На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Работа № 100384


Наименование:


Отчет по практике ЭКОНОМИКО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ПРАКТИКА В ЦБУ ПРИОРБАНК ОАО

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 09.11.2016. Сдан: 2016. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ЭКОНОМИКО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ПРАКТИКА В ЦБУ № 101 "ПРИОРБАНК" ОАО
1.1 Характкристика организации и её деятельности…………………………..4
1.2 Организационно-управленческая структура «Приорбанк» ОАО...8
1.3 Анализ финансового состояния «Приорбанк» ОАО……………………..13 1.4 Меры и предложения по совершенствованию деятельности «Приорбанк» ОАО………………………………………………………………………………..18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….21


Задание
1. Ознакомиться с руководящими документами, регламентирующими деятельность организации.
2. Изучить организационно-управленческую структуру организации
3. Изучить экономическую деятельность организации за последние три года, выявить тенденции и проблемы
4. Изучить функциональные обязанности сотрудников отдела
5. Изучить спектр оказываемых услуг и деятельность организации
6. Разработать конкретные меры и предложения по совершенствованию деятельности, повышению мотивации и экономически их обосновать
?
ВВЕДЕНИЕ
Экономико-управленческая практика является составной частью учебного процесса и важнейшим этапом в системе подготовки высококвалифицированных специалистов. Основными целями практики являются систематизация и расширение знаний, а также приобретение опыта по общепрофессиональным и специальным дисциплинам на основе изучения деятельности конкретной организации; приобретение практических навыков и умений по всем видам профессиональной деятельности; развитие профессионального мышления и умения применять теоретические знания в практической деятельности.
На прохождение трёхнедельной практики я была направлена в ЦБУ № 101 «Приорбанк» ОАО (далее –Банк).
Банк был создан в 1989-м году. Банк специализировался на финансировании новаторских проектов, акционерами нового финансового института были передовые на то время предприятия СССР, как БелавтоМАЗ, Минский тракторный завод, завод холодильников, Горизонт.
«Приорбанк» ОАО осуществляет свою деятельность по следующим основным направлениям:
- открытие и ведение счетов. Для обслуживания субъектов хозяйствования, осуществления расчетов через банковскую систему Республики Беларусь, для хранения денег на счетах банк открывает счета в национальной и иностранной валютах. «Приорбанк» ОАО открывает своим клиентам следующие виды счетов: текущие (расчетные), депозитные, субсчета, специальные счета для хранения купленной валюты, временные счета, ссудные счета, специальные ссудные счета, а также карт-счета;
- формирование собственного капитала;
- депозитные операции;
- кредитные операции. Помимо традиционного прямого кредитования «Приорбанк» ОАО предлагает разнообразные операции, являющиеся по своей сути кредитными. Например, факторинг и финансовый лизинг;
- операции с ценными бумагами;
- посреднические операции и др.
За время прохождения экономико-управленческой практики мною были собраны, систематизированы и проанализированы необходимые сведения, характеризующие организацию по основным направлениям ее деятельности. Последовательность и длительность отдельных этапов производственно-ознакомительной практики отражены в дневнике практики.


ЭКОНОМИКО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ПРАКТИКА В ЦБУ № 101 «ПРИОРБАНК» ОАО

1.1 Характеристика организации и ее деятельности

ОАО «Приорбанк» был образован в январе 1989 г. В числе первых учредителей банка выступили ряд крупных белорусских предприятий – Минский автомобильный завод, ПО «Горизонт», ПО «Минский Тракторный завод», ПО «Белоруснефть», нефтепровод «Дружба». Основные этапы развития:
21 ноября 1988 г. состоялась учредительная конференция по созданию банка на паевой основе.
20 января 1989 г. Госбанком СССР зарегистрирован Минский инновационный банк.
12 июля 1991 г. Белорусский инновационный банк переименован в Белорусский промышленно-инновационный банк «Приорбанк».
1992 г. Приорбанк становится участником международной платежной системы Виза.
1994 г. Приорбанк становится участником международной платежной системы Мастеркард / Европэй.
22 марта 1996 г. Акционерный коммерческий банк «Приорбанк» переименован в "Приорбанк" Акционерное общество.
Июнь 1997 г. Европейский Банк Реконструкции и Развития приобрел акции 6-го выпуска, после чего его доля в уставном фонде банка составила 27%.
22 мая 2000 г. «Приорбанк» Акционерное общество переименован в «Приорбанк» Открытое акционерное общество.
2000 г. Приорбанк становится участником программы содействия торговле Европейского банка реконструкции и развития.
2003 г. Приход стратегического инвестора – Райффайзен Интернешнл, который приобрел 63,05% акций Приорбанка.
2004 г. Подписание соглашений с Международной финансовой корпорацией и Европейским банком реконструкции и развития по кредитованию малого и среднего бизнеса в Беларуси.
2008 г. Покупка Райффайзен Интернешнл Банк-Холдинг АГ акций Европейского банка реконструкции и развития и внесение дополнительных инвестиций в капитал Приорбанка в сумме 50 млн. евро.
На протяжении уже более чем десяти лет, главным акционером банка (87,74% акций) является RZB-Австрия (рис.1.1) .

Рисунок 1.1- Структура собственников банка

RZB-Австрия основан в 1927 г., этот финансовый институт является центральным институтом в австрийской банковской группе Райффайзен, предоставляющим полный комплекс коммерческих и инвестиционных банковских услуг. Райффайзен группа обслуживает примерно четверть внутреннего банковского рынка Австрии, имеет крупнейшую в стране филиальную сеть, насчитывающую 2 340 офисов, в которых работают 21 000 человек. RZB-Австрия является первым по присутствию в странах Центральной и Восточной Европы (18 филиалов), где стоит в одном ряду с ведущими местными банками, и предлагает коммерческие, инвестиционные услуги и услуги населению.
С момента своего создания ОАО «Приорбанк» рассматривал в качестве приоритетного направления развитие сотрудничества с международными финансовыми организациями. Финансовое учреждение активно сотрудничает с зарубежными банками, что позволяет ему привлекать кредитные ресурсы на более выгодных условиях для инвестирования в национальную экономику. Также банк осуществляет а1ктивную деятельность по обслуживанию внешнеэкономических операций Республики Беларусь, является уполномоченным банком по обслуживанию государственных программ.
Банк активно сотрудничает со всеми категориями клиентов – с крупными корпоративными клиентами, малым и средним бизнесом, населением. К крупным клиентам относятся организации с валовым оборотом за год не менее 5 млн. евро. К средним – с оборотом 1-5 млн. евро. Остальные юридические лица относятся к категории малых.
К услугам, оказываемым организацией физическим лицам, относятся :
• вклады в белорусских рублях и иностранной валюте;
• банковские пластиковые карточки;
• кредиты наличными и на пластиковые карточки;
• операции с ценными бумага;
• денежные переводы;
• депозитарные сейфы;
• услуги дистанционного банковского обслуживания (Интернет-Банк; СМС-Банк);
• расчётно-кассовое обслуживание.
Среди услуг для юридических лиц можно выделить следующие:
O кредиты в белорусских рублях и иностранной валюте;
O депозиты в форме приобретения облигаций ОАО «Приорбанк», депозитных сертификатов;
O расчётно-кассовое обслуживание;
O услуги на рынке ценных бумаг;
O инвестиционно-банковские услуги;
O валютно-обменные операции, в том числе доступ к торговой площадке Форекс (оперативная информация о курсах покупки, продажи, конверсии валют по сделкам Форекс в режиме реального времени);...


ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В период с 27.06.2016 по 15.07.2016 я проходила экономико-управленческую практику для специальности «Государственное управление и экономика» в ЦБУ № 101 «Приорбанк» ОАО. За время прохождения экономико-управленческой практики в ЦБУ №101 я ознакомилась с руководящими документами, регламентирующими деятельность банка, изучила спектр оказываемых услуг, организационно-управленческую структуру, и функциональные обязанности сотрудников отдела, а также провела анализ финансового состояния и разработала меры по совершенствованию различных банковских услуг.
«Приорбанк» ОАО ? крупнейший частный универсальный банк Республики Беларусь, предоставляющий обслуживание как крупным государственным предприятиям, частным компаниям, предприятиям малого и среднего бизнеса, индивидуальным предпринимателям, так и физическим лицам. В настоящее время Приорбанк занимает уверенную третью позицию в рейтинге коммерческих банков Республики Беларусь и является крупнейшим частным универсальным банком, предоставляющим широкий спектр финансовых услуг высочайшего качества как физическим, так и юридическим лицам, а также индивидуальным предпринимателям. К таким услугам относятся:предоставление кредитов на потребительские нужды (кредиты на пластиковую карточку либо наличными), покупку и строительство недвижимости, приобретение нового автомобиля;оформление выгодных банковских вкладов;операции с ценными бумагами; денежные переводы (банковские, небанковские); депозитарные сейфы; Интернет-Банкинг, SMS-банкинг и др. Банковское обслуживание корпоративных клиентов является ключевым направлением деятельности банка. Корпоративные клиенты формируют 50% объема бизнеса и генерируют 45% валовой прибыли банка.
Анализ отчета о прибыли и убытках Банка показал, что были увеличены процентные доходы банка на 46,2%. Такое увеличение связано с ростом объемов кредитования клиентов. Стоит отметить, что банковское обслуживание корпоративных клиентов является ключевым направлением деятельности банка. Корпоративные клиенты формируют 50% объема бизнеса и генерируют 45% валовой прибыли банка. В 2015 г. основной акцент был поставлен на кредитовании инвестиционных программ корпоративных клиентов.
В 2015 г. благодаря «пакетному» принципу продажи услуг клиентам на обслуживание в банк было привлечено 3055 новых клиентов малого и среднего бизнеса. Большое количество тарифных планов позволяет каждому клиенту найти оптимальный пакет обслуживания. Также стоит отметить, что широкая рекламная кампания, внедрение новых депозитных продуктов «Выше.net», «Пять звёзд» позволили увеличить объем вкладов населения на 586 млрд. р. или 34% по сравнению с 2014 годом.
Что касается мер и предложений по совершенствованию деятельности Банка, который строится на результате опроса, то особое внимание следует уделить новым формам информирования клиентов, например, молодежной аудитории. Это может быть реклама в сети Интернет, реклама на различных Интернет-картах, а также посредством видео и аудио-роликов на каналах телевидения, радио, проводить прием граждан, принимать участие в прямых линиях и круглых столах.
Также была выявлена сегментация продуктов Банка. Для каждой целевой группы можно предложить различные виды продуктов, наример, для молодёжи: студенческий кредит для оплаты стоимости обучения, сроком на 15 лет; потребительский кредит (переводится на банковскую пластиковую карточку сроком на 10 лет; жилищный кредит сроком на 25 лет и т.д.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы