На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Работа № 100471


Наименование:


Курсовик Подбор, отбор и социализация персонала в организации ООО «Радуга»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 11.11.2016. Сдан: 2016. Страниц: 34. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение…………………………………………………………………………3-4
Глава 1. Теоретические основы подбора, отбора и социализации персонала в организации
1.1 Понятия, этапы развития и механизм действия……...…………...5-13
1.2 Методы оценки персонала компании…………………………….14-17
Глава 2. Анализ системы подбора, отбора и социализации персонала в ООО «Радуга»
2.1 Характеристика компании………………………………………..18-19
2.2 Анализ системы подбора, отбора и социализации персонала в ООО «Радуга»……………………………………………………………………....20-26
2.3 Рекомендации по организации системы подбора и отбора персонала в ООО «Радуга»……………………………………………………………....27-30
Заключение…………………………………………………………………...31-33
Список использованной литературы……………………………………..…34-35


Введение

В связи с формированием рыночной системы в России огромную значимостью приобретает рынок трудовых ресурсов. Поэтому политика компании по отбору, подбору и социализации кадров является наиболее важной и играет огромную роль для достижения целей и миссии компании.
Правильный выбор кандидата на определённую должность поможет увеличить прибыль и производительность компании. Неправильное решение провоцирует недостаточную компетенцию сотрудников и большую текучку кадров.
Традиционные формы найма после внедрения рыночной экономики почти сошли на «нет». Чтобы претендент на должность максимально подходил под запросы работодателя, кадровые агентства проводят специализацию по форме работы, по уровню подбора персонала и по конкретным направлениям бизнеса.
В нашей стране на протяжении многих лет при назначении на должность компетентность и профессионализм уступали идеологическим мотивам.
На современном этапе развития экономики, в условиях ограниченности ресурсов для любой компании крайне важным является то, какие люди будут распоряжаться этими ресурсами. Таким образом, отбор и набор персонала становятся одной из приоритетных задач в деятельности предприятий. В настоящее время разработано многочисленное число эффективных и надежных систем отбора и набора кадров.
Рынок труда развивается динамично, реагируя на изменения экономической ситуации и иных факторов окружающей действительности. Определенные специальности становятся менее востребованными, другие же напротив.
На этапе перехода к рыночной экономике большую значимость приобретает рынок трудовых ресурсов. Поэтому политика компании по подбору, отбору и социализации кадров является главенствующей и играет наиважнейшую роль для достижения целей и миссии компании. Поэтому изучение процесса подбора и отбора персонала представляется нам актуальной темой.
Целью работы является изучения подбора, отбора и социализации персонала в компании.
В связи с поставленной целью необходимо решить последующие задачи:
- рассмотреть основные понятия, механизм действия и этапы развития подбора, отбора и социализации персонала;
- исследовать методы оценки персонала компании;
- проанализировать систему подбора, отбора и социализации персонала ООО «Радуга»;
- предложить способы совершенствования системы отбора, подбора и персонала в ООО «Радуга»;
Объектом изучения является система подбора, отбора и социализации персонала.
Предметом изучения являются особенности системы подбора, отбора и социализации персонала в ООО «Радуга».
Теоретической основой исследования послужили труды зарубежных и отечественных ученых, которые специализируются в области управления персоналом: С.В. Ивановой, С.К. Мордовина, М. Армстронга, В.Р. Веснина, Д. Купера, М.И. Магуры, А.Я. Кибанова, В.А. Спивака, А. Робертсона. Впервые серьезно вопросы теории управления персоналом были изучены в 40-х годах в работах Драккера, Мэйо, Макгрегора. Они – являются основоположниками теории управления персоналом.

1. Теоретические основы подбора, отбора и социализации персонала в организации
1.1 Понятия, этапы развития и механизм действия


Основной задачей при найме на работу персонала является удовлетворение спроса на сотрудников в количественном и качественном отношении. При этом следует ответить на вопрос: где и когда потребуются сотрудники?
Наем на работу - это ряд действий, которые направлены на привлечение кандидатов, обладающих качествами, которые необходимы для достижения целей, поставленных компанией. С привлечения на работу начинается управление персоналом.?
Осуществляя набор, служба персонала, должна исходить из определения оптимальной численности персонала. Не должно быть, как недостатка в сотрудниках, последствиями которого могут быть производственный травматизм, срывы производственных программ, конфликтные ситуации в коллективе, так и избытка, который может повлечь увеличение денежных затрат по фонду зарплаты, отток квалифицированных работников снижение заинтересованности в высококвалифицированном и качественном труде. ?
К определению кадровой политики компании существуют неоднозначные подходы. ?
Травин В.В. и Дятлов В.А. в своей работе «Основы кадрового менеджмента» дают следующее определение отбора персонала:...

Заключение

В заключении можно сказать, что в настоящее время проблема подбора, отбора и социализации персонала в компаниях является одной из актуальнейших тем.
Качественно новый уровень развития конкретной компании не может быть достигнут без эффективного использования персонала.
Любая компания практически всегда испытывает потребность в персонале, в основном это молодые высокоспециализированные уже со стажем работы специалисты. На сегодняшний день не существует ни одного оптимального метода набора персонала, поэтому компания должна владеть всеми важными качествами и приемами наборов для привлечения кандидатов и использования их в зависимости от конкретной задачи.
Значение правильного выбора персонала исключительно важно для любой компании. Высококлассный персонал повышает эффективность функционирования компании, уменьшая вероятность неудач и значительно увеличивая прибыль.
Таким образом, из всего представленного в курсовой работе материала можно сделать следующие выводы:
1. Эффективному использованию «человеческих ресурсов» предшествуют подбор и отбор персонала компании. Этому вопросу уделяется обычно наибольшее внимание в работе отделов кадров. Ошибки в подборе персонала влечет за собой цепь непредвиденных осложнений в работе компании, которые связаны с возможным перемещением, а иногда и увольнением работника.
2. Персонал - это один из важнейших факторов выживания компании в условиях рыночных отношений. Порой минимальные вложения в обеспечение фирмы персоналом и максимальное использование «человеческих ресурсов» позволяют компании выиграть в конкурентной борьбе.
3. Процедуры подбора и отбора персонала должны рассматриваться в комплексе с общей системой управления компанией и ее политики в области персонала. Разработка программы по обеспечению компании новыми сотрудниками должна учитывать цель компании, наличные ресурсы и сложившуюся практику управления.
4. Эффективность работы компании и ее подразделений в значительной мере зависит от того, насколько качественно был осуществлен поиск и отбор персонала.
5. При отборе важно использовать систему методов, которые направлены на то, чтобы с максимальной степенью точности определить, насколько кандидат отвечает потребностям компании и требованиям должности.
6. Поиск и отбор сотрудников требует комплексного подхода, который учитывает потребности компании, требования должности, выбор адекватных методов отбора.
7. Планирование и формализация процессов обеспечения новыми сотрудниками повышают вероятность того, что будет отобран персонал, который полностью отвечает всем необходимым требованиям.
8. В ООО «Радуга», люди принимаются на работу по определенным, выработанным опытом, критериям. Сотрудники, которые занимаются набором персонала в свою компанию, не только знают методы подбора и отбора, но и успешно применяют их на практике. Об этом свидетельствуют результаты успешной деятельности ООО «Радуга». И тем не менее руководству ООО «Радуга» следует уделять больше внимания мотивации своего персонала. Это позволит заинтересовать сотрудников в ещё более качественном выполнении своих обязанностей, а, самое главное, позволит повысить производительность труда персонала в целом, значительно поднимет прибыль и рентабельность и снизит издержки и в своей деятельности. ?


Список использованной литературы

1. Абрамова И.Г. Персонал - технология менеджера. - Москва.: ЦИПКК АП, 2008. - 236 с.
2. Базаров, Т.Ю. Управление персоналом. Учебник. / Под ред. Базарова Т.Ю., Еремена Б.Л. - М., 2009. - 210 с.
3. Балашов, Ю.К. Оценка персонала – основа кадровой политики зарубежных фирм / Ю.К. Балашов. - М.: Юнити-Дана, 2002. - 15 с.
4. Веснин В.Р. Управление персоналом: учебник. - М.: Проспект, 2010.
5. Волгин А.П. Управление персоналом в условиях рыночной экономики. - Москва.: ЦИПКК АП, 2007. - 202 с.
6. Деслер Г. Управление персоналом / Г. Деслер. - М.: БИНОМ, 2007. - 431 с.
7. Дружинин Е. Отбор персонала организации сквозь призму соционики //Управление персоналом. - 2033.- №10.
8. И.Б. Дуракова, О.А. Родин, С.М. Талтынов. Теория управления персоналом. Учеб. пособие. - Выпуск 3, Воронеж, 2014. - 83 с.
9. Егоршин А.П. Управление персоналом. - Н. Новгород: НИМБ, 2011. - 311 с.
10. Зайцев Г.Г. Управление персоналом на предприятии. - Москва.: Изд-во МГУ, 2011. - 329 с.
11. Карякин А.М. Управление персоналом: Электронное учеб. пособие. 3-я редакция/Иван. гос. энер. ун-т. - Иваново, 2009. - 150 с.
12. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: учебник. – М.: 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2012
13. Магура М.И. Поиск и отбор персонала.: - М.: ИНФРА-М, 2013. - 334 с.
14. Макавьева Е. Когда результат оправдывает затраты / Е. Макавьева. - М.: Отдел кадров, 2008. - 86 с.

15. Максимова Л.В. Управление персоналом: основы теории и деловой практикум: учебное пособие / Л.В. Максимова. - М.: Альфа-М, ИНФРА-М, 2009. - 256 c.
16. Маслова В.М. Управление персоналом: Учебник для бакалавров / В.М. Маслова. - М.: Юрайт, 2013. - 492 c.
17. Моргунов Е.Б. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение: Учебник для бакалавров / Е.Б. Моргунов. - М.: Юрайт, 2011. - 561 c.
18. Основы управления персоналом: Учеб. для вузов/ Б.М. Генкин, Г.А. Кононова, В.И. Кочетков и др.; Под ред. Б.М. Генкина. - М.: Высш. шк., 2006. - 402 с.
19. Потемкин В.К. Управление персоналом: Учебник для вузов / В.К. Потемкин. - СПб.: Питер, Лидер, 2010. - 432 c.
20. Скрипник К. Тестирование и оценка персонала: 13 исходных принципов // Управление персоналом, 2000, №4, с. 41- 44.
21. Управление персоналом организации: Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 270 с.
22. Управление персоналом: учебник / под ред. И.Б. Дураковой. - М.: ИНФРА-М, 2012.
23. Управление персоналом организации/Под ред. А.Я. Кибанова. - М.: ИНФРА, 2015. - 415 с.
24. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие / Под ред, П.В. Шеметова. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 2009. - 312 с.
25. Шапиро С.А. Основы управления персоналом в современных организациях: уникальный подход, обеспечивающий эффективную работу компании / С.А. Шапиро. – М.: Гросс Медиа, 2007. - 247 с.
26. Шекшня Е.В. Управление персоналом современной организации / Е.В. Шекшня. - М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2006. - 343 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы