На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Работа № 100475


Наименование:


Реферат Сущность делового общения и его основные виды

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Психология. Добавлен: 11.11.2016. Сдан: 2016. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА I. ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ, КАК ОСОБЫЙ ВИД ОБЩЕНИЯ……...…4
1.1. Понятие делового общения…………………………….………………….4
1.2. Признаки делового общения………………………………………….…..4
ГЛАВА II. КЛАССИФИКАЦИЯ ВИДОВ ДЕЛОВГО ОБЩЕНИЯ……………7
2.1. Виды делового общения……………………………………………...……7
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….13
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………...………………………………..14


ВВЕДЕНИЕ
Деловое общение является необходимой частью человеческой жизни, важнейшим видом отношений с другими людьми. Вечным и одним из главных регуляторов этих отношений выступают этические нормы, в которых выражены наши представления о добре и зле, справедливости и несправедливости, правильности и неправильности поступков людей.
И общаясь в деловом сотрудничестве со своими подчинёнными, начальником или коллегами, каждый так или иначе, сознательно или стихийно опирается на эти представления. Но в зависимости от того, как человек понимает моральные нормы. Какое содержание в них вкладывает, в какой степени он их вообще учитывает в общении, он может как облегчить себе деловое общение, сделать его более эффективным, помочь в решении поставленных задач и достижении целей, так и затруднить это общение или даже сделать его невозможным.
Актуальность темы состоит в том, что от умения правильно вести себя с людьми, правильно проводить беседы, деловые встречи, переговоры во многом зависит успех бизнеса в целом. Деловое (официальное, служебное) общение в зависимости от обстоятельств может быть прямым и косвенным. В первом случае оно проходит при непосредственном контакте субъектов общения, а во втором - с помощью переписки или технических средств.
Цель данной работы – изучение сущности делового общения и его основных видов.
Поставленная цель потребовала решения следующих задач:
- рассмотреть понятие и признаки делового общения;
-узнать, какие виды делового общения различают.


ГЛАВА I. ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ, КАК ОСОБЫЙ ВИД ОБЩЕНИЯ
1.1. Понятие делового общения
Деловое общение — это самый массовый вид социального общения. Оно представляет сферу коммерческих и административно-правовых отношений, экономико-правовых и дипломатических отношений.[2,С.23]
Новые экономические и социальные условия побудили к коммерческой и организаторской деятельности широкие массы населения. Это обстоятельство выдвинуло на первый план необходимость обучения языковым формам делового общения, необходимость повышения лингвистической компетентности лиц, вступающих в социально-правовые отношения, руководящих действиями людей. Лингвистическая компетентность становится в рыночных условиях непременным компонентом общепрофессиональной подготовки менеджеров, муниципальных служащих, референтов, руководителей всех уровней.
Умение успешно вести деловые переговоры, грамотно составить текст документа, умение работать с документами — важнейшие составляющие профессиональной культуры человека, принимающего решения. [4,С.12]
Низкая речевая культура напрямую связана с низкой эффективностью совещаний, переговоров, параличом законов, которые часто составлены так, что их просто нельзя исполнить.
Культура речи является экономической категорией. Высокая речевая культура и развитая экономика в передовых странах неотделимы друг от друга, взаимосвязаны. И наоборот, низкая речевая культура общества определяет соответствующий уровень развития и эффективность экономики...
?
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Умение вести себя с людьми надлежащим образом является одним из важнейших, если не важнейшим, фактором, определяющим шансы добиться успеха в бизнесе, служебной или предпринимательской деятельности.
Дейл Карнеги еще в 30-е годы заметил, что успехи того или иного человека в его финансовых делах даже в технической сфере или инженерном деле процентов на пятнадцать зависят от его профессиональных знаний и процентов на восемьдесят пять - от его умения общаться с людьми. В этом контексте легко объяснимы попытки многих исследователей сформулировать и обосновать основные принципы этики делового общения или, как их чаще называют на Западе, заповеди personal public relation (весьма приближенно можно перевести как "деловой этикет").
Специфика делового общения заключается в том, что столкновение, взаимодействие экономических интересов и социальное регулирование осуществляются в правовых рамках. Чаще всего люди вступают в деловые отношения, чтобы юридически оформить взаимодействия в той или иной сфере. Идеальным результатом взаимодействия и правового оформления отношений становятся партнерские отношения, построенные на основах взаимного уважения и доверия.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аникеева Н. П. Психологический климат в коллективе.- М.: Издательство, 2010. – 198 с.
2. Бороздина Г. В. Психология делового общения. - М. : ИПФРА-М, 2012. - 224 с.
3. Волкова Е.Г. Этика делового общения. – М.: Просвещение, 2010.- 245 с.
4. Володина Л. В. Деловое общение и основы теории. - М.: Просвещение,2010.- 213 с.
5. Крижанская Ю.С. Грамматика общения. М.: Академический проект, 2010- 209 с.
6. Конева Е.В. Психология общения.-М.: Просвещение,2013.- 345 с.
7. Кузнецов И.Н.. Деловое общение. – М: Дашков и К, 2012 г. - 528 с.
8. Куницына В. Н. Межличностное общение. - М. : Феникс, 2011.- 245 с.
9. Лебедева М. М. Вам предстоят переговоры. М.: Просвещение, 2013.- 278 с.
10. Леонтьев А.А. Психология общения. - М.: Издательство, 2014.-197 с.
11. Ломов Б.Ф. Проведение деловых бесед и переговоров. М.: Издательство, 2010.- 245 с.
12. Мицич П.С. Как проводить деловые беседы. М.: Экономика, 2010.-279с.
13. Панасюк, А. Ю. Как победить в споре, или искусство. - М. : Олимп, 2013. - 304 с.
14. Панфилова А. П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. - М. : Знание, 20011. - 496 с.
15. Сорокин А. М. Психология делового общения. М.: Издательство,2010.- 256 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы