На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Повышение культуры обслуживания клиентов в торговом предприятии на примере: «ООО «Туйаара»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 31.10.2016. Сдан: 2016. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: 79.62.

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ....................................................................................................3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕНННОСТИ ПОВЫШЕНИЯ КУЛЬТУРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ
1.1 Основные понятия и нормативно-правовая база повышения культуры обслуживания клиентов........................................................................5
1.2 Принципы и методы повышения культуры обслужива................................................................................................................9
2 АНАЛИЗ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ТУЙААРА»
2.1 Краткая характеристика и организационная структура торгового предприятия ООО «Туйаара»..............................................................................15
2.2 Анализ культуры обслуживания клиентов.........................................18
3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ КУЛЬТУРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ НА ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИЯЯ ООО «ТУЙААРА»
3.1 Рекомендации и предложения по решению выявленных маркетинговых проблем в магазине «ТУЙААРА»............................................26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ...........................................................................................29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ..................................31


ВВЕДЕНИЕ

В современных условиях жесткой рыночной конкуренции, когда едва ли не все крупные торговые предприятия обладают доступом к одним и тем же технологиям, невозможно отрицать тот факт, что огромное влияние на эффективное достижение целей организации и её конкурентоспособность имеет такой важный фактор, как культура торгового обслуживания конечного потребителя.
Важно обратить внимание и на то, что высокий уровень культуры обслуживания клиентов на торговом предприятии, помогает сформировать благоприятный имидж предприятия на потребительском рынке, что повышает уровень «доверия» потребителей, делает его более привлекательным в их глазах. Все это в свою очередь повышает рыночную стоимость предприятия за счет нематериальных активов.
Наконец, следует учесть и то, что обеспечение высокой культуры обслуживания клиентов на торговом предприятии, является прямой обязанностью руководителя, вытекающей из требований законодательных и других нормативных актов, связанных с обеспечением прав клиентов в процессе их обслуживания. Следовательно, игнорирование этого факта может привести к негативным последствиям для организации.
Поэтому особую важность приобретает деятельность руководителя по управлению культурой обслуживания клиентов на торговом предприятии в целях ее повышения. В особенности внимание следует уделять факторам, формирующим культуру обслуживания, таким как формирование в организации широкого и устойчивого ассортимента товаров и услуг, оказание дополнительных услуг, высокая профессиональная квалификация, этика обслуживающего персонала и знание психологии покупателей.
Актуальность темы заключалась в том, что культура обслуживания клиентов на торговом предприятии занимает важное место в повышении эффективности деятельности, т.к., прежде всего, высокий уровень торгового обслуживания влияет на повышение товарооборота, сумму доходов и прибыли торгового предприятия, следовательно, и на возможности финансового обеспечения его предстоящего развития.
Целью курсовой работы являлось повышение культуры обслуживания клиентов на торговом предприятии.
Для достижения поставленной цели решались следующие задачи:
изучить теоретические основы культуры обслуживания клиентов;
проанализировать уровень культуры обслуживания клиентов на торговом предприятии;
разработать рекомендации по повышению культуры обслуживания клиентов на торговом предприятии ООО «ТУЙААРА» и оценить их эффективность.
Объект исследования - культура обслуживания клиентов на торговом предприятии.
Предмет исследования - повышение культуры обслуживания клиентов на торговом предприятии ООО «ТУЙААРА»
В ходе выполнения работы использовалась литература по таким предметам как «Теоретические основы сервисной деятельности», «Теория организации», «Культура сервиса», «Маркетинг», а также практические материалы деятельности ООО «ТУЙААРА».

.............
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Баринов Н.А. Услуги (социально-правовой аспект). Саратов, 2010. - 221.с
2. Беседы о теории массового обслуживания: Б. В. Гнеденко - Москва, Либроком, 2010 . - 172 с.
3. Басовский Л.Е. Управление качеством: учебник для вузов / Л.Е. Басовский, В.Б. Протасьев. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 212 с.
4. Велединский В.Г. Сервисная деятельность : учеб. для студентов вузов / В.Г. Велединский. - М. : КноРус, 2010. - 175 с.
5. Кабушкин Н.И., Карсеко Р.М. Управление процессами труда на предприятии торговли: Учебное пособие. - Мн.:БГЭУ, 2009. - 208 с.
6. Красавчиков О.А. Сфера обслуживания: гражданско-правовой аспект // Гражданское право и сфера обслуживания. Свердловск, 2012. - 300 с.
7. Кулибанова В.В. Маркетинг: Сервисная деятельность. СПб., 2009. 185 с.
8. Лойко, О.Т. Теоретические основы сервисной деятельности / Лойко, О.Т. // Лойко, О.Т. Сервисная деятельность : учеб.пособ.для вузов. - 2008. - 430 с
9. Морозова Е. Я. Экономика и организация предприятий социально-культурной сферы. СПб., 2008.- 185 с.
10. Мильнер Б.З. Теория организации. М.: ИНФРАМ-М., 2009. 450 с.
11. Мартынова О.К. Контроль качества на предприятии // Приложение к журналу «Стандарты и качество». - 2009. - 357с.
12. Резник Ю.М. Культура как предмет изучения \\ Личность. Культура. Общество. 2010. -185с
13. Романович Ж.А. Сервисная деятельность: Учебник. - М.: ИТК «Дашков и К»200. - 282 с.
14. Социальное обслуживание и права населения: Н. С. Кошелев - Москва, -2010. - 200с.
15. Сервисная деятельность : учеб.-метод. пособие для студентов оч. и заоч. отделений, обучающихся по спец. 230500 «Социально-культурный сервис и туризм / сост. И. М. Леготина. - Шадринск : ШГПИ, 2012. - 122 с.
16. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия- Минск, 2009. - 201с.
17. Стригунова Д.П. Соотношение понятий «услуга» и «обслуживание» // Современное право, 2010. - 170с.
18. Третьякова, Т. Н. Сервисная деятельность : учеб. пособие для студентов вузов. М.: Академия, 2008 . - 302 с.
19. Титов В.И. Экономика предприятия. М.: Эксмо, 2008 . - 416 с.
20. Федцов В.Г. Культура сервиса. М.: ПРИОР, 2010. - 208 с.




Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.