На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Маркетинговые коммуникации их возможности и выбор в зависимости от стратегии маркетинга на примере ОАО «Газпром»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 11.11.2016. Сдан: 2015. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: 50.

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ
С.
ВВЕДЕНИЕ 4
1. Теоретические аспекты маркетинговых коммуникаций 6
1.1 Определение и понятие маркетинговых коммуникаций 6
1.2. Цели и функции маркетинговых коммуникаций 8
1.3. Виды маркетинговых коммуникаций……………………………………..9
1.4. Маркетинговые коммуникации, основанные на жизненном цикле товара……………………………………………………………………14
2. Анализ системы маркетинговых коммуникаций ОАО «Газпром»………..17
2.1. Краткая характеристика ОАО «Газпром»……………………………….17
2.2. Анализ структуры маркетинговых коммуникаций ОАО «Газпром»…...…18
2.3. SWOT-анализ газовой компании ОАО «Газпром»…………………..…19
2.4. Выявление ключевых факторов успеха на примере ОАО «Газпром»...23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………..…..26

Маркетинг широко использует современные достижения экономических, социальных, психологических, культурно-этических, политико-правовых и ряда других областей знаний. С одной стороны, в основе управления фирмой лежит ориентация на рынок, с другой - сама фирма влияет на рынок, старается им овладеть и управлять. Следовательно, в основе маркетинга лежит управление фирмой, исходя из условий рынка, с целью овладеть рынком и управлять им со стороны фирмы.
Маркетинг должен оказывать воздействие на проектирование, планирование выпуска, экономический анализ, равно как и на распределение, сбыт и предоставление услуг по продукту. Для того чтобы такое воздействие было эффективным, необходимо тем или иным образом обеспечить высокий статус отдела маркетинга на фирме и дать ему реальную возможность координировать деятельность других подразделений фирмы, ориентируя их на требования рынка.
Концепция маркетинговых коммуникаций развивается уже более шестидесяти лет. Основной задачей создания нового подхода являлась необходимость системного управления функцией маркетинга в коммерческих компаниях.
Определение бюджета маркетинга и оценка эффективности затрат на рекламу и PR является большой проблемой для руководителей предприятий. В большинстве случаев это связано с тем, что маркетинговые мероприятия носят точечный характер и, отсутствует статистическая база, необходимая для отслеживания взаимосвязей динамики показателей деятельности предприятия и параметров информационных воздействий на рынок.
Актуальность данной темы не вызывает никаких сомнений, ибо для реализации всех вышеперечисленных целей от предприятия требуется гораздо большего, чем просто создать товар, назначить на него подходящую цену и обеспечить его доступность целевым аудиториям, компания должна
.............
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1) Бирюкова В.В. Маркетинг. Учебное пособие, Уфа, УГНТУ, 2010.
2) >3) Колюжнова Н.Я. Маркетинг: общий курс.- М.: Омега-Л, 2006.
4) Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации. -- М.: Эксмо, 2006.
5) Багиев, Г.Л. Маркетинг: Учебник 3-е изд. - СПб., 2010.
6) Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. - М., 2007.
7) >8) ru. Дата обращения 20.02.16.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.