На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

Помощь студентам 

Работа дома! Много заказов.

Работа авторам

 

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Правоохранительные органы как субъект профилактики преступлений

Предмет:

Не определен

Год сдачи:

2011

Объем (страниц):

Уникальность по antiplagiat.ru:*

Дата публикации:

20.07.2012

Описание (план):


Содержание. 

Введение  ………………………………………………………………… 1. Понятие профилактики преступлений ………………………………
    1.1. Понятие, цели, задачи и принципы  профилактики 
            преступлений ……………………………………………………
    1.2. Правовая основа предупреждения  преступности ……………...
2. Классификация  мер профилактики и их характеристика  ………….
3. Правоохранительные  органы как субъект профилактики 
преступлений …………………………………………………………….
    3.1. Органы внутренних дел как  субъект профилактики 
преступлений …………………………………………………………….
    3.2. Профилактический эффект деятельности прокуратуры ………
    3.3. Профилактическая деятельность  суда ………………………….
Заключение  ………………………………………………………………
Список  использованных нормативно-правовых актов  и 
литературы ……………………………………………………………….
2 4 

4
6
8 

19 

20
21
24
28 

31
 
 

Введение. 

      По  данным обзоров ООН, преступность в  мире в среднем прирастает до 5 % в год при приросте населения в 1-1,2 %. Увеличиваются её общественная опасность и причиняемый ею вред. Качественные изменения преступного поведения дрейфуют в сторону большей изощренности. Преступность всё больше организуется, вооружается, коррумпируется, глобализируется и интеллектуализируется, оперативно используя все достижения науки и техники для реализации своих целей. Перечисленные особенности криминальной деятельности современности в полной мере характерны для российской преступности.1 Поэтому все большее значение в настоящее время приобретает борьба с преступностью, и в, особенности, такое её направление как профилактика (предупреждение) преступлений.
      Цель  работы – раскрыть сущность профилактики преступлений, то есть уяснить понятие профилактики преступлений и изучить ее содержание.
      Задачи работы следующие. Во-первых, изложить общие положения о профилактике преступлений (дать понятие профилактики преступлений; указать цель и задачи профилактики преступлений; уяснить суть руководящих идей, на которые опирается профилактика преступлений, то есть принципов профилактики; рассказать о правовой основе профилактики преступлений). Во-вторых, рассказать о мерах профилактики преступлений (т.е. средствах профилактики). В-третьих, охарактеризовать деятельность некоторых правоохранительных органов по профилактике преступлений: органов внутренних дел, прокуратуры, суда.
      Объект  работы – профилактика (предупреждение) преступлений.
      Предмет работы – изучение содержания профилактики преступлений.
      При разработке темы работы использовались следующие источники: публикации ученых-юристов из журналов «Государство и право», «Российский судья», «Российский следователь», «Наркоконтроль»; учебные пособия по криминологии для студентов вузов; некоторые нормативно-правовые акты. Была также использована статистическая отчетность судебного участка № 1 г.Серова по уголовным делам за 2006, 2007 годы.
      Работа  состоит из введения, трех частей и заключения.
 

1. Понятие профилактики  преступлений.
1.1. Понятие, цели, задачи  и принципы профилактики преступлений. 

     Профилактика  преступности (от греч. Prophulakticos – предохранительный) – предупреждение преступности, то есть совокупность мер, проводимых государственными органами и общественностью, направленных на выявление, ограничение или нейтрализацию факторов преступности, общественной опасности личности преступника, а также на устранение факторов возникновения и распространения отдельных видов и форм преступлений.2
     Целью профилактики преступности – является достижение или сохранение тенденции снижения преступности и позитивного изменения её характера и структуры.
     Задачами  профилактики преступлений являются:
     Во-первых, обеспечение криминологически обоснованной социально-экономической политики государства, создающей позитивное воздействие на причины преступности в целом, её динамику и структуру.
     Во-вторых, профилактика (предупреждение) отдельных видов преступности посредствам нейтрализации обусловливающих их специфических причин и условий.
       В-третьих, предупреждение совершения преступлений отдельными лицами.3
     Как любая система социального управления, профилактика (предупреждение) преступности опирается на совокупность принципов – руководящих идей, являющихся обязательным ориентиром для задач и содержания соответствующей деятельности.
     Это следующие принципы:
     1) Принцип законности, который означает, что предупреждение преступности осуществляется в строгом соответствии с законодательством, с компетенцией субъектов предупредительной деятельности, разграничением полномочий между Федерацией, субъектами Федерации, муниципальными образованиями. Меры воздействия на группы повышенного криминального риска и на отдельных граждан применяются только при наличии достаточных данных, определяющих в соответствии с законом основания предупредительного воздействия на таких лиц при неуклонном соблюдении их прав и законных интересов.
     2) Принцип социальной справедливости и гуманизма деятельности по предупреждению преступности проявляются в её упреждающей защите ценностей общества, прав и законных интересов физических лиц, которым может быть причинен вред преступлениями; в устранении нарушений закона в деятельности различных органов, предприятий, учреждений, организаций и отдельных лиц, которые (нарушения) являются питательной средой для преступности; в обеспечении соответствия мер предупредительного воздействия их конкретным задачам, не допуская при этом физических страданий и унижения человеческого достоинства лиц, к которым они применяются.
     3) Комплексность в деятельности по предупреждению преступности проявляется во всестороннем анализе и прогнозе ситуации и использовании на этой основе мер экономического, воспитательного, управленческого, правового характера для воздействия на всю совокупность причин и условий преступности, её отдельных видов. Комплексность предполагает также координацию деятельности субъектов предупреждения преступности, сочетания воздействия на личность и среду.
     4) Принцип дифференциации и индивидуализации предупредительной деятельности – означает соотнесение характера и интенсивности намечаемых мер с конкретными задачами воздействия, с учетом статуса и особенностей личностей, к которым применяются профилактические меры, условий их жизнедеятельности и динамики поведения.
     5) Своевременность и достаточность предупредительной деятельности – означает ее ориентацию на возможно более ранний этап возникновения ситуаций, создающих угрозу совершения преступлений. При этом предупредительные меры должны применяться в объеме и с такой степенью интенсивности, которые позволят реализовать в каждом случае весь комплекс предупредительных целей.
     6) Научная обоснованность как принцип предупреждения преступности предполагает: а) обеспечение соответствия разрабатываемых задач и мер предупредительной деятельности социальной и криминальной ситуации и ее тенденции; б) государственный заказ на научные разработки в сфере предупреждения преступности; в) создание организационной базы для экспериментальной проверки научных разработок и сопровождения их в процессе внедрения; г) создание современной информационной базы на машинных программах и носителях, обеспечивающей мониторинг ситуации, её прогноз в сопоставлении с состоянием предупредительной деятельности; д) обязательное проведение криминологической экспертизы проектов законов, нормативно-ведомственных актов, социально-экономических программ и тому подобного. 
 

1.2. Правовая основа  предупреждения преступности. 

     Эффективным регулятором социального развития всех общественных отношений, включая те, которые складываются в сфере предупреждения преступности, является право. Право способствует реализации антикриминогенного потенциала всего общества. Предупредительный эффект имеет воспитательная функция права, которая выражается в воздействии юридических средств на сознание людей, способствует формированию у них уважения к закону, привычки соблюдать его требования.
     Правовая  основа предупреждения преступности имеет  сложную структуру, включает в себя нормы различных отраслей права.
     Важное  значение для правового обеспечения мер предупреждения преступности имеет ряд положений Конституции РФ. В частности, при проведении предупредительных мероприятий недопустимо умаление достоинства личности (ст.21 Конституции РФ); в силу  ст.25 Конституции РФ , «никто не вправе проникать в жилище против воли проживающих в нём лиц иначе как в случаях, установленных федеральным законом, или на основании судебного решения»4; по ч.3 ст.35 Конституции РФ, «никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда»5 и так далее.
     Для организации и осуществления  виктимологической профилактики основополагающие значение имеет статья 52 Конституции РФ, которая устанавливает, что «права потерпевших от преступлений и злоупотреблений властью охраняются законом. Государство обеспечивает потерпевшим доступ к правосудию и компенсацию причиненного ущерба».
     Значение  уголовного права для правового регулирования предупреждения преступности определяется тем, что его нормами очерчен круг деяний, запрещенных под угрозой уголовной ответственности. Большое значение для юридического обоснования мер индивидуального предупреждения рецидива преступлений имеет уголовно-правовой институт судимости. Предупредительный эффект уголовно-правовых норм достигается также посредством их воздействия на правосознание граждан.
     Для предупреждения преступности большое  значение имеют нормы уголовно-исполнительного права. Например, статья 183 Уголовно-исполнительного Кодекса посвящена контролю за лицами, освобожденными от отбывания наказания; ст.187, 188 – регулируют порядок осуществления контроля за поведением условно-осужденных. Например, в ч. 4 ст.188 УИК РФ сказано, что «условно осужденные обязаны отчитываться перед уголовно-исполнительными инспекциями и командованием воинских частей о своем поведении, исполнять возложенные на них судом обязанности, является по вызову в уголовно-исполнительную инспекцию…».6
     Уголовно-процессуальный Кодекс устанавливает конкретные процессуальные меры предупредительного характера в виде представлений органа дознания, следователя, прокурора, частных определений суда.
     Важную  роль в правовом обеспечении предупреждения преступности играют нормы административного права. Криминологическую функцию выполняют административно-правовые средства борьбы с пьянством (статья 20.20 КоАП; ст.20.21; 20.22 КоАП – устанавливающие административную ответственность за распитие пива, алкогольной и спиртосодержащей продукции в общественных местах; за появление в общественных местах в состоянии опьянения; за появление несовершеннолетних в общественных местах в состоянии опьянения, а ровно за распитие ими алкогольной продукции в общественных местах); наркоманией (ст.6.8; 6.9; 6.10; 6.13; 6.15 КоАП РФ); проституцией (ст. 6.11; 6.12; 6.13 КоАП РФ)7 и другие.
     Таким образом, значение правовой основы предупреждения преступности огромно.  
 

2. Классификация мер  профилактики и  их характеристика.  

     Комплексный в идеале характер реализации предупредительных  мер требует в каждый конкретный момент и для каждой конкретной задачи отчетливо представлять себе всю систему мер, имеющихся в распоряжении, возможности их применения и взаимодействия между ними. Для этого служит классификация мер предупреждения преступности.
     Классификация представляет собой устойчивую группировку исследуемых объектов по их отдельным признакам и строится на весьма жестких критериях групп и подгрупп, каждая из которых занимает четко фиксированное место.8
     Классифицировать  меры профилактики можно по различным критериям.
     По  социальному уровню предупредительной  деятельности можно  выделить: 1) общесоциальные меры профилактик; 2) специальные (криминологические) меры.9
     Во-первых, предупреждение преступности общесоциальными  средствами осуществляется через всю совокупность крупномасштабных мероприятий, обеспечивающих прогрессивное развитие общества, отношений людей в экономической, политической, духовной, семейно-бытовой и других сферах. Эти мероприятия преследуют гораздо более широкие цели, чем борьба с преступностью, и последнее далеко не всегда выделается при разработке и реализации этих мероприятий. Но как бы «попутно» они ограничивают поле для возникновения, развития и действия криминогенных процессов и явлений, возможности возникновения криминальных ситуаций и перехода членов общества на преступный путь.
     а) Итак, к общесоциальным мерам предупреждения преступности, в частности, относятся преобразования в сфере экономики, имеющие целью, в конечном счете, поднятие жизненного уровня членов общества, качества их жизни. Это следующие меры: реформа хозяйственного механизма страны, ориентированная на создание основы эффективной, служащей человеку экономики; стимулирование деловой активности и инициативы людей, их заинтересованности в результатах труда; обеспечение социальной и правовой защищенности различных слоев населения. Эти меры способствуют уменьшению числа криминогенных факторов, лежащих в основе имущественной, экономической, должностной и иной преступности.
     Говоря  о повышении жизненного уровня членов общества, качества их жизни, как о конечной цели экономических мер, следует отметить следующее. Современный расклад социальных сил в России чрезвычайно способствует развитию коррупции, особенно среди представителей федеральных органов законодательной и исполнительной власти, поддержкой которых стремятся заручиться как местные органы власти, так и представители бизнеса. В этих условиях коррупционерам не страшны правоохранительные органы.
     Более того, правоохранительные органы в силу скудного бюджетного финансирования сегодня сами не прочь поучаствовать в теневом перераспределении ресурсов и капиталов. А отсюда вывод: не изменив принципиально отношение государства и общества к правоохранительным органам, никакого перелома в борьбе с преступностью, а следовательно и в предупреждении преступности не произойдет. Речь идет о том, что экономические параметры функционирования правоохранительных органов должны быть несколько выше среднего уровня субъектов хозяйствования.10 Соответственно еще одна экономическая мера – повышение денежного содержания сотрудников правоохранительных органов.
     Стабилизация  положения на потребительском рынке, преодоление дефицита промышленных и продовольственных товаров в совокупности также являются важными предпосылками предупреждения экономической и иной преступности.
     б) Сокращению бытовой насильственной и иной преступности могут способствовать мероприятия по решению жилищной проблемы, мероприятия по укреплению семьи, улучшению условий труда и быта женщин, охране материнства и детства, организации досуга.
     Например, к общесоциальным мерам предупреждения женской преступности можно отнести: государственную и общественную поддержку социально незащищенных слоев населения; разработку и реализацию эффективной социально-экономической политики, в том числе в плане удовлетворения общественно значимых интересов и потребностей женщин в сфере общего и профессионального образования, культуры, досуга и труда; техническое и технологическое перевооружение предприятий и всемерное сокращение неквалифицированного женского труда; укрепление служб занятости населения; создание строгой системы подготовки, переподготовки кадров и повышения их квалификации; развитие малого и среднего предпринимательства, обеспечивающего население новыми рабочими местами; повышение конкурентоспособности женщин на существующем рынке труда и компенсация объективно неустранимых факторов, порождающих относительную неконкурентоспособность женщин, формирование нового рынка труда, соответствующего современным требованиям, на котором у женщин будут свои естественные , органичные и вполне эффективные ниши; укрепление семьи (например, обеспечить возможность приобретения молодыми семьями, не имеющими еще детей, жилья не в собственность, в силу его высокой стоимости, а по договору коммерческого найма, с последующей возможностью его выкупа); семьям, которые уже имеют детей, – выдавать беспроцентные ссуды на приобретение жилья. В целях профилактики преступности женщин также необходимо обратить внимание на создание и развитие инфраструктуры системы социальной и специальной (психологической, педагогической) помощи населению. Речь идет о психолого-педагогических и социальных центрах помощи населению. Деятельность таких центров должна быть направлена на: возрождение духовных начал в человеке; проведение мероприятий для семей, имеющих детей с ограниченными возможностями; оказание помощи семье в воспитании детей; обучение детей и родителей здоровому образу жизни; успешное разрешение семейных конфликтов и так далее.11
     в) Несомненное профилактическое воздействие для предупреждения преступности имеют общесоциальные мероприятия по поддержке развития образования и культуры в обществе, сохранению и развитию духовно-нравственного наследия. И непосредственное участие в этом процессе должны играть СМИ. Однако, в настоящее время СМИ в основном пропагандируют «антивоспитание». В виртуальном кино-телемире непрерывно идущих криминальных картин показывается то же, что и существует в реальной преступной действительности, и они вызывают массовый интерес. Популярность бандитских боевиков стоит на одном из первых мест. Аудитория такого интереса огромна. Спрос рождает предложение, которые ничем не ограничены. Некоторые пределы стали робко вырабатываться лишь в последнее время. Но криминальная «зараза» уже укоренилась в сознании и даже в подсознании нынешних поколений, которую одними увещеваниями не остановить.12 Таким образом, еще одна общесоциальная мера предупреждения преступности – целенаправленная осознанная политика государства по пресечению «антивоспитания», идущего от некоторых СМИ.
     г) Немалую роль в общесоциальном предупреждении преступлений может играть криминологическая экспертиза, то есть исследование и оценка специалистами-криминологами соответствия документов или конкретной деятельности научно обоснованным требованиям борьбы с преступностью, определение допустимости их принятия или изменения, или реализации, продолжения с позиции возможного воздействия на преступность, определяющие её обстоятельства, а также на состояние борьбы с преступностью.13 На криминологическую экспертизу могут направляться проекты законов, указов Президента РФ, постановлений Правительства РФ и других нормативных актов. Проведение криминологической экспертизы обязательно при рассмотрении и принятие проектов законов по вопросам, непосредственно затрагивающим борьбу с преступностью и систему данной борьбы. Однако, пока это направление в предупреждении преступности не нашло правовой регламентации. По словам профессора юридического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова Н.Ф. Кузнецовой: «Результат не просто нулевой, а со знаком минус».14
     Во-вторых, специальные (криминологические) меры профилактики. Это комплекс мер, специально предназначенных и целенаправленных на борьбу с преступностью, которые осуществляются органами, предприятиями, учреждениями, организациями, имеющими нормативно выделенные функции, связанные с этой борьбой.
     Меры  специального предупреждения преступности можно также классифицировать по различным основаниям.
     а) По объему принимаемых  мер. Объем применяемых мер определяется, исходя из количества «единиц воздействия» (процессов и явлений, ситуаций, лиц). Здесь выделяются такие меры.
     - Меры, воздействующие на массив обстоятельств, ситуаций, лиц с неопределенной численностью. Например, меры противодействия пьянству. Важным направлением профилактики пьянства и алкоголизма является предупреждение этого негативного явления в общественных местах. Проведение мероприятий по поддержанию общественного порядка на улицах, площадях, в парках, скверах, на вокзалах, транспортных магистралях, стадионах обеспечивается удалением работниками милиции из общественных мест лиц, находящихся в нетрезвом состоянии, а также пересечение распития спиртных напитков в указанных местах и предупреждение иных правонарушений на ранней стадии их совершения. В законе РФ от 18 апреля 1991 г. № 1026-1 «О милиции» предусмотрены права сотрудников милиции по доставлению в медицинские учреждения или дежурные части милиции лиц, находящихся в общественных местах в состоянии опьянения и утративших способность самостоятельно передвигаться или ориентироваться в окружающей обстановке; милиции предоставлена инициатива внесения в органы здравоохранения ходатайств о направлении хронических алкоголиков, систематически совершающих правонарушения, в специальные наркологические и лечебно-трудовые учреждения; сотрудники милиции должны осуществлять постоянный контроль за торговлей спиртными напитками, выявляя факты нарушения антиалкогольного законодательства и применяя соответствующие меры к его нарушителям; при осуществлении профилактики пьянства в быту действенными средствами профилактики являются: своевременное выявление и постановка на учет лиц, злоупотребляющих спиртными напитками в быту, последующий контроль за их поведением по месту жительства, осуществляемые участковыми уполномоченными милиции. Для предупреждения пьянства на производстве участковые уполномоченные и другие сотрудники милиции взаимодействуют с руководством и отделами кадров предприятий и организаций. Значительно место в предупреждении пьянства занимает антиалкогольная пропаганда, важную роль в которой играет СМИ.15
     - Меры, воздействующие на группу обстоятельств, ситуаций, лиц, имеющих определенные характеристики. Например, меры предупреждения преступности несовершеннолетних. Это могут быть следующие мероприятия: выявление, например, подростков, склонных к употреблению спиртных напитков, проведение с ними индивидуальной профилактической работы (беседы и так далее) с одновременной постановкой таких лиц на соответствующий учет; ведение активной профилактической работы с родителями и лицами, их заменяющими, злостно уклоняющимися от воспитания детей.16 Применительно к подросткам-наркоманам, совершившим преступления, обращают на себя внимание специально выделенные в Уголовном кодексе РФ разделы V и VI (уголовная ответственность несовершеннолетних и принудительные меры медицинского характера), предусматривающие достаточно широкий арсенал средств по своей сути предупредительного характера. Так, по ч.2 ст.90 УК РФ, несовершеннолетнему могут быть назначены следующие принудительные меры воспитательного воздействия: а) предупреждение; б) передача под надзор родителей или лиц, их заменяющих, либо специализированного государственного органа; в) возложение обязанности загладить причиненный вред; г) ограничение досуга и установление особых требований к поведению несовершеннолетнего. В число видов принудительных мер медицинского характера согласно ч.1 ст.99 УК РФ входят: а) амбулаторное принудительное наблюдение и лечение у психиатра; б) принудительное лечение в психиатрическом стационаре общего типа; в) принудительное лечение в стационаре специализированного типа; г) принудительное лечение в психиатрическом стационаре специализированного типа с интенсивным наблюдением. Другая линия профилактической деятельности – выявление и устранение фактов, играющих роль социально-психологических оснований аморального или противоправного поведения. Центральным звеном такой деятельности может и должна стать идеолого-профилактическая работа со стороны различных государственных и общественных организаций. Важная роль в антинаркотическом воспитании также принадлежит общеобразовательной школе. При этом методы индивидуально-групповой работы воспитателя могут быть самыми различными. К их числу следует отнести: групповую работу, тренинг поведения, личностный тренинг, дискуссии, мозговые штурмы, беседы, лекции, ролевые игры, психогимнастику, элементы индивидуальной и групповой психотерапии, «круглые столы», совещания; организация досуга подростков, развитие их творческой самодеятельности; просветительная антинаркотическая пропаганда.17
     - Меры, воздействующие на обстоятельства, ситуации, лиц, связанных с возможностью или совершением конкретного преступления. Например, меры, ограничивающие возникновение благоприятных ситуаций для новых преступлений разыскиваемого серийного убийцы. Здесь, например, можно отметить меры виктимологической профилактики. Можно выделить следующие меры:  изготовление и распространение в жилом секторе специальных памяток-предупреждений о способах защиты от преступных посягательств с учетом неоднократно повторяющихся наиболее опасных их видов; оповещение граждан через СМИ о распространенных в данном населенном пункте фактах совершения преступлений, типичных действиях преступников, а также рекомендуемом алгоритме действий граждан в различных криминогенных ситуациях; привлечение внимания населения к необходимости принятия мер по обеспечению личной безопасности, охране жилищ (укрепление дверей, установка домофонов и кодовых запоров на дверях подъездов домов, осуществление видеоконтроля за входами в подъезды); проверка и принятие мер по надлежащему освещению в населенных пунктах улиц, скверов, подъездов домов и других общественных мест; организация несения патрульно-постовой службы милиции в местах, наиболее удобных для совершения преступлений; проведение профилактических бесед в образовательных учреждениях и так далее.18
     б) По направленности специального предупреждения преступлений могут иметь целью ограничение ее проявлений применительно к криминальным обстоятельствам, ситуациям, мотивам, которые характерны для преступлений в отдельных сферах жизнедеятельности, отраслях народного хозяйства, мест действий преступников. Например, воспитательные и правовые меры предупреждения криминального насилия в быту. Применительно к этому можно выделить следующие профилактические меры: профилактические беседы в милиции (главным образом участковыми уполномоченными); инициируется проведение бесед с участием представителей администрации и общественности, персонально уважаемых участниками конфликта лиц; более строгие меры: обсуждение поведения конфликтующих сторон на собрании граждан по месту жительства; вызов в орган милиции для беседы о недопустимости антиобщественного поведения в быту; в условия резко обострившейся конфликтной ситуации – лишение по суду родительских прав; принудительный обмен по суду жилой площади и выселение за невозможностью совместного проживания; принудительное лечение в психоневрологическом диспансере; привлечение к административной ответственности и так далее.19
     в) По территориальному масштабу меры специального предупреждения преступности могут охватывать: 1) всю территорию страны (в соответствии с федеральными комплексными или целевыми программами усиления борьбы с преступностью); 2) территорию субъекта Федерации (в соответствии с региональными программами); 3) определенную местность, населенный пункт, иной конкретный территориальный объект (в соответствии с программами данного уровня).
     г) По механизму воздействия – специальные меры предупреждения преступности подразделяются на: 1) воспитательные (например, те аспекты правового воспитания, в том числе осуществляемого через СМИ, которые направлены на формирование солидарности населения с правоохранительной деятельностью); 2) меры социальной поддержки, помощи, защиты в отношении групп населения с повышенным криминальным риском (например, выявление и устройство детей, оставшихся без родительского попечения); 3) медицинская и психолого-педагогическая реабилитация лиц с повышенной виктимностью или характерологическими чертами, указывающими на возможность совершения ситуативного преступления; 4) ограничительные меры (например, разрешительный порядок ношения оружия); 5) меры правового воздействия (например, административная ответственность за мелкое хулиганство, удерживающая от совершения преступлений с хулиганской мотивацией; уголовная ответственность за угрозу убийством); 6) технические меры
и т.д.................


Скачать полный текст работы


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.