На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Работа № 100558


Наименование:


Курсовик Виды маркетинга и их особенности, применение маркетинга на примере ОАО «Сбербанк России»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 14.11.2016. Сдан: 2016. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


УРАЛЬСКИЙ СОЦИАЛЬНО–ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (филиал)
Образовательного учреждения профсоюзов
высшего профессионального образования
«АКАДЕМИЯ ТРУДА И СОЦИАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ»

Факультет социально-экономический
Кафедра менеджмента


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
По дисциплине: «МАРКЕТИНГ»
На тему: Виды маркетинга и их особенности.


Выполнил студент
группы №______________
_______________________
Проверил (а):
_______________________


Челябинск
2015
Оглавление.
Введение…………………………………………………………………………...3
ГЛАВА1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА.
1.1 Понятие маркетинг……………………………………………………………5
1.2 Принципы маркетинга..………………………………………………………8
1.3 Виды маркетинга…………………………………………………………….10
ГЛАВА 2.АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ».
2.1 Общая характеристика ОАО «Сбербанк России»…………………………13
2.2 Анализ маркетинга на примере ОАО «Сбербанк России…………………20
2.3 Организация рекламы ОАО «Сбербанк России»………………………….22
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТЕНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
3.1 Рекомендации по управлению маркетинговой деятельностью ОАО «Сбербанк России»………………………………………………………………25
Заключение……………………………………………………………………….28
Список использованной литературы…………………………………………...30


Введение.
Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких, как коммивояжеры, розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых и марочных товаров и т. п. Им нужно знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами; как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара; как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным и хорошо представленным; как рекламировать и продвигать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести. Профессиональный деятель рынка должен, без сомнения, обладать обширным набором знаний и умений.
Актуальность темы. Маркетинг быстро завоевал прочные позиции во всем мире, где функционировала рыночная экономика. Существует большое число научно-практических публикаций по маркетингу, ведущие университеты всего мира выпускают тысячи специалистов по маркетингу. Существует множество маркетинговых служб, маркетинговых и консалтинговых фирм. На маркетинг ежегодно во всех развитых странах тратятся миллиарды долларов, большинство предпринимателей понимают, что экономия на маркетинге обернется неисчислимыми убытками. Предприниматели и менеджеры считают, что маркетинг органически неотделим от бизнеса и незаменим в условиях конкуренции.
Объект исследования: ОАО «Сбербанк России».
Предметом исследования: исследование маркетинга на предприятии.
Цель работы: изучить виды маркетинга и их особенности, и рассмотреть применение маркетинга на примере ОАО «Сбербанк России»
В соответствии с целью выделяются следующие задачи:
• изучить теоретические основы маркетинга;
• представить общую характеристику деятельности компании ОАО «Сбербанк России»;
• произвести анализ применения маркетинга на примере ОАО «Сбербанк России»;
• предложить направления совершенствования комплекса маркетинга на примере ОАО «Сбербанк России»


ГЛАВА1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА.
1.1 Понятие маркетинг.
Маркетинг (от английского market - рынок) - система управленческой, регулирующей и исследовательской деятельности, направленной на эффективное, доведение товаров от сферы производства до сферы потребления.
Цель маркетинга - удовлетворение потребностей покупателя и за счет этого получение прибыли продавцом. На цивилизованном рынке складывается механизм, который обусловливает получение прибыли удовлетворением спроса. Предприниматель, стремящийся увеличить свою прибыль, должен стимулировать спрос и привести производственно-сбытовую программу в соответствие с интересами потребителей.
Маркетинг вписывается в рыночный механизм, позволяя оптимизировать взаимный поиск продавца и покупателя, стимулировать спрос, использовать в качестве регулятора рыночных процессов цену и другие рыночные инструменты, ориентировать производство на интересы рынка. Тем самым маркетинг снижает степень стихийности развития рынка. Он формирует систему изучения и прогнозирования рынка обеспечивая его прозрачность" и предсказуемость развития. Современная концепция маркетинга заключается в ориентации предпринимателя на потребителя. Производить и продавать все, что пользуется спросом и может быть продано, - вот главный принцип маркетинга.
Маркетинговая деятельность может быть представлена в форме постоянно возобновляющегося маркетингового цикла. Любая маркетинговая деятельность начинается с информационно-аналитического исследования, на основе которого осуществляется стратегическое и текущее планирование, разрабатывается программа создания и вывода на рынок нового товара, формируются каналы движения товара от производителя до потребителя с участием торговых посредников (дистрибьюторов), организуется рекламная кампания и осуществляются другие действия по продвижению товара на рынок, наконец, на заключительном этапе оценивается эффективность маркетинговых мероприятий.
Существует отраслевая дифференциация маркетинга, которая, сохраняя единство его целей и принципов, позволяет решать специфические задачи, присущие каждой отрасли экономики и сфере социальной жизни. Естественно, сказываются особенности продукта, создаваемого в отрасли, и форм его потребления.
Маркетинговые исследования рынка товаров и услуг в общем случае включают:
- определение значений показателей, характеризующих спрос на товары и услуги, производимые предприятием, на выбранный момент времени (например, на конец года);
- сравнение полученных значений показателей спроса со значениями, определенными ранее для предшествующего момента времени (например, на начало года), и определение темпов их роста или снижения;
- определение доли предприятия на рынке производимых им товаров и услуг по сравнению с конкурентами и ее изменения за выбранный интервал времени (например, за год), т. е. сегментацию рынка;
- сравнение цен на продукцию, производимую предприятием, с ценами на аналогичную продукцию конкурентов и определение изменения цен за выбранный интервал времени, т. е. ценовую политику;
- изучение мнений потребителей о деятельности предприятия, качестве и ценах производимых им товаров и услуг, об используемых способах их доставки, о возможных новых видах (новом качестве) товаров и услуг, которые они хотели бы получить или которые предлагает предприятие, и приемлемом уровне цен на них, о деятельности и продукции конкурентов;
- изучение влияния различных факторов на спрос на товары и услуги, производимые предприятием, и прогнозирование будущего спроса;
- изучение методов и приемов деятельности конкурентов по продвижению своих товаров и услуг.
Таким образом, определим более конкретно цели маркетинга:
1. Максимизация потребления, максимизирующая производство, уровень занятости, а следовательно, и благосостояние общества.
2. Максимизация степени удовлетворения потребителей. Здесь более важным является не увеличение потребления, а достижение роста степени удовлетворенности потребителей.
3. Следуя максимизации выбора потребителей, необходимо обеспечить такое разнообразие товаров, чтобы потребители могли иметь возможность найти: товары, в точности, удовлетворяющие их потребности.
4. Максимизация качества жизни. Согласно этой цели, маркетинг должен обеспечить не только количество, качество, разнообразие и доступность товаров по приемлемым ценам, но также качество культурной и физической среды обитания людей.
На основе результатов подобных маркетинговых исследований сотрудники службы маркетинга вырабатывают рекомендации по определению целей и задач предприятия по продаже производимых им товаров и услуг, по улучшению их качества и целесообразности разработки новых видов товаров и услуг в соответствий с пожеланиями потребителей, по ценовой политике, по совершенствованию способов доставки и развитию сети сбыта, а также предложения по программе действий (плану маркетинга), направленные на продвижение товаров и услуг с учётом конкретной рыночной ситуации.
Таким образом, в целом по своему содержанию деятельность специалистов маркетинговой службы предприятия включает два основных направления:
- деятельность, связанную с анализом рынка товаров и услуг, производимых предприятием (маркетинговые исследования);
- деятельность, связанную с продвижением (обеспечением продажи) товаров и услуг предприятия на рынке в условиях конкуренции.

1.2 Принципы маркетинга.
К важнейшим принципам маркетинга относятся:
1. Принцип человекосбережения, который означает, что в процессе маркетингового управления все действия должны быть направлены на человека. Нижней шкалой критерия оценки действия данного принципа является «не навреди», верхней — «сделай все, от тебя зависящее, чтобы человеку (работающему на предприятии и покупателю продукции предприятия) стало лучше». При этом человекосбережение понимается как процесс поддержания и развития физиологических, экономических, нравственных, социально-этических, правовых, политических, экологических, природно-демографических и других факторов, обеспечивающих удовлетворяемое современным требованиям качество жизни....


Заключение.
В результате выполнения курсовой работы был рассмотрен маркетинг предприятия на примере ОАО «Сбербанк России». Основной идеей маркетингового подхода к разработке банковских продуктов является предварительное изучение потенциального рынка и его сегментов, типов клиентов-покупателей, а также конкурентов, которые предлагают аналогичные услуги и продукты.
В результате общего анализа деятельности «Сбербанк России» было отмечено, что банк обладает крупнейшей клиентской базой, широкой сетью филиалов и осуществляет развитие за рубеж, имеет длительный срок работы на рынке.
Банк видит своей главной целью предоставление каждому клиенту полного спектра современных банковских продуктов и услуг при постоянном внедрении и использовании новейших достижений в области информационных технологий, совершенствовании бизнес – процессов и повышении уровня сервиса.
Были выделены особенности, характеризующие маркетинг в «Сбербанк России»:
1.Работа над обеспечением рынка сбыта банковских услуг;
2.Осуществление деятельности по определению характера функционирования банка на рынке;
3.Разработка мер и способов установления и налаживания партнерских отношений с клиентами банка;
4.Выявление и создание условий для обеспечения конкурентоспособности банка;
5.Формирование политики установления цен на банковские продукты и услуги;
6.Разработка и применение рекламы;
7.Принятие мер по развитию «паблик рилейшнз»;
8.Анализ рынка и конкурентов;
9.Деятельность по совершенствованию политики маркетинга.
По результатам анализа были даны рекомендации:
1. Ориентация деятельности на клиентов, превращение Сбербанка в клиентоориентированную, «сервисную» компанию. Таким образом, Банк должен максимально удовлетворять объем потребностей клиентов в финансовых услугах и продуктах и тем самым увеличивать свои доходы от каждого набора клиентских отношений.
2. Совершенствование и модернизация систем и процессов в Банке. Цель данных мероприятий – повышение уровня управляемости и масштабируемости, снижение затрат, улучшение качества обслуживания клиентов и более эффективное управление кредитными и другими видами рисков.
3. Укрепление позиций на российском рынке банковских услуг за счет использования конкурентных преимуществ, а также развитие операций на международных рынках.


Список использованной литературы.
1. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. Учебное пособие - М.: Академия, 2012. – 412 с.
2. Багиев Г.Л. Маркетинг / Г.Л. Багиев. - М.: Экономика, 2006. - 297 с.
3. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Экономистъ, 2008. – 296 с.
4. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. - М.: Академия, 2011. - 342 с.
5. Жуков Е.Ф., Эриашвили Н.Д., Кузнецова Е.И., Васильев Г.А., Поляков В.А. Банковский менеджмент. – М.: Юнити-Дана,2011 – 320 с.
6. Лаврушина О.И. Банковский менеджмент. – М.: КНОРУС, 2011. – 560 с.
7. Лукичева Л.И., Егорычева Е.В. Менеджмент организации. Теория и практика. -М.: Омега-Л, 2010. – 496 с.
8. Мурашкин Н.В., Гусейнов Э.М., Гусейнова Н.Э., Мурашкин А.Н., Тюкина О.Н., Каражакова Д.А., Мурашкина Л.В. Менеджмент организации. – М.: СПбГЛТА, 2010. – 568 с.
9. Николаева Т.П. Банковский маркетинг. – М.: Изд. центр ЕАОИ. 2009. – 224 с.
10. Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. - М.: Академия, 2010. - 341 с.
11. Самсонов Н.А. Маркетинг. - М.: АСТ. - М, 2012. - 164 с.
12. Современный менеджмент: принципы и правила / под ред. В.И. Данилова, Данильяна В.И. - М.: НКЦП, 2009. - 350 с.
13. Тебекин А.В., Касаев Б.С. Менеджмент организации. – М.: КноРус, 2010. – 414 с.
14. Титова Н.Е. Маркетинг. Учебное пособие. - М.: Академия, 2010. – 231 с.
15. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – М.: Питер, 2008. – 368 с.
16. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. – М.: Дело, 2008. – 448 с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы