На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Работа № 100070


Наименование:


Курсовик Методы оптимизации и продвижения сайтов SEO НА ПРИМЕРЕ САЙТА WPNEW.RU

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Информатика. Добавлен: 01.11.2016. Сдан: 2014. Страниц: 42. Уникальность по antiplagiat.ru: 55.

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТОВ 4
1.1 ПОКУПКА ССЫЛОК 4
1.2 ЗАЩИТА УНИКАЛЬНОСТИ КОНТЕНТА 5
1.3 ПРИОБРЕТЕНИЕ ССЫЛОЧНОЙ МАССЫ 7
1.4 ТРАФИКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ 9
1.5 ЗЕРКАЛА И СКЛЕЙКА 13
2. ОСОБЕННОСТИ ОПТИМИЗАЦИИ В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ 16
2.1 КАК ОПТИМИЗИРОВАТЬ ДЛЯ GOOGLE 16
2.2. КАК ОПТИМИЗИРОВАТЬ ДЛЯ YANDEX 21
3.ПРИМЕНЕНИЕ SEO НА ПРИМЕРЕ САЙТА WPNEW.RU 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 43


?
ВВЕДЕНИЕ
Цель курсовой работы: изучить поисковую оптимизацию сайтов(SEO)
Задачи:
1) Изучить методы продвижения сайтов
2) Изучить особенности продвижения сайтов для разных поисковых систем
3) Рассмотреть конкретный пример оптимизации сайта
Поисковая оптимизация (англ. searchengineoptimization, SEO) — комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей с целью продвижения сайта. Обычно чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него с поисковых систем. При анализе эффективности поисковой оптимизации оценивается стоимость целевого посетителя с учётом времени вывода сайта на указанные позиции и конверсии сайта.
Методы продвижения разделяют на три группы:
1. Внутренняя оптимизация текста, заголовков, мета тегов, удаление дублирования контента и т.п.
2. Внешнее Seo — получение бесплатными и платными способами входящих ссылок на свой сайт
3. Юзабилити и качество контента — для получения адекватного поведения пользователей на вашем ресурсе и в выдаче поисковиков, которое будет типично для вашей тематики
Первые две группы факторов направлены на привлечение максимального количества посетителей с поисковых систем (за счет продвижения в Топ 10 по нужным запросам), а вот третья группа Сео факторов направлена на удержание завоеванных позиций.6

1. МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТОВ
1.1 ПОКУПКА ССЫЛОК
Стоимость ссылочного продвижения напрямую зависит от конкурентности и частотности запросов, под которые оптимизируется каждая конкретная страница сайта. На стадии формирования семантического ядра нужно понимать, что высокочастотные запросы обойдутся куда дороже, чем низкочастотные. Цена ссылок зависит от того, сколько и на что тратят конкуренты. Прежде чем назначить цену на ту или иную ссылку, нужно провести анализ конкурентной среды. Это трудозатратно и увеличивает расходы на кампанию, если заказывать ее в агентстве.
В SeoPult нет необходимости в монотонной ручной работе по подбору ключевых слов, анализу конкурентов и высчитыванию оптимального бюджета. Автоматизация перечисленных процессов снижает затраты владельца сайта на продвижение и дает ему четкую картину расходов на закупку ссылок. SeoPult лишь вспомогательное звено в продвижении: система дает рекомендации относительно затрат на ссылки, анализируя конкурирующие сайты. Однако клиент всегда вправе перейти на «ручное управление», если чувствует такую необходимость.3
?
1.2 ЗАЩИТА УНИКАЛЬНОСТИ КОНТЕНТА
Уникальный контент нравится и пользователям, и поисковым машинам. Гораздо приятнее и продуктивнее открывать в топе по какому-либо запросу сайт за сайтом и изучать различные точки зрения, а не натыкаться на один и тот же текст. Поисковыесистемы стараются не допустить высокого ранжирования сайтов с чужим контентом. Успехов в борьбе с такими площадками позволили достичь введенные Google алгоритмы Panda иPenguin. Борется с плагиатом и «Яндекс», исключая из выдачи по ключевым запросам страницы с дублированным контентом.
Прежде чем рассмотреть способы защиты контента, разберемся с тем, какими путями веб-мастера добывают чужие тексты. Если злоумышленник – новичок, то он обычно переходит с сайта на сайт и без затей копирует текст, вручную. Опытные плагиаторы автоматизируют свой «труд» программами-парсерами, которые считывают и собирают всю необходимую информацию воедино. Таким же манером собирают содержимое RSS-лент...


ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В ходе работы задачи были выполнены и была достигнута цель.
Исходя из всего вышеперечисленного можно составить перечень наиболее важных факторов, влияющих на получение TrustRank. Легко заметить, что многие из них схожи с критериями выставления тИЦ, вИЦ («взвешенный индекс цитирования» в терминологии «Яндекса») и PR. Перечислим наиболее важные.
1. Необходим качественный контент – уникальный и тематический. Сайту с заимствованным контентом странно рассчитывать на доверие поисковиков. Все тексты должны быть объединены общей тематикой, или, по-умному, обязательно присутствие сквозного семантического кластера. Сайту о ремонте жилых помещений с дельными статьями легче заслужить доверие, чем псевдоэнциклопедии, страницы которой забиты всякой всячиной, мало интересующей пользователей.
2. Возраст домена и сайта напрямую влияют на присвоение траста. Молодой сайт лишен шансов быстро удостоитьсяTrustRank. Поисковики прибегают к таким ограничениям ради борьбы с сателлитами и дорвеями, которые с первых дней жизни способны засорить поисковую выдачу. Стоит отметить, что возраст сайта для поисковика отсчитывается не с даты регистрации домена, а с момента первой индексации его поисковым роботом.
3. Качество хостинга играет не последнюю роль в оценке сайта. Учитывается бесперебойная работа сервера, отсутствие ошибок в его настройке, скорость загрузки страниц сайта, история IP-адреса. Если на IP ранее был размещен вредоносный ресурс, нарушавший правила поисковых систем, вероятно понижение траста у продвигаемого ресурса.
4. Дизайн сайта, претендующего на хороший траст, не должен быть шаблонным. Если в коде встречаются фрагменты, которые используются и на других сайтах, они могут быть идентифицированы как дублированный контент. Да и асессоры оценят шаблонный дизайн невысоко.
5. Вредоносный код несовместим с трастом. Следует тщательно проверить сайт и убедиться в отсутствии вирусов на нем.
6. Спам на сайте недопустим. Необходимо проверять комментарии, сообщения форума и своевременно удалять все похожее на спам.
7. Стабильный трафик свидетельствует о востребованности сайта. Регулярная посещаемость и естественный, постепенный прирост аудитории – прямой путь к набору траста. Резкие скачки или падение трафика с высокой степенью вероятности приведут к понижению TrustRank.
8. Кликабельностьсниппетов демонстрирует интерес пользователей к продвигаемому ресурсу. Привлекательный сниппет приближает сайт к получению заветного траста.
9. Время нахождения на площадке – один из поведенческих факторов, которые также влияют на доверие к ней со стороны поисковых систем. Данные о длительности пребывания пользователей на сайте «Яндекс», в частности, получает посредством установленного на сайте счетчика «Яндекс.Метрика». Слишком быстрый переход посетителей со страниц свидетельствует о низком качестве контента.
10. Присутствие в крупных «белых» каталогах, а именно в «Яндекс.Каталоге» и DMOZ, повышает траст сайта в «Яндексе» и Google.
11. Использование ключевых слов в домене в некоторой степени также работает на присвоение траста. По возможности домен должен быть лаконичным и характеризовать тематику ресурса. Слишком длинные домены с нагромождением ключевых запросов в URL характерны для спам-сайтов. Им поисковики не доверяют и принимают против них защитные меры.
12. Количество страниц в индексе также учитывается при оценке ресурса. Поисковики больше доверяют крупным сайтам, у которых в индекс попало большое количество страниц с качественным контентом. Маленькие площадки имеют право на существование и способны попасть в топ, однако траста им достанется гораздо меньше.
13. Сайт тем больше нравится поисковикам, чем чаще обновляется его содержание. Не обязательно каждый день добавлять уникальные статьи, достаточно систематически проводить работу с контентом, тем самым показывая, что сайт живет и развивается. Полезно использовать такие фишки, как RSS-ленты и XML-sitemap.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Ашманов И. С., Иванов А. А. Продвижение сайта в поисковых системах. – М.:ООО «И. Д. Вильямс», 2007. – 304 с.
2. Байков В. Д. Интернет: поиск информации и продвижение сайтов. – СПб.: БХВ-Петербург, 2000. – 288 с.
3. Евдокимов Н. В. Основы контекстной оптимизации.–М.:ООО «И. Д. Вильямс», 2007. – 106 с.
4. Зуев М. Б., Макрус П. А., Прокофьев А. Г. Продвижение сайтов в поисковых системах. – М.:Бином. Лаборатория знаний, 2006. – 299 с.
5. Яковлев А. А. Раскрутка и продвижение сайтов: основы, секреты, трюки. – СПб.: БХВ-Петербург, 2007. – 336 с.

6. Дистанционный курс «SEO оптимизация для начинающих» [Электронный ресурс]. URL:http//seokleo.ru (дата обращения 18.11.2014)
7. WPnew.ru – как создать свой сайт и зарабатывать на нем [Электронный ресурс].URL: >


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы