На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Результат поиска


Наименование:


Диплом «Анализ и повышение квалификации персонала ОАО «Уралтрансмаш»

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 11.11.2016. Сдан: 2015. Страниц: 120. Уникальность по antiplagiat.ru: 80%.

Описание (план):



РЕФЕРАТ 6
ВВЕДЕНИЕ 7
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА 15
1.1. Понятие повышения квалификации персонала и его роль в современных условиях 15
1.2. Задачи и структура повышения квалификации персонала 19
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «УРАЛЬСКИЙ ЗАВОД ТРАНСПОРТНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ» 30
2.1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Уралтрансмаш» 30
2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Уралтрансмаш» 45
2.3. Анализ кадрового состава организации, обучение и развитие персонала на предприятии 48
3. ПРОЕКТ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА ОАО «УРАЛТРАНСМАШ» 55
3.1. Мероприятия по совершенствованию системы повышения квалификации персонала ОАО «Уралтрансмаш» 55
3.2. План внедрения мероприятий 64
4. КОМПЬЮТЕРНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА ОАО «УРАЛТРАНСМАШ» 80
5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА ОАО «УРАЛТРАНСМАШ» 88
6. ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА ОАО «УРАЛТРАНСМАШ» 94
6.1. Правовые основы деятельности организации 94
6.2. Правовой статус организации 95
6.3. Правовая оценка учредительных документов организации 97
6.4. Правовая оценка разработанных мероприятий и рекомендаций 98


7. ВОПРОСЫ ЭКОЛОГИИ И БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОЕКТА 100
7.1. Безопасность рабочего процесса. 100
7.2. Санитарно-бытовые условия. 102
7.3. Анализ травматизма и заболеваемости 103
7.4. Организация охраны труда 103
1.5. Пожарная безопасность 105
7.6. Экологическая безопасность окружающей среды 106
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 107
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 109
ГОЛОССАРИЙ 111
РЕЗЮМЕ НА АВТОРА ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА 113
ПРИЛОЖЕНИЕ А 114
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 116



Министерство образования РФ
Федеральное государственное бюджетное учреждение
высшего профессионального образования
__________________________________
Кафедра менеджмента и ВЭД предприятия



Допустить к защите
Зав. кафедрой _______ _____________.
"____" _________ 2015 г.




Дипломный проект

на тему:
«Анализ и повышение квалификации персонала ОАО «Уралтрансмаш»


.








Екатеринбург 2015 г.

ОГЛАВЛЕНИЕ

РЕФЕРАТ 6
ВВЕДЕНИЕ 7
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА 15
1.1. Понятие повышения квалификации персонала и его роль в современных условиях 15
1.2. Задачи и структура повышения квалификации персонала 19
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «УРАЛЬСКИЙ ЗАВОД ТРАНСПОРТНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ» 30
2.1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Уралтрансмаш» 30
2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Уралтрансмаш» 45
2.3. Анализ кадрового состава организации, обучение и развитие персонала на предприятии 48
3. ПРОЕКТ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА ОАО «УРАЛТРАНСМАШ» 55
3.1. Мероприятия по совершенствованию системы повышения квалификации персонала ОАО «Уралтрансмаш» 55
3.2. План внедрения мероприятий 64
4. КОМПЬЮТЕРНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА ОАО «УРАЛТРАНСМАШ» 80
5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА ОАО «УРАЛТРАНСМАШ» 88
6. ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА ОАО «УРАЛТРАНСМАШ» 94
6.1. Правовые основы деятельности организации 94
6.2. Правовой статус организации 95
6.3. Правовая оценка учредительных документов организации 97
6.4. Правовая оценка разработанных мероприятий и рекомендаций 98


7. ВОПРОСЫ ЭКОЛОГИИ И БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОЕКТА 100
7.1. Безопасность рабочего процесса. 100
7.2. Санитарно-бытовые условия. 102
7.3. Анализ травматизма и заболеваемости 103
7.4. Организация охраны труда 103
1.5. Пожарная безопасность 105
7.6. Экологическая безопасность окружающей среды 106
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 107
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 109
ГОЛОССАРИЙ 111
РЕЗЮМЕ НА АВТОРА ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА 113
ПРИЛОЖЕНИЕ А 114
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 116




РЕФЕРАТ

Цель работы - разработка проекта мероприятий по повышению квалификации персонала ОАО «Уралтрансмаш».
Основные задачи:
- раскрыть теоретические и методические основы повышения квалификации персонала предприятия;
- выполнить анализ повышения квалификации персонала предприятия ОАО «Уралтрансмаш»;
- разработать проект мероприятий по повышению квалификации персонала ОАО «Уралтрансмаш»;
- использовать компьютерное обеспечение MS Excel , MS Word, MS Power Point для проектирования мероприятий по повышению квалификации персонала;
- экономически обосновать проект мероприятий и его результативность по повышению квалификации персонала на предприятия ОАО «Уралтрансмаш»;
- разработать правовое обеспечение проекта по повышению квалификации персонала на предприятия ОАО «Уралтрансмаш»;
- раскрыть вопросы экологии и безопасности жизнедеятельности проекта.
Методы исследования: анализ научно-методической литературы по теме исследования; методы систематизации, классификации, сравнения; методы финансово-экономического анализа и планирования; методы статистического, маркетингового, экспертного анализа, моделирования; наглядные методы отображения информации, метод экспертных оценок; метод проектов.
Конкретные результаты работы: разработан проект мероприятий, способствующий повышению квалификации персонала на предприятия ОАО «Уралтрансмаш».
Что способствует, увеличению объема производительности труда на предприятии, повышение рентабельности деятельности предприятия.?
ВВЕДЕНИЕ

Цель дипломного проекта – разработать проекты мероприятий, направленных на повышение квалификации персонала в организации ОАО «Уралтрансмаш».
Задачи дипломного проекта:
– Изучение теоретических аспектов повышения квалификации персонала в организации;
– Анализ организационной, производственной структуры в организации ОАО «Уралтрансмаш»;
– Анализ существующей системы повышения квалификации персонала в организации ОАО «Уралтрансмаш»;
– Разработка и экономическое обоснование мероприятий, направленные на повышение квалификации персонала исследуемого предприятия.
Управление – процесс целенаправленного воздействия органа управления на объект управления с целью обеспечения его эффективного функционирования и развития. Другими словами современная наука выражает понятие «менеджмент» как:
1. Менеджмент – это координация разных ресурсов, как людских, так и других, с целью разрешения поставленных организационных задач.
2. Менеджмент - это область человеческих знаний, науки, позволяющих выполнять функцию управления, поскольку он составляет теоретическую базу управления, отвечает за практическую деятельность управления научными рекомендациями. Наука выдвинула методологию управления путём анализа состава работы и определения её основных компонентов. В методологию научного компонента входит также потребность систематического использования поощрения с целью повышения интереса работников в увеличение производительности труда.
Также менеджмент рассматривается как организация управления предприятием, иными словами это установления временных и постоянных взаимоотношений между подразделениями предприятия, определения условий и порядка его функционирования.
Для достижения каких-либо результатов каждая организация в своей деятельности использует ресурсы, выступающие в виде материалов, сырья, капитала, живого труда, технологий и информации. Для их перемен необходимо выполнять различные виды деятельности (выполнять определённые функции).
Наш интерес представляет кадровый менеджмент, он решает задачи расстановки и подбора, повышения квалификации и обучения кадров, стимулирование труда, создание благоприятного климата, улучшений быта и условий труда работников, разрешение конфликтов и трудовых споров.
Ещё К. Маркс, анализирую капиталистический способ производства, выявил, что с накоплением собственности, владельцы ресурсов производства передают часть своих полномочий по управлению высококвалифицированным наёмным служащим, другими словами – менеджерам. Менеджеры во всяком случае изначально, являются исполнителями на любом предприятии. Исходя из этого, в ходе процессов специализации и профессионализации, деятельность по управлению определяется в виде самостоятельной функции. Этот процесс был отмечен классиками буржуазной социологической теории.
Одной из основных фундаментальных тенденций развития современного менеджмента является расширение объектов менеджмент, так как современная практика и теория исходит из расширенного представления о предприятии и его границах. На сегодняшнее время представление о предприятие объединяет ментальные и технологические факторы, ещё такие явления, как культура предприятия, его институты, события, опыт других организаций и людей. И всё это становится объектом менеджмента в современной практике деятельности предприятий. Скажем так, менеджмент включает в себя не только управление производственными процессами, но и целенаправленное развитие и формирование культуры предприятия, развития внутри организации доверия, творческой атмосферы, развитие организационных связей внутри организации, так и снаружи, использование опыта других организаций, другими словами – расширение границ традиционного менеджмента.
Актуальность темы дипломного проекта определяется тем, что обучение персонала – очень важный фактор конкурентоспособности организации, повышение квалификации труда, повышение производительности труда персонала, а также мотивация, которая эффективно влияет на повышение трудовой активности и закрепление персонала за организацией.
Объектом исследования является ОАО «Уралтрансмаш».
Открытое Акционерное Общество «Уральский завод транспортного машиностроения» - одно из старейших на Урале: почти двести лет завод трудится на благо России. На протяжение истории профиль завода менялся – от выпуска сложной продукции военного назначения (агрегатов, узлов и запчастей к танкам Т-34, Т-54, Т-55 и Т-72, а также самоходным установкам СУ-122, СУ-85, СУ-100) до производства народной хозяйственной машиностроительной продукции. В настоящее время на заводе работает специальное конструкторское бюро, которое создало ряд изделий военной техники, соответствующих мировому уровню, а некоторые из них не имеют аналогов за рубежом. Оставаясь единственным предприятием в России по производству самоходной артиллерии на уровне мировых образцов, ОАО «Уралтрансмаш» выпускает престижную гражданскую продукцию.
Основными структурными подразделениями становились организованные по территориальному, технологическому и функциональному принципам производственно-технические комплексы – ПТК. В системе управления директора по производству составлялись:
– ПТК-1 – на базе цехов №100, 200, 225, 380 и соответствующих служб отделов главного технолога и главного металлурга;
– ПТК «Металлургия» - на базе цехов №120, 210 и отдела главного металлурга;
– Штампово-сварочно-метизный ПТК – цехи №130 и 240;
– ПТК «Спецтехника» - цех №180 и отдел №638;
– Механосборочный ПТК – цехи №250 и №530 (за исключением участка товаров народного потребления, перемещенного в цех № 130);
– ПТК по выпуску нефтедобывающего оборудования = цех №170;
– ПТК по выпуску трамвайных вагонов – цех №340;
В структуре, подведомственной техническому директору, на базе отделов главного механика и главного энергетика учреждался единый ремонтно-энергетический ПТК. Центральная заводская лаборатория из ведения главного металлурга была передана в непосредственное подчинение техническому директору. Ещё один ПТК (средств технологического оснащения и нестандартного оборудования) создавался из цехов и отделов соответствующего профиля.
По своей сути не существует предприятий, которые не перемещались бы по карьерной лестнице, периодических изменений методов производства или средств… Не существует организаций, на которые бы не отразились изменения в политике и экономике. Для многих работников необходимо обновление своих квалификационных навыков. Всегда стоит подумать прежде чем увольнять человека за то, что выполняя свою работу, он не имеет возможности одновременно повышать свою квалификацию самостоятельно – естественно если он не достиг пределов своей компетенции (по законам Мерфи). Поэтому существует неоднократное множество экономически оправданных способов, которые позволяют усовершенствовать знания своих сотрудников и контролировать их квалификацию.
Ещё одним фактором необходимости повышения квалификации на предприятии ОАО «Уралтрансмаш» является корпоративная культура. Нерешенными проблемами являются:
– Приёмы и методы повышения мотивации персонала и его повышение квалификации;
– Развитие потенциала персонала организации
– Эффективность развития профессиональных навыков персонала ОАО «Уралтрансмаш».
Решение этих проблем мы будем рассматривать в практике современного менеджмента. И на основе полученных результатов исследования разработаем предложения по совершенствованию системы повышения квалификации персонала в организации.
Вернёмся к корпоративной культуре, она регламентирует все формы коммуникации в организации – как внутренние, так и направленные вовне, понятие необходимости направленного воспитания у персонала чувства принадлежности к единой организации пришло в Россию не так давно.
Для нас организационная культура имеет большее значения для изучения истории организации и её пути развития, системы отношений.
По мнению американского психолога Эдгара Шейна, на складывание организационной культуры оказывают влияние несколько групп факторов, таких как:
1. К примеру, трудности на рынке, где нужно найти свою нишу, а затем занять позицию в конкурентной борьбе, чтобы построить отношения с клиентами и другими участниками. При успешном переживание этих трудностей, организация способна найти согласие по целям, достижениям, задать критерии оценки результатов работы, возможность корректировать действия людей и направлений развития.
2. Трудности в формирование коллектива. Для этого людям необходим опыт совместного решения проблемы, разных конфликтов. Что служит результатом этого, как формирование общего языка, способов коммуникации, определение границ отдельных групп, правил, норм отношений, формулировка важных для организации моментов и её философия.
Несмотря на разное толкование факторов, в них можно увидеть общие моменты. Это образцы базовых предположений, которых придерживаются члены организаций в своём поведение и действиях.
Однако, роль человеческого фактора очень возросла в современном производстве, всё это подтверждается результатами разных учёных. Хорошее изменение роли человека в нынешнем производстве выражает огромную необходимость профессионального развития персонала , как самого главного стратегического ресурса организации. Важнейшим условием благополучного развития любой организации, особенно значительно в современном мире, в котором проблема обновления приобретённых навыков и знаний весьма актуальна.
Что такое сегодняшний мир? Это мир скорости и динамики. Чтобы выжить в нём, нужно постоянно приобретать новые умения, постоянно меняться вместе с ним. Но ими мало обладать, ими нужно уметь правильно воспользоваться с тем, чтобы они могли принести максимальную выгоду их владельцу.
В нынешнее время работник должен обладать широкой эрудицией, способность адаптироваться к непрерывным изменениям внешней среды, предприимчивостью, высокой культурой и другими не менее важными качествами. Появилась необходимость непрерывного развития персонала, другими словами создание условия для обширного развития личностного потенциала работников, умение вносить ощутимый вклад в деятельность своей организации.
Управление персоналом считается одной из более важных сфер жизни организации, способного не раз повысить её эффективность, а само понятие «управление персоналом» рассматривается в достаточно широком смысле: от экономико-статистического, до философско-психологического. Сама система управление персоналом предоставляет неоднократное совершенствование методов работы с кадрами использованием достижений зарубежной науки, отечественной науки и лучшего производственного опыта.
Современные организации всё больше расходуют средств на обучение персонала, прекрасно понимая, что система образования и внешний рынок труда не успевают приспособиться к быстрому росту потребности в определённых кадрах. Развитие персонала представляет собой довольно сложный процесс. В первую очередь стоит отметить профессиональное развитие. Профессиональное развитие представляет собой процесс подготовки сотрудника к выполнению новых производственный функций, решению новых задач, занятию новых должностей. Тогда организации создают системы управления профессиональным развитием и специальные методы – профессиональным обучением, становлением карьеры и подготовка запаса руководителей. Большие организации выделяют на обучение своих сотрудников не малые средства от 3-12% фонда заработной платы. Все эти затраты являются капиталовложением в развитие своего персонала, от которого она ждёт максимальной отдачи настроенной на повышение производительности труда. Сам персонал, повышая квалификацию, становится более компетентным и конкурентоспособным на рынке труда, получают дополнительные возможности для развития, как вне организации, так и внутри её. Профессиональное обучение также способствует общему интеллектуальном развитию человека, укрепляет уверенность в себе, расширяет круг общения и эрудицию. Поэтому вероятность профессионального обучения в собственной организации высоко ценится её персоналом и оказывает огромное влияние на решение работать в той, или иной организации.
Управление персоналом – это технологии кадровой деятельности в целях достижения определённых результатов и система механизмов. Это и организация взаимосвязи отдельных подсистем кадрового обеспечения (обучения, профессионального развития кадров, их профессионально-квалификационного продвижения, научно-методического, информационного и финансового обеспечения).
Дипломная работа состоит из введения, семи разделов, заключения, библиографического списка, глоссария и приложений. В первом разделе работы раскрывается теоретические и методические основы анализа и выявления путей повышения квалификации персонала. Во втором разделе работы выполнен анализ предприятия АО «Уралтрансмаш» по представленной в первом разделе методике повышения квалификации. В третьем разделе работы разработаны мероприятия по повышению квалификации персонала АО «Уралтрансмаш». В четвертом разделе работы представлено компьютерное обеспечение проекта мероприятий по повышению квалификации персонала АО «Уралтрансмаш». В данном разделе показаны возможности MS Excel для проведения оценки конкурентоспособности, а также MS Word и MS Power Point. В пятом разделе работы дана экономическая оценка проекта мероприятий по повышению квалификации АО «Уралтрансмаш», рассчитаны затраты на реализацию мероприятий, спланирован объем производства, проанализированы финансовые результаты, дана оценка его рентабельности. В шестом разделе работы раскрыто правовое обеспечение проекта мероприятий по повышению квалификации персонала АО «Уралтрансмаш. В седьмом разделе работы раскрыты вопросы экологии и безопасности жизнедеятельности проекта мероприятий по повышению квалификации персонала АО «Уралтрансмаш».
Содержание работы изложено на ___страницах текста. В работу включено ___таблиц, ____рисунков, приложение, глоссарий. Библиографический список включает __ наименований.

?
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА

1.1. Понятие повышения квалификации персонала и его роль в современных условиях
В масштабах целой организации обучение и повышение квалификации персонала обеспечивают её способность к быстрой и верной реакции на изменения окружающей среды. Поэтому, несмотря на сложности, созданные для многих российских компаний минувшим финансовым кризисом, большинство из них не отказались от своих планов по обучению и продолжают рассматривать деятельность по развитию персонала вообще и повышению квалификации в частности как необходимую и приоритетную.
Профессиональное обучение – это процесс непосредственной передачи профессиональных знаний, навыков и умений сотрудникам организации с применением специальных образовательных технологий.
Профессиональное обучение персонала включает в себя ряд направлений деятельности. Это первичная, дополнительная и адаптирующая подготовка, подготовка резерва, переподготовка, профессиональная реабилитация. Существует множество различных программ, различные формы и методы обучения.
Профессиональное обучение включает в себя два этапа: первичную профессиональную подготовку и последующее углубление, расширение и дополнение ранее приобретенной квалификации.
Учебные процессы после окончания первой фазы образования обобщенно называются повышением квалификации. При этом, в зависимости от преследуемых целей, выделяются различные варианты повышения квалификации, согласно которым приобретенная ранее квалификация должна быть или сохранена, или углублена и расширена, или приведена в соответствии с изменившейся обстановкой, или доведена до уровня, требуемого для работы на новой, более высокой должности.
Иногда под повышением квалификации подразумевается только то обучение, которое организовано на рабочем месте и в рамках специальных учебных занятий. На самом деле, этот процесс следует рассматривать гараздо шире. В повышении квалификации необходимо включать и обмен опытом, и самообучение, и посещение профессиональных выставок, чтение специальной литературы.
Повышение квалификации – это обучение сотрудника с целью углубления и усовершенствования уже имеющихся у него профессиональных знаний, необходимых для определённого вида деятельности.
Можно выделить перечни наиболее часто встречаемых целей, ради которых организации затевают повышение квалификации или профессиональное обучение:
1. Повышение качества человеческих ресурсов;
2. Повышение качества продукции или услуг, производимых организацией;
3. Проведение организационных изменений, в том числе приспособление к изменяющимся условиям внешней среды;
4. Расширение профессиональных возможностей сотрудников организации;
5. Улучшение системы коммуникации в организации;
6. Формирование организационной культуры;
7. Повышение уровня деятельности организации;
Возрастание роли обучения в процессах конкурентоспособности предприятия и организационного развития предприятия и организации развития обусловлено следующими тремя факторами:
• Обучение персонала является важнейшим средством стратегических целей организации;
• Обучение является важнейшим средством повышения ценности человеческих ресурсов организации;
• Без своевременного обучения персонала проведение организационных изменений сильно затрудняется или становится невозможным.
.............
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Часовских В. П., Дипломное проектирование. Методические указания для студентов специальности 080506.65 – менеджмент организации. – Екатеринбург: УГЛТУ, 2012. -29с.
2. Гражданское право / Отв. ред. Ю.К. Толстой, А.П. Сергеев. С-Пб., 2006. Т.1.
3. Гражданское право / Отв. ред. Ю.К. Толстой, А.П. Сергеев. С-Пб., 2006. Т.2.
4. А.Я. Кибанов, Л.В. Ивановская, Е.А. Митрофанова Управление персоналом[Текст]: учеб.пособие/ - М.: РИОР, 2010. - 288 с.
5. Балабанова, Л. В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция [Текст]: учеб. Пособие/Л.В. Балабанова. - М. Экономика, 2013. - 207 с.
6. Под ред. П.Э. Шлендера. -Управление персоналом организации: Учеб. пособие / М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2010. - 398 с.
7. Савицкая Г.В. Экономический анализ: учебник / Г.В. Савицкая. - Москва: Инфра-М, 2011. 647 с.
8. Джоббер, Дэвид. Принципы и практика маркетинга [Текст]: учеб. пособ./ Д. Джоббер. - М.: Вильямс, 2012. - 688 с.
9. Под ред. А.Я. Кибанова. - 3-e изд., доп. и перераб -Управление персоналом организации [Текст]: Учебник / Государственный Университет Управления; - М.: ИНФРА-М, 2010. - 638 с.
10. Дюков И.И. Управление персоналом предприятия. Учебное пособие. – СПб: СПбГУ ИТМО, 2011. – 100с.
11. Елдашова, Р. Мебель на параде [Текст] /Р.Елдашова // Тихоокеанская звезда. - 2012. - № 8. - С. 14.
12. Ред. Э.М. Коротков.Менеджмент: Учеб. Пособие[Текст] / Ред. Э.М. Коротков. - М.: ИНФРА-М, 2003. - 220 с.
13. Кожекин, Г. Я. Организация производства [Текст]/Г.Я. Кожекин. - Минск: ИП Экоперспектива. - 2009. - 550 с.
14. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль. СПб, Питер, 2011. – 896 с.
15. В.В. Кукушкина.Введение в специальность. Менеджмент: Учебник [Текст]/ - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 252 с.
16. Шеремет А.Д. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учебник [Текст]/. - Москва: Инфра-М, 2011. 365 с.
17. И.Н. Иванов; Менеджмент корпорации: Учебник [Текст] / Государственный Университет Управления. - М.: ИНФРА-М, 2004. - 368 с.
18. Ускова Г. Вахтовый метод работы: советы по поиску персонала// Кадровое дело. – 2010. - № 11. – С. 24.
19. Ускова Г. Изменились требования к профессии? Пересмотрите компетенции// Кадровое дело. – 2010. - № 7. – C. 15.
20. Ускова Г. Работаем с кадровым резервом// Кадровое дело. 2010. - № 5. – C. 46.
21. Уточкина Е. Кадровый резерв своими силами// Справочник по работе с персоналом. – 2010. - № 9. – С. 61.
22. Чернышева Л. Как разбудить пассивных и контролировать активных сотрудников?// Кадровое дело. – 2010. - № 11. – С. 15.
23. Чернышева Л. Рокировка кадров: что изменилось за полгода? // Кадровое дело. – 2010. - № 11. – C. 26.
24. Шафранова О.С. Формирование профессионально-квалификационного состава предприятия // Справочник по работе с персоналом. – 2008. - № 4. – С. 21-24.
25. Кириченко Т.В. Финансовый менеджмент: учебное пособие. - М.: Дашков и Ко, 2009. 625 с.
26. Жиделева В.В., Каптейн Ю.Н. Экономика предприятия., 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Инфра-М, 2012. 133 с.
27. Экономический анализ хозяйственной деятельности / В.И. Герасимова, Г.Л. Харевич. - Минск: Право и экономика, 2013. 513 с.
28. Карасева И.М., Ревякина М.А., Финансовый менеджмент. М.: Омега-Л, 2011. 335 с
29. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности: учебное пособие / [Л.Л. Ермолович и др.]. - Минск: Современная школа, 2010. 800 с.
30. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник / В.В. Ковалев, О.Н. Волкова. - М: Проспект: Велби, 2012. 420 c.



Интернет ресурсы:
1.
2. >3. https://slovari.yandex.ru
4.
5. ekaterinburg/
6. service/921/
7.



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.