На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Результат поиска


Наименование:


Диплом Информационное обеспечение системы управления

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Эконом. предприятия. Добавлен: 11.11.2016. Сдан: 2016. Страниц: 100. Уникальность по antiplagiat.ru: 82.

Описание (план):



Введение 4
1. Теоретические основы информационного обеспечения управления брендом 7
1.1. Бренд как объект управления 7
1.2. Сущность и содержание процесса управления брендом 20
1.3. Виды информационного обеспечения управления брендом 34
2. Анализ деятельности ОАО «Белмолпродукты» с целью определения условий управления брендами 43
2.1. Общая характеристика предприятия 43
2.2. Экономический анализ деятельности ОАО «Белмолпродукты» 46
2.3. Оценка информационного обеспечения управления брендом в ОАО «Белмолпродукт» 59
3. Направления совершенствования управления брендами в ОАО «Белмолпродукт» 65
3.1. Анализ рыночных условий развития брендов молочных консервов 65
3.2. Выбор стратегии развития марочных названий ОАО «Белмолпродукт» 71
3.3. Экономическое обоснование стратегии развития нового бренда 79
Заключение 89
Список литературы 94
Приложения 100


В современной экономике управленческие решения являются залогом успешного бизнеса. Вместе с тем принимать их становится всё сложнее. В связи с ростом неопределенности рыночной среды. Задачи управления многообразны и включают, как разработку общей стратегии фирмы и организацию основных процессов предприятия, так и планирование и контроль функциональных направлений деятельности фирмы. Брендинг является одной из функций маркетингового, или, другими словами, рыночноориентированного управления. Создание и продвижение марок как управленческий процесс необходимо обеспечивать информацией, причем она должна поступать как во внутренние контуры управления фирмой, так и в деловую среду предприятия.
Информационное обеспечение управления брендом связано с систематическим сбором и анализом данных о покупательских предпочтениях, имеющихся на рынке сегментах, занимаемых марками товаров позиций, намерениях конкурентов, динамике развития рынка и основных его показателей. Для обеспечения эффективного согласования товарного предложения с рыночным спросом должен быть также налажен действенный информационный обмен с рынком, обеспечены коммуникативные потоки, способствующие процессу обмена. Иными словами, информационное обеспечение имеет два аспекта и выражается в том, что предприятие направляет на рынок свои бренды и информацию о них. Рынок же возвращает предприятию деньги за реализованную продукцию и информацию о том, как бренды были приняты рынком.
Коммуникации с рынком и оценка действенности этой связи являются, по существу, сердцевиной деятельности компании, связанной с управлением брендами. Необходимо знать, что происходит на рынке и как воспринимается рынком продукция компании. Именно в процессе «разговора» с рынком формируется и процесс товарно-денежного взаимодействия с ним. Такие показатели, как узнавание продукции компании, лояльное к ней отношение, желание делать повторные покупки и другие, являются первым шагом на пути реализации, привлечения клиентов и формирования рынка. Наряду с этим одна из главных задач – это представление товара (услуги) в привлекательном для целевых потребителей виде, чтобы убедить их покупать именно данную торговую марку. Эту функцию выполняет и сам бренд, и его упаковка, и цена, и выкладка, и витрины и т.д.
Проблема управления процессами разработки и продвижения брендов является , с одной стороны, давно изучаемой, а с другой стороны, в ней еще не в полной мере учтены отраслевые аспекты и методический инструментарий информационного обеспечения управления брендами можно считать слабо перенесенным на практическую почву деятельности фирм. Необходимость перенесения известных методов анализа и информационного обеспечения брендинга в практичекс\кую деятельность предприятия связана с тем, что бренды оказывают сильное влияние не только на осознание потребителем ценности предлагаемой продукции, но и на повышение стоимости компании, поскольку формируют значительную часть нематериальных активов компании за счет создания имиджа самой компании и марок товаров. Поэтому проблематика, исследуемая в данной работе, безусловно, является актуальной.
Объектом исследования является ОАО «Белмолпродукт» - предприятие пищевой промышленности, выпускающее молочные и овощные консервы, а также сливочное масло.
Целью данного исследования выступает – исследование теоретических, методических и практических аспектов информационного обеспечений управления брендами предприятия для поиска путей повышения эффективности деятельности. Исходя из поставленной цели, в работе поставлены и решены следующие задачи:
1. Раскрыта сущность бренда и выявлены основные направления построения индивидуальности бренда.
2. Рассмотрены современные подходы к брендингу и информационному обеспечению управления брендами.
3. Исследованы организационно-экономические характеристики ОАО «Белмопродукт», обоснованы стратегические направления развития имеющихся на предприятии брендов.
4. Проанализирована рыночная ситуация на рынке молочных консервов с позиций брендинга.
5. Изучены процессы информационного обеспечения брендинга в ОАО «Белмопродукт» и предложены основные методические приемы повышения качества поступающей информации для принятия решений в сфере управления брендами.
6. Предложены направления развития политики брендинга на предприятии, а также пути улучшения информированности покупателей о брендах ОАО «Белмолпродукт» путем разработки основных элементов программы продвижения.
7. Экономически обоснован проект по внедрению в ассортимент предприятия нового бренда.
Над проблемой управления брендами работали многие авторы, такие как Хруцкий В. Е., Корнеева И. В., Ассель Генри, Луис Бун, Разумовская А. Л., Росситер Дж. Р., Перси Л., Синяева И. М., Смит П., Соловьев Б. А., Ульяновский А. В., Хлебович Д. И. На основе выводов их исследований построена настоящая работа.
Структура работы подчинена поставленным целям и задачам и включает введение, три главы, заключение, список литературы, приложения.
.............
1. Российская Федерация. Конституция (1993). Конституция Российской Федерации [Текст] : офиц. текст. – М. : Маркетинг, 2001. – 39 с.- ISBN 5-94462-025-0.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (Часть первая) от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ с изм. 26.06.2007 г. // Справочно-правовая система «Консультант Плюс» : [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс». – Посл. Обновление 26.02.2011.
3. Сборник нормативных документов о рекламе [Текст]. – СПб.: Закон, 2015.
4. Аакер, Д. Создание сильных брендов [Текст] / Д. Аакер. – М. : Издательский дом Гребенникова, 2013. – 340 с. – ISBN 5-938-90003-4.
5. Амблер, Т. Маркетинг и финансовый результат: Новая метрика богатства корпорации [Текст] / Т Амблер. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 248 с. - ISBN 5-16-02397-6.
6. Ассель, Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов [Текст] / Г. Ассель. – М.: ИНФРА – М, 2015. – XII, 804с.
7. Андерсон, Дж. К. Продавцы ценности [Текст] / Дж. К. Андерсон, Н. Кумар, Дж.А. Нэрус. - Мн.: Гревцов Паблишер, 2015. - 240 с. - ISBN 978-5-49807-199-2.
8. Афанасьев, М.П. Маркетинг. Стратегия и практика фирмы [Текст]: учеб. пособие 1-е издание - М.: Финстатинформ, 2015. - 120 с.
9. Багиев, Г.Л. Интерактивные модели маркетинговых решений на виртуальных рынках: монография [Текст] / Багиев Г.Л., Успенский И.В., Ченцов В.И. - СПб., 2014. - 101 с. - ISBN 5-89652-019-0.
10. Березин, И.С. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт [Текст] / И.С. Березин. – М.: Изд-во Эксмо, 2015. – 400с.
11. Березин, И.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение [Текст] / И.С. Березин. — 3-е изд., испр. и доп. — Москва: Вершина, 2014. — 480с.
12. Блэк, С. Введение в паблик рилейшнз [Текст] / С. Блэк. — Ростов н/Д : Феникс, 2015. — 320 с. - ISBN 978-5-16-003187-3.
13. Боброва, Л.Г. Прагматика сетевых материалов Паблик Рилейшенз в Интернете [Текст] / Л.Г. Боброва. - М.: МГУ им. Ломоносова, 2015. - 25 с.
14. Бодуан, Ж.-П. Управление имиджем компании: Паблик рилейшнз: предмет и мастерство: Пер. с фр [Текст] / Ж.-П. Бодуан. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 232 с. – ISBN 5-85618-101-8.
15. Бун, Л. Современный маркетинг: Учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и упр. (060000) и «коммерция» (351300) [Текст] / Л. Бун, Д. Куртц: пер. с англ. [В. Н. Егорова]. – 11-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 1039с.
16. Бурцева, Т.А. Управление маркетингом: Учеб. пособие [Текст] / Т.А. Бурцева, В.С. Сизов, О.А. Цень. – М.: Экономистъ, 2013. – 223с.
17. Бэндлер, Р. Используйте свой мозг для изменения [Текст] / Р. Бэндлер. - Воронеж: МОДЭК, 2014. - 224с.
18. Варакута, С.А. Связи с общественностью: Учеб. пособие [Текст] / С.А. Варакута, Ю.Н. Егоров. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 245 с. - ISBN 5-94112-019-2.
19. Великая, Е.Г. Маркетинг: эффективное управление промышленным предприятием [Текст] / Е.Г. Великая. – Старый Оскол: ТНТ, 2014. – 168с.
20. Вертакова, Ю.В. Управленческие решения: разработка и выбор [Текст] / Ю.В. Вертакова, И.А. Козьева, Э.Н. Кузьбожев. – М.: Кнорус, 2013. – 352с.
21. Гайдаенко, Т.А. Маркетинговое управление: учебник [Текст] / Т.А. Гайдаенко. - М.: Эксмо, 2014. - 512 с.
22. Голик, В.С. Эффективность интернет-маркетинга в бизнесе [Текст] / В.С. Голик. - Мн.: Дикта, 2014. - 196 с.
23. Грин, Э. Креативность и паблик рилейшнз [Текст] / Э. Грин; пер. с англ. А. Н. Андреевой. — 2-е изд. — СПб.: Нева, 2015. — 256 с. - ISBN 978-5-469-00677-0.
24. Дурович, А.П. Основы маркетинга: Учеб. пособие [Текст] / А. П. Дурович. – М.: Новое знание, 2004. – 512с.
25. Дьяков, А.В. Социально-сетевой маркетинг – новый инструмент стимулирования сбыта [Текст] / А.В. Дьяков, А.В. Дьякова. // Практический маркетинг. – 2015. – № 10 (152). – С. 3-17.
26. Зверинцев, А. Б. Коммуникационный менеджмент: рабочая книга менеджера PR [Текст] / А. Б. Зверинцев. — 2-е изд., испр. — СПб.: СОЮЗ, 2015. — 287 с.
27. Еремин, В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник [Текст] / В.Н. Еремин. – М.: КНОРУС, 2015. – 656с.
28. Жилкина, Э.Е. Исследовани


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.