На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Работа № 100116


Наименование:


Реферат История развития 5 самых популярных социальных сетей среди молодежи России

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 02.11.2016. Сдан: 2016. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Реферат
на тему
История развития 5 самых популярных социальных сетей среди молодежи России
?
Содержание

Введение 3
1. «ВКонтакте» 5
1.1. История создания 5
1.2. Этапы развития 7
2. «Одноклассники» 8
2.1. Сущность и интерфейс 8
2.2. История создания и развития 9
3. «Мой мир» 10
4. «Facebook» 12
4.1. История создания 12
4.2. Этапы развития 13
5. «Instagram» 14
Заключение 16
Список литературы 17


?
Введение
Социальная сеть – это специальный сайт, на безоплатной основе предоставляющий пользователям возможность размещать на нем информацию о себе, выкладывать свои фотографии, видео и другие данные. Исходя из добавленной о себе информации, пользователь получает информацию о других зарегистрированных в этой сети людях, с которыми у него могут быть какие-то связи (например, учеба в одном учебном заведении, пребывание в одно и то же время в одном доме отдыха, проживание в одной местности, общие интересы и др.).
Таким образом, любая социальная сеть предназначена для восстановления связей между старыми знакомыми, заведения людьми новых знакомств, общения, обмена новостями, файлами и т.д. Каждый участник такой сети создает в ней собственный «мини-сайт», представляющий его личность.
Исходя из свежих данных за январь 2016, популярность социальных сетей среди россиян постоянно растет. Количество активных аккаунтов увеличилось на 10% по сравнению с январем прошлого года. Более того, пользователи стали проводить больше времени в сетях — в среднем 2 часа 38 минут ежедневно, что на 42 минуты больше, чем время проводимое в соц. сетях в прошлом году.
Рассмотрим, каким социальным сетям отдают предпочтение россияне. «ВКонтакте» по-прежнему остается лидером среди россиян и имеет 54,6 млн. активных пользователей (данные за январь текущего года). За «ВК» следуют «Одноклассники» с месячной аудиторией 40 млн. пользователей и «Мой Мир» — 25,1 млн. пользователей. Некогда популярные российские соц. сети «Одноклассники» и «Мой Мир» начинают сдавать позиции и теряют популярность. За год их пользовательские базы сократились на 1 млн. и 2,7 млн. пользователей соответственно. «Facebook» продолжает укрепляться, разместившись на третьем месте с 24,2 млн пользователей. За ним следуют «LiveJournal» — 16,6 млн., «Instagram» — 13,3 млн. и «Twitter» с 8,4 млн. пользователей.
«ВКонтакте» и «Facebook» используют преимущественно молодые, тогда как аудитория «Одноклассников» более универсальна: большинство интернет-пользователей во всех возрастных категориях, кроме самой младшей (до 24 лет), обращались в последнее время к этой сети. Меньшей популярностью пользуется «Мой мир» на Mail.ru, «Twitter», «Мой круг» и «LiveJournal», «Instagram» наиболее популярен среди молодёжи от 18 до 24 лет.
В данной работе мы рассмотрим историю развития пяти самых популярных социальных сетей среди молодежи России, а именно «ВКонтакте», «Одноклассники», «Мой мир», «Facebook» и «Instagram».
?
1. «ВКонтакте»
1.1. История создания
История самой известной в СНГ социальной сети «ВКонтакте» начинается в 2006 году, когда молодой выпускник СПбГУ Павел Дуров, объединившись со своим братом Николаем и командой разработчиков, основал соц. сеть «ВКонтакте». Идея создания данной социальной сети пришла в голову Дурову в то время, когда он занимался другими сайтами – spbgu.ru и durov.com.
Собственно, к идее создания «ВКонтакте» основателя подтолкнула невозможность сопоставления реальных людей и пользователей на форумах его сайтов – все пользовались выдуманными никами и часто невозможно было определить личность человека. Таким образом, даже те, кто учился в одной группе, могли общаться на форуме, не подозревая об этом. Поэтому сайт «ВКонтакте» изначально был задуман именно для студентов, которые могли указывать свои настоящие данные.
Другим толчком к созданию самой популярной соц. сети стала встреча Павла с одноклассником, который учился и проживал в США. Там он наблюдал за развитием социальных сетей и поделился своими впечатлениями с Дуровым.
В поисках названия для будущей соц. сети разработчики перебрали множество вариантов. Например, Studlist.ru – это название отображало бы ориентированность сайта на студентов. Однако от этого варианта было решено отказаться, рассудив, что студенты в итоге заканчивают учебу и становятся выпускниками. Поэтому название должно было отображать правильную суть соц. сети – для всех пользователей, а не определенной группы людей. В итоге все сошлись на названии «ВКонтакте», которое предложил Павел, хотя и сам после долго сомневался в правильности выбора. Офис компании «ВКонтакте» расположен в Санкт-Петербурге, на Невском проспекте.
Деньги для запуска и раскрутки нового проекта разработчики получили от отца того самого одноклассника из Америки, который получил большинство акций компании. Павел Дуров владеет всего 12% акций, также значительную часть акций купила Mail.ru Group.
При создании «ВКонтакте» Павел Дуров вдохновлялся американской соц. сетью «Facebook», которая в то время была еще малоизвестна в России. Из этой соц. сети были позаимствованы некоторые идеи функциональности и дизайна, но в дальнейшем развитии «ВКонтакте» все же сильно отдалилась от своей вдохновительницы.
На рисунке 1 изображена первая страница «Вконтакте».

Рисунок 1. Социальная сеть «ВКонтакте»?
1.2. Этапы развития
В таблице 1 отражены этапы развития социальной сети «ВКонтакте» с года создания до сегодняшних дней.
Таблица 1 - Этапы развития «ВКонтакте»
Год Событие
2006 Работа в тестовом режиме, регистрация доступна только по приглашениям, обязательным правилом является указание своих настоящих данных, в конце года регистрация стала открытой для всех
2007 Развитие сайта, расширение функционала (сначала в соц. сети были доступны только личные сообщения и создание фотоальбомов, то к концу 2007 к ним добавились группы, заметки, встречи, аудио- и видеозаписи), количество зарегистрированных пользователей достигло 3 млн человек....
Заключение
Гениальной идеей по привлечению большого количества посетителей к себе на сайт стала идея социальной сети. Смысл социальной сети в том, что люди общаются в ней и приглашают своих друзей присоединиться. Многим не хватает общения в реальности или люди находятся на большом расстоянии друг от друга, на этом и основаны популярные социальные сети. За время развития социальные сети стали для нас обыденным явлением. Мы каждый день общаемся в социальных сетях.
Для многих пользователей социальные сети стали незаменимы в плане общения. Обмен сообщениями сразу с несколькими людьми становится привычным состоянием, без которого человек погружается в одиночество и уныние. Однако и пребывание в пространстве популярных социальных сетей не делает человека счастливым, так как там нет настоящего общения, глубины и искренности.?
Список литературы
1. Слугина Н. Активные пользователи социальных сетей Интернета. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. - 108 c.
2. Сорокина Е. В социальных сетях. - М.: Питер, 2011. - 144 c.
3. Социальная сеть «ВКонтакте» - https://vk.com/
4. Социальная сеть «Одноклассники» -
5. Социальная сеть «Мой мир» - https://my.mail.ru/
6. Социальная сеть «Facebook» -
7. Социальная сеть «Instagram» -
8. Википедия - https://ru.wikipedia.org/



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы