На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Анализ маркетинговой среды территории

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 03.11.2016. Сдан: 2015. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ МАРКЕТИНГА ТЕРРИТОРИИ
1.1. Понятие и сущность территориального маркетинга………………………6
1.2. Маркетинговая среда территории…………………………………………...9
1.3. Субъекты маркетинга территорий, их цели и интересы………………….
ГЛАВА2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА
2.1. Проблемы внешней и внутренней среды…………………………………14
2.2. Пути решения проблем маркетинговой среды ……..…………………..19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….25
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

Территории нашей страны вступают в период активной и нарастающей конкуренции между собой. Конкурировать придется за все – за инвестиции, информационные потоки, но прежде всего за людей – талантливых врачей, преподавателей, менеджеров, туристов. Удобное географическое положение или обилие полезных ископаемых уже не гарантируют территории экономический успех. Как в такой ситуации городам и регионам сохранить население и найти свою экономическую и культурную нишу? Один из способов – освоение маркетинговых технологий.
Маркетинг территории – это продвижение ее интересов через планомерное конструирование хорошей репутации территории и ее рекламу среди целевых аудиторий – инвесторов, потенциальных жителей, туристов и других «потребителей» места. Маркетинг может включать широкий комплекс управленческих и публичных мероприятий, в которых у каждой категории местного сообщества своя роль. Самые активные муниципалитеты уже давно через рекламу своего имиджа пытаются завлечь инвесторов, «выбить» из казны деньги на проведение юбилея города и решить многие другие проблемы. Однако, не владея инструментами системного маркетинга, территории делают это хаотично, часто с нулевым результатом и поэтому все это выливается в проблемы, с которыми сталкивается маркетинговая среда территории.
Особое внимание нужно уделять практическим инструментам маркетинга – как организовать планирование маркетинга, как определить целевую аудиторию и выбрать правильные способы работы с ней, как сконструировать имидж города и эффективно позиционировать город в информационном пространстве.
Целью данной работы является анализ маркетинговой среды территории.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
-раскрыть сущность и понятие маркетинга территории и его основные компоненты;
-определить маркетинговую среду территории;
-раскрыть проблемы формирования территориального маркетинга.
На сегодняшний день данная тема очень актуальна, потому что в мировой практике это уже наиболее известный факт. Европа, США и мир в целом уже давно развивают свои территории, как культурные, историко-архитектурные регионы. Россия в этом случае, еще мало познала, но все же есть уже не мало примеров развития регионов нашей страны на должном уровне.
.............



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.