На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Результат поиска


Наименование:


Курсовик «Использование модели компетенций в развитии персонала» на примере ЗАО «Станкостроительный завод»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 31.10.2016. Сдан: 2016. Страниц: 45. Уникальность по antiplagiat.ru: <6.

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1 Теоретические основы и подходы определения терминов «компетенция», «компетентность» и «профессиональная компетентность»……………………5
1.1Историческая справка определения понятий «профессиональная компетентность»…………………………………………………………………..5
1.2 Компетенция персонала: сущность и основные положения……………….9
1.3 Формирование модели компетенций……………………………………….11
2 Деление методов повышения компетенции персонала на группы и принципы выбора конкретного метода………………………………………...17
2.1Методы повышения компетенции персонала………………………………17
2.2 Оценка и развитие персонала на основе модели компетенций…………..22
3 Использование модели компетенций в развитии персонала на примере ЗАО «Станкостроительный завод»…………………………………………………...27
3.1Краткая характеристика ЗАО «Станкостроительный завод»……………...27
3.2 Использование модели компетенций при обучении персонала на примере ЗАО «Станкостроительный завод»……………………………………………..29
3.3 примерная схема разработки моделей компетенции предприятия ЗАО «Станкостроительный завод»…………………………………………………...32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………45

ВВЕДЕНИЕ

В наш быстроменяющийся век профессиональное развитие и повешение компетентности персонала приобретает особое значение и становится неотъемлемым условием успешного функционирования любой организации.
Компания выживает и побеждает в жесткой конкуренции, если она мобильная, гибкая и умеет отличаться от других себе подобных. Успех и эффективность деятельности компании в большей степени определяются персоналом, его квалификацией, тем насколько эффективно он использует свои знания, навыки и личностные качества. Работники, как и компания, должны быть готовы к переменам, усвоению и использованию больших объемов информации.
Актуальность работы обуславливается тем, что в современных условиях быстрого устаревания профессиональных навыков способность организации постоянно повышать квалификацию своих сотрудников является одним из важнейших факторов успеха.
Эффективная работа персонала компании достигается за счет уникальных индивидуальных качеств людей - их знаний, умений, опыта, личностных особенностей, которые проявляются в поведении и отношении к делу, в увлеченности, инициативе и инновативности. Человеческие способности - необходимое условие развития бизнеса, но их нельзя купить «готовыми» на рынке труда. Индивидуальные возможности проявляются по-разному - в зависимости от особенностей организации, в которой человек работает.
Таким образом, согласно определению компетенция - это демонстрируемое человеком поведение, способствующее успеху в достижении поставленных целей в конкретных условиях. Каким же должно быть поведение, соответствующее ожиданиям компании? Ответ на этот вопрос зависит от ряда факторов: вида бизнеса и условий, в которых действует компания, корпоративных ценностей и культуры, стиля управления и поставленных стратегических целей.
Цель курсовой работы - изучить теоретические и практические аспекты развития компетентности персонала.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
- раскрыть сущность и основные положения понятия компетенции персонала;
- рассмотреть компетенции как систему;
- охарактеризовать деятельность предприятия;
- проанализировать методы повышения компетенции персонала;
- рассмотреть модели развития компетенций персонала на примере;
Объектом исследования является ЗАО «Станкостроительный завод».
Предметом исследования выступает управление компетенциями.
Данная работа состоит из введения, 3х основных частей, заключения и списка использованных источников.
.............
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Аксенова, Е.А. Управление персоналом. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юнити, 2008г . 54-58с.
2. Бачин Д.А. – Обзор современных методов оценки эффективности обучения персонала. Журнал «Современные научные исследования и инновации» № 23, 2013.
3.Большаков А.С., Шлафман А.И., Михайлов В.И. - Современный менеджмент организаций: теория и практика. СПб.: Изд-во Политехнического университета, 2011. -270 с.
4. Веснин В.Р. Основы менеджмента: учебник. – Москва: Проспект, 2013.- 320с.
5.Генкин Б.М.,. Кононова Г.А., Кочетков В.И. Основы управления персоналом. – М.: Высшая школа, 2007. – 383с
6.Голубков, Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Голубков Е. П. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финпресс, 2000. - 256с.
7. Духнич Юрий – Модель компетенций.-2011.-113с.
8. Жарков А.В. Обучение перснала.-2013.-324с.
9. Жданов В. Управление персоналом в условиях антикризисного управления / В. Жданов // Управление персоналом. - 2009. - № 4.- 453с.
10. Кабушкин, Н. И. Основы менеджмента: учебное пособие./Н.И. Кабушкин. - 3-е изд. - Минск: Новое знание, 2000. - 304с.
Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент. Современный опыт управления - М.: Финансы и статистика, 2009.- 259с.
11.Королев В.И. Современные технологии менеджмента: учебник/ Всерос. акад. внешней торговли - М.: Магистр, 2012. - 677с.
12. Ладанов И.Д. Практический менеджмент: управление персоналом. – М.: Ника, 2008г.— 483с.
13. Магура М. И. Человеческий фактор: его роль в преодолении кризиса/ М. И. Магура // Управление персоналом. - 2009. - № 12. - С. 365с.
14. Максименко Г.Б. Менеджмент: учебное пособие для вузов. - М.: Дашков и К, 2007. - 362 с.
15.Неймера Ю.Л..Этика и психология менеджмента: Учебное пособие - Ростов н/Д: «Феникс», 2002. - 384с.
16.Саврина А.С. Модели компетенций различных категорий управленческого персонала.
17. Цыпкин Ю.А. Управление персоналом. -М.:Юнити-Д.,2006.-446с.
18. Хамел, Г. Конкурируя за будущее. Создание рынков завтрашнего дня/ Г.Хамел, К.К.Прахалад; пер. с англ. – М.: ЗАО«Олимп-Бизнес», 2002. – 288с
19.Хьюберт К. Рамперсад – Cохраняя целостность – М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. – 352 с.
20. Конституция РФ
21. Трудодовой Кодекс РФ
22. Устав ЗАО «Станкостроительный завод»
23. www.ecsocman.edu.ru
24. www.hr-portal.ru
25. www.lib.rus.ec



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.