На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

Помощь студентам 

Работа дома! Много заказов.

Работа авторам

 

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Информационная система в сервисе

Предмет:

Не определен

Год сдачи:

2011

Объем (страниц):

Уникальность по antiplagiat.ru:*

Дата публикации:

27.05.2012

Описание (план):


Содержание:

Введение………………………………………………………………2
Глава 1. Общее представление……………………………………….3
1.1 Классификация информационных систем по функциональному признаку…………………………………………………………………..3
1.2 Классификация информационных систем по уровням управления………………………………………………………………4
1.3 Прочие классификации информационных систем……………….6
1.4 Типы информационных систем…………………………………….8
1.5 Понятие информационной системы………………………………10
Глава 2. Выбор, внедрение и эксплуатация систем……………………12
2.1 Критерии выбора информационной системы……………………..12
2.2 Методы внедрения информационной системы…………………….14
2.3 Проблема выбора информационной системы………………………16
Заключение…………………………………………………………………19
Список использованной литературы …………………………………….22

Введение

Наиболее широко информационные системы используются во всех сферах, относительно необходимости их внедрения и активного применения. Это определило угол зрения, под которым будут рассмотрены основные области их применения. Главное внимание уделяется рассмотрению информационных систем с позиций использования их возможностей для повышения эффективности труда работников информационной сферы производства и поддержки принятия решений в организациях (фирмах). 
 
Критерии выбора информационной системы - тема, актуальная для многих корпоративных пользователей. Она горячо обсуждается и в печати, и на всевозможных компьютерных форумах. Эксперты, консультанты, разработчики, опытные заказчики дают самые разные советы. Кому из них верить, каждый должен решить сам. 
 
Сегодня информацию рассматривают как один из основных ресурсов развития общества, а информационные системы и технологии как средство повышения производительности и эффективности работы людей. 
 
Цель курсовой работы - изложить основные идеи, связанные с использованием информационных систем и информационных технологий, познакомить с существующим разнообразием типов систем, определяющих соответствующую информационную технологию работы на персональном компьютере в целях поддержки принятия решений
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Глава 1.ОБЩЕЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ 

1.1 Классификация информационных систем по функциональному признаку 
 
Функциональный признак определяет назначение подсистемы, а также ее основные цели, задачи и функции. Представлена классификация информационных систем по характеристике их функциональных подсистем.

Информационные  системы: 

Автоматизированная  система (АС):
    Производственные системы
    Административные системы
    Финансовые и учетные системы
    Система маркетинга
    Система научных исследований
    Система поддержки принятия решений(СППР):
      Руководителя
      Должностного лица органа управления
      Оперативного дежурного
      Оператора
    Информационно вычислительная система (ИВС):
      Информационные расчеты
      Автоматизация проектирования
      Моделирующие
      Проблемно ориентирование
    Информационно справочная система (ИСС):
      Система делопроизводства
      Автоматизированные архивы
      Система видения электронных карт
      Справочные картотеки
    Система обучения
      Система программного обучения
      Система обеспечения деловых игр
      Тренажеры и тренажерные комплексы
      Система управления образование
 
 
В хозяйственной практике производственных и коммерческих объектов типовыми видами деятельности, которые определяют функциональный признак классификации информационных систем, являются производственная, маркетинговая, финансовая, кадровая деятельность. 
 

1.2 Классификация информационных систем по уровням управления 
Выделяют: 
• информационные системы оперативного (операционного) уровня – бухгалтерская, банковских депозитов, обработки заказов, регистрации билетов, выплаты зарплаты; 
• информационная система специалистов – офисная автоматизация, обработка знаний (включая экспертные системы); 
• информационные системы тактического уровня (среднее звено) – мониторинг, администрирование, контроль, принятие решений; 
• стратегические информационные системы – формулирование целей, стратегическое планирование. 
 
Информационные системы оперативного (операционного) уровня 
Информационная система оперативного уровня поддерживает специалистов-исполнителей, обрабатывая данные о сделках и событиях (счета, накладные, зарплата, кредиты, поток сырья и материалов). Назначение информационной системы на этом уровне — отвечать на запросы о текущем состоянии и отслеживать поток сделок в фирме, что соответствует оперативному управлению. Чтобы с этим справляться, информационная система должна быть легко доступной, непрерывно действующей и предоставлять точную информацию. 
 
Задачи, цели и источники информации на оперативном уровне заранее определены и в высокой степени структурированы. Решение запрограммировано в соответствии с заданным алгоритмом. Информационная система оперативного уровня является связующим звеном между фирмой и внешней средой. Если система работает плохо, то организация либо не получает информации извне, либо не выдает информацию. Кроме того, система — это основной поставщик информации для остальных типов информационных систем в организации, т.к. содержит и оперативную, и архивную информацию. 
 
Информационные системы специалистов 
Информационные системы этого уровня помогают специалистам, работающим с данными, повышают продуктивность и производительность работы инженеров и проектировщиков. Задача подобных информационных систем — интеграция новых сведений в организацию и помощь в обработке бумажных документов. 
По мере того как индустриальное общество трансформируется в информационное, производительность экономики все больше будет зависеть от уровня развития этих систем. Такие системы, особенно в виде рабочих станций и офисных систем, наиболее быстро развиваются сегодня в бизнесе. 
 
Информационные системы офисной автоматизации вследствие своей простоты и многопрофильности активно используются работниками любого организационного уровня. Наиболее часто их применяют работники средней квалификации: бухгалтеры, секретари, клерки. Основная цель — обработка данных, повышение эффективности их работы и упрощение канцелярского труда. Информационные системы офисной автоматизации связывают воедино работников информационной сферы в разных регионах и помогают поддерживать связь с покупателями, заказчиками и другими организациями. Их деятельность в основном охватывает управление документацией, коммуникации, составление расписаний и т.д. 
 
Эти системы выполняют следующие функции: 
• обработка текстов на компьютерах с помощью различных текстовых процессоров; 
• производство высококачественной печатной продукции; 
• архивация документов; 
• электронные календари и записные книжки для ведения деловой информации; 
• электронная и аудио почта; 
• видео- и телеконференции. 
 
Информационные системы обработки знаний, в том числе и экспертные системы, вбирают в себя знания, необходимые инженерам, юристам, ученым при разработке или создании нового продукта. Их работа заключается в создании новой информации и нового знания. Так, например, существующие специализированные рабочие станции по инженерному и научному проектированию позволяют обеспечить высокий уровень технических разработок. 
 
Информационные системы тактического уровня (среднее звено) 
Основные функции этих информационных систем: 
• сравнение текущих показателей с прошлыми показателями; 
• составление периодических отчетов за определенное время (а не выдача отчетов по текущим событиям, как на оперативном уровне); 
• обеспечение доступа к архивной информации и т.д. 
Системы поддержки принятия решений обслуживают частично структурированные задачи, результаты которых трудно спрогнозировать заранее (имеют более мощный аналитический аппарат с несколькими моделями). Информацию получают из управленческих и операционных информационных систем. Используют эти системы все, кому необходимо принимать решение: менеджеры, специалисты, аналитики. Например, их рекомендации могут пригодиться при принятии решения покупать или взять оборудование в аренду. 
 
Характеристика систем поддержки принятия решений:  
• обеспечивают решение проблем, развитие которых трудно прогнозировать; 
• оснащены сложными инструментальными средствами моделирования и анализа; 
• позволяют легко менять постановки решаемых задач и входные данные; 
• отличаются гибкостью и легко адаптируются к изменению условий несколько раз в день; 
• имеют технологию, максимально ориентированную на пользователя. 
 
Стратегические информационные системы

Развитие и  успех любой организации (фирмы) во многом определяются принятой в  ней стратегией. Под стратегией понимается набор методов и средств решения  перспективных долгосрочных задач. В этом контексте можно воспринимать и понятия стратегический метод, стратегическое средство, стратегическая система. 
В настоящее время в связи с переходом к рыночным отношениям вопросу стратегии развития и поведения фирмы стали уделять большое внимание, что способствовало коренному изменению во взглядах на информационные системы. Они стали расцениваться как стратегически важные системы, которые влияют на изменение выбора целей фирмы, ее задач, методов, продуктов, услуг, позволяя опередить конкурентов, а также наладить более тесное взаимодействие потребителей с поставщиками. Появился новый тип информационных систем — стратегический. 
 
Стратегическая информационная система — компьютерная информационная система, обеспечивающая поддержку принятия решений по реализации перспективных стратегических целей развития организации. Известны ситуации, когда новое качество информационных систем заставляло изменять не только структуру, но и профиль фирм, содействуя их процветанию. Однако при этом возможно возникновение нежелательной психологической обстановки, связанное с автоматизацией некоторых функций и видов работ, так как это может поставить некоторую часть работающих в затруднительное положение. 
 
1.3 Прочие классификации информационных систем 
 
Классификация по степени автоматизации 
В зависимости от степени автоматизации информационных процессов в системе управления фирмой информационные системы определяются как ручные, автоматические, автоматизированные. 
 
Ручные информационные системы характеризуются отсутствием современных технических средств переработки информации и выполнением всех операций человеком. Например, о деятельности менеджера в фирме, где отсутствуют компьютеры, можно говорить, что он работает с ручной информационной системой. 
 
Автоматические информационные системы выполняют все операции по переработке информации без участия человека. 
 
Автоматизированные информационные системы предполагают участие в процессе обработки информации и человека, и технических средств, причем главная роль отводится компьютеру. В современном толковании в термин "информационная система" обязательно вкладывается понятие автоматизируемой системы. Автоматизированные информационные системы, учитывая их широкое использование в организации процессов управления, имеют различные модификации и могут быть классифицированы, например, по характеру использования информации и по сфере применения. 
 
Пример 1.1. Роль бухгалтера в информационной системе по расчету заработной платы заключается в задании исходных данных. Информационная система обрабатывает их по заранее известному алгоритму с выдачей результатной информации в виде ведомости, напечатанной на принтере.  
 
Классификация по характеру использования информации 
Информационно-поисковые системы производят ввод, систематизацию, хранение, выдачу информации по запросу пользователя без сложных преобразований данных (информационно-поисковая система в библиотеке, в железнодорожных и авиакассах). 
Информационно-решающие системы осуществляют все операции переработки информации по определенному алгоритму. Среди них можно провести классификацию по степени воздействия выработанной результатной информации на процесс принятия решений и выделить два класса — у правляющие и советующие системы. 
 
Управляющие информационные системы вырабатывают информацию, на основании которой человек принимает решение. Для этих систем характерен тип задач расчетного характера и обработка больших объемов данных. Примером могут служить система оперативного планирования выпуска продукции, система бухгалтерского учета. 
 
Советующие информационные системы вырабатывают информацию, которая принимается человеком к сведению и не превращается немедленно в серию конкретных действий. Эти системы обладают более высокой степенью интеллекта, так как для них характерна обработка знаний, а не данных. 
 
Пример 1.2. Существуют медицинские информационные системы для постановки диагноза больному и определения предполагаемой процедуры лечения. Врач может принять к сведению полученную информацию, но и предложить иное решение по сравнению с рекомендуемым системой. 
 
Классификация по сфере применения 
Информационные системы организационного управления предназначены для автоматизации функций управленческого персонала. Учитывая наиболее широкое применение и разнообразие этого класса систем, часто любые информационные системы понимают именно в данном толковании. К этому классу относятся информационные системы управления как промышленными фирмами, так и непромышленными объектами: гостиницами, банками, торговыми фирмами и др. 
 
Информационные системы управления технологическими процессами служат для автоматизации функций производственного персонала. Они широко используются при организации поточных линий, изготовлении микросхем, на сборке, для поддержания технологического процесса в металлургической и машиностроительной промышленности. 
 
Информационные системы автоматизированного проектирования предназначены для автоматизации функций инженеров-проектировщиков, конструкторов, архитекторов, дизайнеров при создании новой техники или технологии. Основными функциями подобных систем являются: инженерные расчеты, создание графической документации (чертежей, схем, планов), создание проектной документации, моделирование проектируемых объектов. 
 
Интегрированные (корпоративные) информационные системы используются для автоматизации всех функций фирмы и охватывают весь цикл работ от проектирования до сбыта продукции. Создание таких систем весьма затруднительно, поскольку требует системного подхода с позиций главной цели, например получения прибыли, завоевания рынка сбыта и т.д. Такой подход может привести к существенным изменениям в самой структуре фирмы, на что может решиться не каждый управляющий. 
 
Классификация по способу организации 
По способу организации групповые и корпоративные информационные системы подразделяются на следующие классы: 
• системы на основе архитектуры файл-сервер;  
• системы на основе архитектуры клиент-сервер;  
• системы на основе многоуровневой архитектуры; 
• системы на основе интернет/интранет-технологий.

    1.4 Типы информационных систем
    Фактографические  и документированные  информационные системы 
    Тип информационной системы зависит от того, чьи интересы она обслуживает и на каком уровне управления. По характеру представления и логической организации хранимой информации информационные системы подразделяются на фактографические, документальные и геоинформационные. 

    Фактографические  информационные системы накапливают и хранят данные в виде множества экземпляров одного или нескольких типов структурных элементов (информационных объектов). Каждый из таких экземпляров или некоторая их совокупность отражают сведения по какому-либо факту, событию отдельно от всех прочих сведений и фактов.  
     
    Структура каждого типа информационного объекта состоит из конечного набора реквизитов, отражающих основные аспекты и характеристики объектов данной предметной области. Комплектование информационной базы в фактографических информационных системах включает, как правило, обязательный процесс структуризации входной информации. 
    Фактографические информационные системы предполагают удовлетворение информационных потребностей непосредственно, т.е. путем представления потребителям самих сведений (данных, фактов, концепций). 
     
    В документальных (документированных) информационных системах единичным элементом информации является нерасчлененный на более мелкие элементы документ и информация при вводе (входной документ), как правило, не структурируется, или структурируется в ограниченном виде. Для вводимого документа могут устанавливаться некоторые формализованные позиции (дата изготовления, исполнитель, тематика). 
     
    Некоторые виды документальных информационных систем обеспечивают установление логической взаимосвязи вводимых документов – соподчиненность по смысловому содержанию, взаимные отсылки по каким-либо критериям и т.д. 
    Определение и установление такой взаимосвязи представляет собой сложную многокритериальную и многоаспектную аналитическую задачу, которая не может быть формализована в полной мере.  
     
    В геоинформационных системах данные организованы в виде отдельных информационных объектов (с определенным набором реквизитов), привязанных к общей электронной топографической основе (электронной карте). Геоинформационные системы применяются для информационного обеспечения в тех предметных областях, структура информационных объектов и процессов в которых имеет пространственно-географический компонент (маршруты транспорта, коммунальное хозяйство).

1.5Понятие информационной системы

Информационная система — это взаимосвязанная совокупность средств, методов и персонала, используемых для хранения, обработки и выдачи информации в интересах достижения поставленной цели. 
Современное понимание информационной системы предполагает использование в качестве основного технического средства переработки информации компьютера. Кроме того, техническое воплощение информационной системы само по себе ничего не будет значить, если не учтена роль человека, для которого предназначена производимая информация и без которого невозможно ее получение и представление. 
 
Необходимо понимать разницу между компьютерами и информационными системами. Компьютеры, оснащенные специализированными программными средствами, являются технической базой и инструментом для информационных систем. Информационная система немыслима без персонала, взаимодействующего с компьютерами и телекоммуникациями. 
 
В нормативно-правовом смысле информационная система определяется как «организационно упорядоченная совокупность документов (массив документов) и информационных технологий, в том числе и с использованием средств вычислительной техники и связи, реализующих информационные процессы».
 

Под системой понимают любой объект, который одновременно рассматривается и как единое целое, и как объединенная в интересах достижения поставленных целей совокупность разнородных элементов. Системы значительно отличаются между собой как по составу, так и по главным целям. 
 

В информатике  понятие "система" широко распространено и имеет множество смысловых  значений. Чаще всего оно используется применительно к набору технических  средств и программ. Системой может  называться аппаратная часть компьютера. Системой может также считаться множество программ для решения конкретных прикладных задач, дополненных процедурами ведения документации и управления расчетами. 

Добавление к  понятию "система" слова "информационная" отражает цель ее создания и функционирования. Информационные системы обеспечивают сбор, хранение, обработку, поиск, выдачу информации, необходимой в процессе принятия решений задач из любой области. Они помогают анализировать проблемы и создавать новые продукты. 

Информационная  система - взаимосвязанная совокупность средств, методов и персонала, используемых для хранения, обработки и выдачи информации в интересах достижения поставленной цели. 

Современное понимание  информационной системы предполагает использование в качестве основного  технического средства переработки  информации персонального компьютера. В крупных организациях наряду с персональным компьютером в состав технической базы информационной системы может входить мэйнфрейм или суперЭВМ. Кроме того, техническое воплощение информационной системы само по себе ничего не будет значить, если не учтена роль человека, для которого предназначена производимая информация и без которого невозможно ее получение и представление. 

Необходимо понимать разницу между компьютерами и  информационными системами. Компьютеры, оснащенные специализированными программными средствами, являются технической базой и инструментом для информационных систем. Информационная система немыслима без персонала, взаимодействующего с компьютерами и телекоммуникациями.

Глава 2.Выбор, внедрение и эксплуатация систем.

2.1 Критерии выбора системы

   
Функциональные  возможности  

      Под функциональными возможностями  системы понимается ее соответствие тем бизнес-функциям, которые уже  существуют или только планируются  к внедрению в организации. Например, если целью организации является снижение финансовых потерь за счет уменьшения брака, то выбранная система должна обеспечивать автоматизацию процесса контроля качества.
      Обычно  для определения соответствия системы  выдвигаемым функциональным требованиям  достаточно иметь четкое представление  о стратегии развития бизнеса, контекстного описания бизнеса и формализованного описания деятельности предприятия. Если все эти компоненты, необходимые для выбора системы отсутствуют, то их включают в этап по подготовке исходных данных для выбора системы. Для осуществления подобного масштаба работ необходимо наличие довольно большого числа сотрудников, но поскольку содержать такой штат на предприятии постоянно не имеет смысла, то наиболее целесообразным представляется приглашение внешних консультантов.
      Четко структурированное понимание бизнес процессов собственной организации, полученное в результате взаимодействия с внешними консультантами, помогает не только в построении информационной системы предприятия, но и высшему руководству лучше представить себе работу своей организации, а также позаимствовать опыт других организаций.   

Совокупная  стоимость владения  

      Совокупная  стоимость владения – сравнительно новое понятие. Под ним понимается сумма прямых и косвенных затрат, которые несет владелец системы за период ее жизненного цикла.
      Необходимо  четко определить жизненный цикл каждой из предложенных систем, куда входит время жизни существующей системы, время на проектирование новой, время на закупку компонентов и внедрение новой системы, время эксплуатации, которое ограничивается сроком, когда возвращается 90% стоимости системы от результата ее работы, и  сумму всех прямых и косвенных затрат.  

Перспективы развития  

      Перспективы развития закладываются в систему  поставщиком системы и  комплексом стандартов, которым она удовлетворяет.
      Очевидно, что на перспективу развития также  огромное влияние оказывает и  устойчивость поставщика системы на рынке. Для определения устойчивости необходимо четко знать какова форма собственности на систему у поставщика, какую долю он занимает на рынке, сколько он существует на рынке.  

Технические характеристики  

      Понимание технических характеристик в  наибольшей степени гарантирует соответствие системы поставленным перед ней задачам. К техническим характеристикам можно отнести:
              -                   архитектуру системы,
              -                   надежность,
              -                   масштабируемость,
              -                   способность к восстановлению,
              -                   наличие средств резервного копирования,
              -                   средства защиты от технических нападений,
              -                   возможность интеграции с другими системами.  

Минимизация рисков  

      Под риском обычно понимается некая вероятность того, что при внедрении информационной системы управления какие-то цели так и не будут достигнуты. Очевидно, что в этом случае организацию может ожидать как единовременная потеря денег, что существенно влияет на жизненный цикл системы, так и долгосрочная и постоянная утечка средств.
      Для снижения такой вероятности проводится комплексный анализ факторов риска  и поэтапное воплощение решения. Каждый этап предваряется новой оценкой действительности и решение модифицируется определенным образом.
      Для минимизации инвестиционных рисков выделяют следующие объекты затрат:
          процесс создания системы
          оборудование
          программное обеспечение
          персонал
          управление задачами
      Для каждого объекта затрат выдвигается  целый ряд характеристик, которому он должен удовлетворять с целью снижения рисков. 

2.2 Методы внедрения системы

   
      Компания, собирающаяся внедрить компьютерную систему  управления, как правило, дает следующую  установку: система должна начать действовать  как можно скорее, в срок и в рамках бюджета. Некоторые организации избегают внедрять подобные системы, опасаясь, что ее не будут использовать, а если будут, то неэффективно. К тому же сотрудники, которые приобретут новые навыки в процессе внедрения системы, покинут компанию, и тогда будет трудно найти технические ресурсы для поддержания ee функционирования. Не получится ни экономии ресурсов, ни реализации функционального предназначения внедренной системы.
      Эти опасения вполне оправданны. Проекты  по внедрению систем и в самом  деле терпят неудачу, даже в компаниях с эффективным в остальных отношениях управлением. В тех же случаях, когда все идет более или менее нормально, зачастую не выполняются сроки начала промышленной эксплуатации и не удается остаться в рамках выделенного бюджета. Тем не менее, описанные ниже методы при их правильном применении могут способствовать сведению риска неудачного внедрения к минимуму. При надлежащем планировании и управлении вполне можно соблюсти намеченные сроки и остаться в рамках бюджета. С самого начала необходимо убедиться, что проект правильно организован.  

      Необходимо:   

          1.                 Добиться веры в успех и преданности делу со стороны тех, кто играет ключевую роль в реализации проекта.
          2.                 Определить, кто будет штатным руководителем проекта по внедрению системы. Этот человек должен обладать необходимыми навыками для выполнения такой работы, желательно, чтобы он имел опыт внедрения систем.
          3.                 Четко определить и отразить в документах функции и обязанности, а также сферу компетенции каждого члена группы специалистов по работе над проектом.
          4.                 Убедиться, что люди, выполняющие эти функции, обладают необходимыми навыками.
          5.                 Разработать подробный план работы, разбить его на этапы, определить сроки выполнения задач и придерживаться их.  

Прежде  чем приступить к  внедрению системы, необходимо:  

продумать организационную  структуру и бизнес-процессы:  

          1.                 Убедиться, что правила и процедуры бухучета зафиксированы в документах по установленной форме и понятны работникам бухгалтерии.
          2.                 Описать методы ведения хозяйственной деятельности и действия, которые должны быть выполнены в результате их применения.
          3.                 При необходимости изменить эти методы так, чтобы они обеспечивали более эффективную работу и интеграцию новой системы.
          4.                 Описать организационную структуру и подумать о том, в максимальной ли степени она отвечает целям предприятия.
          5.                 Изучить наиболее эффективные методы, применяемые в отрасли.  

Обеспечить создание необходимой технической инфраструктуры 

          1.                 Поручить соответствующим специалистам оценку нынешней инфраструктуры на основе требований, предъявляемых новой системой. Определить роль отдела информационных систем и продумать, каким изменениям он подвергнется в новой среде.
          2.                 Осуществить необходимые изменения в перечисленных областях перед тем, как передать систему в промышленную эксплуатацию. Убедиться, что система отвечает основным потребностям всех пользователей.
          3.                 Документально зафиксировать потребности бизнеса с той степенью подробности, которой будет достаточно для сравнения одной системы с другой.
          4.        Пользоваться полученными документами, чтобы убедиться, что реализованные функции отвечают потребностям.   

      Управлять изменениями, подстраиваясь  под сотрудников:  

          1.                 Проводить изменения постепенно, не забывая о том, что за один раз сотрудники могут освоить лишь определенное количество информации.
          2.                 С самого начала задействовать всех, кто играет основную роль в осуществлении проекта. Хороший способ добиться этого — попросить их высказывать свое мнение в процессе подробного определения потребностей бизнеса.
          3.                 Регулярно общаться с такими сотрудниками, давая им возможность быть услышанными.
          4.                 Разработать план обучения таким образом, чтобы люди не просто научились осуществлять ввод данных в систему, но поняли, как изменится их работа.
     После проведенных мероприятий можно  приступать непосредственно к внедрению системы. Типовой план внедрения был разработан в компании Oliver Wight, но опыт показывает, что в той или иной степени практически все фирмы следуют этой стратегии.

2.3 Проблема выбора информационной системы

   
Требования  к информационной системе  

      Информационная  система управления для промышленного  предприятия не должна замыкаться только в рамках управления бизнес-процессами. Данная система должна объединить в  себе все три уровня управления процессами происходящими на предприятии:
        управление бизнес процессами
        управление проектно-конструкторскими разработками
        управление технологическим процессом производства.
      Единство  информационной системы управления предприятием состоит в том, что  данные, полученные или введённые  на любом уровне системы, должны быть доступны всем её компонентам (принцип однократного ввода).  

Система управления бизнес процессами промышленного предприятия  

      Классические  системы ERP обеспечивают управление следующими задачами:
            Управление финансами.
            Планирование и управление производством.
            Управление размещением и распределением запасов.
            Управление реализацией и маркетингом.
            Управление снабжением.
            Управление проектами.
            Управление сервисным обслуживанием.
            Управление процедурами обеспечения качества продукции.
   
     Современная автоматизированная система управления должна сочетать в себе максимально возможный комплекс функций для управления всеми бизнес-процессами предприятия: управления маркетингом и продажами, управления снабжением, управление финансами, жизненный цикл изделия от конструкторских разработок до массового производства и сервисного обслуживания.
и т.д.................


Скачать полный текст работы


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.