На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

Помощь студентам 

Работа дома! Много заказов.

Работа авторам

 

Результат поиска


Наименование:


реферат Административная ответственность в РФ

Предмет:

Не определен

Год сдачи:

2011

Объем (страниц):

Уникальность по antiplagiat.ru:*

Дата публикации:

08.10.2012

Описание (план):


2
    Содержание

    Введение 3
    1 Правовые основы статуса иностранных граждан и лиц без гражданства 4
    2 Приглашения на въезд в Российскую Федерацию, порядок их получения 13
    3 Регистрация и учет иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации 16
    4 Статус беженцев и лиц, получивших политическое убежище в Российской Федерации 19
    Заключение 25
    Список использованной литературы 26
Введение
Иностранными  гражданами в РФ признаются лица, не являющиеся гражданами России и имеющие доказательства своей принадлежности к гражданству иностранного государства.
Лицом без гражданства  в РФ признаются лица, не имеющие гражданства  какого-либо государства. Согласно закону о  гражданстве России от 29 ноября 1991 г., документом, подтверждающим гражданство, является прежде всего паспорт, а до его получения - свидетельство о рождении. Доказательством может служить и иной документ, содержащий указание на гражданство лица. В соответствии с Конституцией РФ иностранным гражданам и лицам без гражданства в РФ гарантируются предусмотренные законом права и свободы.
Они пользуются теми же правами и свободами  и несут те же обязанности, что и граждане РФ, если иное не вытекает из Конституции РФ, и других актов  российского законодательства. Иностранные граждане и лица без гражданства  в РФ равны перед  законом независимо от происхождения, социального  и имущественного положения, расовой  и национальной принадлежности, пола, образования, языка, отношения к религии, рода и характера  занятий и других обстоятельств. Использование  иностранными гражданами и лицами без гражданства прав и свобод не должно наносить ущерб интересам российского общества и государства, правам и законным интересам граждан РФ и других лиц.
Находящиеся в РФ иностранные  граждане и лица без  гражданства обязаны  уважать Конституцию  РФ и соблюдать  законы.
Иностранные граждане могут постоянно  проживать в РФ, если они имеют  на то разрешение и  вид на жительство, выданные органами внутренних дел.
1  
Правовые основы статуса иностранных граждан и лиц без гражданства

Понятие «физическое лицо»  шире понятия «гражданин», т.к. последнее предполагает частное определение  физического лица имеющего определенную связь с государством (гражданство). Фактор гражданства  является лишь элементом  характеристики физического  лица.
Правовой  статус физического  лица определяется его  правовым положением по действующему законодательству. Правовой статус физического  лица, по нашему мнению - это его возможность  вступать в различные  правоотношения, нести  права и обязанности. Правовой статус определяется признаками каждого конкретного человека, такими, как: имя, гражданство, возраст, семейное положение, пол. Например, вступать в брак физическое лицо на территории РФ по общему правилу может только по достижении определенного возраста (фактор - возраст), а также только за представителя противоположного пола (фактор - пол).
Человек - субъект множества  прав и обязанностей, в том числе  и гражданских. Гражданское  законодательство РФ для обозначения  человека как субъекта гражданских прав и обязанностей употребляет  понятие «гражданин». Это понятие характеризует, как мы уже указали  выше, человека как  лицо, состоящее в  определенной связи  с государством. Следовательно, гражданин - понятие  юридическое. Гражданство  определяет постоянную политико-правовую связь  лица и государства, находящую выражение  в их взаимных правах и обязанностях. Гражданское  законодательство, употребляя понятие «граждане», имеет в виду граждан  данного государства - Российской Федерации. Вместе с тем иные федеральные законы указанные понятия разделяют, устанавливая особые режимы правового регулирования для каждого из них. Так, в соответствии с п.23 ст.2 Федерального закона от 8 декабря 2003 г. «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности» к российским физическим лицам относятся лица, имеющие постоянное или преимущественное место жительства на территории Российской Федерации, являющиеся гражданами Российской Федерации или имеющие право постоянного проживания в Российской Федерации либо зарегистрированные в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством Российской Федерации. ФЗ РФ от 8 декабря 2003г .«Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности» п.23ст.2 Из данного определения В.В. Кудашкин делает вывод, что гражданин Российской Федерации с точки зрения российского внешнеторгового законодательства не может относиться к иностранным физическим лицам в силу его российского гражданства, если он имеет постоянное или преимущественное место жительства на территории Российской Федерации. Если же он, являясь российским гражданином постоянно или преимущественно проживает за рубежом, то его правовой статус может быть определен в качестве иностранного физического лица. Критерием такого разделения, как видно, является только территория преимущественного проживания человека. Данный вывод, с точки зрения автора, принципиально важен в силу того, что отдельными законодательными актами установлен запрет на участие российских граждан в осуществлении отдельных видов внешнеторговой деятельности.
В состав «физических  лиц» входят граждане, иностранные граждане и лица без гражданства.
Легальные определения понятий  «иностранный гражданин» и «лицо без  гражданства» содержатся в ст.2 Закона «О правовом положении иностранных  граждан в Российской Федерации» (далее  по тексту - Закон):
- Иностранный гражданин  - физическое лицо, не являющееся  гражданином Российской  Федерации и имеющее  доказательства наличия  гражданства (подданства) иностранного государства.
- Лицо без гражданства  - физическое лицо, не являющееся  гражданином Российской  Федерации и не  имеющее доказательств  наличия гражданства  (подданства) иностранного  государства. ФЗ  РФ « О правовом  положении иностранных  граждан в Российской  Федерации» ст.2.
Заметим, что в целях  Закона понятие "иностранный  гражданин" включает в себя понятие "лицо без гражданства", за исключением случаев, когда федеральным  законом для лиц  без гражданства  устанавливаются  специальные правила, отличающиеся от правил, установленных для  иностранных граждан (п.2 ст.2 Закона). Таким  образом, для двух категорий «лиц»  установлен по общему правилу единый правовой режим, за исключением  случаев, когда это  прямо обговорено законодателем. Аналогичное «решение» мы находим и в Декларации о правах человека в отношении лиц, не являющихся гражданами страны, в которой они проживают (утв. Резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН 40/144 от 13 декабря 1985 г.), ст.1 которой устанавливает, что термин "иностранец" означает, с должным учетом положений Декларации, любое лицо, не являющееся гражданином государства, в котором оно находится.
Как отмечает О.Е.Кутафин, обладание гражданством (подданством) соответствующего государства является для человека естественным состоянием, и потому состояние «безгражданства» - отсутствие гражданства (подданства) - сравнительно редкое исключение Декларация о правах человека ст. 1.
Законодательство  о правовом положении  иностранных граждан  и лиц без гражданства  в Российской Федерации  основывается на нормах Конституции РФ и  состоит из Федерального закона от 25 июля 2002г. №115-ФЗ "О правовом положении иностранных  граждан в Российской Федерации", иных законодательных  актов. Наряду с этими  нормами правовое положение иностранных  граждан в Российской Федерации определяется международными договорами Российской Федерации.
Рассмотрим, прежде всего, национальное законодательство Российской Федерации.
Базисным  законодательным  актом, как мы уже  неоднократно подчеркивали, является Закон «О правовом положении  иностранных граждан  в РФ», действующий  в настоящее время  с изменениями  и дополнениями от 30 июня, 11 ноября 2003г., 22 августа, 2 ноября 2004г. Как закреплено в ст.1 Закона, он определяет правовое положение иностранных граждан в Российской Федерации, а также регулирует отношения между иностранными гражданами, с одной стороны, и органами государственной власти, органами местного самоуправления, должностными лицами указанных органов, с другой стороны, возникающие в связи с пребыванием (проживанием) иностранных граждан в Российской Федерации и осуществлением ими на территории Российской Федерации трудовой, предпринимательской и иной деятельности.
Наряду  с ФЗ «О правовом положении иностранных  граждан…» необходимо выделить Федеральный  закон от 15 августа 1996г. №114-ФЗ "О порядке  выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию" (с  изменениями от 18 июля 1998 г., 24 июня 1999 г., 10 января, 30 июня 2003 г., 29 июня 2004 г.) регулирующем порядок выезда из РФ и въезда в РФ.
Нормы, направленные на регулирование  особенностей правового  статуса иностранных  граждан содержатся также в: Налоговом  кодексе РФ; Жилищном кодексе РФ; Таможенном кодексе РФ, Трудовом кодексе РФ, Земельном кодексе РФ, Кодексе внутреннего водного транспорта РФ, Кодексе торгового мореплавания РФ, Воздушном кодексе РФ, Уголовно-процессуальном и Уголовно-исполнительном кодексе РФ, Уголовном кодексе РФ, Семейном кодексе РФ, Гражданском кодексе РФ, Основах законодательства РФ об охране здоровья и иных законодательных актах.
Как видно даже из представленного  списка, институт правового  режима иностранных  граждан пронизывает  огромное количество разноотраслевых законодательных актов, устанавливая особенности статуса данной категории лиц. Только комплексное применение данных законодательных актов, с учетом конституционных принципов и базисов Закона «О правовом положении иностранных граждан…» гарантирует правильное применение норм права.
Отдельно  остановимся на рассмотрении вопроса о возможности  правового регулирования  рассматриваемых  правоотношений субъектами Российской Федерации.
Как отмечают исследователи, дискуссионным является вопрос о разграничении  предметов ведения  Российской Федерации  и субъектов Российской Федерации по вопросам регулирования и  защиты прав и обязанностей иностранных граждан  и лиц без гражданства, постоянно проживающих  или временно пребывающих  на территориях субъектов  Российской Федерации. По Конституции РФ права и обязанности  российских граждан, иностранных граждан  и лиц без гражданства  одинаковы, за исключением  случаев, предусмотренных  федеральным законом  или международным  договором Российской Федерации. Естественно, такая формулировка исключает участие  субъектов Российской Федерации в регулировании  прав, свобод и обязанностей иностранных граждан, лиц без гражданства  в Российской Федерации.
Определение статуса иностранных  граждан нормативными актами субъектов  Российской Федерации  может создать  серьезные трудности  для этой категории  лиц, поскольку их правовое положение  в разных субъектах  может оказаться  неодинаковым, в виду чего нарушается ряд  конституционных  принципов. Вышесказанное  подтверждает и судебная практика. Так, например, можно выделить: Определение  Верховного Суда РФ от 13 марта 2001г. Об оставлении в силе решения  Московского городского суда от 30 октября 2000г. о признании отдельных  положений Закона города Москвы "Об условиях пребывания в г. Москве иностранных граждан, имеющих право на безвизовый въезд в Россию" не соответствующими федеральному законодательству, недействующими и не подлежащими применению со дня вступления решения в законную силу.
Перейдем  к рассмотрению правового  статуса иностранных  физических лиц и  лиц без гражданства.
Конституции РФ закрепляет, что  иностранные граждане и лица без гражданства  пользуются в Российской Федерации правами  и несут обязанности наравне с гражданами Российской Федерации, кроме случаев, установленных федеральным законом или международным договором Российской Федерации (ч.3 ст.62).
Нормы действующего законодательства максимально уравнивают права и обязанности  иностранных граждан  и лиц без гражданства  с правами и  обязанностями граждан  Российской Федерации, то есть предоставляют  так называемый «национальный  режим».
Как подчеркнул Конституционный  суд РФ в своем  Постановлении от 17 февраля 1998 г. N 6-П "По делу о проверке конституционности  положения части  второй статьи 31 Закона СССР от 24 июня 1981 года "О  правовом положении  иностранных граждан  в СССР" в связи  с жалобой Яхья Дашти Гафура", согласно ч.3 ст. 62 Конституции РФ иностранные граждане и лица без гражданства пользуются в Российской Федерации правами и несут обязанности наравне с гражданами Российской Федерации, кроме случаев, установленных федеральным законом или международным договором Российской Федерации Конституция Российской Федерации 1993г.. Из данной статьи в ее взаимосвязи со статьей 17 (часть 2) и другими статьями Конституции РФ, касающимися прав и свобод человека и гражданина, следует, что речь идет о случаях, устанавливаемых лишь применительно к таким правам и обязанностям, которые являются правами и обязанностями именно гражданина Российской Федерации, то есть возникают и осуществляются в силу особой связи между государством и его гражданами. Как по буквальному смыслу статей 22 и 46 Конституции РФ (с учетом употребления в них терминов "каждый" и "лицо"), так и по смыслу, вытекающему из взаимосвязи этих статей с другими положениями главы 2 "Права и свободы человека и гражданина" Конституции РФ, а также с общепризнанными принципами и нормами международного права, право на свободу и личную неприкосновенность и право на судебную защиту являются личными неотчуждаемыми правами каждого человека, вне зависимости от наличия у него гражданства какого-либо государства, и, следовательно, должны гарантироваться иностранным гражданам и лицам без гражданства наравне с гражданами Российской Федерации.
В силу положений Декларации о правах человека в отношении лиц, не являющихся гражданами страны, в которой  они проживают, иностранцы пользуются в соответствии с внутренним законодательством  и с учетом соответствующих  международных обязательств государств, в которых  они находятся, в  частности, следующими правами:
(а)  правом на жизнь  и личную неприкосновенность; ни один иностранец  не может быть  подвергнут произвольному  аресту или содержанию  под стражей; ни  один иностранец  не должен быть  лишен свободы  иначе, как на  таких основаниях  и в соответствии  с такой процедурой, которые установлены  законом;
(б)  правом на защиту  от произвольного  или незаконного  вмешательства в  личную и семейную  жизнь и в отношении  жилища или переписки;
(в)  правом на равенство  перед судами, трибуналами  и всеми другими  органами и учреждениями, отправляющими правосудие, и, при необходимости,  на бесплатную  помощь переводчика  при уголовном  разбирательстве  и, когда это  предусмотрено законом,  при других разбирательствах;
(г)  правом на выбор  супруга, на брак, на создание семьи;
(д) правом на свободу мысли, мнения, совести и религии; правом исповедовать свою религию или убеждения с учетом лишь таких ограничений, которые предусмотрены законом и которые необходимы для защиты общественной безопасности, порядка, здоровья или нравственности населения или основных прав и свобод других;
(е)  правом на сохранение  своего родного  языка, культуры  и традиций;
(ж)  правом на перевод  доходов, сбережений  или других личных  денежных средств  за границу с  учетом внутренних  валютных правил.
С учетом ограничений, предусмотренных  законом, иностранцы пользуются следующими правами: Декларация прав человека п. 2 ст. 2.
(а)  правом покидать  страну;
(б)  правом на свободное  выражение своего  мнения;
(в)  правом на мирные  собрания;
(г)  правом владеть  имуществом как  единолично, так и  совместно с другими  с учетом внутреннего  законодательства.
Таким образом, при определении  особенностей правового  статуса иностранных  физических лиц необходимо учитывать, что речь идет об особенностях, применительно к  таким правам и  обязанностям, которые  являются правами  и обязанностями  именно гражданина РФ. При этом необходимо учитывать, что права  каждого человека, независимо от наличия  у него гражданства, на свободу и личную неприкосновенность, а также на судебную защиту относятся  к общепризнанным принципам не возникающими в силу гражданства (не «дарованными» государством).
В качестве примера  ограничений прав иностранных граждан  можно привести следующие  нормы.
В силу п.3 ст.15 Земельного кодекса РФ иностранные  граждане, лица без  гражданства… не могут  обладать на праве  собственности земельными участками, находящимися на приграничных территориях, перечень которых  устанавливается  Президентом Российской Федерации в соответствии с федеральным  законодательством  о Государственной  границе Российской Федерации, и на иных установленных особо  территориях Российской Федерации в соответствии с федеральными законами Земельный кодекс РФ ст. 15..
Как следует из Федерального закона от 11 июля 2001г. "О  политических партиях" не вправе быть членами  политической партии иностранные граждане и лица без гражданства. ФЗ РФ от 11 июля 2001 г. N 95-ФЗ "О  политических партиях" (с  изменениями от 21 марта, 25 июля 2002 г., 23 июня, 8 декабря 2003 г., 20, 28 декабря 2004 г.) п. 2 ст.23.
Право на свободу передвижения по территории Российской Федерации и нахождения в любом месте  ограничено в силу норм Закона (п.1 ст.11 Закона), Постановления  Правительства РФ от 11 октября 2002 г. N 754 "Об утверждении перечня  территорий, организаций  и объектов, для  въезда на которые  иностранным гражданам  требуется специальное  разрешение". В  этой связи выделим:
- Перечень закрытых  административно-территориальных  образований и  расположенных на  их территориях  населенных пунктов  (утв. постановлением  Правительства РФ  от 5 июля 2001 г. N 508);
- Перечень территории  Российской Федерации  с регламентированным  посещением для  иностранных граждан  (утвержден постановлением  Правительства РФ  от 4 июля 1992 г. №470 с изменениями  от 14 октября 1992 г., 17 ноября 1994 г., 27 ноября 1995 г., 27 декабря 1997 г., 2 февраля 2000 г., 30 октября  2001 г., 29 апреля, 9 июля 2002 г., 11 июня 2004 г.).
Важно подчеркнуть, что  различие в объеме правового статуса  иностранных граждан  и лиц без гражданства  зависит и от такого фактора, как их постоянное проживание или временное  пребывание в Российской Федерации.
Закон "О  правовом положении  иностранных граждан  в Российской Федерации" предусматривает  разделение всех иностранцев  на следующие категории:
- временно пребывающий  в Российской Федерации  иностранный гражданин  - лицо, прибывшее  в Российскую Федерацию  на основании визы  или в порядке,  не требующем получения  визы, и не имеющее  вида на жительство  или разрешения  на временное проживание (абз.8 ст.2 Закона);
- временно проживающий  в Российской Федерации  иностранный гражданин  - лицо, получившее  разрешение на  временное проживание;
- постоянно проживающий  в Российской Федерации  иностранный гражданин  - лицо, получившее  вид на жительство. ФЗ РФ от 25.07.2002 №105 « О правовом  положении иностранных  граждан в Российской  Федерации» ст.2.
2 Приглашения на  въезд в Российскую  Федерацию, порядок  их получения
В соответствии с пунктом 1 статьи 2 Федерального закона от 25 июля 2002 года №115-ФЗ «О правовом положении иностранных  граждан в Российской Федерации» (далее  Закон 115-ФЗ) приглашение  на въезд в Российскую Федерацию это: «документ, являющийся основанием для выдачи иностранному гражданину визы либо для въезда в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения  визы, в случаях, предусмотренных  федеральным законом  или международным договором Российской Федерации» ФЗ РФ от 25.07.2002 №115 «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»ст.2..
Приглашения на въезд в Российскую Федерацию выдаются иностранным гражданам  в пределах квоты, утвержденной Правительством Российской Федерации.
Правительство Российской Федерации  ежегодно устанавливает  квоту (предполагаемое количество приглашений  к выдаче). Распределение  квоты по субъектам  Российской Федерации  осуществляется также  по специальному распоряжению, утверждаемому Правительством Российской Федерации.
По  вопросу о квотах на выдачу иностранным  гражданам приглашений  следует руководствоваться:
- Постановлением Правительства  Российской Федерации  от 30 октября 2002 года  №782 «Об утверждении  квоты на выдачу  иностранным гражданам  приглашений на  въезд в Российскую  Федерацию в целях  осуществления трудовой  деятельности»;
- Постановлением Правительства  Российской Федерации  от 11 ноября 2006 года  №665 «Об утверждении  на 2007 год квоты  на выдачу иностранным  гражданам приглашений  на въезд в Российскую  Федерацию в целях  осуществления трудовой  деятельности».
Приглашение на въезд в Российскую Федерацию выдается федеральным органом  исполнительной власти, ведающим вопросами  иностранных дел (МИД  РФ), либо федеральным  органом исполнительной власти в сфере  миграции (ФМС РФ) или его территориальным  органом.
Территориальный орган ФМС Российской Федерации выдает приглашения на въезд  по ходатайству:
1) органов местного  самоуправления;
2) юридических лиц;
3) граждан Российской  Федерации;
4) постоянно проживающих  в Российской Федерации  иностранных граждан.
Для того чтобы пригласить иностранного гражданина в Российскую Федерацию  для осуществления  трудовой деятельности работодатель или  заказчик работ (услуг) подает в ФМС Российской Федерации или  ее территориальный  орган: ФЗ РФ от 25 июля 2002г. «О правовом положении  иностранных граждан  в Российской Федерации» п. 2 ст. 18.
- ходатайство о  выдаче приглашения  на въезд в Российскую  Федерацию;
- разрешение на  привлечение и  использование иностранных  работников;
- документы, необходимые  для выдачи разрешения  на работу для  каждого иностранного  работника.
Одновременно  с приглашением в  целях осуществления  трудовой деятельности работодателю или  заказчику работ (услуг) выдается разрешение на работу для каждого  иностранного работника.
За  оформление приглашения  на въезд в Российскую Федерацию взимается  государственная  пошлина - 200 рублей за каждого приглашенного (подпункт 7 пункта 1 статьи 333.28 НК РФ).
На  работодателя или  заказчика работ (услуг), пригласившего иностранного гражданина с целью  осуществления им трудовой деятельности, налагаются следующие  обязанности (п. 8 ст. 18 Закона №115-ФЗ):
- получить предварительное  разрешение на  привлечение и  использование иностранных  работников;
- получить для иностранных  граждан разрешение  на работу;
- представить документы,  необходимые для  регистрации иностранного  гражданина по  месту пребывания  в Российской Федерации;
- содействовать выезду  иностранного работника  из Российской  Федерации по истечении  срока заключенного  с ним трудового  договора или гражданско-правового  договора на выполнение  работ (оказание  услуг);
- оплачивать расходы,  связанные с административным  выдворением за пределы Российской Федерации или депортацией иностранного гражданина, принятого на работу с нарушением установленного Законом №115-ФЗ порядка привлечения и использования иностранных работников;
- направлять в федеральный  орган исполнительной  власти в сфере  миграции или его  территориальный  орган информацию  о нарушении иностранным  работником условий  трудового договора  или гражданско-правового  договора на выполнение  работ (оказание  услуг), а также  о досрочном расторжении  таких договоров;
- направлять в федеральный  орган исполнительной  власти в сфере  миграции или его  территориальный  орган и территориальный  орган федерального  органа исполнительной  власти, ведающего  вопросами безопасности, информацию о самовольном  оставлении иностранным  работником места  работы или места  пребывания.
Работодатель  должен в десятидневный  срок предоставлять  в налоговый орган  по месту своего учета  информацию:
- о подаче ходатайства  о выдаче иностранному  гражданину приглашения  на въезд в Российскую  Федерацию, в целях  осуществления трудовой  деятельности;
- о прибытии иностранного  гражданина к месту  работы или к  месту пребывания;
- о получении иностранным  гражданином разрешения  на работу;
- о заключении нового  трудового договора  или гражданско-правового  договора на выполнение  работ (оказание  услуг) с иностранным  работником;
- о приостановлении  действия или аннулировании  разрешения на  привлечение и  использование иностранных  работников;
- о приостановлении  действия или аннулировании  разрешения на  работу, выданного  иностранному гражданину, зарегистрированному  в качестве индивидуального  предпринимателя;
- об аннулировании  разрешения на  работу, выданного  иностранному работнику.
3 Регистрация и  учет иностранных  граждан и лиц  без гражданства  в Российской Федерации
Миграционный учет иностранных граждан и лиц без гражданства - это деятельность по фиксации и обобщению сведений об иностранных гражданах и о лицах без гражданства и о перемещениях иностранных граждан и лиц без гражданства.
Органы  миграционного учета  иностранных граждан  и лиц без гражданства (далее - органы миграционного  учета) - федеральный  орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные  функции, функции  по контролю, надзору  и оказанию государственных  услуг в сфере  миграции (далее - федеральный  орган исполнительной власти в сфере  миграции), и его  территориальные  органы.
Место жительства иностранного гражданина или лица без гражданства  в Российской Федерации (далее - место жительства) - жилое помещение, по адресу которого иностранный гражданин  или лицо без гражданства  зарегистрированы в  установленном законом  порядке.
Правовую  основу миграционного  учета в Российской Федерации составляют Конституция Российской Федерации, международные  договоры Российской Федерации, федеральные  конституционные  законы, Федеральный  закон «О миграционном учете иностранных  граждан и лиц  без гражданства  в Российской Федерации», другие федеральные  законы и принимаемые  в соответствии с  указанными нормативными правовыми актами иные нормативные  правовые акты Российской Федерации. Другие федеральные  законы применяются  к отношениям, связанным  с осуществлением миграционного учета  иностранных граждан.
При осуществлении миграционного  учета иностранные  граждане обязаны  представлять достоверные  сведения и осуществлять другие юридически значимые действия, установленные  Федеральным законом, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с  указанными нормативными правовыми актами иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
и т.д.................


Скачать полный текст работы


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.