На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Работа № 100585


Наименование:


Курсовик Технология предреализационных процессов в сфере туризма на примере туроператора г. Уссурийск «СТО ДОРОГ».

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 14.11.2016. Сдан: 2016. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕДРЕАЛИЗАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ В СФЕРЕ ТУРИЗМА 6
1.1 Формирование сбытовой сети 6
1.2 Продвижение туристического продукта 14
1.3 Особенности рекламы при продвижении туристического продукта 19
2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЦЕССА ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА В «СТО ДОРОГ» 24
2.1 Краткая организационно - экономическая характеристика турфирмы 24
2.2 Позиционирование продукта на рынке туристических услуг 26
2.3 Рекламная стратегия фирмы 27
2.4 Усовершенствование процесса продвижения туристического продукта 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34


?
ВВЕДЕНИЕ


Для достижения данной цели компаниям необходимо производить тот товар или услугу, который удовлетворял бы нужды потенциальных покупателей, тем самым, обеспечивая увеличение бизнеса. Успех любой фирмы на рынке зависит в первую очередь от привлекательности производимого продукта.
Для производителя продукт есть конкретный вид предоставляемых услуг, который является составной частью пакета услуг. Туристы же нуждаются не в продуктах в классическом смысле слова, а в новых ощущениях, приключениях, возможность расширить бизнес и т.д. Изучив особенности восприятия туристского продукта потребителями и подлинные мотивы их туристской деятельности, поставщики перестраивают свою работу в соответствии с ними. Они предлагают наборы услуг и рекламируют не столько продукты как таковые, сколько их потребительские качества и свойства. Комплексному восприятию туристского продукта потребителями соответствует предложение туристских администраций, предоставляющих центры туризма и отвечающих за их развитие.
Поэтому создание туристического продукта – сложный процесс, который включает в себя несколько этапов. И важнейшим направлением деятельности туристической компании в этом направлении является продвижение туристского продукта к его дальнейшей реализации. Эта задача возлагается на сбытовую сеть, которая проводит туристский продукт от исполнителя до его потенциального потребителя, стимулирование сбыта, а также рекламная деятельность.
Объектом нашего исследования является туристический продукт.
Предмет исследования: технология предреализационных процессов в отношении туристического продукта.
Цель курсовой работы – проанализировать особенности предреализационного процесса в отношении туристического продукта.
Задачи:
1. определить, как формируется сбытовая сеть;
2. определить особенности продвижения туристического продукта;
3. рассмотреть особенности технологии предреализационных процессов на примере туроператора г. Уссурийск «СТО ДОРОГ».
Теоретико-методологической базой исследования послужили Федеральные законы, касающиеся сферы туризма в России, труды отечественных экономистов, публикации периодической печати, Интернета.
Для написания курсовой работы нами использовались следующие методы исследования: изучение, обработка и систематизация теоретического и материала; эмпирические наблюдения, анализ сложившейся практики: формально-логические - индуктивные, дедуктивные, традуктивные умозаключения; содержательно-теоретические - анализ и синтез.


?
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕДРЕАЛИЗАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ В СФЕРЕ ТУРИЗМА


1.1 Формирование сбытовой сети


Профессиональный туроператор по специфике своего предпринимательства генерирует туристский продукт, издает общий фирменный генеральный каталог своих туров, ведет оптовую продажу туров и обеспечивает обслуживание туристов на проданных турах. Генеральные каталоги, предназначенные большей частью для туристов, - это обычно объемные и красочные издания, снабженные большим количеством фотоматериалов и рекламной информации, о которой речь пойдет далее.
Продажа туров непосредственно потребителям, как правило, не является основной функцией туроператора. Однако каждое предприятие заинтересовано в конечной реализации своего продукта. Поэтому важнейшим направлением деятельности туристской фирмы туроператора является продвижение туристского продукта к его дальнейшей реализации. Эта задача возлагается на сбытовую сеть, которая проводит туристский продукт от исполнителя до его потенциального потребителя.
Сбытовая стратегия туристского предприятия разрабатывается на основе принятой данным предприятием общей стратегии маркетинга с учетом всех остальных ее компонентов (продукт, цена, коммуникации).
Процесс разработки сбытовой стратегии проходит следующие этапы:
1. Определение внешних и внутренних факторов, влияющих на организацию сбытовой сети;
2. Постановка целей сбытовой стратегии;
3. Выбор каналов сбыта и методов управления ими;
4. Анализ и контроль за функционированием сбытовой
Определение внешних и внутренних факторов, влияющих на организацию сбытовой сети, предполагает детальное изучение потребителей, их местонахождение, оценку сбытовой деятельности конкурентов, определение возможностей и ограничений по расширению объемов продаж и т. д.
Постановка целей сбытовой стратегии связана с целями маркетинговой деятельности туристского предприятия. Основная цель в данном случае – доведение продукта до потребителя в максимально удобной для него форме, в кратчайшие сроки и в доступном месте.
Анализ и контроль за функционированием сбытовой сети предполагает системную оценку осуществляемых мероприятий с целью накопления информации об эффективности действующей сбытовой сети, определения путей повышения ее эффективности, а также разработки корректирующих мероприятий.
Говоря о продаже туристского продукта, будь то напрямую потребителю через агентские соглашения, непосредственно в офисе фирмы или вне его, мы говорим о каналах сбыта.
Канал сбыта – это совокупность фирм или отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают передать кому-то другому право собственности на конкретный товар или услугу на их пути от производителя к потребителю...


ЗАКЛЮЧЕНИЕ


Рассмотрев данную тему и проанализировав некоторые данные, можно сказать, что Российская туристская индустрия переживает в настоящее время период своего становления. В условиях быстроразвивающегося рынка туризма России важную роль играют маркетинговые мероприятия: исследования, стратегия и планирование. Требуется глубокое изучение маркетинговых мероприятий и особенностей их использования российскими туристскими предприятиями. Все это играет значительную роль в продвижении туристского продукта.
Стратегические решения по продукту являются главенствующими в рамках общей стратегии туристского предприятия. Сбыт и сопутствующие коммуникации основываются уже на особенностях продукта.
Планирование и разработка продукта должны осуществляться в соответствии с интересами потребителя. Необходимым условием продвижения туристского продукта является подходящий выбор каналов распространения. Туроператоры должны анализировать не только виды каналов, но и количество, эффективность их работы по сбыту туристского продукта.
Кроме этого, важным условием в продвижении продукта является стимулирование спроса. Основными средствами стимулирования спроса являются реклама в печати, телевидении, индивидуальная продажа, связи с общественностью. Здесь необходимо определить бюджет стимулирования и распределить его, обращая внимание на тип товара и рынка, стратегию привлечения потребителей, степень готовности покупателя, а также на этап жизненного цикла продукта.
На основании данных о туристической фирмы можно сделать вывод о том, что в настоящее время производители туристических продуктов активно переходят к методам целевого маркетинга, который в большей мере помогает выявлять рыночные возможности и создавать более эффективные продукты.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


1. Закон РФ от 27.12. 91 г. №2124-1 «О средствах массовой информации»; Закон РФ от 10.06.93 г. №5151-1 «О сертификации продукции и услуг»;
2. Федеральный Закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.11.1996 № 132-ФЗ// Сб. законов РФ. - Москва, 2004;
3. Федеральный закон от 18. 07. 95 г. №108-ФЗ «О рекламе»;
4. Виноградова М.В. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса : учеб. пособие / М.В. Виноградова, З.И. Панина. – 2-е изд. – М. : Дашков и Ко, 2011;
5. Гуляев В. Г. Организация туристской деятельности: Учебное пособие. - М.: Новый мир, 2012;
6. Косолапов А.Б., Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности. Учебное пособие. М.: Кнорус, 2010.-280 с.;
7. «Албест»2000-2016,[Электрон..ресурс], marketing.html;
8. © www.textb.net, [Электрон..ресурс], 65/7.html;
9. SuperInf.ru ,..[Электрон..ресурс], view_helpstud.php?id=462;
10. Xreferathttp © 2016, [Электрон..ресурс], 53/521-1-reklamnaya-politika-i-strategiya-torgovogo-predpriyatiya.html;
11. Студалл.Орг, [Электрон..ресурс], all3-44562.html;
12. Туристическая фирма «СТО ДОРОГ», [Электрон..ресурс], ;



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы