На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Чувашские игрушки

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Педагогика. Добавлен: 07.11.2016. Сдан: 2016. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание:

Введение 3
1. История чувашской игрушки 4
2. Использование чувашской игрушки в решении задач воспитания личности ребенка 6
3. Воспитательный потенциал чувашских народных игр 8
4. Практическая часть……………………………………………….…...…10
Заключение …………………………………………………………………11
Список использованной литературы……………………………………...12
Приложение ……………….………………………………………………..13


Введение

Современное общество характеризуется ростом национального самосознания, стремлением понять и познать историю, культуру своего народа. Особенно остро встает вопрос глубокого и научного обоснования национально-региональных факторов в воспитании детей, ибо сохранение и возрождение культурного наследия начинается со своего края и играет важную роль в воспитании подрастающего поколения.
«Собирание и изучение игр Чувашии началось в XIX в. (А. А. Фукс, 1840 г.; В. К. Магницкий, 1873 и 1888 гг.). В архиве НИИ Чувашской АССР хранится рукописный материал П. И. Иванова (начало девятисотых годов) и О. М. Ятманова (тридцатые годы XX в.). Описания отдельных игр содержатся в работах Г. Н. Волкова, в словаре чувашского языка Н. И. Ашмарина и некоторых других работах. Специальное изучение чувашских игр (включая этнопедагогические экспедиции) проводилось в 1980-1982 гг.» [3, стр.5]
В дошкольные годы особенно значимо приобщение к традициям народа. Особенности развития детей старшего дошкольного возраста, проявляющиеся, прежде всего, в интенсивном развитии мышления и других интеллектуальных процессов, существенном изменении мотивационной сферы, ориентации на социальные отношения в мире взрослых дают основание предположить следующее: период пяти-шести лет является наиболее оптимальным для начала целенаправленного воспитания средствами народных традиций. Кроме того, в старшем дошкольном возрасте идет процесс целенаправленного формирования знаний, чувств, оценок, интересов.
Приобщение к национальным традициям дошкольников в ДОУ будет эффективным, если соблюдаются следующие условия:
? обеспечена взаимосвязь эмоционального, когнитивного и поведенческого компонентов культурной компетентности ребенка;
? реализовано продуктивное взаимодействие в системе «педагог-ребенок-родитель» в процессе приобщения детей к национальным традициям;
? организован процесс ознакомления с родной культурой в комплексе занятий, свободной деятельности, игры;
? достигнуты такие результаты, как приобретение представлений о традициях, развитие интереса к ним и реализация имеющихся представлений в самостоятельной деятельности.





.............
.
Список использованной литературы:

1. Артемьева, Т. В. Чувашская народная игра в обучении языку // Вестник ЧГПУ. – Чебоксары, 1999. – №2.
2. Волков, Г. Н. Чувашская этнопедагогика / Г. Н. Волков; ред. И. П. Кириллов; Фонд И. Я. Яковлева, ЧИЭМ Санкт-Петербургского гос. политехнического ун-та. ? 3-е изд., доп. ? Чебоксары: Чебоксарская типография №1, 2004. ? 488 с.
3. Воронцов, Г. И. Чувашские детские игры / Г. И. Воронцов. – Чебоксары: Чувашское книжное издательство, 1992. ? 128 с.
4. Детские подвижные игры народов СССР: пособие для воспитателя детского сада / сост. А. В. Кенеман; ред. Т. И. Осокина. ? Москва : Просвещение, 1988. ? 239 с.
5. Енькка, Е. В. Родной край: учебное пособие / Е. Енькка. ? Чебоксары : Чувашское книжное издательство, 2009. ?240 с.
6. Махалова, И. В. Воспитание здорового ребенка на традициях чувашского народа : учебно-методическое пособие / И. В. Махалова, Е. И. Николаева. ? Чебоксары : Чебоксарская типография №1, 2003. ?255 с.
7. Махалова, И. В. Солнышко сияет, играть нас приглашает. Фольклорные физкультурные занятия и праздники в детском саду: учебно-методическое пособие / И. В. Махалова, Е. И. Николаева. ? Чебоксары: «Новое время», 2006. ? 163 с.
8. Чуваши: история и культура: историко-этнографическое исследование в 2-х т. Т. 2 / Чувашский государственный институт гуманитарных наук; под ред. В. П. Иванова. ? Чебоксары : Чувашское книжное издательство, 2009. ? 335 с.
9. Ягодова, Л. Г. Чувашские детские игры: учебно-методическое пособие для воспитателей дошкольных образовательных учреждений / Л. Г. Ягодова, И. В. Махалова. ? 2-е изд., дополненное. ? Чебоксары: «Новое время», 2005. ? 135 с.













Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.