На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Работа № 100134


Наименование:


Курсовик Определение производительности системы кондиционирования шестиместного транспортного средства, эксплуатируемого в Смоленске

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 02.11.2016. Сдан: 2016. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Министерство образования и науки Российской Федерации
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Институт физической культуры, спорта и туризма


КУРСОВАЯ РАБОТА
По дисциплине: Сервис систем кондиционирования и вентиляции гостинично-ресторанных, туристических и спортивных комплексов
На тему: «Определение производительности системы кондиционирования шестиместного транспортного средства, эксплуатируемого в Смоленске»

Работу выполнил (а):
студентка кафедры туризма
III курса очной формы обучения


Научный руководитель:
преподаватель, к.ф.-м.н.
__________________ подпись
«____» _____________20__г


Петрозаводск
2016


Содержание
Введение…………………………………………………………………..…...…..3
Расчет коэффициента теплопередачи………………………..……………...…...5
Расчёт теплопритоков в кузов транспортного средства …..……………...…..14
Расчёт температуры подачи воздуха и определение относительной
влажности воздуха в транспортном средстве………………………………..20
Определение производительности системы кондиционирования воздуха...21
Определение количества наружного воздуха………………………...………..22
Заключение…………………………………………………………..………..….24
Список литературы………………….………………………………………..….25


Введение

Кондиционирование воздуха (от латинского слова condicio – условие, состояние) – поддержание параметров воздушной среды (чистоты, температуры, влажности, состава, подвижности и давления воздуха), наиболее благоприятных для самочувствия людей, ведения технологического процесса, обеспечения сохранности ценностей культуры и искусства и т. п., независимо от изменения параметров наружного воздуха.
Как правило, кондиционирование воздуха предполагает изменения одной характеристики – температуры, хотя современные кондиционеры способны также регулировать влажность, запыленность и даже газовый состав воздуха. Охлаждение или нагревание воздуха осуществляется благодаря контакту воздуха с холодным или горячим теплоносителем, который и циркулирует из помещения за его пределы и обратно.
Система отопления, вентиляции и кондиционирования транспортного средства предназначена для создания и поддержания комфортных условий в салоне автомобиля. Система, по сути, состоит из трех различных систем, объединенных выполнением одной общей функции. [1]
Цель: определение производительности системы кондиционирования шестиместного транспортного средства, эксплуатируемого в Смоленске
Для достижения цели необходимо рассчитать коэффициент теплопередачи кабины транспортного средства на различных скоростях движения в интервале от 0 до 20.83 м/с; рассчитать теплопритоки в наиболее жаркий месяц в салон кабины для г. Смоленск; параметры кабины 5·1.9·2 м (длина ? ширина ? высота кабины); коэффициент остекления 2.08?10-1; количество посадочных мест 6.
Техническая характеристика объекта: для основных несущих элементов конструкции применяют сталь марки 15 или 20 толщиной ?ст=2мм; для покрытия пола используют войлок ?п=20мм и резиновые коврики ?р=4мм; для теплоизоляции (облицовки внутри кабины) используют минеральный войлок и кожу обивочную ?т=20мм и ?к=1 мм для боковых стен и потолка; для лобовых окон применяют однослойное стекло, для отдельных окон – однослойное, плоское, закаленное, 1 сорта.

Расчёт коэффициента теплопередачи

Основным показателем теплотехнических качеств кабины транспортного средства является коэффициент теплопередачи его ограждений К, Вт/(м?•К). Коэффициентом теплопередачи характеризуется количество тепла, проходящее в течение 1с через 1м? площади ограждений при перепаде температур по ее сторонам в 1?.
Коэффициент теплопередачи стенки обратно пропорционален ее общему термическому сопротивлению :
К=1/ , Вт/(м?•К).
Общее термическое сопротивление многослойной однородной стенки кабины равно сумме термических сопротивлений каждого слоя и термических сопротивлений теплоотдаче от поверхностей стенки к наружному и внутреннему воздуху:
, (м?•К)/Вт,
где – внутреннее (собственное) термическое сопротивление каждого слоя стенки;
– термическое сопротивление теплоотдаче от наружного воздуха к наружной поверхности стенки;
– термическое сопротивление теплоотдаче от внутренней поверхности стенки к воздуху внутри салона кабины.
Внутреннее (собственное) термическое сопротивление каждого слоя ограждения будет находиться по формуле:
, (м?•К)/Вт,
где – толщина каждого однородного слоя стенки, м;
– коэффициент теплопроводности материала (или воздушной прослойки) соответствующего слоя стенки, Вт/(м•К). Значения приведены выше, значения – по литературным данным [1].
Сталь: Rст=0,002/47=0,000043; м2·К/Вт
Войлок: Rв=0,02/0,04=0,5; м2·К/Вт
Кожа: Rк=0,001/0,15=0,0067; м2·К/Вт
Стекло: Rок=0,004/0,8=0,005; м2·К/Вт....

Заключение

Кондиционирование воздуха - автоматическое поддержание в закрытых помещениях всех или отдельных его параметров (температуры, относительной влажности, чистоты, подвижности) на определенном уровне для обеспечения главным образом оптимальных метеорологических условий, наиболее благоприятных для самочувствия людей, ведения технологического процесса и обеспечения сохранности оборудования, материалов и др.
В курсовой работе были рассмотрены показатели теплотехнических качеств кузова транспортного средства, геометрические параметры которого 5м*1.9м*2м, такие как: коэффициент теплопередачи и теплопритоки в салон.
Коэффициент теплопередачи кузова, усреднённый по всем скоростям, равен Кср=2.18 Вт/(м?•К). Теплопритоки в кузов автомобиля составляют 1244.6 Вт. Для создания комфортных условий в рассматриваемом транспортном средстве, требуется СКВ, полная производительность которой равна 9849.37 кг/ч. На основании выполненных расчетов, рекомендуется применить схему СКВ с рециркуляцией и расходом наружного воздуха 984.93 кг/ч.

Список литературы

1. Вентиляция и кондиционирование. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: catalog, свободный, доступен 19.05.2016
2. Устинов А.С. Теплотехника: уч.-мет. пос. / А.С. Устинов, И.К. Савин. – Петрозаводск: Изд-во ПетрГУ, 2010. – 17с.
3. Компания СтройИнжиниринг. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: Konditsioneryi-transportnyie.html, свободный, доступен 19.05.2016
4. СНиП 2.01.01-82. Строительная климатология и геофизика – М.: ГП ЦПП, 1996. – 140 с.
5. СНиП 2.04.05-91. Вентиляция, кондиционирование и отопление – М.: ГУП ЦПП, 1997. – 94 с.
6. Блок инженера-теплоэнергетика [Электронный ресурс]. Режим доступа: texnicheskaya-termodinamika/id-diagramma-vlazhnogo-vozduxa.html, свободный, доступен 19.05.2016
7. СП 131.13330.2012. Строительная климатология – М.: Минрегион России, 2012. – 113 с.
8. Богословский В. Н. Строительная теплофизика: учебник для ВУЗов / В. Н. Богословский. – СПб: АВОК Северо-Запад, 2006. – 400 с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы