На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Результат поиска


Наименование:


Шпаргалка Формирование дружеских взаимоотношений и общение между детьми (в детском саду

Информация:

Тип работы: Шпаргалка. Предмет: Педагогика. Добавлен: 07.11.2016. Сдан: 2016. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: 50.

Описание (план):



Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ МЕЖДУ ДОШКОЛЬНИКАМИ 4
1.1 Проблема изучения детских взаимоотношений в педагогике и психологии 4
1.2 Особенности становления межличностных отношений дошкольников 9
ГЛАВА 2. УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ДРУЖЕСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ МЕЖДУ ДЕТЬМИ В ДЕТСКОМ САДУ 2.1 Отношение к сверстникам у детей дошкольного возраста 12
2.2 Роль воспитателя в формировании дружеских взаимоотношений и общении детей дошкольного возраста 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29

ВВЕДЕНИЕ

Между детьми дошкольного возраста во время игр, совместной трудовой деятельности и на занятиях формируется широкий диапазон взаимоотношений.
Чувство симпатии, дружелюбие проявляются у многих детей очень рано – уже на втором, третьем году жизни. Характер детских взаимоотношений зависит в основном от условий воспитания в семье и детском саду. Родители очень часто спонтанно относятся к процессу воспитания дружеских отношений у своих детей, поэтому воспитателю надо уделять особое внимание работе с родителями. Воспитатели и родители должны работать сообща. Только в их взаимодействии возможны, какие либо результаты. Участие родителей в проводимых мероприятиях в детском саду очень значимы. Исходя, из этого одной из основных проблем детского сада является формирование положительных взаимоотношений и отношений между детьми в детском саду.
Таким образом, все вышесказанное определило цель,задачи, объект и предмет исследования.
Объектом исследования является дошкольники.
Предметом исследования является взаимоотношения и общение между дошкольниками.
В качестве гипотезы выдвинуто предположение о том, что формирование дружеских взаимоотношений и общение между дошкольниками будет эффективно, если будет правильно организована деятельность дошкольников в детском саду, создана доверительная и дружелюбная атмосфера, окружающая детей, внешняя и внутренняя культура педагога.
Целью данной работы является изучение процесса формирования дружеских взаимоотношений и общение между детьми (в детском саду).
Структура данной работы включает в себя введение, две главы, заключение, список использованной литературы.
.............
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Арушанова А. Коммуникативное развитие: проблемы и перспективы: сценарии// Дошкольное воспитание. - 1998. - № 8. - С. 96–107.
2. Бодалев А. А. О взаимосвязи общения и отношения// Вопросы психологии. - 1994. - № 1. - С. 122–127.
3. Веракса Н. Е., Веракса А. Н. Развитие ребенка в дошкольном детстве: Пособие для педагогов дошкольных учреждений. - М.: Мозаика-Синтез, 2006. - 72 с.
4. Выготский Л. С. Педагогическая психология. - М.: Просвещение, 1991.- 190 с.
5. Ежова Н. Диагностика ценностных ориентаций детей старшего дошкольного возраста// Детский сад от А до Я. - 2006. - № 5. - С. 152–156.
6. Исмагилова А. Г. Стиль педагогического общения воспитателя детского сада// Вопросы психологии. - 2000. - № 5. - С. 65–72.
7. Репина М. А., Мухина Т. К. Особенности межличностных отношений детей дошкольного возраста // Молодой ученый. - 2015. - №9. - С. 1267-1269.
8. Снегирева Л.А. Игры и упражнения для развития навыков общения у дошкольников: методические рекомендации. Минск, 1995.
9. Сохин Ф.А. Психолого-педагогические основы развития речи дошкольников. - М.: Издательство Московского психолого-социального института, 2002. - 224с.
10. Тестируем детей /сост. Т.Г. Макеева. – 4-е изд. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 347, [1] с. – (Психологический практикум)
11. Ушакова О.С., Струнина Е.М. Методика развития речи детей дошкольного возраста. - М.: ВЛАДОС, 2004. - 287с.
12. Филичева Т.Е., Чиркина Г.В. Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием. - М.: Школьная Пресса, 2002. - С.11.
13. Эльконин Б.Д. Психология развития. - М., 2001. - 228с.
14. Эльконин Д.Б. Психология игры. - М.: ВЛАДОС, 2000. - С.19.
15. Эмоциональное развитие дошкольника / Под ред. А.Д. Кошелевой. М., 1985.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.