На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Результат поиска


Наименование:


Диплом Разработка элементов бизнес-плана на новый вид продукции на ОАО «Уразовский пищекомбинат»

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Эконом. предприятия. Добавлен: 14.11.2016. Сдан: 2016. Страниц: 86. Уникальность по antiplagiat.ru: 78.

Описание (план):



ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 6
1.1. Цели, задачи и функции бизнес-плана 6
1.2. Зарубежный опыт бизнес-планирования 20
1.3. Основные элементы планирования бизнес-стратегии 27
ГЛАВА 2. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗРАБОТКЕ ЭЛЕМЕНТОВ БИЗНЕС-ПЛАНА НА НОВЫЙ ВИД ПРОДУКЦИИ 31
2.1. Общая характеристика предприятия 31
2.2. Оценка финансовых показателей деятельности
предприятия 36
2.3. Основные элементы бизнес-плана производства нового
вида продукции 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 81
87


Разработка стратегии и тактики производственно-хозяйственной деятельности фирмы является важнейшей задачей для любого бизнеса. Наиболее полно отвечающей предъявленным требованиям и способной к решению широкого круга актуальных задач является комплексная экономическая модель функционирования и развития предприятия, именуемая бизнес-планом.
В целях увеличения объема прибыли, рентабельности своей работы предприятие должно постоянно разрабатывать проекты, которые предусматривают вложение финансовых ресурсов в создание новых технологий, организацию новых производств, реконструкцию производственных платежей и оборудования для выпуска конкурентоспособных товаров на внутреннем и внешнем рынках, строительство филиалов и цехов, приближенным к источникам сырья и рынка сбыта. Каждый из этих проектов должен быть основан на бизнес-плане от идеи до расчета конкретной суммы прибыли, которая будет получена от его реализации.
Наиболее активно бизнес-план используется при поиске инвесторов: новых акционеров, кредиторов, спонсорских вложений и т.д. Помогает бизнес-план крупным предпринимателям и фирмам, которые собираются расширить дело, купив пакет акций существующей фирмы или организовав новую организационно-производственную структуру.
Таким образом, бизнес-план представляет собой программу, которая описывает экономико-организационную сторону проекта, реализация которого должна принести прибыль предприятию-инвестору.
Хорошо разработанный бизнес-план помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные планы своего развития, концепции производства новых товаров и услуг и выбирать рациональные способы их реализации.
Составлению бизнес-плана предшествует определение целей собственного бизнеса в целом и бизнес-плана в отдельности. При этом определяются деловые, общие и личные цели, что является основой оценки успешного бизнеса как личного успеха предпринимателя.
Все вышесказанное обусловило актуальность и выбор темы данной выпускной квалификационной работы.
Целью выпускной квалификационной работы является исследование и развитие теоретических аспектов бизнес - планирования, разработка методических положений по построению системы стратегического бизнес - планирования в условиях коммерческой деятельности, разработка элементов практического бизнес-плана по совершенствованию финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
В соответствии с целью исследования автором были поставлены и решены следующие задачи:
1) исследовать и уточнить содержание и особенности бизнес - планирования деятельности предприятия, выделить основные и специальные принципы бизнес - планирования;
2) проанализировать эконо¬мическую сущность финансовых результатов деятельности предприятия;
3) разработать элементы стратегического бизнес-плана с учётом особенностей предприятия;
4) оценить экономическую эффективность предлагаемых мероприятий.
Объект исследования – ОАО «Уразовский пищекомбинат».
Предметом исследования выпускной квалификационной работы являются отношения, возникающие в процессе формирования и реализации бизнес-планирования в коммерческой деятельности.
Степень разработанности проблемы. Вопросам стратегического бизнес-планирования уделяли большое внимание зарубежные ученые: Дойль, Дж. Куинн, Г. Минцберг М. Портер, Дж. Стрикленд, А. Стерлин, А. Томпсон, Г. Хамел, К. Праалад, К. Хофер, Э.Чандлер, Г. Штейнер, К. Эндрюс. Теоретическим проблемам стратегического планирования посвящены работы Г.Л.Азоева, М.М. Алексеевой, В.А. Винокурова, В.В. Гончарова, И.Л. Гольдштейна, Л.Н. Оголевой, Э.А., Уткина, В.И. Борисевича, И.Б. Гуркова, А.Н. Петрова, Е.Н. Селяниной, Р.А. Фатхутдинова, В.Е. Хрупкого,
Теоретическую и методологическую основу исследований составили основные положения бухгалтерского учета и отчетности, экономической теории, а также концепции, представленные в трудах отечественных и зарубежных ученых по вопросам бизнес-планирования, финансового менеджмента, финансового анализа, законодательные и нормативные акты, рекомендации по вопросам повышения эффективности производства и финансовой устойчивости предприятий.
В процессе исследования использовались методы системного анализа, математической статистики, методы разработки и принятия управленческих решений, методы факторного анализа.
Эмпирическую базу исследования составили государственные и отраслевые стандарты, материалы периодической печати, электронные базы данных и периодические электронные издания в сети Интернет, статистические сборники и первичная документация предприятия.
При обработке аналитического материала и оформлении работы использовались пакеты прикладных программ Microsoft Excel, Microsoft Word и др.
.............
1. Российская Федерация. Государственная Дума. Гражданский кодекс Российской Федерации [Текст]: Части первая, вторая и третья: по состоянию на 1 фев. 2011г: офиц. Текст/ М-вю юстиции Рос. Федерации.- М.: Юрайт,2011г.-480с
2. Федеральный закон «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» от 25.02.99 № 39-ФЗ в редакции Федерального закона от 02.01.2000 №22-ФЗ.
3. Абрютина, М. С. Экономический анализ деятельности [Текст] / М. С. Абрютина – М: Издательство «Дело и Сервис», 2009. – 512 с.
4. Абрютина, М. С. Анализ финансово – экономической деятельности предприятия: Учебно-практическое пособие [Текст] / М. С. Абрютина – М: Издательство «Дело и Сервис », 2010. – 272 с.
5. Агафонова, М. Н. Анализ рентабельности предприятия [Текст] / М. Н. Агафонова – М: «Бератор – Пресс», 2009. – 464 с.
6. Алексеева, М.М. Планирование инвестиционной деятельности фирмы [Текст] / М.М. Алексеева. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 247 с.
7. Алябьева, М. В. Экономический анализ. Издержки – Объем – Прибыль в системе «Директ-костинг». Учеб. пособие [Текст] / М.В. Алябъева – М: Дело, 2010. - 250 с.
8. Ансофф, И. Стратегическое управление в период введения инноваций [Текст] / И. Ансофф. - М.: Экономика, 2005. – 647с.
9. Анурин, В. Маркетинговые исследования потребительского рынка [Текст]: учеб. пособие /В. Анурин, И. Муромкина, Е. Евтушенко; под общ. ред. В. Анурин - СПб.: Питер, 2010г. – 270 с.: ил.
10. Бабо, А. Прибыль [Текст] / А. Бабо – М.: АО Издательская группа «Прогресс», 2010. - 117 с.
11. Баканов, М. И. Теория экономического анализа [Текст] / М. И. Баканов, А. Д. Шеремет - М: Финансы и статистика, 2009. - 200с.
12. Балабанов, И. Т. Финансовый менеджмент [Текст] / И. Т. Балабанов – М: Финансы и статистика, 2009. – 310 с.
13. Бердикова, Т.Б. Анализ и диагностика финансового – хозяйственной деятельности предприятия [Текст]: учебное пособие для вузов / Т.Б. Бердикова. - М.: ИНФРА, 2010 г. - 215 с.
14. Бреславцева, Н.А. Анализ финансово–хозяйственной деятельности предприятия [Текст]: учеб. пособие для вузов / Н.А. Бреславцева - М.: ИНФРА, 2010 г. – 275с.
15. Воронин, Г. Как управлять конкурентоспособностью организации [Текст]: учеб. пособие для вузов / Г. Воронин - М.: 2005. - № 10.- С. 72-73.
16. Валевич, Р. П. Экономика предприятия, повышение прибыльности и рентабельности [Текст] / Р. П. Валевич - Минск: Высшая школа, 2006. - 415 с.
17. Герасимова, Н.А. Экономика предприятия [Текст] / Н.А.Герасимова . – Белгород.: изд-во «БелГУ», 2009. – 160 с.
18. Голиков, Е. А. Оптовая торговля. Менеджмент. Маркетинг. Экономика [Текст] / Е. А. Голиков- М.: 2009. – 214с.
19. Горемыкин, В.А. Бизнес – план: Методика разработки. 25 реальных образцов бизнес – плана [Текст] / В.А. Горемыкин. - 5-е изд.., перераб. и доп. – М.: «Ось-89», 2006. – 592 с.
20. Грузинов, В. П. Экономика предприятия [Текст] / В. П. Грузинов, В. Д. Грибов - М.: Финансы и статистика, 2009.-350 с.
21. Гапоненко, А.Л. Стратегическое управление [Текст]: учебник / А.Л. Гапоненко, А.П. Панкрухин; под общ. ред. А.Л. Гапоненко - М.: ИКФ Омега-Л, 2010 г. - 472 с.
22. Герасимова, В.Е. Учет доходов и расходов. Требования уточненных стандартов [Текст] / В.Е. Герасимова // Бухгалтерский учет и налоги. – 2007. - № 3 – С. 28-30.
23. Горин, Е.А. Отечественный промышленный комплекс: проблемы и перспективы [Текст] / Е.А. Горин // Инновации. – 2009. -№ 7. - С.17-24.
24. Давыдовский, Ф.Н. Теоретические аспекты реструктуризации промышленности в условиях рынка [Текст] / Ф.Н. Давыдовский // Инновации. – 2007. - № 7. - С. 13-17.
25. Дашков, Л. П. Организация, технология предприятий: влияние на рентабельность [Текст] / Л. П. Дашков – М.: - Маркетинг, 2011. – 520 с.
26. Доход, прибыль и рентабельность [Текст] // Современная экономика: Многоуровневое учебное пособие/ Науч. Ред. ДЭИ. Мамедов О. Ю. – М.: Инфра-М, 2007.- 257 с.
27. Ефимова, О. В. Как анализировать финансовое положение предприятия [Текст] / О. В. Ефимова - М.: Экономист, 2007.-


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.