На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Анализ и оценка товарооборота и финансовых результатов на примере ООО Магнатэк

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Эконом. предприятия. Добавлен: 08.11.2016. Сдан: 2015. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: 57.

Описание (план):



Введение 3
1 Теоретические аспекты анализа товарооборота и финансовых результатов хозяйственной деятельности организации 5
1.1 Понятие и экономическая сущность товарооборота 5
1.2 Особенности анализа товарооборота и финансовых результатов 7
2 Аналитическая оценка товарооборота и финансовых результатов на примере ООО «Магнатэк» 11
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 11
2.2 Анализ и оценка финансовых результатов ООО «Магнатэк» 13
2.3 Анализ товарооборота ООО «Магнатэк» 18
3 Основные пути увеличения объема продаж и роста финансовых результатов на предприятии ООО «Магнатэк» 25
Заключение 30
Список использованных источников 32
Приложения 34

В сложных условиях современного рынка возникла необходимость кардинальных изменений в деятельности всех отраслей народного хозяйства страны. При этом особую значимость приобретает формирование адекватной рыночной модели хозяйственного механизма сферы обращения и услуг, поскольку именно торговля, являясь конечным звеном экономической активности субъектов рынка, обеспечивает эффективное удовлетворение запросов и нужд потребителей. Решение этой ответственной задачи требует от торговли не только усилий, связанных с реализацией производственной стоимости, но и выполнение сложнейшего комплекса мероприятий, обеспечивающих продвижение товаров от производителей к потребителям.
Сегодня торговля является одной из самых обширнейших областей предпринимательской деятельности и сфер приложения труда. При этом торговля получила в последние годы новые импульсы развития, существенно расширив «поле и правила игры» в рыночной экономике. Среди основных направлений коммерческо-посреднической деятельности на первый план выступает работа по проведению розничной торговли. Эта работа – основная форма выражения сущности коммерческой деятельности, способствующая активному регулированию процессов перемещения и накопления продукции в пространстве и во времени. Розничная торговля, являясь важнейшим звеном свободного взаимодействия между участниками акта купли-продажи, реализует его, как правило, покупателям в мелких объемах и мелкими партиями товаров.
Правильная организация коммерческой работы в рамках розничной торговли способствует росту товарооборота, полному удовлетворению совокупного спроса населения и получению коммерческого успеха. Среди новых методов продажи, включающих совокупность приемов и способов реализации товаров, на первый план выступают самообслуживание, обслуживание через прилавок, по образцам с открытой выкладкой и по заказам.
Особую значимость имеет анализ товарооборота и финансовых результатов торговых предприятий. Актуальность выбранной темы заключается в том, что в условиях рыночных отношений, розничные предприятия представляют собой самостоятельное звено со специфической формой учета (в т.ч. учета продаж), и именно торговая сеть обеспечивает возможность быстро, удобно, с минимальной затратой сил и временем приобретать нужные товары и услуги в условиях свободного выбора и широкого ассортимента товаров, в удобном и нужном месте, также количестве.
Цель работы – исследовать теоретические и практические аспекты комплексного анализа товарооборота и финансовых результатов на примере торгового предприятия – ООО «Магнатэк». Исходя из указанной цели исследования, для решения был определен следующий комплекс задач:
1. Изучить теоретические аспекты анализа товарооборота и финансовых результатов субъектов хозяйствования на современном этапе развития.
2. Провести аналитическую оценку товарооборота и финансовых результатов предприятия ООО «Магнатэк» и сделать обоснованные выводы.
3. Выявить основные пути увеличения объема продаж предприятия.
4. Подвести итоги данной работы, обобщить полученные материалы и сведения, по результатам данной работы сделать обоснованные выводы.
Объектом исследования данной работы является торговое предприятие ООО «Магнатэк», осуществляющее розничную и оптовую продажу нефтепродуктов на территории города Москвы и Московской области.
Предметом исследования данной работы выступает товарооборот предприятия ООО «Магнатэк», его анализ и планирование на предприятии.
Методической и теоретической основой исследования, представленного в данной работе, являются учебники, учебные и методические пособия отечественных и ученых, специалистов в области экономики, экономической теории, рыночной экономики, отраслевых экономических наук, финансов и др.
Период проведенного исследования: 2012 – 2014 гг.
.............
1. Александров Ю.Л. Экономика предприятия торговли: Учебное пособие / Ю.Л. Александров, И.В. Петрученя и др. – М.: Норма, 2012. – 390 с.
2. Арсенова Е.В. Экономика предприятия: Учебник для вузов / Е.В. Арсенова, Я.Д. Балыков, И.В. Корнеева и др.; под ред. Н.А. Сафронова. – М.: Высшее образование, 2012. – 584 с.
3. Баканов М.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учебник для вузов / М.И. Баканов. – М: Экономика, 2014 – 352 с.
4. Баканов М.И. Экономический анализ в торговле: Учебник / М.И. Баканов. – М.: ИНФРА-М., 2012 – 397с.
5. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник для вузов / Ред. А.Д. Шеремет. – М.: Финстатинформ, 2012. – 295 с.
6. Барышников Е.И. Анализ хозяйственной деятельности предприятий торговли и общественного питания. – М.: ТК Вэлби, 2013. – 175 с.
7. Бланк И.А. Управление торговым предприятием: Учебник для вузов / И.А. Бланк. – М.: Перспектива, 2013. – 316 с.
8. Брагин Л.А. Экономика торгового предприятия: торговое дело: Учебник / Л.А. Брагин. – М.: Вузовский учебник, 2011. – 314 с.
9. Валевич Р.П. Экономика торгового предприятия: Учебное пособие для вузов / Р.П. Валевич, Г.А. Давыдова. – Мн: Высшая школа, 2014. – 367 с.
10. Волков О.И. Экономика предприятия (фирмы): Учебник для вузов / О.И. Волков, О.В. Девяткин, Н.Б. Акуленко и др. – М.: Вэлби, 2012. – 601 с.
11. Гребенников П. И. Микроэкономика. – СПб.: ГУЭФ, 2012. – 308 с.
12. Гребнев А.И., Баженов Ю.К., Габриэлян О.А. Экономика торгового предприятия: Учебник / А.И. Гребнев. – М.: Высшее образование, 2013. – 245 с.
13. Грибов В.Д., Грузинов В.П. Экономика предприятия: Учебник-практикум / В.Д. Грибов. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 336 с.
14. Емельянова О.Н. Экономика торгового предприятия: Методическое пособие к решению задач / О.Н. Емельянова. - М.: Проспект, 2014. - 94 с.
15. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учебник / Л.И. Кравченко. – Мн.: Новое знание, 2014. – 544 с.
16. Назаркина В.А. Организация коммерческой деятельности предприятий (по отраслям и сферам применения): учебно-методический комплекс для студентов по специальности 351300 «Коммерция (торговое дело)» / В.А. Назаркина. – Новосибирск: НГАЭиУ, 2012. – 275 с.
17. Раицкий К.А. Экономика организации (предприятия): Учебник для вузов / К.А. Раицкий. – М.: Дашков и К, 2013. – 1012 с.
18. Соломатин А.Н. Практикум по анализу и планированию объем продажа и товарных запасов розничного торгового предприятия: Учебное пособие / А. Н. Соломатин. - СПб.: ТЭИ, 2013. - 130 с.
19. Торговое дело: экономика и организация / Под ред. А.А. Брагина, Т.П. Данько. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 312 с.
20. Экономика и организация деятельности торгового предприятия : Учебник / Под ред. А.Н. Соломатина. – М.: ТК Вэлби, 2012. – 300 с.
21. Экономика предприятий торговли и сферы услуг: Учебное пособие / Под ред. Ю.А. Аванесова. – М.: МИПП, 2012. – 296 с.
22. Экономика предприятия: Учебник / Под ред. В.Я. Горфинкеля. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 367 с.
23. Экономика предприятия: Учебник / Под ред. Н.А. Сафронова. – М. : Высшее образование, 2012. – 608 с.
24. Экономика предприятия: Учебник для студентов вузов / Под ред. К.А. Раицкого. – М.: ИКЦ Маркетинг, 2013. – 696 с.
25. Экономика торгового предприятия: Учебник для вузов / Под ред. А.И. Гребнева. - М.: Экономика, 2014. - 238 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.