На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Контрольная работа по дисциплине «Финансы и кредит»

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 14.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Министерство образования  и науки Российской Федерации
Пермский институт (филиал)
государственного образовательного учреждения высшего профессионального  образования 
«Российский государственный  торгово-экономический университет»
 
 
 
 
Кафедра экономического анализа  и статистики
 
 
 
 
Контрольная работа
 
по дисциплине «Финансы и  кредит» 
Вариант № 15
 
 
 
 
 
Выполнил(а) – студент(ка) 2 курса заочной формы
обучения  факультета менеджмента, группы Мз-22
Селиванова Дарья Игоревна
Руководитель: И.о. зав. кафедрой
Маркевич И.В.
Оценка 
Дата 
Подпись 
 
 
 
Пермь 2011
 


Содержание 
1. Понятие и факторы финансовой стабилизаций……………………..…3
1.2.Факторы, характеризующие финансовую стабилизацию………....6
2. Понятие и виды международной финансовой политики……………..……8
3. Формы и виды валютных операций…………………………………13
4. Основные элементы финансовой глобализаций................................14
5. Международные кредитно-финансовые институты………………………...16
6. ЗАДАЧА: Сложные проценты на вклады начисляются ежеквартально по номинальной годовой ставке  3 % годовых. Определить сумму процентов, начисленных на вклад 120 тыс. руб. за  4 года………………………..23
7. Список литератуы……………………………………………………..24
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1.Понятие и факторы финансовой стабилизаций.
1. В чем смысл понятия  финансовая стабилизация.
Достижение финансовой стабилизации – это одна из первоочередных задач экономической политики любого государства с рыночной экономикой.
Суть финансовой стабилизации – достижение стабилизации национальной
валюты. Только стабилизация рубля может дать ожидаемый эффект – повысить производство продукции, избежать утечки капитала за рубеж и др.
Необходимость финансовой стабилизации вытекает из либерализации цен.
Учитывая, что в плановой экономике все цены государственные, они, сразу
после их освобождения, начинают расти. Необходимо подготовиться к  этому
и не допустить большого роста цен, а если он все-таки происходит, то
добиться затем того, чтобы  цены стабилизировались. Главным инструментом
финансовой стабилизации в условиях рыночной экономики является бюджетная и рыночная политика. Т. е. нужно ограничить количество денег в
обращении, ограничить рост денежной массы, с одной стороны. С другой
стороны, для того, чтобы  ограничить рост денежной массы, нужно  иметь
сбалансированный бюджет. Желательно ликвидировать бюджетные  дефициты, желательно иметь и профицит (если растут расходы бюджета, то чтобы доходы росли быстрее). И это, в конце концов, должно привести к тому, что цены стабилизируются.
Стабилизация цен. В этом, собственно, смысл финансовой стабилизации – добиться низкого уровня инфляции или нулевого уровня инфляции и тем самым создать условия для будущего экономического роста. В теории предполагается, что устойчивый экономический рост достигается в условиях финансовой стабильности, когда курс национальной валюты стабилен, когда низкий рост цен и т.д. При переходе от плановой экономики мы сталкиваемся с тем, что должна быть очень жесткая финансовая политика
для того, чтобы справиться с проблемой инфляции.
С. Глазьев считает, что «последовательность, выбранная правительством, —
"вначале стабилизация, затем — экономический рост" — неверна. Эти две
задачи необходимо решать одновременно». Так же она отражена в трудах Л.
И. Абалкина, который говорит, что «теоретическая несостоятельность
отождествления финансовой стабилизации с определенным уровнем  инфляции достаточно очевидна. Она  основана на отказе от системного, целостного видения хозяйственных процессов, на искусственном разрыве внутренних воспроизводственных связей. Под  финансовым оздоровлением следует  понимать обеспечение устойчивости бюджетной системы, надежности банковского  сектора и различных сегментов  финансового рынка, нормального  функционирования денежного обращения, устойчивого финансового положения  предприятий, включая наличие у  них необходимых оборотных средств  и достижение нормального уровня рентабельности».
Снижение инфляции почти  до нуля в 1996 г. сопровождалось не подъемом инвестиционной активности, как ожидалось согласно официальной доктрине экономической политики, а наоборот, резким сокращением капитальных вложений — на 18% по сравнению с прошлым годом. Ориентиры программы Президента, предусматривавшие удвоение потока капиталовложений к 1998 г., создание системы государственного стимулирования инвестиционного процесса, структурный поворот в сторону высокотехнологичных отраслей разработчиками программы Правительства отменены. Согласно новым планам в 1998 г. объем инвестиций все еще на 10% меньше, чем в 1995 г., а в 2005 г. останется на 42% ниже докризисного уровня. Закрепляется сырьевая структура российской экономики.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2. Факторы, характеризующие  финансовую стабилизацию.
Факторы, определяющие финансовую стабилизацию очень многочисленны: снижение темпов инфляции, прекращение оттока капитала, преодоление бюджетного кризиса, уровень ставки банковского процента по депозитам, ситуация со сбережениями, которые должны сыграть определяющую роль в инвестиционном процессе, и др.
Рассмотрим некоторые  из них подробнее. Инфляционный навес (подавленная инфляция) накануне освобождения цен включал в себя три составляющие:
Общее превышение спроса над  предложением (потенциал инфляции спроса).
Искаженные ценовые пропорции, отражающие деформированную структуру
экономики: "внутренние" деформации и прежде всего - заниженные цены на
сырьевые ресурсы по отношению  к другими отечественным товарам, с одной
стороны, и "внешние" деформации - преобладание неконкурентоспособной  на мировом рынке продукции, т.е. продукции, имеющей завышенные цены по отношению к аналогичным импортным товарам того же качества, с другой (потенциал инфляции издержек на основе изменений отраслевой структуры спроса).
Высокие инфляционные ожидания как следствие предшествующей экономической политики. Либерализация цен в январе 1992 г. предоставила возможность реагировать на наличный спрос повышением цен. Подавленная инфляция превратилась в открытую.
Экономическое поведение  российских предприятий даже в ряду аналогичных
переходных восточноевропейских  экономик выглядит специфическим. В  ответ на ограничения спроса российские предприятия не сдерживали рост зарплаты и не снижали занятость, а переставали платить по обязательствам и
залезали в долги. Ни в  одной другой переходной экономике  кризис
неплатежей не был столь  острым и глубоким, а уровень безработицы  в
переходный период не оставался  таким низким, как в российской экономике.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2.Понятие и виды международной финансовой политики
Политика государства  в области финансов зависит от развитости финансовой системы и  меры самостоятельности отдельных  ее звеньев.
К элементам финансовой политики можно отнести:
      налоговую политику;
      бюджетную политику;
      денежно-кредитную политику;
      ценовую политику;
      таможенную политику;
      социальную политику;
      инвестиционную политику;
      политику в области международных финансов.
Под бюджетной политикой  понимают определение государством:
°  источников формирования доходов государственного бюджета; 
°  приоритетных направлений расходов бюджета; 
°  допустимых пределов разбалансированности бюджета; 
°  источников финансирования бюджетного дефицита; 
°  принципов взаимоотношений между отдельными звеньями бюджетной системы. 
В свою очередь, в составе  бюджетной политики приобретают  относительную самостоятельность  налоговая политика, инвестиционная политика, политика управления государственным  долгом. Налоговая политика определяет выбор состава налогов, размера  их ставок, льгот и санкций по каждому виду налогов. Она должна строиться на компромиссе интересов  государства и налогоплательщиков. Интересы государства основаны на принципе достаточности налогообложения. Одновременно налогообложение не должно подрывать мотивацию к эффективной деятельности.    
Под кредитно-денежной политикой  понимают обеспечение устойчивости денежного обращения через управление эмиссией,  регулирование инфляции и курса национальной денежной единицы; обеспечение своевременности и  бесперебойности расчетов в народном хозяйстве и в различных звеньях  финансовой системы через регламентацию  и регулирование деятельности банковской системы; управление деятельностью  финансового рынка через регламентацию  эмиссии и размещения государственных  и корпоративных ценных бумаг  и регулирование их оборота (курса  покупки и продажи) и др.
В кредитно-денежной политике относительную самостоятельность  приобретают эмиссионная политика, ценовая политика, валютная политика, кредитная политика – а в ней, в свою очередь, например, процентная политика и инвестиционная политика.
Ценовая политика основана на регулировании цен и тарифов  на монопольные товары и услуги.
Инвестиционная политика предполагает повышение роли бюджета  в развитии РФ, создание условий  для инвестирования сбережений населения, развитие ипотечного кредитования, привлечение  прямых иностранных инвестиций.
Социальная политика проводит мероприятия по следующим направлениям: разработка механизмов компенсации  доходов наименее обеспеченных слоев  населения, упорядочение системы социальных льгот, регулирование вынужденной  миграции и др.
Все большее значение приобретает  международная финансовая политика. В ее основе лежит управление валютно-финансовыми  и кредитными отношениями в сфере международных отношений, связанных как с международным разделением труда, с формированием и погашением государственного долга, так и с участием в деятельности международных организаций, в том числе и в международных финансовых организациях.
Международная финансовая политика отдельных государств,  как правило, направлена на развитие производительных сил своей страны, и соответственно каждое государство старается занять свое весомое место на международных  рынках сырья, товаров, рабочей силы и капитала. 
Государство защищает свои интересы через таможенную и валютную политику, особенности которых определяются степенью заинтересованности государства в расширении или сокращении своего экспорта или импорта. В соответствии с этим применяется система таможенных платежей или конкретный таможенный режим. Основная цель таможенной и валютной политики – сохранение и увеличение золотовалютных резервов государства. 
Государство защищает свои интересы и содействуя росту авторитета страны, участвуя в деятельности международных  организаций, принимая участие в  формировании финансовых фондов этих организаций и в финансировании совместных программ. 
Финансовая политика международных  финансовых организаций направлена на оказание финансовой помощи государствам, переживающим финансовый кризис или  испытывающим финансовые трудности. Помощь, как правило, оказывается в форме  предоставления кредитов или в форме  реструктуризации уже имеющегося внешнего государственного долга. 
Помощь международных  финансовых организаций оказывается  небезвозмездно и сопровождается рядом  экономических или политический условий, не всегда выгодных для страны заемщика. 
В период эволюционного развития общественной жизни и стабильного  государственного устройства внутренняя и внешняя финансовая политика государства  решает одну главную задачу –  обеспечение  сохранения и упрочения существующей в государстве системы общественных отношений. 
Виды финансовой политики
Итак, исходя из задач, поставленных перед финансовой политикой, к которым  можно отнести такие как 
      обеспечение высокой занятости,
      стимулирование экономического роста,
      выравниванием платежного баланса и др.,
ведущие экономисты разделяют  ее на три вида: политика экономического роста (стимулирующая), политика стабилизации и политика ограничения деловой  активности (сдерживающая).
Под первой, то есть политикой  экономического роста понимают систему  финансовых мер, направленных на увеличение фактических объемов валового национального  продукта и повышение уровня занятости. Данная стимулирующая финансовая политика включает:
— рост государственных  расходов;
  — снижение налогового бремени.
Если же правительство  пытается удержать объем выпуска  продукции на его типичном для  рассматриваемой страны уровне и  поддержать стабильность цен, то считается, что государством проводится политика стабилизации. При этом было бы неверно  считать, что политика стабилизации подменяет стимулирующую и сдерживающую финансовую политику в их стремлении к выравниванию экономической ситуации в государстве, так как между  данными понятиями существуют серьезные  различия. Например, политика экономического роста может проводиться государством и в период, когда свойственный стране объем производства уже превышен и производство стремится к его потенциальному уровню, в то время как стабилизационная политика таких целей преследовать не имеет права.
В свою очередь политика ограничения деловой активности, напротив направлена на уменьшение реального  объема ВНП по сравнению с его  потенциальным уровнем и применяется  правительством в период подъема  или бума с целью избежания  кризиса перепроизводства, и инфляции возникающей вместе с избыточным спросом.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
3.Формы и виды валютных операций.
Срочные валютные сделки (форвардные, фьючерсные) - это валютные сделки, при которых стороны договариваются о поставке обусловленной суммы иностранной валюты через определенный срок после заключения сделки по курсу, зафиксированному в момент ее заключения. Из этого определения вытекают две особенности срочных валютных операций. Существует интервал во времени между моментом заключения и исполнения сделки. В современных условиях срок исполнения сделки, т. е. поставки валюты, определяется как конец периода от даты заключения сделки
(срок 1-2 недели, 1,2,3,6,12 месяцев  и до 5 лет) или любой другой  период в
пределах срока.
Курс валют по срочной  валютной операции фиксируется в  момент заключения сделки, хотя она исполняется через определенный срок.
   Срочные сделки  с иностранной валютой совершаются в следующих целях: конверсия (обмен) валюты в коммерческих целях, заблаговременная продажа валютных поступлений или покупка иностранной валюты для предстоящих платежей, чтобы застраховать валютный риск;
страхование портфельных  или прямых капиталовложений за границей от
убытков в связи с возможным  понижением курса валюты, в которой  они
осуществлены; получение спекулятивной прибыли за счет курсовой разницы.
Использование срочных сделок для покрытия валютного риска  при совершении коммерческих операций приобрело широкое распространение в конце 60-х начале 70-х годов в условиях кризиса Бреттонвудской валютной системы и перехода к плавающим валютным курсам.
 
4.Основные элементы финансовой глобализации.
Финансовая глобализация, как качественно новая тенденция  развития, выявилась в 1970-е годы, когда объем международной ликвидности  и несбалансированность текущих  платежей резко возросли. Это произошло  в результате отмены золото-девизного  стандарта и фиксированных валютных курсов, нефтяных “шоков” и многократного  увеличения мировых цен на нефть, накопления “нефтедолларов” и пополнения евровалютных ресурсов, расширения международного банковского кредитования и эмиссии  ценных бумаг на международных рынках.
Показателем уровня развития глобализации финансов может служить  капитал, функционирующий за пределами  стран происхождения в объеме накопленных иностранных активов. В состав иностранных активов  включаются прямые и портфельные  инвестиции (акции и долговые ценные бумаги), требования по банковским ссудам и займам, по межгосударственным кредитам и т.п. К началу нового столетия объем  функционирующего за рубежом капитала сравнялся с мировым валовым  продуктом. В 2001 г. иностранные активы в развитых странах составили  почти 28 трлн. долл.; в развивающихся  и переходных странах в объеме долговых обязательств перед частными кредиторами и прямых иностранных  инвестиций, по нашей оценке, они  равнялись 2,5-3,0 трлн. долл.
Финансовая глобализация стала главной движущей силой  развития мировой экономики, уровень  которой достиг определенной зрелости, о чем свидетельствуют, в частности, валютно-финансовые кризисы 1997-1998-х  гг., которые отозвались во всех странах, тем самым, подтвердив высокий уровень  финансовой взаимозависимости. Ярким  свидетельством ускоряющегося развития финансовой глобализации является высокая  динамика и растущий объем валютных и евровалютных рынков, банковских депозитов в иностранной валюте, средств, привлеченных с международного финансового рынка, совокупных ресурсов институциональных инвесторов, доли иностранных ресурсов в социально-экономическом развитии отдельных стран и т.д.
Развитие финансовой глобализации стимулируется неравномерностью экономического развития и распределения финансовых ресурсов; неуравновешенностью текущих  платежных балансов, острой нехваткой  в большинстве стран собственных  ресурсов для осуществления инвестиций, покрытия бюджетных дефицитов, проведения социально-экономических преобразований, осуществления слияний и поглощений компаний и банков, выполнения долговых обязательств по внутренним и внешним  заимствованиям, а также внедрением современных электронных технологий, позволяющих проводить операции в режиме реального времени.
Мировой финансовый рынок  все больше обретает очертания двухуровневой  системы. Первый - верхний, наднациональный, или глобальный уровень представлен  обращением ценных бумаг ведущих  транснациональных корпораций. Второй - нижний, национальный уровень. На этом уровне обращаются ценные бумаги национальных компаний. В условиях глобализации границы между двумя уровнями финансового рынка стираются.
Как формируется модель будущего глобального финансового рынка, видно по происходящим изменениям на фондовом рынке в Западной Европе в связи с введением единой европейской валюты - евро. Консолидация и интеграция национальных фондовых рынков этих стран создает условия  для формирования общего западноевропейского  финансового пространства, в пределах которого будет вестись торговля ценными бумагами около 300 крупнейших западноевропейских предприятий. Наряду с формирующимся общеевропейским  финансовым рынком сохраняют свое значение и национальные рынки.
 

5. Международные кредитно-финансовые институты
В целях  развития сотрудничества и обеспечения  целостности и стабилизации всемирного хозяйства в основном после второй мировой войны были созданы международные  валютно-кредитные и финансовые организации. Среди них ведущее  место занимают Международный валютный фонд (МВФ) и группа Всемирного Банка (ВБ), организованные на основе Бреттонвудского  соглашения стран-участниц международной  конференции. СССР не ратифицировал  это соглашение в связи с «холодной  войной» между Востоком и Западом. Однако в результате реформ, направленных на переход к рыночной экономике  и интеграцию в мировую экономику, Россия вступила в эти организации в 1992 г., как и ряд бывших социалистических стран и республик распавшегося СССР.
МВФ и  группа ВБ имеют общие черты. Они  организованы по аналогии с акционерной  компанией. Поэтому доля взноса в  капитал определяет возможность  влияния страны на их деятельность. Принцип «Взвешенных» голосов определяет количество голосов каждой страны-члена. Развитые страны (их 24), составляя 14 % членов МВФ, имеют почти 60 % голосов, в том числе США – 17,7 %, страны ЕС – 26, 2 %. В ВБ США располагают 17 % всех голосов, т.е. столько, сколько 140 развивающихся стран в совокупности. Штаб-квартира МВФ и группы ВБ находится в Вашингтоне – столице страны, имеющей наибольшую квоту в их капиталах. Группа ВБ включает Международный банк реконструкции и развития (МБРР) и три его филиала.
Формирование  ресурсов МВФ и МБРР различно. Квоты  стран – членов МВФ и МБРР различаются. Квоты стран-членов МВФ оплачиваются полностью (около 25% - СДР и свободно-конвертируемой валютой и 75 % - национальной валютой). Взносы в капитал МБРР оплачиваются лишь в размере 7 % подписного капитала, а 93 % служат гарантийным фондом, который используется в качестве обеспечения эмиссии облигаций Банка на мировых рынках. Размер квот определяется с учетом доли страны в мировой экономике и торговле.
В дополнение к собственному капиталу международные  финансовые институты прибегают  к заемным средствам.
Основные  задачи МВФ заключаются в следующем:
- содействие  сбалансированному росту международной  торговли;
- предоставление  кредитов странам – членам (сроком от трех до пяти лет) для преодоления валютных трудностей, связанных с дефицитом их платежного баланса;
- отмена  валютных ограничений;
- межгосударственное  валютное регулирование путем  контроля за соблюдением структурных  принципов мировой валютной системы,  зафиксированных в Уставе фонда;
Возможность получения кредита МВФ ограничена следующими условиями:
- лимитируется  размер заимствования страны  в зависимости от ее квоты;
- фонд  предъявляет определенные требования  к стране-заемщице, которая должна  выполнить макроэкономическую стабилизационную  программу. Это позволяет Фонду  воздействовать на экономику  стран-должников.
Новым явлением с середины 80-х г.г. стал отказ  МВФ и МБРР от рекомендации развивающимся  странам монетаристской политики, в  условиях экономического спада еще более усиливающей его. Стабилизационные программы стали базироваться также и на концепции «экономики предложения» и направлены на развитие производства, проведение экономических реформ, нейтрализацию их негативных социальных последствий. Курс МВФ на ускорение приватизации, экономических реформ, либерализации цен и внешнеэкономической деятельности в России усилил негативные последствия шокового перехода к рыночной экономике (экономический спад, инфляция, банкротство, неплатежи, коррупция и т.д.)
В отличие  от МВФ большинство кредитов МБРР – долгосрочные (15-20 лет). Они обусловлены  выполнением рекомендаций экономических  миссий, которые предварительно обследуют  экономику и финансы стран-заемщиц, нередко затрагивая их суверенитет.
МБРР, как  и МВФ, представляют собой не только стабилизационные, но и структурные  кредиты (на осуществление программ, направленных на структурные реформы  в экономике). Их деятельность взаимно увязана, они дополняют друг друга. Причем членом МБРР может стать лишь член МВФ.
Специфика МБРР заключается в наличии у  него трех филиалов:
Международная ассоциация развития (МАР) - создана в 1960 г. Предоставляет льготные беспроцентные кредиты на срок 35-40 лет наименее развитым странам-членам МБРР, взимает лишь комиссию в размере ? % на покрытие административных расходов. Цель этих кредитов – в поощрении экспорта товаров из развитых стран в беднейшие страны. Специфика деятельности МАР заключается в координации деятельности с МБРР и совместном кредитовании проектов. Тем самым совмещаются потоки льготных государственных кредитов как формы экономической помощи и более дорогих частных ссудных капиталов.
Международная финансовая корпорация (МФК) – создана в 1956 г. Стимулирует направление частных инвестиций в промышленность развивающихся стран для роста частного сектора. Кредиты предоставляются наиболее рентабельным предприятиям на срок до 15 лет (в среднем от трех до семи лет). Специфика кредитов МФК заключается в отсутствии требования правительственных гарантий в отличии от МБРР и МАР, так как частный капитал стремится избежать государственного контроля. Кроме того, МФК с 1961 г. имеет право непосредственно инвестировать средства в акционерный капитал предприятий с последующей перепродажей акций частным инвесторам. В этом проявляется присущая группе всемирного банка тенденция сотрудничества, а не конкуренции с частными инвесторами.
Многостороннее агентство по гарантированию инвестиций (МАГИ)– создано в 1988 г. осуществляет страхование (сроком от 15 до 20 лет) прямых инвестиций от некоммерческих рисков, консультирует правительственные органы по вопросам иностранных инвестиций. Членами МАГИ являются только члены МБРР.
Международные финансовые институты – МВФ и  группа ВБ – играют важную роль в  регулировании международных кредитных  отношений. Даже их небольшие ссуды  открывают стране доступ к заимствованиям в частных банках на мировом рынке ссудных капиталов. Кредиты МВФ и МБРР как бы подтверждают платежеспособность страны.
Наряду  с МБРР и МВФ в мире существуют и другие кредитно-финансовые институты. К ним можно отнести Европейский  Банк реконструкции и развития, Межамериканский банк развития, Африканский банк развития, Азиатский банк развития и другие.
Европейский банк развития (ЕБРР) создан в 1990 г., его  местонахождение – г. Лондон. Главная цель ЕБРР – способствовать переходу к рыночной экономике в государствах бывшего СССР, странах Центральной и Восточной Европы. ЕБРР кредитует проекты лишь в определенных пределах.
Ресурсы ЕБРР формируются по аналогии с МБРР. Однако доля оплаченного акционерного капитала ЕБРР выше (30 % по сравнению с 7 %). Неоплаченные акции могут быть при необходимости востребованы, но обычно используются как гарантия при привлечении заемных средств на мировом кредитном рынке.
ЕБРР  специализируется на кредитовании производства (включая проектное финансирование), оказание технического содействия реконструкции  и развитию инфраструктуры (включая  экологические программы), инвестициях  в акционерный капитал, особенно приватизируемых предприятий. Преимущественные сферы деятельности ЕБРР, в т.ч. в  России – финансовый, банковский секторы, энергетика, телекоммуникационная инфраструктура, транспорт, сельское хозяйство. Большое  внимание уделяется поддержке малого бизнеса. Одна из стратегических задач  ЕБРР – содействие приватизации предприятий, их структурной перестройке и  модернизации, а также консультации по этим вопросам.
Межамериканский банк развития (создан в 1959 г.), Африканский  банк развития и Азиатский банк развития (созданы в 60-е г.г.) преследуют единые цели: долгосрочное кредитование проектов развития соответствующих регионов, кредитование региональных объединений. Общей чертой этих банков является существенное влияние на их деятельность развитых стран, которым принадлежит значительная часть капитала банков и они составляют примерно 1/3 часть их членов. В региональных банках развития установлен одинаковый принцип формирования ресурсов, привлечения заемных средств в социальные фонды, проводится кредитная политика во многом по образцу ВБ.
Вместе  с тем существуют различия в деятельности региональных банков развития. Они  определяются разным уровнем экономического, культурного развития стран трех континентов – Латинской Америки, Азии и Африки, особенностями их исторических традиций.
К основным региональным организациям Европейского Союза относят:
Европейский инвестиционный банк (ЕИБ, г. Люксембург), предоставляет кредиты на срок от 7 до 20 лет, а развивающимся странам – до 40 лет. Цель ЕИБ – развитие отсталых регионов стран ЕС, реконструкция предприятий, создание совместных хозяйственных объектов, развитие приоритетных отраслей.
Европейский фонд развития (ЕФР, 1958 г.), проводит коллективную политику ЕС по отношению к развивающимся странам, координирует двусторонние программы официальной помощи развитию этих стран.
Европейский фонд ориентации и гарантирования сельского хозяйства (1969 г.), содействует созданию и развитию общего аграрного рынка.
Европейский фонд регионального развития (ЕФРР, 1975 г.) предоставляет кредиты за счет средств совместного бюджета ЕС с целью выравнивания региональных диспропорций в странах-членах, поскольку там насчитывается 25 беднейших районов.
Европейский валютный институт (ЕВИ, Франкфкрт-на-Майне, 1994 г.) заменил Европейский фонд валютного сотрудничества, созданный в 1973 г. Это наднациональный орган в составе управляющих двенадцати центральных банков, осуществляющий координацию денежной и кредитной политики этих банков, содействует созданию системы европейских центральных банков и переходу к единой валюте. С июля 1998 г. ЕВИ заменен Европейским центральным банком, который выпускает евро. С 1999 г. начала действовать Европейская система центральных банокв, которая включает Европейский центральный банк и центральные банки стран ЕС, перешедших к евро.
Особое  место среди международных валютно-кредитных  организаций занимает Банк международных  расчетов(БМр, Базель, 1930 г.). По существу, это банк центральных банков (34 страны, в т.ч. Россия с 1996 г.) БМР содействует  их сотрудничеству, принимает их депозиты и предоставляет кредиты. Специфической  чертой БМР является выполнение функции  банка-агента при международных  расчетах по валютному клирингу и  другим расчетам стран-членов. Также  БМР организует коллективную валютную интервенцию центральных банков с целью поддержания курсов ведущих  валют, выступает попечителем по межправительственным кредитам, наблюдает за состоянием еврорынка. Кроме того, БМР является ведущим информационно-исследовательским центром.
 

Задача
ЗАДАЧА: Сложные проценты на вклады начисляются ежеквартально по номинальной  годовой ставке  3 % годовых. Определить сумму процентов, начисленных на вклад 120 тыс. руб. за  4 года.
 
Решение:
Fv=120000*(1+(0.003/4)^16
Определяем ежеквартальное начисление %:
?+1=1,0075
Определяем сумму % начисленную  за 4 года:
4года*4месяца=16 кварталов.
1,0075^16=135239,0536
Вычитаем сумму вклада, и в конечном счете получаем сумму процентов начисленных на вклад 120 тыс. руб. за 4 года.
135239,0536-120000=15239.0536
Ответ: Сумма процентов, начисленных на вклад 120 тыс. руб. за  4 года. Составила 15239,0536 тыс. руб.
 
 
 
 
 
 
 

Список использованной литературы

 
    Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года. – М.: Юристь, 2005. – 56 с.
    Гражданский кодекс РФ. Часть 1 и 2 ; М.: Проспект, 199. – 480 с.
    Налоговый кодекс РФ: части первая и вторая (по состоянию на 15 апреля 2005 года) – М.: Юрайт – Издат., 2009. – 576 с.
    Постановление Правительства РФ N 1024 от 9 сентября 1999 г. «Концепция управления государственным имуществом и приватизацией в Российской Федерации».
    Суворов А.В”О налогообложении некоммерческих организаций” \\Бухгалтерский учет. №20 2000г. С22-23
  6. Большой юридический словарь / Под ред. А. Я. Сухарева, В. Д. Зорькина, В. Е. Крутских. – Москва, Инфра-М, 2007.
 7. «Все налоги России»; пособие; Москва, экономика и финансы,2006г
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.