На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Результат поиска


Наименование:


Диплом Экономическое обоснование мероприятий по внедрению стратегии развития предприятия ООО «ПТИЦЕФАБРИКА НОВО-ЕЗДОЦКАЯ»

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Эконом. предприятия. Добавлен: 14.11.2016. Сдан: 2016. Страниц: 116. Уникальность по antiplagiat.ru: 79.

Описание (план):



ВВЕДЕНИЕ ...3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ.. ...9
1.1. Общая характеристика стратегии развития предприятия………………...9
1.2. Сущность и функции стратегического планирования…………………....22
1.3. Изучение стратегических альтернатив и выбор стратегии.. .30
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ООО «ПТИЦЕФАБРИКА НОВО-ЕЗДОЦКАЯ»………………………………40
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия……..…40
2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия………...44
2.3. Анализ стратегического потенциала предприятия……………………….70
ГЛАВА 3. ВНЕДРЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ ПРЕДПРИЯТИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ………..…78
3.1. Обоснование внедрения проекта………………………………………….78
3.2. Технико-экономическое обоснование инвестиционного проекта……..93
3.3. Расчет экономической эффективности проекта………………………….99
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...106
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………….110
………………………………………………………………...

Российское птицеводство, функционирующее на промышленной основе, занимает важное место в обеспечении населения высококачественными диетическими продуктами питания – яйцами и мясом птицы. Одной из важнейших составляющих общей экономической системы любого государства является аграрный сектор.
Сегодня сельскохозяйственная наука предлагает широкий выбор различных высокоэффективных технологий производства продукции животноводства, однако, важнейшим фактором, определяющим возможности использования тех или иных технологических решений, является наличие финансовых ресурсов у сельскохозяйственных товаропроизводителей. Успешная реализация стратегических направлений развития регионального животноводства неразрывно связана с инвестиционной политикой.
Среди продуктов питания, которые пользуются наибольшим спросом у россиян, мясные изделия занимают четвертое место, уступая молочной продукции, овощам и фруктам, а также хлебобулочным изделиям.
Спрос на продукцию постоянно растет. Потребитель становится все более могущественной силой на отечественном рынке. Именно потребитель диктует правила на рынке, определяя ассортимент и цены. Между тем, он еще недостаточно опытен, смутно ориентируясь в непривычном разнообразии сортов и видов, не имеет ярко выраженных предпочтений. Поэтому очень важно делать акцент на качественную и здоровую продукцию.
Сельское хозяйство домашней птицы – отделение животноводства, какая задача включает удовлетворение требований населения, пищевой и фармацевтической промышленности в ptitseproduktion культивированием сельскохозяйственной птицы и как увеличение ее генетического потенциала. Сельское хозяйство домашней птицы отличается от других отделений сельскохозяйственного производства не только структура сделанного производства, но также и технология, производственная организация, структура и размер используемых основных фондов и оборотного капитала, профессиональная структура труда. Главные указания сельского хозяйства домашней птицы – яйцо, мясо, яйцо и мясо и размножение сельского хозяйства домашней птицы. Теперь на рынке производства сельского хозяйства домашней птицы России управляют 206 предприятиями и организациями.
У отделения сельского хозяйства домашней птицы есть большие возможности для полного удовлетворения внутренних требований для обрабатывающего домашнюю птицу производства за счет собственного производства.
Однако, набор решения для отделения сельского хозяйства домашней птицы задач, требует развитие и реализацию пакета мер.
В сельском хозяйстве домашней птицы, так же как в любом другом отделении, есть некоторые способы реализации плана, для которой оценки необходимо развить сценарии возможного развития. Развитые сценарии устанавливают логическую последовательность событий, механизма формирования от существующей ситуации будущего.
Прогноз развития отделения сельского хозяйства домашней птицы полагается на объективную регулярность, логику, качественную информацию и математические методы.
Для отечественного, как и мирового птицеводства в настоящее время характерны следующие основные особенности: увеличение масштабов производства яиц и мяса птицы, развитие и углубление интеграционных связей, усиление племенной работы с птицей, углубление переработки птицеводческой продукции, максимальное использование резервов повышения эффективности производства птицепродукции, на основе использования новых технологий производства, переработки и хранения.
Мясные товары являются агропродовольственными продуктами животного происхождения. Известно, что для нормальной жизнедеятельности организма человека в питании его должны содержаться наборы незаменимых аминокислот, большую часть которых поставляют мясные продукты.
В число приоритетных направлений развития АПК входит восстановление потенциала птицеводческой отрасли, одной из наиболее эффективных и прибыльных отраслей сельского хозяйства.
Производство мяса и мясопродуктов требует комплексного рационального использования сырья, важным фактором которого является сохранение исходного качества продуктов в процессе переработки.
Птицепродуктовый комплекс, как один из наукоемких и динамично развивающихся секторов АПК в настоящее время обеспечивает до 35-40 % общего объема производства мяса в стране и свыше 75% потребностей внутреннего рынка яиц. Высокотехнологичный птицеводческий агробизнес выгодно отличается от других отраслей животноводства наиболее низкими удельными затратами на единицу продукции, высокими темпами воспроизводства, скоростью выращивания птицы, что предполагает необходимость развития и внедрения инновационных процессов в данной отрасли АПК.
Однако, несмотря на интенсивный рост индустриального сельского хозяйства домашней птицы, внутренний рынок птицепродуктов испытывает твердое соревнование. Наряду с ним, цены фуража, машинного оборудования и энергетических авиакомпаний становятся более быстрыми, чем на продуктах сельского хозяйства домашней птицы. На всех технических и технологических показателях материальная основа стирается, технологическая дисциплина и побуждение уменьшений рабочих. Финансовое положение многих птицеферм не позволяет выполнять своевременную замену старого и устаревшего оборудования, выполнять модернизацию технологических процессов на инновационной основе.
Базисным направлением модернизации предприятий является грамотное стратегическое управление предприятием.
Стратегическое управление, как сфера деятельности руководителей промышленного предприятия, в конкурентной среде хозяйствования представляет собой управленческие задачи повышенной сложности. В этой связи современные предприятия остро нуждаются в четко разработанных процедурах и методах, способствующих повышению эффективности формирования и реализации стратегии. В этом аспекте все большее распространение в последнее время получают многоуровневые системы оценки эффективности деятельности промышленного предприятия, представляющие собой логико-метрическую модель стратегии развития предприятия. Исследование механизма применения многоуровневой системы оценки эффективности деятельности промышленного предприятия представляет интерес не только в прикладном, но и в теоретическом аспектах. Прежде всего, это объясняется наличием методических проблем, связанных с вопросами формирования архитектуры многоуровневой системы показателей, расчетом целевых значений ключевых показателей и интеграцией в управленческие подсистемы предприятия.
Поэтому, научные исследования, направленные на разработку теоретико-методических подходов и рекомендаций по совершенствованию инструментов стратегического управления промышленным предприятием на основе формирования и функционирования многоуровневой системы оценки эффективности деятельности являются актуальными. В результате появляется возможность сформировать стратегические цели таким образом, чтобы максимально охватить все значимые сферы, в которых предприятие стремится достигнуть результатов, оперативно актуализировать стратегию развития, обеспечить согласованное функционирование управленческих подсистем в аспекте реализации стратегии предприятия и осуществить целенаправленный мониторинг процесса реализации стратегии.
Объектом исследования является ООО «Птицефабрика Ново-Ездоцкая».
Предметом исследования является развитие инструментов стратегического управления промышленным предприятием на основе формирования и использования многоуровневой системы оценки эффективности деятельности.
Целью дипломной работы является развитие теоретических и методических положений по совершенствованию стратегического управления промышленным предприятием на основе формирования и использования многоуровневой системы оценки эффективности деятельности.
Реализация этой цели обусловила постановку и решение следующих основных задач исследования:
-исследовать комплекс проблем современного состояния стратегического управления предприятием;
- охарактеризовать основные показатели, используемых для оценки финансово-хозяйственной деятельности, определить порядок их расчета и оптимальные значения;
- рассмотреть организационно-экономическую характеристику объекта исследования;
- дать оценку финансовым результатам деятельности организации и выявить резервы повышения её эффективности;
- разработать проект по внедрению стратегических мероприятий.
Задачи и цели написания работы определили ее структуру, которая состоит из введения, трёх глав и заключения. Первая глава раскрывает комплекс проблем современного состояния стратегического управления предприятием. Вторая глава построена на данных ООО «Птицефабрика Ново-Ездоцкая» и содержит в себе анализ динамики показателей рентабельности и прибыли, оценку имущественного положения, оценку финансового состояния, а также оценку ликвидности баланса. Третья глава является проектной. В ней разрабатываются и обосновываются конкретные предложения (рекомендации) по внедрению стратегических мероприятий. Здесь, даются характеристики показателей эффективности производства, которые необходимо применять при оценке эффективности производства предприятия.
Теоретической и методологической основой дипломной работы послужили многие положения, изложенные в трудах российских ученых экономистов и финансистов.
Также основой дипломной работы служат фундаментальные работы в области теории экономического роста, конкуренции, управления промышленностью, развития хозяйственного механизма и стратегического менеджмента. Использовались труды российских и зарубежных ученых, специальная справочная, инструктивная, методическая и научно-техническая литература, материалы периодической печати и интернет-ресурсы.
Для решения поставленных задач в качестве специальных методов и инструментов исследования использовались методы сравнительного анализа, группировки данных, анализ и синтез, регрессионно-корреляционный анализ и экспертно-аналитический метод.
Эмпирическую базу исследования составили данные статистических сборников, материалы монографических исследований, исследования консалтинговых фирм, специализирующихся в области стратегического управления компанией, сведения, полученные автором в ходе обследования предприятия.
.............
1. Российская Федерация. Государственная Дума. Гражданский кодекс Российской Федерации. ?Текст? Части первая, вторая и третья: по состоянию на 01.02.2012г: офиц. Текст / м-во юстиции Рос. Федерации.-М.: Юнит, 2012. – 498 с.
2. Российская Федерация. Государственная Дума. Налоговый кодекс Российской Федерации. ?Текст? Части первая, вторая: по состоянию на 05.09.2012г: офиц. Текст / м-во юстиции Рос. Федерации. – М.: Юнит, 2012. – 592 с.
3. Алехин, Э. В. Управление региональной экономикой [Текст] : учеб. пособие / Э. В. Алехин. – Пенза. : ПГУ, 2011. – 225 с.
4. Ансофф, И. Стратегический менеджмент [Текст] : учеб. пособие / И. Ансофф. – М. : ЗАО «Бизнеском», 2013. – 342 с.
5. Баринов, В. А. Экономика предприятия [Текст] : учебник / В. А. Баринов, В. Л. Харченко. – М. : ИНФРА-М, 2013. – 237 с.
6. Белоцерковский, С. М. Использование сбалансированной системы показателей как инструмента стратегического развития [Текст] / С. М. Белоцерковский, В. И. Горяинов // ТулГУ. – 2012. – № 5. – С. 250-265.
7. Бердникова, Т. Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия [Текст] : учеб. пособие / Т. Б. Бердникова. – М. : ИНФРА-М, 2012. – 215 с.
8. Бондаренко, О. Н. Управление производством на основе сбалансированной системы показателей [Текст] / О. Н. Бондаренко // Российское предпринимательство. – 2013. –№ 11. – С. 18-22.
9. Боровик, И. В. Стратегическое управление: от теории к практике [Текст] / И. В. Боровик // Российское предпринимательство. – 2013. – № 9. – С. 44-45.
10. Боташева, Л. С. Комплексная стратегия предприятия. [Текст] / Л. С. Боташева // Аудит и Финансовый анализ. – 2012. – № 6. – С. 6-8.
11. Богуславская, С. Б. Системное стратегическое управление компанией: подходы и этапы постановки [Текст] : учебник / С. Б. Богуславская. – СПб. : Политехнический университет, 2011. – 170 с.
12. Вешнева, И. В. Построение совершенной системы менеджмента качества [Текст] : учеб. пособие / И. В. Вешнева. – Саратов. : Издательский центр «Наука», 2013. – 126 с.
13. Гаврилов, А. И. Региональная экономика и управление [Текст] : учеб. пособие / А. И. Гаврилов. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 239 с.
14. Гершун, А. М. Разработка сбалансированной системы показателей [Текст] : учебник / А. М. Гершун, Ю. С. Нефедьева. – М. : ЗАО «Олимп-Бизнес», 2013. – 128 с.
15. Горский, М. А. Золотые страницы. Лучшие примеры внедрения сбалансированной системы показателей [Текст] : учеб. пособие / М. А. Горский, А. М. Гершун. – М. : ЗАО «Олимп-Бизнес», 2012. – 416 с.
16. Горский, М. А. Диагностика сбалансированной системы показателей: Поддерживая максимальную эффективность [Текст] : учебник / М. А. Горский, П. Нивен. – М. : Баланс Бизнес Наук, 2011. – 256 с.
17. Евдокимова, A. B., Внутренний аудит и контроль финансово-хозяйственной деятельности организации [Текст] : учеб. пособие / А. В. Евдокимова, И. Н. Пашкина. – М. : Дашков и Ко, 2013. – 325с.
18. Естехина, И. В. Инструментарий оценки эффективности интегрированной компании на основе сбалансированной системы показателей [Текст] / И. В. Естехина // Экономика, предпринимательство и право. – 2012. – № 3(14). – С. 29-42.
19. Жемчугов, А. М. Инновационный подход к сбалансированной системе показателей [Текст] / А. М. Жемчугов, М. К. Жемчугов // Российское предпринимательство. – 2013. – № 6. – С. 86-90.
20. Кандалинцев, В. Г. Сбалансированное управление предприятием [Текст] : учебник / В. Г. Кандалинцев. – М. : КНОРУС, 2011. – 224 с.
21. Каплан, Р. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию [Текст] : учебник / Р. Каплан, Д. Нортон. – М. : ЗАО «Олимп-Бизнес», 2013. – 227 с.
22. Калинина, Л. Е. Государственная политика в сфере туризма: туристско-рекреационные особые экономические зоны [Текст] / Л. Е. Калинина // Туризм: право и экономика. – 2011. – № 5. – С. 63-66.
23. Карелина, М. В. Особенности применения сбалансированной системы показателей как инструмента управления развитием компании [Текст] / М. В. Карелина // Омский Государственный Университет. –


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.