На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Результат поиска


Наименование:


Диплом Использование инструментов коммерческой деятельности,как средств продвижения продукции предприятия

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Эконом. предприятия. Добавлен: 11.11.2016. Сдан: 2016. Страниц: 105. Уникальность по antiplagiat.ru: 77.

Описание (план):



Введение …………………………………………………………………………
1. Теоретические основы управления коммерческой деятельностью предприятия ……………………………………………………………………..
1.1. Основные концепции управления коммерческой деятельностью предприятия …………………………………………………………………….
1.2. Средства продвижения продукции предприятия ………………………..
1.3. Основные элементы ведения коммерческой деятельности
в международной практике …………………………………………………….
2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности
ООО фирмы «Митрополь» ………………………………………………….
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
ООО фирмы «Митрополь» ……………………………………………………….
2.2. Анализ основных финансовых показателей, характеризующих хозяйственную деятельность ООО фирмы «Митрополь» ……………………
2.3. Оценка показателей коммерческой деятельности
ООО фирмы «Митрополь» ……………………………………………………
3. Совершенствование управления системой коммерческой деятельности ООО фирмы «Митрополь» ………………………………
3.1. Основные направления совершенствования управления коммерческой деятельностью ООО фирмы «Митрополь» ……………………………………..
3.2. Обоснование мероприятий по совершенствованию коммерческой деятельности в ООО фирме «Митрополь» ………………………………………
3.3. Расчет экономической эффективности мероприятий по совершенствованию коммерческой деятельности на предприятии ………….
Заключение ……………………………………………………………………….
Список использованных источников ………………………………….........
Приложения ……………………………………………………………………….

С развитием рыночных отношений расширяется сфера коммерческой активности, охватывая обмен продуктами не только материального производства, но и интеллектуальной деятельности. Более того, коммерческая деятельность активно влияет на развитие процессов производства и потребления. Коммерческие структуры изучают тенденции емкости рынка, его сегментации, рыночного спроса и ориентируют производителей на разработку и производство наиболее перспективных для сбыта товаров. С другой стороны, коммерческая деятельность разрабатывает и использует наиболее эффективные, современные, массовые и доступные средства продвижения товара на рынок.
Но коммерческую деятельность нельзя сводить только к сбытовым или торгово-закупочным операциям, которые составляют только одну часть, хотя и основную, данной деятельности. С развитием товарно-денежных отношений резко увеличилось разнообразие форм коммерческой деятельности. В процессе коммерческой деятельности предприятия изучают спрос населения и рынок сбыта товаров, определяют потребность в них, выявляют источники поступления и поставщиков товаров, устанавливают с ними хозяйственные связи, ведут оптовую и розничную торговлю, занимаются рекламно-информационной деятельностью. Кроме того, проводится работа по формированию ассортимента и управлению товарными запасами, оказанию торговых услуг. Все эти операции взаимосвязаны между собой и выполняются в определенной последовательности. Коммерческая деятельность является одним из важнейших факторов обеспечения эффективного функционирования экономической системы в рыночных условиях хозяйствования.
Одним из факторов, определяющих успешное функционирование торгового предприятия в условиях постоянно меняющейся рыночной среды, выступает анализ коммерческой деятельности, систематическое проведение которого способствует осуществлению быстрой, качественной и профессиональной оценке результативности коммерческой работы предприятия; точному и своевременному выявлению и учету факторов, влияющих на получаемую прибыль по конкретным видам реализуемых товаров; выбору оптимальных путей решения коммерческих проблем торгового предприятия и получения достаточной прибыли в ближайшей и отдаленной перспективе.
В современных условиях, чтобы успешно функционировать и решать поставленные задачи, предприятию уже не достаточно просто производить продукцию в максимально возможном объеме, выполняя собственные планы, важно эту продукцию реализовать. В этой связи повышение эффективности сбыта продукции на товарных рынках, как важной части процесса товарообмена является необходимым условием дальнейшего развития предприятия. Таким образом, необходимость использования эффективных и разнообразных средств для продвижения продукции предприятия актуализирует выбранную тему дипломного проекта.
Целью работы является анализ коммерческой деятельности предприятия, основных средств продвижения продукции на рынок, их эффективность и разработать мероприятия по совершенствованию управлением коммерческой деятельностью на предприятии, а так же рассчитать их экономическую эффективность.
Исходя из поставленной цели дипломной работы, вытекают основные задачи, которые состоят в следующем:
• изучить хозяйственную деятельность предприятия;
• определить принципы организации коммерческой деятельности на предприятии;
• рассчитать и провести анализ показателей эффективности коммерческой деятельности на предприятии;
• выявить основные направления совершенствования управления коммерческой деятельностью предприятия и рассчитать их экономическую эффективность.
Предметом исследования послужили инструменты коммерческой деятельности, как средств по продвижению продукции предприятия на рынок, объектом исследования – торговое предприятие ООО фирма «Митрополь» - крупнейший поставщик нефтепродуктов (масла и смазки), антифризов и автохимии на территории Белгородской области и Черноземья.
Практическая значимость дипломной работы состоит в том, что ее результаты могут быть использованы предприятием в реальной практике, а так же для разработки стратегии коммерческой деятельности организации. Предложенная система по совершенствованию управлением коммерческой деятельности предприятия позволит принимать более обоснованные решения в деятельности по реализации продукции. Принятие на практике полученных в дипломной работе результатов, позволит организации по сбыту продукции осуществлять разработку стратегии коммерческой деятельности с целью повышения результативности, укрепления конкурентных преимуществ и наиболее полного выполнения миссии предприятия.
Данная дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
Во введении обоснована актуальность выбранной темы, сформулирована цель исследования и соответствующие ей задачи, определены предмет и объект исследования, показана практическая значимость работы.
В первой главе «Теоретические основы управления коммерческой деятельностью предприятия» рассмотрены концепции и стратегии по управлению коммерческой деятельностью на предприятии, основные средства продвижения продукции предприятия и их характеристика, а так же основные элементы ведения коммерческой деятельности в международной практике.
Во второй главе «Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия» проведен анализ основных финансовых показателей, характеризующих хозяйственную деятельность изучаемого предприятия, рассмотрена организационно-экономическая характеристика предприятия, а так же дана оценка показателей коммерческой деятельности хозяйствующего субъекта.
В третьей главе «Совершенствование управления системой коммерческой деятельности» разработаны основные направления совершенствования управлением коммерческой деятельностью на предприятии, обоснованы мероприятий по совершенствованию коммерческой деятельности в организации и сделан расчет их экономической эффективности.
При написании дипломной работы использовались литературные источники, работы, статьи отечественных и зарубежных авторов. Информационной базой для написания дипломной работы послужили материалы бухгалтерской, статистической и оперативной отчетности ООО фирмы «Митрополь».
В заключении сформулированы основные выводы и предложения по результатам проведенного дипломного исследования.
.............
1. Российская Федерация. Государственная Дума. Гражданский кодекс Российской Федерации. [Текст] Части первая, вторая и третья: по состоянию на 1 февр. 2014г: офиц. текст / М-во юстиции Рос. Федерации. – М.: Юрайт, 2014. – 480 с.
2. Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей" [Текст]: офиц. текст. – М.: Юрист, 2015. – 150 с.
3. Абрютина, М.С. Финансовый анализ коммерческой деятельности [Текст]: учеб. пособие / М.С. Абрютина. – М.: Финпресс, 2015. – 176 с.
4. Баканов, М.И. Теория экономического анализа [Текст]: учебник / М.И. Баканов, А.Д. Шеремет; под общ. ред. М.И. Баканова. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 450 с.
5. Беляевский, И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз [Текст]: Учеб. пособие / И.К. Беляевский. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 420 с.
6. Березин, Г.В. Маркетинговый анализ: принципы и практика [Текст] / Г.В. Березин. – М.: Эксмо, 2014. – 390 с.
7. Богатко, А.Н. Основы экономического анализа хозяйствующего субъекта [Текст] / А.Н. Богатко. - М.: Финансы и статистика, 2014. – 272 с.
8. Брагин, Л.А. Организация коммерческой деятельности [Текст]: учеб. пособие / Л.А. Брагин. – 4-е изд., стер. – М.: Академия, 2014. – 176 с.
9. Бунеева, Р.И. Коммерческая деятельность: организация и управление [Текст]: учебник / Р.И. Бунеева. – Ростов н/Дону: Феникс, 2015. – 365 с.
10. Бурмистров, В.Н., Внешняя торговля Российской Федерации [Текст]: учеб. пособие / В.Н. Бурмистров, К.В. Холопов. - М.: Юрист, 2014. – 305 с.
11. Виноградова, С.Н. Коммерческая деятельность [Текст] / С.Н. Виноградова. – Минск: Высшая школа, 2014. – 177 с.
12. Виханский, О.С. Маркетинг [Текст]: учебник / О.С. Виханский, А.М. Наумов. - М.: Гардарики, 2014. – 223 с.
13. Внешнеэкономический комплекс России в начале нового тысячелетия: тенденции и перспективы развития [Текст]. - М.: ВНИКИ, 2014. -432 с.
14. Герасимов, Б.И. Основы коммерческой деятельности [Текст]: учеб. пособие вузов / Б.И. Герасимова. – М.: Форум, 2014. – 270 с.
15. Горшков, В.Г., Производственный маркетинг [Текст]: учеб. пособие / В.Г. Горшков, Ю.Н. Грибова. - Барнаул: АлтГТУ, 2015. – 175 с.
16. Дашков, Л.П. Организация и правовое обеспечение бизнеса в России: коммерция и технология торговли [Текст] / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянс, О.В. Памбухчиянц. – М.: Дашков и Ко, 2014. – 1048 с.
17. Дегтярева, О.И. Внешнеэкономическая деятельность [Текст]: учеб. пособие / О.И. Дегтярева, Т.Н. Полянова, С.В. Саркисов. – 4-е изд. - М.: Дело, 2014. – 295 с.
18. Ефимова, С.А. Коммерческая служба предприятия. Организация эффективной работы [Текст] / С.А. Ефимова, А.Б. Плотников; под общ. ред. С.А. Ефимовой. – М.: Дашков и К, 2015. – 270 с.
19. Каплина, С.А. Организация коммерческой деятельности [Текст] / С.А. Каплина. – Ростов н/Дону: Феникс, 2014. – 448 с.
20. Киселева, Е.Н. Организация коммерческой деятельности по отраслям и сферам применения [Текст]: учеб. пособие / Е.Н. Киселева, О.Г. Буданова; под общ. ред. Е.Н. Киселевой. – М.: Юнити-Дана, 2014. – 192с.
21. Ковалев, А.И. Маркетинговый анализ [Текст] / А.И. Ковалев, В.В. Войленко. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2014. – 255 с.
22. Колчина, Н.В. Финансы предприятия [Текст]: учебник для вузов / Н.В. Колчина, Г.Б. Поляк, Л.П. Павлова. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юнити-Дана, 2014. – 447с.
23. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности [Текст]: учеб. пособие / А.И. Алексеева, Ю.В. Васильев, А.В. Малеева. – 2-е изд. – М.: КНОРУС, 2015. – 688 с.
24. Коржубаев, А.Г. Нефтегазовый комплекс России в условиях трансформации международной системы энергообеспечения [Текст] / А.Г. Коржубаев. – Новосибирск: Гео, 2015. – 270 с.
25. Короткова, Т.Л. Коммерческая деятельность [Текст]: учеб. пособие / Т.Л. Короткова. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 416 с.
26. Львов, Д.С. Миссия России [Текст] / Д.С. Львов // Эко. – 2014. - №2.
27. Негашев, Е.В. Анализ финан


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.