На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Результат поиска


Наименование:


Курсовик ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ СРЕДСТВАМИ МУЗЕЙНОЙ ПЕДАГОГИКИ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 14.11.2016. Сдан: 2015. Страниц: 50. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Глава 1. Психолого-педагогические подходы к формированию познавательных универсальных учебных действий средствами музейной педагогики
1.1 Познавательные универсальные учебные действия
1.2. Формы и методы музейной педагогики
1.3. Проектная деятельность как средство формирования познавательных универсальных учебных действий.
Глава 2. Практическая деятельность по формированию познавательных универсальных учебных действий в ходе организации проектной деятельности
2.1. Изучение уровня сформированности познавательных универсальных учебных действий у учащихся 3 класса
2.2. Формирование познавательных УУД через использование проектной деятельности
ВВЕДЕНИЕ
Чтобы человек был сытым один день,
дай ему одну рыбку, два дня - две рыбки,
всю жизнь - научи его ловить рыбу".
(Японская мудрость)

В школе дети должны получить возможность раскрыть свои способности, подготовиться к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире.
За последние 5 лет произошло коренное изменение роли и места проектной деятельности и в жизни общества. Владение проектной деятельностью ставится в современном мире в один ряд с такими качествами, как умение читать и писать. Человек, умело, эффективно владеющий технологиями и информацией, имеет другой, новый стиль мышления, принципиально иначе подходит к оценке возникшей проблемы, к организации своей деятельности.
Использование проектной деятельности можно рассматривать как инструмент исследования, как источник получения дополнительной информации по предмету, как способ расширения зоны индивидуальной активности каждого ученика. При этом скорость подачи качественного материала в рамках одного урока увеличивается. Такие умения как умения вести поиск информации, систематизировать и анализировать её, могут помочь в дальнейшем ученикам школы самоутвердиться в жизни, т.е. повысить свой интеллектуальный уровень, самостоятельно добывая знания.
Перед каждым новым поколением людей, прежде всего, встает задача овладения накопленным опытом человечества. Для этого необходимо усвоить определенные способы учебной деятельности, которые наряду со знаниями и морально-эмоциональными отношениями составляют содержание образования и представляют собой нерасторжимую целостность. Ведь без знаний невозможно овладеть ни способами деятельности, ни опытом морально-эмоциональных отношений; в то же время формирование и знаний, и опыта этих отношений может происходить только в процессе деятельности. Именно поэтому образовательная, развивающая и воспитательная задачи реализуются в органическом единстве.
Универсальными способами учебной познавательной деятельности являются универсальные учебные действия, которые можно определить как совокупный компонент ключевой образовательной компетенции, представленный целостной, интегративной способностью школьника быть субъектом деятельности, которая позволяет активно и сознательно управлять ходом своей учебной деятельности. Результатом развития ОУУН учащихся является личность школьника, наделенная такими характеристиками как самоорганизуемость, самообразованность и саморазвиваемость, т.е. компетентность в сфере образования.
Универсальные учебные действия находят свое отражение в образовательной компетенции, которая предполагает, что ученик не усваивает отдельные друг от друга знания и умения, а овладевает комплексной процедурой, в которой для каждого выделенного направления присутствует соответствующая совокупность образовательных компонентов, имеющих личностно-деятельностный характер [1].
.............
1. Асмолов А.Г., Бурменская Г.В., Володарская И.А., Карабанова О.А., Салмина Н.Г. Молчанов С.В. Как проектировать универсальные учебные действия: от действия к мысли - М., 2010.
2. Бордовская, Н. В. Педагогика: учеб. пособие для вузов / Н. В. Бордовская, А. А. Реан. - Гриф МО. - СПб.: Питер, 2008. - 14 с.
3. Васичева, Э.В., Иванова, Л.М., Соколова, Т.А. Музейная педагогика в образовательном пространстве школы / Э.В. Васичева, Л.М. Иванова, Т.А. Соколова // Методист. – № 6. – 2007.– С. 53-59.
4. Воронович, В. М. Методическое сопровождение инновационной деятельности учреждения образования / В.М. Воронович // Конкурс «Учитель года Республики Беларусь», методическое обеспечение роста профессионального мастерства педагогов. Материалы респ. науч.-практ. конференции. Минск, 25-26 ноября 2008 г. // ГУО «Академия последипломного образования»; Минск : АПО, 2008. – 249 с. – С.157–162.
5. Воронович, В.М. Управление учебно-воспитательным процессом средствами музейной педагогики / В.М. Воронович //. – № 12. – 2007. – С. 53–59.
6. Демидова М.Ю., Иванов С. В., Карабанова О. А. Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе / В 2 ч - М. Просвещение, 2009
7. Ефремов, О. Ю. Педагогика: [учеб. пособие для вузов] / О. Ю. Ефремов. - СПб.: Питер, 2010. - 67 с.
8. Исключение лишнего / Альманах психологических тестов. М., 1995, С.143-152.
9. Коджаспиров А. Ю. Педагогический словарь. – 2005. – с. 142.
10. Каспржак А.Г., Иванова Л.Ф. Модернизация образовательного процесса в начальной, основной и старшей школе: варианты решения. - М.: Просвещение, 2004.
11. Киселева Л. С., Данилина Т. А., Лагода Т. С. , Зуйкова М. Б. Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения. - М.: АРКТИ, 2006. - 96 с
12. Конышева Н.М. Проектная деятельность школьников//Начальная школа. - 2006, №1.
13. Крившенко Л. П. Педагогика: учебник для вузов / - Гриф МО. - М.: Проспект, 2010. - 428 с.
14. Морозова А.Н., Мельникова О.В. Музейная педагогика / Творческий центр, Москва, 2008г.
15. Матяш Н. В., Симоненко В. Д. Проектная деятельность младших школьников. - М.: Вентана-Нрафф, 2002. - 112 с
16. Новикова Т. Проектные технологии на уроках и во внеурочной деятельности. //Народное образование, № 7, 2000, с 151-15
18. Овчинникова, Н.П. Идея патриотизма и Отечества в истории русской педагогики [Текст] / Н.П. Овчинникова // Педагогика. – 2007. - №1. – С. 93 – 102.
19. Осмоловская, И. М. Формирвание универсальных учебных действий у учащихся начальных классов / И. М. Осмоловская, Л. Н. Петрова // Начальная школа. – 2012. - № 10. – С. 6.
20. Павлова М.Б. и др. Метод проектов в технологическом образовании школьников./ Под ред. И.А.Сасовой. – М.: Вентана-Графф, 2003.
21. Пахомова Н. Ю. Метод учебных проектов в образовательном учреждении: Пособие для учителей и студентов педагогических вузов. — М.: АРКТИ, 2003. — 112с. (Методическая библиотека)
22. Пахомова Н. Ю. Учебные проекты: методология поиска. // Учитель, № 1, 2000, — с. 41-45
23. Полат. Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. - 2000.
24. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии.// Народное образование. – 1998.
25. Сергеев И.С. Как организовать проектную деятельность учащихся. – М., 2005.
26. Сиденко А.С. Метод проектов: история и практика применения. //Завуч. – 2003. - №6.
27. Столяров, Б. А. Музейная педагогика: история, теория, практика [Текст] / Б. А. Столяров. – М.: Высшая школа, 2004. – 216с.
28. Чечель И.Д. Метод проектов. //Директор школы. – 1998. - №3. А. А. Реан. - Гриф МО. - СПб.: Питер, 2008. - 14 с.
29. Ягудина Р. И. Эстетическое воспитание учащихся средствами музейной педагогики [Текст] / Р. И. Ягудина // Молодой ученый. — 2012. — №4. — С. 484-486.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.