На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Работа № 100371


Наименование:


Курсовик Статистический анализ данных о продаже автомобилей марки Хендай Элантра

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Статистика. Добавлен: 09.11.2016. Сдан: 2016. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание

Введение 3
1. Сбор и качественный анализ исходных данных 4
2. Построение и анализ интервального вариационного ряда 9
3. Построение модели множественной регрессии 15
Заключение 21
Список использованных источников 19


Введение

Как отмечают аналитики «АВТОСТАТ» в маркетинговом отчете «Импорт легковых автомобилей в Россию (2006-2007 гг.)», из-за географического фактора в марочной структуре ввоза подержанных иномарок в Россию преобладают автомобили японских марок. В 2007 году они заняли первые пять строчек рейтинга марочной структуры импорта подержанных иномарок: Toyota (28,25% в объеме), Nissan (18,04%), Honda (8,99%), Mazda (7,69%) и Mitsubishi (6,39%). Такой результат обусловлен высоким спросом на подержанные машины азиатского производства в регионах Дальневосточного и Сибирского федеральных округов. В данных ФО автомобили из Стран восходящего солнца составляют основу и парка, и продаж. Объемы их ввоза настолько значительны, что занимают львиную долю импорта подержанных иномарок в России. В 2007 году основу импорта составили относительно доступные модели – Toyota Corolla (17036 штук), Mazda Demio (8868 штук), Nissan Sunny (8695 штук).
В Москве или в Санкт-Петербурге процент автомобилей старше 10 лет примерно 37 сотых. А по аналогичным исследованиям, по итогам 2007 года, большинство московских автолюбителей предпочли марку Hyundai (в отличие от жителей России в целом). В данной работе будет проведено статистическое исследование стоимости автомобилей марки Elantra.
В первой части курсовой работы проводится качественный анализ данных, целью которого является определения наличия связи между признаками и пригодности к дальнейшему анализу.
Во второй части работы проводится построение и анализ интервального вариационного ряда распределения.
Третья часть курсовой работы посвящена построению модели зависимости стоимости автомобилей от времени эксплуатации и пробега.


1. Сбор и качественный анализ исходных данных

Используя газету «Из рук в руки», провести выборочное наблюдение 50 предлагаемых на продажу автомобилей марки «Хендай Элентра».
Исследуемые признаки: Y – цена автомобиля, Х1 – время эксплуатации, лет, Х2 – пробег, км. Данные об автомобилях представлены в прилагаемой таблице ...


Заключение

В данной работе был проведен статистический анализ данных о продаже автомобилей марки Хендай Элантра. Из газеты «Из рук в руки» было отобрано 50 объявлений, в которых были указаны стоимость, время эксплуатации и пробег автомобилей. В результате анализа было установлено, что с увеличением времени эксплуатации и пробега сокращается стоимость автомобиля.
На основании полученных многомерных средних, используемых в качестве общей рейтинговой оценки автомобилей, можно выделить три группы автомобилей:
1) многомерная средняя в интервале от 0,52 до 0,85 - относительно новые автомобили со сроком эксплуатации от 1-2 лет и пробегом до 80 тыс. км.
2) многомерная средняя в интервале от 0,86 до 1,19 - подержанные автомобили сроком эксплуатации от 2 до 5 лет и средним пробегом;
3) многомерная средняя в интервале от 1,20 до 1,53 - старые автомобили с большим пробегом.
Автомобили, кроме того, различаются между собой по следующим признакам:
- первый тип: автомобили с небольшим пробегом и длительным сроком эксплуатации;
- второй тип: автомобили с большим пробегом и маленьким сроком эксплуатации;
- третий тип: автомобили со сроком эксплуатации, соответствующим их пробегу.
Наибольшее количество продаваемых автомобилей марки Хендай Элантра (14 шт.) имеет стоимость от 257 143 до 294 286 рублей.
Полученные значения моды, медианы и среднего сильно различаются, что позволяет сделать предварительный вывод об отличии формы распределения от нормальной. Величина коэффициента вариации не превышает 33%, что позволяет сделать вывод о однородности совокупности.
В ходе анализа были рассчитаны параметры уравнения множественной линейной регрессии. Было установлено, что параметр а2, характеризующий пробег автомобиля, является статистически незначимым, т.е. при определении средней цены нет необходимости учитывать пробег – достаточно использовать только время эксплуатации автомобиля.
Высокое значение множественного коэффициента корреляции и коэффициента детерминации свидетельствует о том, что между стоимостью автомобиля и факторами (пробегом и временем эксплуатации) существует прямая сильная связь. Множественный коэффициент детерминации, равный 75,56%, свидетельствует о том, что за счет этих двух признаков объясняется 75,56% вариации стоимости автомобиля.
Из расчета средних коэффициентов эластичности следует, что второй признак – пробег – оказывает несущественное влияние на изменение стоимости автомобиля, поэтому может и не учитываться при анализе.


Список использованных источников

1. Адамов В.Е. Экономика и статистика фирм: учебник для вузов / В.Е. Адамов и др. 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 287 с.
2. Елисеева И.И., Юзбашев М.М. Общая теория статистики: Учебник / Под ред. Чл.-корр. РАН И.И.Елисеевой. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 368 с.: ил.
3. Практикум по теории статистики: Учеб. пособие / Под ред. Р. А. Шмойловой. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 416 с.: ил.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы