На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Организация работы грузовой станции и примыкающих подъездных путей»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 02.11.2016. Сдан: 2014. Страниц: 45. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание

Введение……………………………………………………………………………3
1. Технико-эксплуатационная характеристика станции и подъездных путей ..4
2.Основные показатели работы станции и подъездных путей…………………4
2.1. Средняя статистическая нагрузка вагонов………………………………..4
2.2. Суточные вагонопотоки………………………………………………….. 5
2.3. Организация вагонопотоков на подъездных путях………………………7
2.4. Планирование распределения порожних вагонов по грузовым
пунктам …………………………………………………………………… 12
2.5.Расчет числа передаточных поездов………………………………………14
3. Определение мощности грузовых устройств и разработка схемы грузового
двора…………………………………………………………………………….15
3.1. Выбор типа складов и определение их площадей……………………….12
3.2. Определение линейных размеров складов ………………………………13
3.3. Определение числа подач вагонов на грузовые фронты и уборок
с них…………………………………………………………………………14
3.4. Определение потребного числа погрузочно-разгрузочных машин …… 14
3.5. Расчет продолжительности грузовых операций ………………………...19
3.6. Разработка схемы грузового двора ………………………………………20
4. Технология работы грузовой станции………………………………………. 21
4.1. календарный план приема к перевозке мелких отправок……………… 21
5. Организация работы станции и подъездных путей………………………… 27
5.1. Организация технической работы станции ……………………………... 27
5.2. Организация маневровой работы на станции и подъездных путях……. 28
5.3. Расчет показателей суточного плана графика грузовой станции ………28
6. Охрана труда и техника безопасности………………………………………...36 7.Концентрация грузовой работы на меньшем числе станций………………….38
8.Оптимизация технического оснащения грузовых фронтов……………………41
Заключение………………………………………………………………………...44
Список литературы. ………………………………………………………………45


Введение.

Грузовая и коммерческая работа занимает важное место в эксплуатационной деятельности железных дорог и включает комплекс вопросов, связанных с перевозочным процессом, главным образом, с его начальными и конечными результатами – погрузкой и выгрузкой, с организацией прогрессивных видов перевозок – пакетных, контейнерных и маршрутных. К грузовой и коммерческой работе относят также вопросы использования вагонов и контейнеров по времени и грузоподъемности, взаимодействия с другими видами транспорта, разработки и соблюдения условий и Правил перевозок грузов, обеспечение их сохранности, планирования перевозок, механизации погрузочно-разгрузочных работ и многие другие.
Основным низовым подразделением железных дорог, где выполняются все грузовые и коммерческие операции и осуществляется непосредственное взаимодействие с отправителями и получателями грузов, является станция. Грузовые и коммерческие операции выполняются не только на специальных грузовых станциях, но и на участковых, промежуточных и ряде сортировочных станций.
Для выполнения грузовых операций в установленные сроки на многих подъездных путях необходимо усиление технической оснащенности. Одновременно с этим необходимо переходить от простого содружества коллективов станций и промышленных предприятий к созданию и внедрению единой технологии работы, единой заинтересованности и ответственности смежников за результаты работы.
1. Технико–эксплуатационная характеристика станции и подъездных путей.
Грузовая станция тупикового типа. Станция имеет: пути приема поездов, грузовой двор, пути сортировки, формирования и отправления на линию; сортировочный парк, который предназначен для накопления вагонов на составы разных назначений, для стоянки вагонов, прибывших под выгрузку на станцию и подъездные пути, для порожних и неисправных вагонов. Технический осмотр вагонов и поездов осуществляют осмотрщики вагонов пункта технического осмотра вагонов. Коммерческий осмотр вагонов производят приёмосдатчики груза и багажа.
Кроме того, на станции имеется техническая контора(1), пункт технического осмотра вагонов(2), экипировочные устройства для локомотивов(3), вагонные весы (4), горка малой мощности(6), пути ремонта вагонов(7), сквозные пути грузового двора(8), а также возможность примыкания подъездных путей.
Техническая контора, необходимая для списывания составов, составления натурных листов поездов по прибытию и отправлению, передачи информации о времени прибытия и отправления поездов и т.д.
На грузовом дворе станции сосредоточены погрузочные пути, крытые склады для тарно-штучных грузов, контейнерные и тяжеловесные площадки и механизмы, необходимые для осуществления погрузо-разгрузочных операций и хранения грузов.
К станции примыкают два подъездных пути, на одном из которых выгружаются удобрения, а на другом осуществляется погрузка камня.


















2.Основные показатели работы станции и подъездных путей.
Основными показателями работы станции и подъездных путей, определяющими необходимое техническое оснащение и организацию работы, являются суточные вагонопотоки, которые в свою очередь зависят от рода и количества грузов, перерабатываемых на станции, типа подвижного состава, порядка обеспечения грузовых фронтов порожними вагонами и других факторов.

2.1.Средняя статическая нагрузка вагонов
На основе данных о составе вагонного парка и технических норм загрузки вагонов для каждого груза определяем среднюю статическую нагрузку вагона:
Рсрст = ?a? р? , (2.1)
где a? – доля вагонов данного типа в общем парке; р? – техническая норма загрузки вагона, принимается по среднесетевым статистическим данным.
1. Средняя статистическая нагрузка вагона для тарно-штучных грузов перевозимых в крытых вагонах:
1) повагонные отправки-
Рсрст = 32 т.
2) мелкие отправки-
Рсрст = 22т.

3. Средняя статистическая нагрузка для крупнотоннажных контейнеров перевозимых в специализированном подвижном составе:
Рсрст=10*2=20 т.

4. Средняя статистическая нагрузка вагона для тяжеловесных грузов, перевозимых в полувагонах -40% и на универсальных платформах – 60% :
Рсрст=39,62 т.

5.Подъездной путь №1: средняя статистическая нагрузка вагона для камня, перевозимого в полувагонах -100% Ртехпв =51 т.


6. Подъездной путь №2: средняя статистическая нагрузка вагона для удобрений, перевозимых в полувагонах -100%:
Рсрст=66т.

2.2. Суточные вагонопотоки

Для каждого рода груза рассчитываем суточное прибытие (выгрузка) и отправление (погрузка) груженых вагонов с округлением в большую сторону:
выгрузка Uв= Qсутпр / Рстср, (2.2)

погрузка Uп= Qсутот / Рстср, (2.3)

где Qсутпр, Qсутот – суточный грузопоток по прибытию и отправлению, т; Uв, Uп – суточный груженый вагонопоток, прибывающий под выгрузку или отправляющийся после погрузки.
А затем отдельно по типам вагонов:
выгрузка Ujв = аj Uв (2.4)

погрузка Ujп= аj Uп (2.5)


Результаты расчетов по п.п. 2.1 и 2.2 заносим в таблицу 2.1.
На основании приведенных расчетов определяем среднюю статическую нагрузку вагонов в целом по станции:
Рстпр = ?Qпрсут / ? Uв (2.6)

Рстот = ?Qотсут / ? Uп (2.7)
где ? Uв – сумма вагонов, прибывших под погрузку;
? Uп – сумма вагонов погруженных на станции.

Тарно-штучные:
1) повагонные отправки

Uв= 606/32= 19 ваг. Uп= 505/32 = 16 ваг.


2)мелкие отправки –

Uв= 408/22= 19 ваг. Uп= 388/22 = 18 ваг.



Контейнеры:


1) Крупнотоннажные

Uв= 580/20= 29 ваг.

Uп= 500/20 =25 ваг.


Тяжеловесные грузы:


Uв= 573*0,4/38,9 =6 ваг.
573*0,6/40,1=9 ваг.


U =620*0,4/38,9=7 ваг.
620*0,6/40,1=10 ваг.

Подъездной путь №1 (камень)
Uп = 3000/51= 59 ваг.
Подъездной путь № 2(удобрения)
Uв = 2930/66=45 ваг.








Таблица 2.1.
Суточный объем работы станции

Наименование грузов Суточный грузопоток Доля вагонов данного типа в парке Техническая норма загрузки вагона (конт-ра), т Сред статистич. нагруз-ка, т Суточные вагонопотоки, ваг.

.............



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.