На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Работа № 100278


Наименование:


Диплом Средства управления Web-сайтом предприятия на примере Приозерского Политехнического Колледжа

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Информатика. Добавлен: 07.11.2016. Сдан: 2016. Страниц: 72. Уникальность по antiplagiat.ru: 60.

Описание (план):


Основные данные о работе
Версия шаблона 1.1
Филиал
Вид работы Электронная письменная предзащита
Название дисциплины
Тема Средства управления Web-сайтом предприятия

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ ........................................................................................................3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОНЯТИЯ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ВЕБ САЙТОМ.........................................................................6
1.1 Шаблоны и HTML ....................................................................................... 6
1.2 Знакомство с cms.........................................................................................12
1.3 Установка cmsна хостинг и подключение................................................17
1.4 Модули Плагины Расширения...................................................................20
1.5 Перечень бесплатных и коммерческих cms..............................................21
ГЛАВА 2. УПРАВЛЕНИЕ ВЕБ-САЙТОМ НА ПРИМЕРЕ ПРИОЗЕРСКОГО ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА ........................38
2.1 Анализ управления веб-сайтом Приозерского Политехнического колледжа............................................................................................................38
2.2 Предложения по модернизации управления веб-сайтом Приозерского Политехнического колледжа ...........................................................................46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ................................................................................................57
Список литературы ..........................................................................................62
Приложения .......................................................................................................66

ВВЕДЕНИЕ

В глобальной сети интернет информация предоставляется с помощью сайтов. Cайт или веб-сайт на английском языке website, дословно переводится web - паутина и site - «место». От этого и пошло название «Всемирная паутина». Веб сайт - это место во всемирной сети интернет, которое имеет свой адрес, собственного хозяина и состоит из отдельных веб-страниц, которые мы видим как одно целое.
Всемирная паутина сеть состоит из сайтов, доступных для общего пользования. Все страницы любого сайта объединяются одним корневым адресом, то, что мы набираем в адресной строке браузера, тематикой, системой управления и дизайном. Все страницы веб-сайта это текстовый документ, который написан на языке программирования HTML, XHTML, PHP, JavaScript и другие веб языки программирования. Данные текстовые файлы загружаются на ваш компьютер в папку Coockies, полученные данные обрабатываются браузером пользователя и отображаются на мониторе вашего компьютера в виде страницы сайта. Сайт отображается, так как задумал программист. Языки программирования дают возможность редактировать текст страницы, добавлять ссылки, вставлять видео, картинки и звуковые файлы. Сайты могут иметь простые страницы, которые содержат тексты и картинки, в приложении А представлена структура простого сайта. Есть и сайты, у которых имеются сложные страницы с большим количеством функций, которые управляются различными программами и на разных языках программирования.
В разработке сайтов могут принимать участие как большое количество людей - программисты, веб-дизайнеры и другие, так и один человек, если сайт очень простой. Вначале веб-дизайнер создаёт дизайн будущего сайта. При создании дизайна учитывается как цель сайта, его тематика и какие предполагаемые пользователи будут заходить на сайт. Подбираются подходящие фон, картинки, шрифты, все объекты располагаются в соответствии с заданием заказчика. После веб-дизайнера в работу включается верстальщик. Он работает только с готовым дизайном, оптимизируя его под различные браузеры пользователя. После верстальщика идет веб-программирование. Веб-программист создает структуру сайта с нуля, это делается с помощью языков программирования. После веб-программиста, когда сайт готов, его нужно наполнить нужной информацией. После создания сайта в работу включаются люди, которые оптимизируют, раскручивают сайт, размещают его в интернет-каталогах, распространяют рекламу вашего сайта.
В августе 1991 года был создан самый первый сайт в мире. Автором первого сайта был Тим Бернерс-Ли. Информацией, опубликованной на этом сайте, было описание новой технологии WorldWideWeb.
В настоящем времени сайт является визитной карточкой предприятия, фирмы, вашим портфолио. К сожалению, в России фирмы и предприятия не спешат создавать сайты. Во всемирной паутине имеются файлообменики, социальные сети, такие как odnoklassniki.ru, livejournal.ru, vkontakte.ru, интернет-магазины, онлайн-сервисы, браузерные онлайн-игры. Благодаря сайту можно распространять информацию, которую вы хотите, быстро её изменять, таким образом, пользователи, посетившие ваш сайт, будут обладать представленными вами данными. С помощью сайта вы сможете донести огромное количество информации до людей. Телевидение, радио и газеты не способны дать такого ошеломляющего эффекта. В газете информация ограничивается количеством страниц, на радио можно расслышать или неправильно записать, запомнить информацию. Имея собственный сайт вы не ограничены и можете разместить большое количество информации. Сайт доступен 24 часа в сутки 7 дней в неделю, благодаря этому все желающие могут получить к нему доступ. Главная задача сайта - доносить информацию до потенциальных клиентов и пользователей[12].
Целью выпускной квалификационной работы является изучение средств управления Web-сайтом предприятия, на примере Приозерского Политехнического Колледжа.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить понятие веб-сайта и методы управления им.
2. Проанализировать управление веб-сайтом на примере Приозерского Политехнического колледжа.
3. Предложитьмодернизацию управления веб-сайтом Приозерского Политехнического колледжа.
В процессе написания выпускной квалификационной работы наиболее активно использовались следующие литературные и электронные источники:
Кузнецов М., Симдянов И. Объектно-ориентированное программирование на PHP[16]. В книге рассматриваются примеры объектно-ориентированного программирования на PHP, вопросы защиты Web-приложений. С помощью РНР 5 разрабатываются многочисленные компоненты, входящие в состав полнофункционального Web-сайта.
Люк Веллинг, Лора Томсон. Разработка Web-приложений с помощью PHP и MySQL [19]. В книге подробно изложены основные нюансы при работе с базой данный MySQL, рассмотрены методы доступа к данным.
Лари Ульман. Основы программирования на PHP. Самоучитель. Книга посвящена серверному межплатформенному встроенному в HTML языку описания сценариев. Рассматривается синтаксис языка, описываются приемы отладки сценариев. Так же обсуждаются вопросы безопасности скриптов.
Структура выпускной квалификационной работы: введение, основная часть (содержит две главы), заключение, список литературы, приложения.

1ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОНЯТИЯ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ВЕБ САЙТОМ

1.1 Шаблоны и HTML

Самый первый в мире сайт был создан в 1990 году Тимом Бернесом-Ли. На нём было опубликовано описание новой технологии World Wide Webв переводе с английского «Всемирная паутина», основанной на протоколе передачи данных HTTP, системе адресации URL и языке программирования HTML [4].
Сайт самый эффективный способ доступа к информации. На нем можно размещать её в неограниченных количествах, и она пробудет там до тех пор, пока создатель не решит удалить её, в отличие от рекламы по радио, где можно не успеть или прослушать что-то важное или в газетах, где место под рекламу или статью ограничено.
Шаблоны, которые использовались в самых первых системах управления, были написаны на языке программирования HTML – стандартизированный язык гипертекстовой разметки документов во «Всемирной паутине».
Язык HTML был разработан британским учёным Тимом Бернерсом-Ли приблизительно в 1986—1991 годах в стенах ЦЕРНа в Женеве в Швейцарии. HTML создавался как язык для обмена научной и технической документацией, пригодный для использования людьми, не являющимися специалистами в области вёрстки. HTML успешно справлялся с проблемой сложности SGML путём определения небольшого набора структурных и семантических элементов — дескрипторов. Дескрипторы также часто называют «тегами». С помощью HTML можно легко создать относительно простой, но красиво оформленный документ. Помимо упрощения структуры документа, в HTML внесена поддержка гипертекста. Мультимедийные возможности были добавлены позже[8].
Изначально язык HTML был задуман и создан как средство структурирования и форматирования документов без их привязки к средствам воспроизведения (отображения). В идеале, текст с разметкой HTML должен был без стилистических и структурных искажений воспроизводиться на оборудовании с различной технической оснащённостью (цветной экран современного компьютера, монохромный экран органайзера, ограниченный по размерам экран мобильного телефона или устройства и программы голосового воспроизведения текстов). Однако современное применение HTML очень далеко от его изначальной задачи. Например, тег предназначен для создания в документах таблиц, но часто используется и для оформления размещения элементов на странице. С течением времени основная идея платформонезависимости языка HTML была принесена в жертву современным потребностям в мультимедийном и графическом оформлении[12].
Для отображения содержимого были написаны прикладные программные обеспечения для просмотра веб - страниц называемые браузерами или веб - обозреватели. С помощью них пользователь может просматривать содержание веб-документов, компьютерных файлов и каталогов, а так же управлять веб - приложениями.
Рассмотрим принцип работы сайта на простейшем примере:
1. Это обмен информацией между двумя компьютерами, соединенными сетью и компьютером с сайтом (сервером). По запросу с вашего компьютера сервер выдает веб-страницу. (Рисунок 1.1)
2. Само собой, компьютеры не могут работать сами по себе, информацией обмениваются программы. Со стороны клиента работает браузер - IE, Firefox, Opera и так далее. Со стороны сервера работает веб-сервер (Apache, IIS) - специальная программа, получающая от браузера запрос и выдающая ему веб-страницу. (Рисунок 1.2)


Рисунок 1.1 Обмен информацией между двумя компьютерами,соединенными сетью и компьютером с сайтом (сервером)

Рисунок 1.2 - специальная программа, получающая от браузера запрос и выдающая ему веб-страницу[12]
3. Браузер передает серверу информацию в адресе страницы - например наш-сайт.ru. Важный момент, у самих компьютеров адреса совсем другие - IP-адреса, цифровые коды в духе 77.28.1.3. Таким образом браузер связывается с компьютером по определенному IP-адресу и сообщает ему, что хочет получить веб-страницу с определенным адресом.
Вся информация хранится на особых серверах - DNS (domanenameservice - служба доменных имен). Для работы сайта нужны три компьютера - клиент, сервер-сайта, сервер DNS. Если набрать в адресной строке браузера yandex.ru, то браузер сначала связывается с DNS сервером и узнает у него IP-адрес веб-сервера, после чего запрашивает у веб-сервера страницу с нужным адресом.
IP адрес сервера DNS задается при настройке подключения к сети, в интернете работает единая система DNS-серверов (Приложение А).
4. Мы послали запрос веб-серверу. В простейшем случае доменное имя связано с главной, корневой папкой сервера, в которой загружены файлы. Почти все веб-серверы настроены так, что при запросе содержимого главной папки сайта загружают определенный файл - index.htm, index.php. Современные сайты устроены сложнее. Сейчас на веб-серверах работают специальные подпрограммы, которые создают html-файл автоматически. Они берут информацию - текст страниц, ссылки, заголовки и т.п. - из базы данных и автоматически дополняют ее описанием на языке html в соответствии со заданными настройками. (Приложение Б) [12].
Для создания веб-страниц необходимы навыки знаний htmlязыка.....
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Сайт является интерактивным средством представления информации. Интерактивность сайта обеспечивают различные формы, с помощью которых посетитель сайта может зарегистрироваться на сайте, заполнить анкету и так далее.
Обычно сайт имеет титульную страницу (страницу с оглавлением), на которой имеются гиперссылки на его основные разделы (веб-страницы). Гиперссылки также имеются на других Web-страницах сайта, что обеспечивает возможность пользователю свободно перемещаться по сайту.
Веб-сайты обычно являются мультимедийными, так как кроме текста могут содержать иллюстрации, анимацию, звуковую- и видеоинформацию.
Веб-страницы сайта могут содержать динамические объекты (исполнимые модули), созданные с использованием сценариев на языках JavaScript и VBScript или элементов управления ActiveX. Расположенные на сайте управляющие элементы (например, кнопки) позволяют пользователю запускать те или иные динамические объекты.
Для наполнения сайтов информацией устанавливают систему управления сайтом, для более быстрого и удобного редактирования или добавления нужной информации на сайт.
Более 90 процентов сайтов рунета используют, какую либо систему управления, остальные пользуются простыми HTML страницами. Для различных сайтов используются разные CMS. Например, для блогов, личных страниц пользователя или сайт малой компании, чаще всего пользуются бесплатными системами управления.
CMS распространяемые бесплатно очень популярны своей доступностью. Они создаются для облегчения работы пользователю и программисту. В некоторых очень просто и доступно изменить код страницы. Достаточно программисту настроить систему управления, дальше может работать пользователь, который не знает языков программирования.
Практически все CMS написаны на языке программирования PHP некоторые с поддержкой JavaScript. Уже не одна система управления, будь она бесплатной или платной, не работает без поддержки базы данных MySQL или MsSQL.
Но также имеются и проблемы, у бесплатных CMS плохо с безопасностью, что не хорошо для больших, так сказать масштабных сайтов. Спам оборона тоже не блещет надежностью.
Проблемы бывают еще, когда сайт, и соответственно система управления, перегружается, т.е. когда много страниц за 1000 и больше, или когда приходит в день более 10000 человек, тогда сайт начинает подвисать, как и CMS.
Платные системы управления отличаются своей безопасностью и удобство, что берет верх над скупостью. Не удобство платных CMS является, то, что необходим человек, который будет настраивать систему управления, т.е. необходимы знания в языках программирования. Также платные имеют кросс-браузерность и кросс-платформеность, что позволяет работать с системой где угодно и на чем угодно.
Но и платные CMS не идеальны, у них либо сырой код, т.е. не срабатывает так как нужно. Чаще всего, то, что говорится о программе, не соответствует действительности в некоторых мелочах. При больших нагрузках сайт либо не отображаются, либо зависают.
Большие компании, например интернет-магазины на которые заходят более 100 000 человек в сутки, используют свои разработки, дабы не зависеть от какого либо кода CMS. Но, как и все другие системы, они создают свою программу на языке программирования PHP с поддержкой JavaScript для более интерактивности. Для более надежной работы используют базу данных MySQL.
Язык программирования PHP является основным для веб-программиста. Благодаря ему можно создавать системы управления, страницы сайта. В приложение Г показана структура работы запроса PHP страницы.
Появляется и бесплатные универсальные системы управления, которые стараются предусмотреть, все те ошибки, которые были замечены в более ранних версиях CMS. Они подходят как для простых сайтов, так и для сложных.
Для правильной и хорошей работы веб-программист должен знать языки программирования HTML, PHP, JavaScript и уметь работать с базой данных MySQL. Это позволит ему работать с большим выбором систем управления, либо самому создавать свои CMS.
Конечно, для крупных проектов необходимо не один программист, а группа, которая сможет следить за всеми составляющими системы управления, дабы не было сбоев при работе.
Идеальной CMS не существуют, но надо отдать должное разработчикам они стараются разработать такую, чтобы было возможно работать всем. И чтобы после того как программист создал и настроил систему управления, после этого должен работать контент-менеджер просто добавлять информацию, не влезая в программирование.
Если исходить из исследованных систем управления, то можно сделать вывод, что идеальная CMS должна быть кросс-браузерность и кросс-платформеность, чтобы позволить работать как программисту, чтобы было удобно программировать, так и пользователю, дабы не было неудобств в добавлении информации. В сегодняшнем интернете от скорости выдачи информации зависит, сколько пользователей зайдет на сайт, а от этого зависит, сколько заработает хозяин сайта. Не важно, какой сайт, более 85 процентов зарабатывают деньги от количества заходящих на него пользователей.
Весь интернет страдает от вирусов, червей, спама и т.п. грязи, которая мешает нормальной работе сайта. Идеальная CMS должна быть защищена со всех сторон, лучше пусть система будет громоздкой требовать больших затрат ресурсов, чем потом чинить взломанный сайт.
Естественно, так как самым распространенным языком создания CMS является PHP, то нужно, чтобы и идеальная система была основана на данном языке программирования, но с закрытым кодом, что явится еще одним плюсом в защиту сайта. И поддержкой популярных базы данных MySQL и MsSQL.
Для идеальной системы управления нужно чтобы она не была бесплатной, а скорее платной. Над бесплатной работает группа энтузиастов, которым кроме как интереса нет дела до нее. Идеальную CMS нужно создавать командой, дабы исключить все возможно ухабы и неровности в работе. И команда должна работать не только над разработкой, но своевременно делать обновления, в которых будет исправлены недочеты, которые выявлены пользователем.
Идеально системы не будет, т.к. это можно сравнить с вечным двигателем в физике. В интернете все развивается быстро и никто не скажет, что захочет увидеть завтра пользователь, предугадать и разработать такую CMS практический невозможно. Можно лишь создать универсальную систему, например MODx, которая гибкая для разработки и редактирования.
Система управления выходит на новый уровень, что дает уже плоды. Например, появились новые специальности, такие как контент-менеджер, копирайтер, рирайтер и т.д. В будущем появится специальность и для программиста, называться например, будет CMS-программист, ему будет достаточно знать: HTML, CSS, JavaScript, PHP и MySQL. Естественно это базовые знания, как уже говорилось интернет развивается и появляются новые помощники данным языкам, которые необходимо знать веб-программисту.
В области сайтостроения системы управления занимают первую позицию, иногда сайты подстраиваются под CMS. Это заставляет по-новому взглянуть на них.
В выпускной квалификационной работе, нами был проанализирован существующий сайт Приозерского Политехнического колледжа. На основании проведённого анализа были установлены положительные и отрицательные моменты.
Положительные:
- быстрота создания сайта
-возможность комментирования фото в фотоальбоме
- русско-язычная инструкция
- есть изначально форум и гостевая книга
Отрицательные:
- нет исходных файлов cms
- нет доступа к базе данных и возможности создания их
- не удобная и запутанная административная панель
- проблематично перенести сайт на другую cms и хостинг
- от большой нагрузки на сервер временами нет доступа к сайту
- нельзя установить адаптивный шаблон под различные экраны в бесплатной версии и в базовом тарифе за 5.99 у.е.
- стоят ограничения на использование php– скриптов
- назойливая реклама в виде баннера и ссылки, которые убираются, при оплате начиная с базового тарифа
- ограниченное количество резервирования файлов сайта и базы данных.
На основании этого, нами была предложена и разработана модернизация управления веб-сайтом Приозерского Политехнического Колледжа.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Нормативно-правовые акты
1. Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием декабря 1993 года (ред. от 30.12.2008) // Интернет источник [Режим доступа]: document/cons_doc_LAW_19702/
2. Гражданский кодекс Российской Федерации часть 4 (ГК РФ ч.4 ) // Интернет источник [Режим доступа] document/cons_doc_LAW_73632/
3. ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 09.07.93Г. №5351-1 “ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ И СМЕЖНЫХ ПРАВАХ” (с изменениями от 19 июля 1995 г., 20 июля 2004 г.) // Интернет источник [Режим доступа] // ru/library/zakonodatelstvo/avtorskoe_pravo_i_smezhnye_prava/ob_avtorskom_prave_i_smezhnih_pravah/
4. Установлены обязательные требования к сайтам образовательных организаций. Приказ Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации"


Учебная и научная литература, статьи из журналов, монография

1. Алексей Сергеев. Количество страниц 128 Год выпуска 2015 ISBN 978-5-8114-1928-9 Издательство Лань. Серия Учебники для вузов.
2. Андерсон, С. Приманка для пользователей : создаем привлекательный сайт / С. Андерсон ; [пер. с англ. С. Силинский]. - Москва : Питер, 2013. - 234 с.
3. Бердышев С.Н.: Искусство оформления сайта. - М.: Дашков и К, 2012
3. Вин, Ч. Как спроектировать современный сайт : профессиональный веб-дизайн на основе сетки / Ч. Вин. - Москва [и др.] : Питер, 2011. - 192 с.
4. Вукс, Т. Наполнение сайта и авторское право / Т. Вукс // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. - 2015. - № 6. - С. 49-56.
5. Гаевский, А. Ю. 100% самоучитель по созданию Web-страниц и Web-сайтов: HTML и JavaScript / А. Ю. Гаевский, В. А. Романовский. - Москва : Технолоджи - 3000 : Триумф, 2013. - 457 с.
6. Домашев А.В., Грунтович М.М., Попов В.О., Правиков Д.И., Прокофьев П.В., Щербаков Л.Ю. Программирование алгоритмов защиты информации. Учебное пособие. Издание второе, исправленное и дополненное. — М.: Издатель Молгачева СВ., Издательство "Нолидж", 2013.
7 Донской Д.Д., Дмитриев В.Д. Психосемантические механизмы управления двигательными действиями человека// Теория и практика физической культуры. 2015, № 9.
8. Дронов В. А. Macromedia Dreamweaver MX 2004. — СПб.: БХВ-Петербург, 2015. — 736 с: ил.
9. Друкер П. Практика менеджмента. - М.: Вильямс, 2013.
10.Дубаков М. Создание Web-страниц: искусство верстки / М. Дубаков. — Мн.: Новое знание, 2014. — 287 с.
11. Дубовцев А. В. Microsoft. NET в подлиннике / Под ред. В. Е. Пышкина - СПб • БХВ-Петербург, 2014. — 704 с: ил.
12. Дэвид Чеппел Технологии ActiveX и OLE/Пер, с англ. — М.: Издательский отдел "Русская Редакция" ТОО "Channel Trading Ltd.", 2009. — 320 с: ил.
13. Дюбуа Д., Прад А. Теория возможностей. Приложения к представлению знаний в информатике / Пер. с франц. - М.: Радио и связь, 2010. - 288 с.
14. Грачев, А. Создаем свой сайт на WorldPress : работа с CMS WorldPress 3 / А. Грачев. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2014. - 282 с.
15. Никсон, Р. Создаем динамические веб-сайты с помощью PHP, MySQL и JavaScript / Р. Никсон ; [пер. с англ. Н. Вильчинский]. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2013. - 496 с.
16. Рязанцева, Л. Что нам стоит сайт построить / Л. Рязанцева // Библиополе. - 2015. - № 6. - С. 27-29.
17. Соколинский, К. Е. Создание современного сайта библиотеки с помощью модуля J-ИРБИС / К. Е. Соколинский // Научные и технические библиотеки. - 2009. - № 1. - С. 76-80.
18. Суслова, О. А. Как создать качественный сайт учреждения культуры / О. А. Суслова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2015. - № 9. - С. 67-74.
19. Стейнмец, У. PHP. 75 готовых решений для вашего web-сайта / У. Стейнмец, Брайан Вард. - Санкт-Петербург : Наука и Техника, 2014. - 243 с.
20. Профессиональная разработка сайтов на Drupal 7 / Б. Мелансон [и др.; пер. с англ. И. Размайкина]. - Москва [и др.] : Питер, 2013. - 687 с.
21. Титоров, Д. Ю. Технология создания интерактивных сайтов / Д. Ю. Титоров // Информатика : [газ. Изд. дома "Первое сентября"]. - 2015. - № 3 (февр.). - С. 13-18.
22. Фрэйн, Б. HTML5 и CSS3. Разработка сайтов для любых браузеров и устройств / Б. Фрэйн ; [перевод с английского В. Черник]. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2014. - 298 с.
23. Филиппова, Л. Я. Создание контента (содержания) библиотечных веб-сайтов учебных заведений : из зарубежного опыта / Л. Я. Филиппова // Научные и технические библиотеки. - 2016.- № 2. - С.55-58.
24. Халворсон, К. Контентная стратегия управления сайтом / К. Халворсон, М. Рэч ; [пер. с англ. Е. Матвеева]. - 2-е изд. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2013. - 224 с.
25. Харыбина, Т. Н. Создание библиотечного веб-сайта / Т. Н. Харыбина, Н. А. Слащева, Ю. В. Мохначева // Библиотека. - 2015. - № 4. - С. 44-45.
26. Хворостьянова, С. В. Веб-сайт: требования к информационной структуре и наполнению / С. В. Хворостьянова // Современная библиотека. - 2015. - № 1. - С. 68-73.
27. Хансен Г., Хансен Дж. Базы данных: Разработка и управление. – М.: Бином, 2011.
28. Хомоненко А.Д., Цыганков В.М., Мальцев М.Г. Базы данных: Учеб. для вузов. – СПб.: КОРОНА принт, 2014.
29. Чистякова Т.Б., Полосин А.Н., Гольцева Л.В. Математическое моделирование химико-технологических объектов с распределенными параметрами: Учеб. пособие для вузов. – СПб.: Центр образовательных программ «Профессия», 2015. – 240 с.
30. Шляхтина, С. Джентльменский набор для быстрого создания сайта / С. Шляхтина // КомпьютерПресс. - 2016. - № 2. - С. 83-88.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы