На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

Работа удаленно 

Закажи нужную тебе работу

'

 

Результат поиска


Наименование:


реферат Инновации в туристическом бизнесе по материалам летней практики в турагентстве «Ютек»

Предмет:

Не определен

Год сдачи:

2011

Объем (страниц):

Уникальность по antiplagiat.ru:*

Дата публикации:

15.06.2012

Описание (план):


РОССИЙСКИЙ   УНИВЕРСИТЕТ   ДРУЖБЫ   НАРОДОВ ИНСТИТУТ  ГОСТИНИЧНОГО  БИЗНЕСА  И  ТУРИЗМА 
 
Колесникова Алена Аркадьевна
 
СТ-52
Инновации в туристическом  бизнесе по материалам летней практики в  турагентстве «Ютек» 
 
 
 
 
 
 
 

 
Веткина С.Н.
____________(дата)
__________(подпись) 
 
 
 

Москва - 2011
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Описание предприятия прохождения практики………………………5
Глава 2. Анализ инноваций в турфирмы ЮТЕК………………………………..7
      2.1. Основные цели внедрения инноваций в турфирме ЮТЕК……………7
      2.2. Введение в предложения компании гастрономического тура по национальной кулинарии…………………………………………………………7
      2.3. Введение подарочных сертификатов………………………………….10
Заключение………………………………………………………………………12
Источники и  литература………………………………………………………...13 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение
      В настоящее время на российском рынке существует очень много различных агенств, реализующих туристические услуги.  Туристические фирмы подразделяют на турагентов и туроператоров. Туристическая фирма (турфирма, туристическая компания) — это юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющие сбыт туристических услуг.
      Турагент является ключевым звеном в цепи посредников, доводящих туристский продукт до конечного потребителя. Через него производится продажа подавляющей части туристских поездок, прежде всего за рубеж.
      В условиях высокой насыщенности рынка сходными предложениями, острой конкурентной борьбы и ограниченной покупательной способности населения на турагентов ложится самая трудная задача – привлечь клиента и уговорить его поехать именно в данный тур, а уже затем заключить с ним договор, получить деньги, оформить паспорт, визы, билет, выдать ваучер, отправить в поездку и вернуть домой в целости и невредимости, а на заключительном этапе, может быть, получить от него благодарность.
      Турагенты выполняют две главные функции. Согласно определению ВТО, основное направление их деятельности состоит в предоставлении информационных услуг. Только 48% клиентов знают, куда они хотели бы отправиться в поездку, 35% имеют смутное представление об этом, а 17%* не имеют его совсем. Турагенты информируют потенциальных покупателей о туристских районах, расписании движения транспорта, вариантах размещения, действующих расценках и помогают сделать примерную смету расходов на путешествие.
      Вторая функция турагента — сбыт туристских услуг, оказываемых перевозчиками, объектами общественного питания, средствами размещения и другими предприятиями индустрии туризма. Кроме отдельных туристских услуг, турагент реализует полные, комплексные их пакеты – туры. И конечно же в данном вопросе нельзя обойтись без инноваций.
      Инновации один из основных двигателей рынка. Инновации это не только передовые технологии, но и новое видение, а также нетрадиционный подход к выведению продукта на рынок.
      В связи с постоянным появлением в туристическом бизнесе новых услуг, на сегодняшний день правильные инновационные решения - главный ключ к успеху любого турагенства. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Описание  предприятия прохождения  практики
     Туристическое агентство расположено  по адресу: Россия, 107113, г. Москва, ул. Лобачика, д. 17, строение 1.
Проезд: метро Сокольники.
      Основными источниками правового  регулирования  деятельности  ООО «Ютек» являются:  Конституция  РФ,  гражданский кодекс   РФ   и   Федеральный   закон   «Об   обществах    с    ограниченной ответственностью».
      Режим работы круглогодичный: с 10:00 до 19:00, кроме субботы и воскресенья.
      Основная деятельность предприятия – туризм.
      Предприятие арендует помещение под офис в многоэтажном здании, по соседству с различными организациями. Внутри помещения имеются места для отдыха посетителей, предоставляются различные брошюры, проспекты и фотографии предлагаемых туров.
      Обращаясь в туристическое агентство «Ютек», клиенту в первую очередь, объясняют, какие услуги он приобретает и как ими воспользоваться, а также гарантии и обязательства агентства и свои права.
      Характеристика условий тура содержит следующую информацию: 
- условия размещения в каждом пункте (тип здания, оборудование,   характеристика номерного фонда, санитарно-гигиеническое оборудование); 
- информацию о размещении родителей с детьми; 
- характеристику транспортных средств;

- перечень  услуг, получаемых за дополнительную  плату.           
  В рамках информации о странах пребывания предоставляют следующую информацию: 
- особенности въезда и выезда в страну;

- визовый  режим;
- санитарные  правила (страховка, прививки);
- таможенные  правила;
- специфика  поведения в каждой стране, особенные  ограничения в связи с преобладающей  религией;
- местные  традиции и обычаи (правила приличия, одежда, чаевые и прочее); 
- магазины, досуг, развлечения, ночная жизнь;

- деньги, обмен;
- почта,  телеграф, телефон;
- достопримечательности,  в т.ч. по маршруту;
- другая  необходимая информация.                                               
      Руководителем моей практики был старший менеджер турагенства «Ютек» Иванова Елизавета.
      Задачей подразделения, где я проходила практику, является помощь, консультирование клиентов в поиске туров в различные дестинации. Так же в этом отделе происходит оформление всех документов и непосредственно приобретение тура. Отдел занимается продажей и консультированием по турам через интернет, по телефонным и факсовым заявкам и непосредственно при прямом обращении клиента в агентство. 
 

2. Анализ инноваций в турфирмы ЮТЕК
2.1. Основные цели  внедрения инноваций  в турфирме ЮТЕК
      Основными целями, для достижения которых на предприятии необходима инновационная деятельность, являются:
- улучшение качества работы компании;
- развитие новых направлений и предоставление новых видов услуг;
- увеличение прибыли фирмы;
2.2 Введение в предложения  компании гастрономического  тура по национальной  кулинарии
      С начала летнего сезона продаж клиентам компании были предложены новые туры, а именно гастрономические туры в такие страны как, Австрия, Италия и Франция.
      Гастрономический туризм — это путешествие по странам и континентам для знакомства с особенностями местной кухни, кулинарными традициями, с целью отведать уникальные для приезжего человека блюдо или продукт.
Цель  гастрономических туров — насладиться  особенностями кухни той или  иной страны. При этом данная цель не сводится к тому, чтобы попробовать  какое-то редкое, экзотическое блюдо  или перепробовать бесчисленное количество кушаний.
Важно насладиться местной рецептурой, которая веками вбирала в себя традиции и обычаи местных жителей, их культуру приготовления пищи.
Гастрономическое  путешествие — палитра, с помощью  которой турист может нарисовать свое представление о той или  иной стране. Еда приоткрывает тайну  духа народа, помогает понять его менталитет.
Итак, гастрономический туризм — это путешествие по странам  и континентам для знакомства с особенностями местной кухни, кулинарными традициями, с целью  отведать уникальные для приезжего  человека блюдо или продукт.
Однако  гастрономический тур как услуга — это нечто большее, чем просто путешествие, поскольку он является хорошо продуманным комплексом мероприятий  для дегустации традиционных в определенной местности блюд, а также  отдельных ингредиентов, не встречающихся больше нигде в мире, имеющих особый вкус.
Интерес к кулинарным путешествиям растет с  каждым годом. Наибольшее распространение  они получили в Великобритании и  Перу. Из года в год увеличивается  количество стран, где проложены  гастротуристические маршруты. Такая  заинтересованность в гастрономических турах объясняется не только тем, что наскучил обычный туризм.
Люди  отдают предпочтение этому виду отдыха, поскольку, зачастую, устали от продуктов-полуфабрикатов, потому что они хотят полакомиться любимым явством «в оригинале».
В первую очередь кулинарный туризм интересен  истинным гурманам, для которых хорошее блюдо – что-то большее, чем просто еда.
Во-вторых, гастрономические путешествия привлекают людей, чей бизнес непосредственно  связан с приготовлением и употреблением  пищи – рестораторы, сомелье, дегустаторы, ресторанные критики. Эти люди отправляются в гастротур, чтобы повысить уровень  профессиональных знаний, почерпнуть новое и набраться опыта. Тем  более, что программа многих гастрономических путешествий предусматривает мастер-классы от лучших шев-поваров, которые с  удовольствием делятся секретами  приготовления того или иного  блюда.
      Турагентство предлагает специализированные поездки, в которых проводится обучение дегустации или приготовлению различных блюд. В этих турах проводится ряд профессионально-тематических программ, где можно оценить традиционную кухню в полной мере, узнать нюансы приготовления и составления национальных блюд выбранной страны.
      Преимущества введения гастрономических туров:
- привлечение  нового сегмента покупателей,  увеличение потенциального количества  клиентов, расширение клиентской  базы
- расширение предлагаемого ассортимента компании
- увеличение  продаж
Данная  инновация 
по  степени материальности- материальная,
по  сфере функционального  применения- социальная,
по  инновационному потенциалу- модифицирующая,
по  источнику появления  идеи- платежеспособная часть общества – потребители,
по  предмету- продуктовая,
по  масштабу применения- внутри организации,
по  уровню новизны – новой для фирмы,
по  цели создания-  реактивная,
по  характеру удовлетворяемой потребности- удовлетворяют существующие потребности,
по  способу разработки- разработана с привлечением внешних разработчиков.
2.3 Введение подарочных  сертификатов
      Путешествие в подарок – это удобное решение для дарителей и получателей с весьма разнообразными потребностями и возможностями. К такому подарку, как туристический сертификат, подходят самые лестные эпитеты. Это одновременно эксклюзивный, уникальный, необычный, особенный, удивительный, романтичный и элитный подарок. В зависимости от бюджета клиента, приобретающего данный сертификат, подарок может быть, как и дорогим, так и бюджетным. 
      Приобрести туристический подарочный сертификат турфирмы может любой человек или организация.
      Владелец такого подарочного сертификата на путешествие может приобрести один или несколько туров для себя и своих спутников на общую сумму, равную номиналу сертификата, при необходимости сделав доплату. Сертификат на путевку может быть использован неограниченное количество раз в течение срока его действия, пока вся сумма не будет исчерпана.  
Сертификат на путевку может быть именным или на предъявителя.

      Преимущества введения подарочных сертификатов:
- исключительность услуги, и как следствие повышенный интерес клиентов к турагентству
- удобство  для клиентов, желающих сделать  необычный подарок, но не знающих  таких моментов, как даты поездки,  паспортных данных и как следствие  планируемый высокий спрос не  данную услугу
      Данная инновация
по  степени материальности- материальная,
по  сфере функционального  применения- социальная,
по  инновационному потенциалу- базисная,
по  источнику появления  идеи- платежеспособная часть общества – потребители,
по  предмету- продуктовая,
по  масштабу применения- внутри организации,
по  уровню новизны – новой для фирмы,
и т.д.................


Скачать полный текст работы


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.


наш партнер www.allbest.ru