования республики Беларусь
Учреждение  образования «Витебский государственный технологический
университет» 
 
 
 

Контрольная работа
по дисциплине «Основы управления интеллектуальной собственности»
Вариант 3 
 
 
 

Выполнила:
                                                                             Студентка 3 курса
                                                                             Группы  ЗФК-19
                                                                             Зачётная книжка № 081743
                                                                             Шор Татьяна Васильевна 
 
 

Витебск 2010г.
ПЛАН
ВВЕДЕНИЕ
1.Тест
2. Практическая  часть
3. Примеры   недобросовесной конкуренции
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ВВЕДЕНИЕ
Одним из главных показателей цивилизованности общества во все времена было и  продолжает оставаться сейчас то, какое  внимание уделяется в нем развитию науки, культуры и техники. От того, насколько значителен интеллектуальный потенциал общества и уровень  его культурного развития, зависит в конечном счете и успех решения стоящих перед ним экономических проблем. В свою очередь наука, культура и техника могут динамично развиваться только при наличии соответствующих условий, включая необходимые правовые предпосылки. К их числу, безусловно, следует отнести законодательное закрепление таких нормативных правил, которые адекватны складывающимся в обществе товарно-денежным отношениям.
Сегодня интеллектуальная собственность играет все возрастающую роль. Практически  ни один промышленный товар не обходится  без включения в него какого-либо объекта интеллектуальной собственности. В некоторых из них количество таких объектов исчисляется десятками. Цель данной работы рассмотреть – теоретические и практические вопросы, привести примеры недобросовестной конкуренции.  
 
 
 
 
 
 
 

1 Объем правовой охраны, представляемый патентом на изобретение определяется: формулой изобретения или  полезной  модели.  Формула  изобретения  (полезной  модели)   - логическое  определение  изобретения (полезной модели) совокупностью всех  его  (ее)  существенных  признаков.  Описание и чертежи служат только для толкования формулы изобретения (полезной модели).
2. Срок  действия патента на изобретение,  исчисляемый с даты приоритета, составляет:  Патент  действует  с  даты  подачи  заявки в государственное учреждение   "Национальный  центр интеллектуальной   собственности" (далее - патентный орган):  патент  на  изобретение -  в течение двадцати  лет. Если для применения  средства,  в котором использовано изобретение, требуется получение   разрешения  уполномоченного органа  в соответствии   с законодательством,    срок  действия  патента на  это   изобретение продлевается  патентным органом по ходатайству патентообладателя не более чем на пять лет.
  3. Какой из указанных объектов можно запатентовать как изобретение? Результат интеллектуальной деятельности человека.  
Но не всякое изобретение может быть запатентовано.  
Изобретению предоставляется правовая охрана, если оно имеет мировую новизну, является неочевидным для специалиста и может быть использовано в какой-либо отрасли экономики или в социальной сфере, то есть будет именно промышленно приненимым. 
Изобретение должно иметь технический характер - нельзя запатентовать, как изобретение, научные теории и математические методы, художественно-конструкторские разработки, правила и методы игр, интеллектуальной и хозяйственной деятельности, программы для ЭВМ, решения, касающиеся только представления информации. 
4. Не представляется правовая охрана и охранный документ на промышленный образец не выдается:     решениям,  обусловленным исключительно технической   функцией изделия;

     решениям,  противоречащим  общественным  интересам,   принципам гуманности  и морали;
     объектам    архитектуры    (в    том    числе     промышленным, гидротехническим  и   другим  стационарным  сооружениям), кроме малых архитектурных форм;
     печатной продукции как таковой;
     объектам  неустойчивой формы  из жидких, газообразных, сыпучих  и им подобных веществ.
5. Условиями  охраноспособности товарных знаков являются: Правовая охрана предоставляется не всем товарным знакам. Закон устанавливает многочисленные основания для отказа в регистрации, среди которых выделены абсолютные и иные основания. Статья 4. Абсолютные основания для отказа в регистрации
1. Не  допускается регистрация товарных  знаков:
     1.1. не имеющих признаков различия;
     1.2. вошедших  во всеобщее употребление  как обозначение товаров определенного  вида;
     1.3. являющихся общепринятыми символами и терминами;
     1.4. состоящих    исключительно    из   знаков  или   указаний, используемых  для  обозначения  вида, качества, количества, свойства, назначения, ценности товаров,  а   также  места  и  времени   их производства или сбыта;
     1.5. представляющих собой форму товара  или его упаковку, определяющиеся  исключительно или главным образом сущностью или природой  товара, необходимостью достижения технического результата, существенной ценностью товара.
     2. Обозначения,  указанные  в   пункте 1 настоящей статьи, могут  быть включены в  товарный  знак в качестве неохраняемых  элементов, если они не занимают  в нем доминирующего положения.
     3. Положения, предусмотренные пунктом  1 настоящей статьи, могут не  применяться   в  отношении  обозначений,  которые  на дату подачи  заявки  на   регистрацию товарного знака фактически  приобрели различительный характер в результате использования.
     4. Не допускается регистрация  товарных знаков, состоящих только  из  обозначений, представляющих  собой государственные гербы,  флаги и эмблемы, официальные   названия государств, флаги, эмблемы  и сокращенные  или  полные  наименования       международных  межправительственных  организаций,  официальные контрольные, гарантийные   и  пробирные клейма, награды  и другие знаки отличия или  сходных  с  ними  до  степени  смешения. Такие обозначения могут  быть включены как неохраняемые  элементы в товарный знак, если  на это имеется согласие соответствующего  компетентного  органа  или   их владельца.
     5. Не  допускается  регистрация   в  качестве  товарных   знаков  обозначений:
     5.1. являющихся  ложными или способными  ввести в заблуждение потребителя относительно  товара,  места его происхождения или его изготовителя;
     5.2. представляющих  собой  или   содержащих  указание места происхождения  вин  или крепких спиртных  напитков, охраняемых в силу международных  договоров Республики Беларусь, для обозначения вин или крепких  спиртных напитков, не происходящих  из данного места;
     5.3. противоречащих  публичному порядку, принципам гуманности и морали.
 Статья 5. Иные основания для отказа  в регистрации
1. Не  могут  быть  зарегистрированы  в качестве товарных знаков  обозначения, тождественные или  сходные до их смешения с:
     1.1. зарегистрированными  или   заявленными  на  регистрацию   в Республике  Беларусь  на  имя другого лица и обладающими  более ранним приоритетом товарными  знаками в отношении однородных  товаров;
     1.2. товарными  знаками  других  лиц,  охраняемыми в Республике  Беларусь  на  основе международных  договоров, в отношении однородных  товаров;
     1.3. товарными знаками других лиц,  признанными общеизвестными в  установленном патентным органом  порядке, в отношении любых  товаров.
     2. Регистрация  обозначения,  сходного  до  степени  смешения с товарным  знаком, указанным в пункте 1 настоящей  статьи, допускается при  условии   представления  письменного   согласия  владельца такого знака.
     3. Не  регистрируются  в  качестве  товарных знаков обозначения,
воспроизводящие:
     3.1. известные  на  территории  Республики Беларусь в отношении
однородных    товаров    фирменные  наименования  (или  их   части),
принадлежащие другим лицам;
     3.2. промышленные  образцы,  права   на  которые  в   Республике
Беларусь   принадлежат  другим  лицам,  если  промышленный   образец
обладает  более  ранним  приоритетом  по  сравнению с заявленными на
регистрацию товарными знаками;
     3.3. наименования  мест  происхождения   товаров,  охраняемые  в
Республике  Беларусь;
     3.4. названия  известных  в   Республике  Беларусь  произведений  науки,  литературы  и  искусства,  цитаты  или  персонажей  из  них,
произведения  искусства  или  их  фрагменты,  названия  известных  в
Республике  Беларусь  периодических  изданий  без согласия обладателя
авторского  права или его правопреемника;
     3.5. фамилии,  имена, псевдонимы  и производные от них, портреты
и  факсимиле  известных в Республике Беларусь лиц в нарушение личных
неимущественных  прав  этих  лиц  без  согласия  таких  лиц  или  их
наследников;
     3.6. знаки  систем  сертификации,  охраняемые  в  установленном
законодательством порядке.
     4. Критерии  определения  известности,  указанной  в подпунктах
3.1,  3.4 и 3.5 пункта 3 настоящей статьи, устанавливаются патентным
органом  и  определяются на дату приоритета обозначения, заявленного
на регистрацию  в качестве товарного знака.
6. Срок  действия одной международной  регистрации товарного знака  по процедуре Мадридского соглашения  составляет: Мадридская система позволяет получить международную регистрацию товарного знака одновременно в нескольких странах-участницах Мадридского соглашения и/или Протокола к нему. В настоящее время можно получить охрану товарного знака более чем в 80 странах. ( Перечень стран участниц Мадридского соглашения и Протокола) путем подачи одной заявки. Международная регистрация товарного знака производится на 10 лет с возможностью продления.
7. Объектами авторского права являются
    литературные произведения;
    драматические и музыкально-драматические произведения, сценарные произведения;
    хореографические произведения и пантомимы;
    музыкальные произведения с текстом или без текста;
    аудиовизуальные произведения (кино-, теле- и видеофильмы, слайдфильмы, диафильмы и другие кино- и телепроизведения);
    произведения живописи, скульптуры, графики, дизайна, графические рассказы, комиксы и другие произведения изобразительного искусства;
    произведения декоративно-прикладного и сценографического искусства;
    произведения архитектуры, градостроительства и садово-паркового искусства;
    фотографические произведения и произведения, полученные способами, аналогичными фотографии;
    географические, геологические и другие карты, планы, эскизы и пластические произведения, относящиеся к географии, топографии и к другим наукам;
    другие произведения.
К объектам авторского права также относятся:
    программы для ЭВМ (в том числе операционные системы), которые могут быть выражены на любом языке и в любой форме, включая исходный текст и объектный код;
    производные произведения (переводы, обработки, аннотации, рефераты, резюме, обзоры, инсценировки, аранжировки и другие переработки произведений науки, литературы и искусства);
    сборники (энциклопедии, антологии, базы данных) и другие составные произведения, представляющие собой по подбору или расположению материалов результат творческого труда.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
     2. В качестве объектов материального мира (изделий) выбран шариковая ручка «DARYISH»
Результаты  анализа (объект –шариковая ручка«DARYISH»)
Признаки,
и т.д.................


Скачать полный текст работы


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.


наш партнер www.allbest.ru