На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Работа № 100001


Наименование:


Курсовик Инновационные методы управления предприятием

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Финансы, менеджмент. Добавлен: 28.10.2016. Сдан: 2016. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение………………………………………………………………………...…3
1 Инновация……………………………………………………………………….6
1.1 Актуальность инновационной работы………………………………………7
1.2 Инновационный менеджмент………………………………………………...9
1.3 Инновационный менеджмент в России…………………………………….11
2 Инновационный менеджмент на предприятии……………………………....13
2.1 Инновационный мировой опыт……………………………………………..16
Заключение…………………………………………………………………….…18
Список литератур………………………………………………………………..20


ВЕДЕНИЕ

Время, в которое мы живем - время стремительных и неизбежных перемен. Вся страна и все наше общество, едва войдя в «новый мир», были вынуждены очень быстро меняться и приспосабливаться к новым условиям труда и жизни. Более того, постоянные изменения, происходившие в экономике, вносили дополнительный дезориентирующий фактор. Предприятия, в одночасье оказавшиеся без какой-либо поддержки, столкнулись с необходимостью тотальных и глубинных перемен, целью которых стало само их существование. Чтобы выжить в этом мире динамики и скорости, необходимо постоянно меняться вместе с ним и постоянно приобретать новые знания и умения. Более того, мало ими обладать. Ими надо уметь грамотно воспользоваться с тем, чтобы они принесли наибольшую выгоду их владельцу.
Сегодняшняя активно развивающаяся экономика диктует фирмам и организациям такие условия, в которых, чтобы не остаться за бортом прогресса и бизнеса, они вынуждены постоянно эволюционировать. Происходящие в обществе изменения настолько глобальны, что на этот раз уже не обойтись простой реорганизацией труда. Сегодня, чтобы соответствовать времени, его нормам и веяниям, предприниматели должны уметь заинтересовать потенциального клиента, привлечь его новым продуктом или услугой, удержать. Этот вызов оказываются способными принять далеко не все предприятия.
Одной из основных причин тому является отсутствие сложившихся и устоявшихся традиций ведения бизнеса - то, чем так гордятся развитые страны. Это обстоятельство оказывается существенным тормозом, в особенности в долгосрочном периоде. Некоторая степень стихийности до сих пор присутствует в деятельности, как развитых в экономическом плане организаций, так и начинающих фирм. Если на западе реализация любого проекта имеет в достаточной степени жесткий проверенный алгоритм, то в России, чаще всего, действуют «своим умом», полагаясь на собственный опыт и интуицию, которые, к слову сказать, не всегда оказываются достаточными, чтобы заменить научно обоснованные и апробированные методы ведения дела.
Именно такими вопросами разработки и внедрения новых проектов с точки зрения управления организацией и занимается инновационный менеджмент. Эта, сравнительно молодая дисциплина, уже показала себя как единственно возможный путь накопления и систематизации знаний и опыта по внедрению инноваций на предприятиях. Инновационный менеджмент помогает эффективно управлять процессами инновационной деятельности, связанными с созданием, освоением, производством, и распространением среди потребителей новых, прогрессивных продуктов и услуг.
Все аспекты инновации, от проведения фундаментальных исследований, до сбыта и свертывания проекта должны четко и эффективно управляться. Только такой подход позволит оценить, сделать правильный выбор и, в конечном итоге, извлечь выгоду из инновационной деятельности.
Принято считать, что понятие «нововведение» являет­ся русским вариантом английского слова. Бук­вальный перевод с английского означает «введение нова­ций» или в нашем понимании этого слова «введение нов­шеств». Под новшеством понимается новый порядок, новый обычай, новый метод, изобретение, новое явле­ние. Русское словосочетание «нововведение» в букваль­ном смысле «введение нового» означает процесс исполь­зования новшества.
Таким образом, с момента принятия к распростране­нию новшество приобретет новое качество - становится нововведением (анновацаей). Процесс введения новшест­ва на рынок принято называть процессом коммерциали­зации. Период времени между появлением новшества и воплощением его в нововведение (инновацию) называет­ся инновационным лагом.
В повседневной практике, как правило, отождествля­ют понятия новшество, новация, нововведение, иннова­ция, что вполне объяснимо. Любые изобретения, новые явления, виды услуг или методы только тогда получают общественное признание, когда будут приняты к распро­странению (коммерциализации), и уже в новом качестве они выступают как нововведения (инновации).
Общеизвестно, что переход от одного качества к дру­гому требует затрат ресурсов (энергии, времени, финан­сов и т. п.). Процесс перевода новшества (новации) в но­вовведение (инновации) также требует затрат различных ресурсов, основными из которых являются инвестиции и время. В условиях рынка как системы экономических.Отношений купли-продажи товаров, в рамках которой формируются спрос, предложение и цена, основными факторами инновационной деятельности выступают новшества. Новшества фор­мируют рынок новшеств (новаций), инвестиции рынок капитала (инвестиций), нововведения (инновации) рынок чистой конкуренции но........


Список литератур

1) Завлина П. Н. Основы инновационного менеджмента: Учебное пособие [Тескт] / П. Н. Завлина. - М.: Издательство «Экономика»
2) Ковалев Г. Д. Основы инновационного менеджмента: Учебное пособие [Тескт] / Г. Д. Ковалев.
3) Ильенкова С.Д., Гохберг Л.М. Инновационный менеджмент: Учебник. - М.: ЮНИТИ, 2003.
4) www.obs.ru < >


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы