На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Стимулирование продаж (на примере ОАО Газпром)

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 14.11.2016. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Введение 3
1. Основные понятия стимулирования продаж 5
1.1. Основные понятия и характеристики 5
1.2. Средства стимулирования продаж 9
1.3. Стимулирование сбыта в комплексе рекламных коммуникаций: понятие, задачи, приемы 14
2. Маркетинговый анализ ОАО «Газпром» 20
2.1. Краткая характеристика деятельности организации 20
2.2. Анализ внешней среды и рынка 22
2.3. Конкурентный анализ 23
2.4. КФУ 28
Заключение 30
Список используемой литературы 32

Устойчивое положение организации на рынке зависит от конкурентоспособности выпускаемой продукции, спроса ее как на внутреннем, так и на внешнем рынке, объема выпуска и реализации и организации системы сбыта, стимулирования продаж на предприятии.
Сбыт, процесс продажи продукции - всего лишь одна из многих функций маркетинга, причем зачастую не самая существенная. Если деятель рынка хорошо поработал над такими разделами маркетинга, как выявление потребительских нужд, разработка подходящих товаров и установление на них соответствующей цены, налаживание системы их распределения и эффективного стимулирования, то товары наверняка пойдут легко.
Стимулировать, как указывается в словарях, означает «привести в движение». Именно такая задача ставилась перед стимулированием продаж во все времена.
На протяжении многих лет использовались многочисленные определения понятия «стимулирование продаж», которые, однако, были довольно расплывчатыми. Сегодня же наличие специализированных агентств и развитие соответствующего рынка позволяет подойти к практически исчерпывающему определению: можно считать, что речь идет о совокупности приемов, применяемых на протяжении всего жизненного цикла товара в отношении трех участников рынка (потребителя, оптового торговца, продавца) с целью краткосрочного повышения объема продаж, а также увеличения числа новых покупателей.
Главная цель, которая ставится перед маркетингом, - способствовать увеличению прибылей фирмы, в частности с помощью роста сбыта. Изучение рынков сбыта, определение номенклатуры выпускаемых изделий, установление цен и прочие вопросы маркетинговых исследований имеют своей целью нахождение оптимальных (с точки зрения получения максимальной прибыли) условий реализации товарной продукции.
.............



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.