На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Работа № 100531


Наименование:


Отчет по практике Отчет по практике туризм ООО «Мастер- Тур».

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 14.11.2016. Сдан: 2016. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5

ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ 8

УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ ФИРМЫ 17

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИТИКА ДЕЯТЕЛНОСТИ ТУРАГЕНТСТВА 22

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26


ВВЕДЕНИЕ
Развитие отрасли туризма и гостеприимства ведется к тому, что туристы со всех стран мира, посещая Россию, дают толчок к развитию и других отраслей народного хозяйства нашей страны. В настоящее время проявляется интерес и к туризму в России, стране, обладающей большим туристским потенциалом, но занимающей незначительную долю в мировом туристском потоке (1,5%). Стремительные темпы развития мирового туризма за последнее десятилетие приводят в течение каждых пяти лет к увеличению примерно в два раза количества персонала занятого в сфере мирового туризма, и в полтора раза – расходов населения на туристские поездки в мире. Так параллельно с туристическим бизнесом развивается бизнес гостиничных услуг. Эта отрасль неразрывно связана с туризмом и предпринимательством. Индустрия гостеприимства также включает в себя и услуги предприятий общественного питания и услуги игровых комплексов. Все эти отрасли народного хозяйства любой страны дают огромное количество рабочих мест. Приносят очень приличную прибыль. В нашей стране до последних дней индустрии гостеприимства уделялось не самое пристальное внимание со стороны властей. Можно сказать, что эта отрасль была развита недостаточно. Однако с переходом страны на рельсы рыночной экономики именно эта отрасль начала бурное и даже стремительное развитие. В стране появилось огромное число туристических агентств, бюро и компаний. Также появилось большое число вновь отстроенных и отреставрированных отелей и мотелей. Появилось просто огромное число ресторанов и игровых комплексов, казино. Туризм стал приносить большие деньги и в бюджет страны и в карманы владельцев гостиниц и ресторанов. Однако смею утверждать, что до сих пор в нашей стране индустрия гостеприимства развита недостаточно. В нынешней ситуации речь идёт о недостаточной развитости сети гостиниц или туристских комплексов для проживания туристов или отдыхающих. Недостаточно развита сеть гостиниц среднего класса звёздности.
Особенных успехов мировой туризм достиг за последние 30 лет, когда число международных туристов возросло в четыре раза, а валютные доходы увеличились в 25 раз. На эту сферу приходится более 10% мирового валового национального продукта, более 6% мировых инвестиций, каждое 10-е рабочее место, 12% мировых потребительских расходов.
Индустрия туризма - это отрасль экономики, которая имеет благородную цель - развитие культуры и образования, организацию общения и отдыха, восстановление сил человека.
Сфера туризма - давно определившаяся экономическая система. В России, с ее традиционно прибыльными добывающими отраслями, туризм - важное и относительно новое направление развития экономики.
В настоящее время Россия в качестве страны, развивающей туризм, занимает весьма незначительное место на мировом туристском рынке. На доля въезжающих в Россию туристов приходится примерно 1% мирового туристского потока. Это низкий показатель, учитывая, что культурно-исторический и природный потенциал России гораздо выше, чем во многих странах, с традиционно высокой туристской посещаемостью.
Целью этой работы является отчёт об экономической практики в закреплении полученных теоретических знаний, приобретение практических умений и навыков в области сбора, систематизации и анализа данных- характеризующих различные стороны деятельности предприятий индустрии туризма и гостеприимства.
В соответствии с учебным планом я проходила практику с 26 сентября 2016г. по 15 октября 2016г. в обществе с ограниченной ответственностью «Мастер- Тур».
Прохождение практики является важным элементом при подготовке специалиста. Практика дает студенту возможность применить полученные в процессе обучения знания, умения и навыки.
Совместно с руководителем практики непосредственно в обществе был составлен план прохождения практики, который я успешно выполнила.
В процессе прохождения практики я:
- научилась применять теоретические знания, полученные в процессе обучения, на практике;
- ознакомилась с предприятием, его внутренней структурой, работой и способами управления деятельностью работников;
- ознакомилась с работой сотрудников;
- ознакомилась с ценовой и маркетинговой стратегией предприятия.


ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
Турфирма ООО "Мастер-Тур" –является обществом с ограниченной ответственностью, которая начала свою работу с 1998 года Генеральный директор представлен в лице Тимошкевич А.П. Туристическая компания ведёт тесную работу и предлагает туры от ведущих туроператоров, а так же собственные эксклюзивные туры. Регулярно - два раза в год каждый менеджер посещает информационные туры в разных странах, они осматривают отели, посещают экскурсии и семинары, которые устраивает для них принимающая сторона.
При работе, менеджеры турфирмы используют свой многолетний опыт и надежность партнеров, а так же современные программы on-line бронирования. На ближайшие 5 лет в цели фирмы главным образом является установить свою нишу в туристическом бизнесе, стать не робким конкурентом, достичь высот и признания не только среди клиентов, но и среди предприятий, которые непременно связанны с туристическим бизнесом.
Турфирма «Мастер-Тур» расположена по адресу г. Боготол ул. Элеваторная 9, оф. 201.
тел. (39157)2-34-77
Офис отличает единая стилистика во внешнем и внутреннем оформлении помещения. Фирменный стиль компании выделяет ее из числа других турагентств, внушает надежность и доверие клиентам.
За основу фирменного стиля «Мастер-Тур» приняты простые и бескомпромиссные формы круга и прямоугольника, передающие открытость и доверие. Яркая фирменная гамма синих и бежевых тонов ассоциируется с солнцем, морем и небом. Все это отражает философию марки как открытой, дружественной, позитивной.
ООО «Мастер-Тур» ориентирован на массовые направления, но так же есть составление и индивидуальных туров. В основном это групповые туристические путёвки для всех видов лиц: школьные и детские экскурсии и путёвки, корпоративные туры и прочее. Компания предлагает широкий выбор туров на любой вкус: пляжный отдых, экскурсионные программы, автобусные туры, туры выходного дня, морские и речные круизы. Отдых в России, Крыму, Сочи, Подмосковье. Ведётся тесная работа с лечебно- оздоровительными комплексами. Основными видами деятельности: отдых на побережье, экскурсии, туры на лечение, экзотика, туры по России и СНГ.
Дополнительные услуги: бронирование гостиниц, авиабилеты на регулярные и чартерные рейсы, оформлении виз, загранпаспортов, приглашений в РФ для граждан иностранных государств и многое другое. Так же есть работа над заказом корпоративных вечеров и бронирование пансионов (и не только) в проведении праздников.
Преимущества туроператора «Мастер-Тур»:
- рейсы выполняются на комфортабельных авиалайнерах,
- квалифицированные гиды,
- тщательная организация и подготовка персонала,
- прочные партнерские отношения с отелями,
- гарантированно качественные турпродукты.
Характеристика основных целей предприятия:
Экономические - увеличение доли постоянных клиентов до 15% за счет программ поощрения постоянных клиентов, предоставление скидок, усовершенствовать имеющиеся предложений по бронированию туров и разработать новые на основании маркетинговых исследований потребительского спроса
Имиджевые - создание стандартов обслуживания отвечающих самым высоким требованиям международной практики, повысить квалификацию всех сотрудников турфирмы за 2 года с помощью курсов повышения квалификации, за 2 года существенно улучшить имидж. Создание сайта турфирмы.
Социальные – расширить ассортимент услуг на 10%, предоставление экскурсионных программ для больших групп туристов...


ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Туристическое агентство «Мастер-Тур» является индивидуальным предприятием. Турагентство является юридическим лицом и строит свою деятельность в строгом соответствии с Уставами и нормативными документами Российского Законодательства.
Так как «Мастер-Тур» является коммерческой организацией, то целью его деятельности является получение прибыли от туристического вида деятельности.
Данное агентство имеет лицензию на осуществление турагентской деятельности.
На туристическом предприятии трудится 8 человек из них 2 менеджера по туризму, таким образом, они имеют возможность дифференцировать подход к обслуживанию клиентов.
Анализ деятельности конкурентов показал, что рынок туристических услуг насыщен предложениями о отдыхе на Черноморском побережье это с одной стороны способствует здоровой конкуренции и снижению стоимости таких туров. С другой стороны это заставляет фирмы вводить дополнительные скидки.
Сотрудничество с родственными предприятиями позволяет приобрести организации ряд дополнительных преимуществ, коллективные скидки, быстрое формирование групп отдыхающих.
OOO «Мастер- Тур» небольшое предприятие, предлагающее разнообразный и современный ассортимент продукции и услуг. В целом слаженная организационная структура ООО «Мастер- Тур» позволяет заводу работать наиболее продуктивно, используя новейшие технологии производства.
В ходе работы было выявлено ряд недостатков в организационной структуре, которые описаны в отчёте. Одним из важнейших минусов предприятия, является отсутствие сайта предприятия - это затормаживает работу по эффективному набору клиентской базы.
В ходе практики я смогла показать полученные в колледже навыки по своей специальности, предусмотренные программой практики. Так же приобрела практические навыки работы, ознакомилась с формами и методами работы, текущими документами, изучила опыт работы предприятия, приобрела навыки по анализу информации, научилась планировать организационные мероприятия, самостоятельно определять пути и формы решения.
Так же в ходе работы для написания отчёта собрала и систематизировала материал для выполнения задания по практике и получила характеристику, которая содержит оценку руководителя практики работы в организации, проявленных деловых качеств, навыков и умений, отношения к работе.
Во время прохождения профессионально – производственной практики в ООО "Мастер-Тур в качестве младшего помощника менеджера были приобретены не только прекрасные навыки в сфере технологий туристического бизнеса, но и закрепились и углубились теоретические знания, приобрелись практические навыки самостоятельной работы.
Данная практика позволила при исследовании структуры и организационной деятельности турфирмы расширить и углубить уже имеющиеся знания и развить к ней интерес, позволяя тем самым определить для себя правильность выбора данной профессии.
При составлении отчета были выполнены следующие задачи:
• детально рассмотрели все функции и структуру данной турфирмы;
• рассмотрели все необходимые документы для составления отчета;
• дали полную характеристику деятельности предприятия. Исходя из которой были предложены следующие пути совершенствования:
1. Расширение маркетинговой политики за счет использования других средств массовой информации, а именно размещение рекламы на радио.
2. Использование дополнительных систем скидок таких как: внесезонные скидки, предоставление скидок молодоженам, групповые и скидки носящий временной характер.
Данные методы стимулирования на наш взгляд наилучшим образом способствуют улучшению как ценовой, так и маркетинговой политики фирмы. А именно: способствуют снижению издержек турфирмы, реализации вследствие возросшего сбыта, облегчают завоевание постоянных клиентов, стимулируют заказы больших объемов, оказывают рекламное содействие сбыту на рынке.
?
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Артемова Е.Н. Производственно – профессиональная практика [Текст]: программа и методические указания по прохождению практики/ Е.Н. Артемова. – Орел ГТУ, 2007 – 21 с.
2. Афанасьев М.П. Маркетинг – стратегия и практика фирмы [Текст] / М.П. Афанасьев. – М.: Финстатинформ, 1995 – 104 с.

3. Голубков Е.П. Маркетинг – стратегии, планы, структуры [Текст] / Е.П. Голубков. – М.: Издательское Дело, 1995 – 189 с.

4. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм [Текст]: учеб. пособие для вузов / Ф. Котлер. – Изд.4-е, перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006 – 639 с.

5. Морозова Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме [Текст]: учеб. пособие для вузов / Н.С. Морозова. – М.: Центр, 1998 – 235 с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы