На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Результат поиска


Наименование:


Диплом Совершенствование сбытовой политики предприятия

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Эконом. предприятия. Добавлен: 11.11.2016. Сдан: 2016. Страниц: 90. Уникальность по antiplagiat.ru: 83.

Описание (план):



Введение
1. Обзор литературных источников
1.1. Понятие рынка и его составляющих
1.2. Основные факторы, влияющие на деятельность предприятия
1.3. Особенности сбытовой деятельности организаций
2. Аналитическая основа управления Яковлевским потребительским обществом
2.1. Организационная характеристика Яковлевского потребительского общества
2.2. Экономический потенциал Яковлевского потребительского общества
2.3. Оценка результатов сбытовой деятельности Яковлевского потребительского общества
3. Механизм реализации инновационного менеджмента в Яковлевском потребительском обществе
3.1. Пути совершенствование системы управления сбытом продукции Яковлевского потребительского общества
3.2. Планы и перспективы развития предприятия
3.3. Оценка эффективности инвестиционного проекта и оценка его эффективности
Заключение
Список использованных источников
Приложения

К коммерческим предприятиям в современных условиях хозяйствования предъявляют особые требования по способам и методам работы.
Стремление к максимизации своего дохода диктует экономическую логику поведения любому рыночному субъекту. Доходы - конечная цель действия каждого активного участника рыночной экономики, объективный и мощный стимул его повседневной деятельности.
Роль дохода в условиях рынка существенно возрастает, так как стало его двигательной силой. Именно доходы определяют решение для трех коренных взаимосвязанных проблем: что производить, как производить и для кого.
Таким образом, прибыль является важным показателем для оценки производственной и финансовой деятельности предприятия. Она характеризует степень его деловой активности и финансового благополучия. Этот показатель непосредственно зависит от объемов сбыта продукции на различных рынках.
Актуальность дипломного проектирования - организация сбыта в системе предприятия и его управления играет весьма важную роль в том смысле, что осуществляет обратную связь производства с рынком, является источником информации о спросе и потребностях потребителей. Поэтому разработка сбытовой политики кладется в основу программы маркетинга, как по каждому конкретному продукту, так и по производственному отделению в целом. Если на основе расчетов окажется, что расходы по реализации нового товара, чрезмерно высоки и не позволяют обеспечить определенный уровень рентабельности, руководство производственным отделением может принять решение о нецелесообразности дальнейшей разработки и внедрения в производство данного товара. Специалисты маркетологи могут не только определить будущую прибыльность изделия, но и внести свои предложения о модификации и о новых сферах использования соответствующих изделий.
В процессе деятельности предприятия проблема управления сбытом решается уже на стадии разработки политики фирмы. Речь идет о выборе наиболее эффективной системы, каналов и методов сбыта применительно к конкретно определенным рынкам. Это означает, что производство продукции с самого начала ориентируется на конкретные формы и методы сбыта, наиболее благоприятные условия. Поэтому разработка сбытовой политики имеет целью определение оптимальных направлений и средств, необходимых для обеспечения наибольшей эффективности процесса реализации товара.
Необходимость соблюдения непрерывности и устойчивости процессов производства требует установления надежных, стабильных производственных и хозяйственных связей с потребителями продукции.
Опыт стран с развитой системой рыночных отношений показывает, что существуют различные виды специализированных снабженческо-сбытовых организаций. Они различаются между собой набором услуг, оказываемых клиентам, товарной специализацией, обслуживанием определенных категорий заказчиков и др.
Сбыт - всего лишь одна из многих функций маркетинга, причем зачастую не самая существенная. Это вовсе не означает, что усилия по сбыту и его стимулированию теряют свое значение. Речь скорее идет о том, что они становятся частью более масштабного комплекса маркетинга, т.е. подбора маркетинговых средств, которые необходимо гармонично увязать друг с другом, чтобы добиться максимального воздействия на рынок.
Исследование основных форм и методов сбыта направлено на выявление перспективных средств продвижения товаров от производителя до конечного потребителя и организацию их розничной продажи на основе всестороннего анализа и оценки эффективности используемых или намечаемых к использованию каналов и способов распределения и сбыта, включая те из них, которыми пользуются конкуренты. Чтобы служба сбыта правильно функционировала, необходимо построить систему сбора информации, проведения исследований рынка, организации рекламы, сбытовых операций и обслуживания, чтобы обеспечить максимум результатов, то есть эффективно управлять маркетингом. В связи с этим, проблемы управления сбытовой политикой являются актуальными для успешного функционирования предприятий в условиях развития рыночных отношений.
В процессе деятельности проблема сбыта решается уже на стадии разработки стратегия фирмы. Речь идет о выборе наиболее эффективной системы, каналов и методов сбыта применительно к конкретно определенным рынкам. Это означает, что производство продукции с самого начала ориентируется на конкретные формы и методы сбыта, наиболее благоприятные условия. Поэтому разработка сбытовой стратегии имеет целью определение оптимальных направлений и средств, необходимых для обеспечения наибольшей эффективности процесса реализации товара. Это предполагает обоснованный выбор организационных форм и методов сбытовой деятельности, ориентированных на достижение намечаемых конечных результатов.
Разработке сбытовой стратегии предшествует анализ оценки эффективности существующей сбытовой системы, как в целом, так и по отдельным ее элементам, соответствие проводимой фирмой сбытовой политики конкретным рыночным условиям. Причем весь комплекс факторов, оказывающих влияние на размеры сбыта, организация сбытовой сети, эффективности рекламы и других средств стимулирования сбыта, правильность выбора рынка, времени и способов выхода на рынок.
Несмотря на значительное количество работ в области исследования сбытовой деятельности предприятия, многие прикладные, а также отдельные теоретические вопросы требуют своего разрешения и, как следствие, проведения дополнительных исследований. Прежде всего, это относится к необходимости применения специальных инструментов в управлении сбытом. Обзор различных источников, посвященных вопросам стратегического управления, маркетинга, управления сбытовой деятельностью, позволил сформулировать проблему исследования.
Проблема исследования заключается в исследовании использования инструментов маркетинга в управлении сбытом продукции организации. Необходимость решения данной проблемы определила выбор цели и задач данного исследования.
Целью данной дипломной работы является выявление возможностей расширения рынка сбыта продукции «Яковлевского потребительского общества».
Объект исследования - «Яковлевское потребительское общество». Сегодня потребительская кооперация в Яковлевском районе имеет стабильное финансовое положение. Продукция Яковлевского потребительского общества (мясные полуфабрикаты) гармонично сочетает в себе цену и качество. Благодаря неизменно высокому качеству продукция пользуется большим спросом у населения.
Предмет исследования – теоретические и методические положения организации и оценки сбытовой деятельности на предприятия.
Для этого необходимо решать следующие задачи:
1. Оценить производственный потенциал «Яковлевского потребительского общества».
2. Провести анализ товарного рынка и производственно - хозяйственной деятельности предприятия.
3. Предложить комплекс мероприятий, позволяющих расширить рынок сбыта продукции «Яковлевского потребительского общества» и оценить их экономическую эффективность.
Дипломный проект состоит из введения, трех разделов, заключения и списка литературы.
В ведении поставлена проблема исследования, указаны цель и задачи дипломного проектирования.
В первой части дипломной работы рассмотрено понятие рынка и его составляющих. Определены особенности сбытовой деятельности предприятия.
Во второй части - проведена оценка экономической ситуации Яковлевского потребительского общества. Анализ показателей деятельности Яковлевского потребительского общества показал, что потребительское общество наращивает свои производственные мощности и тем самым повышает свою конкурентоспособность и рентабельность.
В третьей главе предложено конкретное мероприятие, позволяющее повысить объемы сбыта выпускаемой продукции.
В заключении представлены основные выводы, которые сделаны на основании проделанной работы.
Теоретической и методологической основой при написании дипломного проекта выступают работы отечественных и зарубежных ученых в области оценки доходности и экономической эффективности инвестиционного проекта, статистические данные, материалы периодической печати, информация сети Интернет, методические указания к выполнению дипломного проекта.
Информационной базой исследования является статистическая и бухгалтерская отчетность предприятия за 2014 – 2016 годы, годовые отчеты о производственно-хозяйственной деятельности предприятия.
.............
1. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятий: Учебник / Под ред. проф. В.Я. Позднякова. – М.: ИНФРА-М, 2015.
2. Артеменко В. Г. Финансовый анализ. М.: «ДИС»,2014. - 268с.
3. Бекетов Н.В, Тарасов М.Е. Принципы и методы оценки экономической эффективности//Экономический анализ.-2014.-№8
4. Березин И.С.: Крупнейшие потребительские рынки России: объем, динамика, перспективы. Доклад российскому бизнесу. М.: Беловодье, 2016 – 272 с.
5. Бикмухаметов Р. Ресурсная база России ХХI века // Экономика и жизнь, №7, февраль 2015 г.
6. Бурцева Т.А. Управление региональным брендом // Маркетинг в России и за рубежом, №1, 2015.
7. Веселов, А.И. Оценка и формирование товарной политики на основе оборачиваемости запасов в целях увеличения финансовой устойчивости и платежеспособности производственного предприятия / А.И. Веселов // Финансовый менеджмент. – 2016. - №2. – с 35-42.
8. Вещунова Н. Л., Фомина Л. Ф. Бухгалтерский учет на предприятиях различных форм собственности. Учебно-практическое пособие издательство «Магис», Москва, 2014. - 525 с.
9. Волков О.И., Скляренко В.К. Экономика предприятия: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 280 с.
10. Воробьев П.В., Андрианов А.Ю., Валдайцев С.В. Инвестиции: Учебник /П.В. Воробьев, А.Ю. Андрианов, С.В. Валдайцев. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2016.
11. Голубков Е.П. Антикризисный маркетинг // Маркетинг в России и за рубежом, №1, 2015.
12. Графова Г.Ф. Чистый доход и чистый дисконтированный доход – показатели оценки эффективности инвестиционного проекта // Инновации. 2015. № 4. С. 113 – 115.
13. Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2015.
14. Друкер П.Ф. Практика менеджмента. – М.: Вильямс, 2015. – 400 с.
15. Жминько А.Е. Сущность и экономическое содержание прибыли // Экономический анализ, №7, 2014.
16. Заров К.Г. Использование финансовых показателей для согласования целей коммерческой организации //Финансовый менеджмент №1, 2007.
17. Захаров, Н.П. Анализ финансовой устойчивости предприятия в условиях рынка / Н.П. Захаров, М.А. Ширко // Финансы. – 2015. - №2. – с 32-35.
18. Зубарева, В.Д., Драншиникова, Д.Н. Повышение ликвидности предприятия за счет оптимизации использования денежных ресурсов / В.Д. Зубарева, Д.Н. Драншиникова // Финансовый менеджмент. – 2015. - №6. – с 3-12.
19. Игошина Л.Л. Инвестиции: Учебник для вузов /Л.Л. Игошина. – М.: Магистр, 2016.
20. Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учеб. в 2 ч. / А.И. Ильин. – Минск: Новое знание, 2015.
21. Крылов Э.И., Власова В.М., Журавкова И.В. Анализ эффективности инвестиционной и инновационной деятельности предприятия: Учебное пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 608 с.
22. Кумар Н. Маркетинг как стратегия. – М.: Претекст, 2014. – 342 с.
23. Ламбен Ж.Ж., Шулинг И., Чумпитас Р. Менеджмент, ориентированный на рынок. Учебник. СПб.: Питер, Лидер, 2016. – 720 с
24. Лысенко Д.В. Теория экономического анализа// Аудит и финансовый анализ, №3, 2007.
25. Маркин Ю.П. Экономический анализ. – М.: Изд-во «Омега-Л», 2015.
26. Макарьян Э.А. Экономический анализ хозяйственной деятельности.- М.: КНОРУС, 2016.
27. Маркетинг. Большой толковый словарь. Коллектив авторов – членов Гильдии маркетологов. / Ред. А.П.Панкрухин. М.: Омега-Л, 2015. 261 с.
28. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Вильямс, 2014.– 665 с.
29. Началов Д. Василий Потрясаев, глава администрации г. Белгорода: «На территории города в настоящее время реализуются 154 крупных инвестиционных проекта» /Д. Началов// Экономика и жизнь - Черноземье. – 6-19 февраля 2016. - №2. – с. 6-8.
30. Орлов А.И. Менеджмент: Учебник. - М.: Издательство «Изумруд», 2003. - 298 с.
31. Пастухова, Н.Б. Характеристика показателей финансовой устойчивости организаций реального сектора экономики / Н.Б. Пастухова // Аудит и финансовый анализ. – 2016. - №1. – с 223-227.
32. Прибыль снижается вместе с налогами// Финансовая Россия, №32, 2005.
33. Прыкина Л.В. Экономический анализ предприят


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.