На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Работа № 100111


Наименование:


Курсовик «Организация управления ОАО «ПромсвязьБанк» и основные направления ее совершенствования

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 02.11.2016. Сдан: 2014. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Федеральное агентство морского и речного транспорта
Федеральное государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
Волжская государственная академия водного транспорта

Кафедра экономики и менеджмента


Курсовая работа
по дисциплине «Менеджмент»
на тему:
«Организация управления ОАО «ПромсвязьБанк» и основные направления ее совершенствования


Нижний Новгород, 2014 год
Содержание:
Введение 3
1. Цели ОАО «Промсвязьбанк», организационная структура, управление персоналом 5
1.1 Цели ОАО «Промсвязьбанк» 5
1.2 Организационная структура ОАО «Промсвязьбанк» 7
1.3 Управление коллективом 8
2. Анализ деятельности ОАО «ПромсвязьБанк» 10
2.1 Краткая характеристика организации 10
2.2 Миссия и корпоративные принципы ОАО «Промсвязьбанк» 15
2.3 Анализ внешней среды ОАО «Промсвязьбанк» 18
2.4 Оценка стратегии ОАО «Промсвязьбанк» 23
3. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 26
Заключение 30
Литература 32


Введение

Основной вопрос, который ставит перед собой любая организация, это, какое направление хозяйственной деятельности необходимо развивать для получения максимальной прибыли и стабильного развития? Для этого необходимо изучить факторы, влияющие на ее развитие. В результате изучения всех доступных факторов, которые оказывают то или иное влияние на развитие компании, формируется стратегия предприятия, которая должна дать ответы на основной вопрос.
В связи этим темой данной курсовой работы является «Анализ внешней и внутренней среды на примере ОАО «Промсвязьбанк». Актуальность темы обусловлена тем, что современная внешняя среда предприятий характеризуется высокой степенью сложности, конкуренции и неопределенности. Способность приспосабливаться к изменениям во внешней среде - основное условие в бизнесе. Более того, это условие выживания и развития. Организации должны, с одной стороны, постоянно осознавать новый характер изменений в окружающей среде и эффективно на них реагировать.
Любая организация находится и функционирует в среде, которая окружает ее. Внутренняя среда организации является источником ее жизненной силы. Она заключает в себе тот потенциал, который дает возможность организации функционировать, а, следовательно, существовать и выживать в определенном промежутке времени. Но внутренняя среда может быть также и источником проблем и даже гибели организации в том случае, если она не обеспечивает необходимого функционирования организации.
Для того чтобы определить стратегию поведения организации и провести эту стратегию в жизнь, руководство должно иметь углубленное представление, как о внутренней среде организации, так и о внешней среде, тенденциях ее развития и месте, занимаемом в ней организацией. При этом и внутренняя среда и внешнее окружение изучаются стратегическим управлением в первую очередь для того, чтобы вскрыть те угрозы и возможности, которые организация должна учитывать при определении своих целей и их достижении.
Объектом исследования является Открытое акционерное общество «Промсвязьбанк».
Предмет исследования: внутренняя и внешняя среда ОАО «Промсвязьбанк».
Цель данной работы: на основе теоретических и аналитических данных разработать рекомендации по организации и управлению процессом обследования организации.
Исходя из этой цели, для раскрытия темы необходимо решить следующие задачи:
• рассмотреть понятия внутренней и внешней среды организации;
• рассмотреть методы и приемы проведения анализа внутренней и внешней среды организации;
• на основе полученных теоретических данных проанализировать состояния внутренней и внешней среды ОАО «Промсвязьбанк»;
• предложить рекомендации по развитию системы стратегического анализа на предприятии.
Законодательной базой исследования послужили: Гражданский кодекс РФ (часть первая) от 30.11.94 №51 – ФЗ; Федеральный закон от 08.02.98 №14 – ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью». О банках и ОАО.




1. Цели ОАО «Промсвязьбанк», организационная структура, управление персоналом
1.1 Цели ОАО «Промсвязьбанк»
Банк планирует продолжать развивать корпоративный бизнес, при этом, не забывая про «розницу» и приват-банкинг. Стратегически важными отраслями для банка являются связь и телекоммуникации, атомная, оборонная и пищевая промышленность, транспорт, электроэнергетика, авиация, машиностроение, туризм. Особое внимание уделяется и таким направлениям деятельности как торговое финансирование и факторинг (на российском рынке факторинга банк занимает лидирующие позиции). Долгосрочная цель Промсвязьбанка — стать частным банком №1 в России в 2012–2015 гг. Банк придерживается политики, направленной на поддержание максимально высокого уровня доходных активов. Банк имеет большие разрывы по валютной структуре баланса и испытывает значительные рыночные риски. Основными средствами управления структурными рисками служат межбанковские инструменты и денежные резервы.
Основными целями деятельности ОАО «Промсвязьбанк» являются:
§ максимальное удовлетворение потребностей клиентов в качественных финансово-банковских услугах;
§ повышение капитализации банка, обеспечение рентабельности вложений акционеров и финансовой устойчивости банка.
§ укрепление позиций на российском и международных финансовых рынках;
§ обеспечение эффективности деятельности;
§ адекватное управление рисками в соответствии с российскими и международными нормами.
Кредитная стратегия банка следует принципу взимания высокой доходности в качестве компенсации за высокий кредитный риск, что заставляет банк делать ставку на массовые, краткосрочные и легко оформляемые кредитовые продукты. Высокая процентная маржа взимается банком, чтобы оправдать высокие риски, в целом присущие такого рода кредитованию.
Основные конкурентные преимущества.
Одним из основных конкурентных преимуществ банка является наличие широкой регион - сети, которая позволяет практически в любой точке страны получить кредит для малых и средних компаний. Второе преимущество - это разнообразная продуктовая линейка, которая удовлетворяет не только базовые нужды предпринимателя (кредит "Бизнес", кредит "Инвест", кредит "Первый"), но и специальные потребности (приобретение коммерческого автотранспорта в кредит, финансирование кассовых разрывов, кредит под упрощенный финансовый анализ, позволяющий взять до трех торговых оборотов). При создании продуктовой линейки проводился ряд исследований, благодаря которым очень четко были выявлены потребности малых и средних компаний и они были максимально учтены в условиях кредитования (например, необязательное страхование, низкие дисконты по залогам, возможность оформления товаров в обороте на кредит более 12 мес.). Основное преимущество - это профессиональная команда, работающая с клиентом, которая позволяет обеспечивать высокий уровень обслуживания и короткие сроки оформления кредитов.
ОАО «Промсвязьбанк» имеет хорошо диверсифицированную клиентскую базу, что выгодно отличает его от российских банков той же категории, клиентура которых зачастую ограничивается немногочисленной группой связанных компаний. Ориентация на широкий спектр клиентов - людей с низким и средним уровнями доходов - позволила ОАО «Промсвязьбанк» рассредоточить географию своей деятельности и осуществить региональную экспансию.


1.2 Организационная структура ОАО «Промсвязьбанк»
ОАО «Промсвязьбанк» является коммерческим банком. Главное представительство структуры управления Банка в России находится в Москве. В Саратове имеется свое представительство, которое находится по адресу: 410028, г. Саратов, ул. Советская 20/28, литер А. ...


Заключение
Из первой главы данной работы можно сделать следующие выводы, что анализ внутренней и внешней среды – очень важный для выработки стратегии организации и очень сложный процесс, требующий внимательного отслеживания происходящих в среде процессов, оценки факторов и установления связи между факторами и теми сильными и слабыми сторонами, а также возможностями и угрозами, которые заключены во внешней среде. Очевидно, что, не зная среды, организация не может существовать. Однако она не плывет в окружении, как лодка, не имеющая руля, весел и паруса. Организация изучает среду, чтобы обеспечить себе успешное продвижение к своим целям. Поэтому в структуре процесса стратегического управления вслед за анализом среды следует установление миссии организации и ее целей.
Единственно правильным вариантом поведения компании для достижения эффективного долгосрочного функционирования и успешного развития является уделение повышенного внимание осуществлению анализа внешнего и внутреннего окружения. Это подразумевает проведение комплексного анализа, который может быть проведен с использованием вышеперечисленных методик, который дает достаточно ясное и объективное представление о конкурентном положении компании. Только при этом условии можно рассчитывать на эффективность принимаемых стратегических и оперативных управленческих решений.
Во второй главе был проведен анализ, как внутренней среды предприятия, так и внешней на материалах ДВ филиала ОАО «Промсвязьбанк». С помощью SWOT-анализа были определены сильные и слабые стороны предприятия, а также ее возможности и возможные угрозы. Сопоставив все показатели в таблице, образовались четыре поля, по которым удалось определить, как возможно воспользоваться открывающимися возможностями, используя сильные стороны предприятия; какие слабые стороны предприятия могут помешать; за счет каких сильных сторон можно нейтрализовать существующие угрозы; каких угроз, усугубленных слабыми сторонами предприятия, нужно больше всего опасаться. В соответствии с этим были сделаны соответствующие выводы.
В третьей главе была дана характеристика маркетинговых исследований и мониторингу внешней и внутренней среды на предприятии. Так же даны пояснения, какие задачи необходимо решать при анализе, и для чего необходимо проведение всех маркетинговых исследований. Даны рекомендации по повышению эффективности проведения обследования организации ДВ филиала ОАО «Промсвязьбанк». Было рекомендовано введение ответственного лица, который будет заниматься внутренним маркетингом для эффективной деятельности предприятия. Это позволит максимальным образом уменьшить слабые стороны предприятия, а также ослабить возможные угрозы.
В настоящий момент, после преодоления финансового кризиса, агентство продолжает успешно развиваться, расширяя спектр предоставляемых услуг на рекламном рынке и создавая наиболее приемлемые условия для клиентов, без существенного ущерба для дальнейшего процветания. Фирма конкурентоспособна, оказываемые информационно-консультационные услуги отвечают запросам потребителей. Влияние большинства факторов несущественно, практически под все изменения тех или иных факторов можно подстроиться так, чтобы потери были минимальными.


Литература
1. Гражданский кодекс РФ (часть первая) от 30.11.94 №51 – ФЗ
2. Федеральный закон от 08.02.98 №14 – ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью».
3. Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2009
4. avs-analysis.html
5. marketing/uslugi/kachestv/mystery.html



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы