На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Предприятие ООО «Мир» как звено рыночной экономики

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Эконом. предприятия. Добавлен: 03.11.2016. Сдан: 2016. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: 64.

Описание (план):



Содержание

Введение 3
1. Понятие предприятия, ее функции и организационная структура. 5
1.1 Понятие предприятия и ее функциональное значение 5
1.2 Организационно-правовые формы предприятия. 8
1.3 Тенденции развития предприятия. 11
2. Предприятие ООО «Мир» как звено рыночной экономики 15
2.1. Общая характеристика хозяйственной деятельности ООО «Мир». 15
2.2. Анализ основных экономических показателей ООО «Мир» 16
Заключение 27
Список использованной литературы……………………………………………...29
Приложения 30


Введение
Доминирующее место среди субъектов хозяйственного права принадлежит такому субъекту, как предприятие. Это обусловлено особыми экономическими и социальными функциями предприятия в экономической системе, а именно функциями товаропроизводителя, который удовлетворяет общественные нужды в продукции, работах и услугах.
Каждое предприятие в условиях рынка стремится производить те товары и услуги, которые дают наибольшую прибыль. Однако в условиях рынка нет гарантии, что предприятие ее получит.
На это непосредственно могут повлиять следующие обстоятельства: правильное определение неудовлетворенных желаний покупателей и ориентации предприятия на их производство, уровень издержек производства, которые должны быть меньше, чем доходы, полученные от продажи своей продукции. Последнее зависит от производительности системы, уровня организации производства и труда, степени конкуренции и т.п. Это требует от каждого предприятия поиска своего пути развития, системы организации, маркетинга, своих форм хозяйствования.
Предприятие предоставляет рабочие места, выплачивает заработную плату. В результате выплаты налогов оно участвует в реализации государственных программ, развитии экономики страны.
Это означает, что в условиях рыночных отношений предприятие - это самовоспроизводящийся и самоорганизующийся социально-производственный механизм, автономный центр хозяйственных, социальных и производственных решений.
Актуальность изучения данной темы обусловлена тем, что на современном этапе экономического развития роль малого и среднего бизнеса в экономике России очень велика.
Целью работы является рассмотрение и изучение предприятия как основного звена рыночной экономики.
Задачами данной курсовой работы являются:

- дать общую характеристику предприятия как субъекта рыночных отношений;
- рассмотреть организационно – правовые формы организаций, привести их характеристики;
- изучить тенденции развития предприятия;
- провести анализ основных экономических показателей ООО «Мир».
Объектом исследования является ООО «Мир».
Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
В первой главе рассмотрены теоретические основы предприятия как основного звена рыночной экономики. Во второй главе проведен анализ экономических показателей ООО «Мир».
В качестве приложений приведены организационная структура и формы бухгалтерской отчетности ООО «Мир» за 2015 год, а также преимущества и недостатки организационно-правовых форм предприятия.
?
.............
Список использованной литературы
1. Власьевич Ю. К. К созданию в России конкурентной среды. // РЭЖ. - 2007. - № 10. - с. 99-103.
2. Градов А.П. Экономика предприятия. – М, 2005.
3. Г.В. Гутман, О.Б. Дигилина, Н.И. Чукин, В.П. Ситько, В.В. Калмыков. Формы кооперативного движения в условиях рыночных реформ. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 384 с.
4. Завьялов П. Конкурентоспособность и маркетинг. //РЭЖ. - 2014. - № 12. - с. 50-58.
5. Любимов Л. Л., Раннева Н. А. Основы экономических знаний. М.: Вита-пресс, 2008. - 496 с.
6. Макконнел К. Р., Брю С. Л. Экономикс. М., 2012
7. Максимова В. Ф. Микроэкономика М., 2009. - 60 с.
8. Максимова И. Оценка конкурентоспособности промышленного предприятия // Маркетинг - 2014. - № 3. - с. 33-39.
9. Моисеев Н. К., Аниськин Ю. П. Современное предприятие. Конкурентоспособность. Маркетинг. Обновление. - М.: Прогресс, 2013. - 286 с.
10. Мухаровский Н. В. Экономическая теория фирмы: Учебное пособие. Омск, 2007
11. Портфель конкуренции и управления финансами (Книга финансового менеджера) Отв. ред. Рубин Ю. Б. М.: Соминтэк, 2006. - 736 с.
12. Романов А. Н. Оценка коммерческой деятельности предприятия. Экономикс, 2006, №4
13. Тихонов Р. М. Конкурентоспособность промышленной продукции. М.: Издательство стандартов, 2006. - С. 154.
14. Франева Л. К. Современные теории фирмы: Учебное пособие. - СПб, 2014
15. Экономическая стратегия фирмы. Под ред. Градова А.П. СПб., 2011




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.