На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Работа № 100624


Наименование:


Курсовик Разработка бизнес-плана предприятия сферы обслуживания (ателье «Lady A»)

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 15.11.2016. Сдан: 2016. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Тюменский государственный нефтегазовый университет»
Институт менеджмента и бизнеса
Кафедра Экономики и организации производства


ИНДИВИДУАЛЬНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ
РАБОТА


по курсу «Бизнес-планирование»
на тему «Разработка бизнес-плана предприятия сферы обслуживания»


Тюмень, 2016
СОДЕРЖАНИЕ

1.«Общая характеристика организации»………………….…………...…...1
2. «Характеристика продукции» ………...……………………………..…....2
3. «Рынки сбыта товаров и услуг» …………………………….……..……...4
4. «Конкуренция на рынках сбыта» ……………………..……………..……5
5. «План маркетинга» …………………………………………………….......7
6. «План производства»……………………………………………………..14
7. «Организационный план» ………………………………………………..19
8. «Оценка риска и страхования» ………………………………………......24
9.1.«Финансовый план»……………………………………………………..27
9.2. «Экономическая эффективность проекта»…………………………....29
9.3. «Анализ чувствительности проекта к риску»………………………....32
Приложение…………………………………………..……………………...34


Раздел 1 «Общая характеристика организации»
В данном разделе представлена общая характеристика ателье «Lady A».
Целью данного проекта является получение прибыли и предоставление услуг ателье, расположение которого в г.Тюмени центрального района, ул. Минская 57.
Ателье «Lady A» предоставляет такие услуги как:
- ремонт одежды;
- пошив вещей на заказ;
- подгонка вещей;
- реставрация меховых изделий.
Потребителями ателье являются физические и юридические лица.
Финансирование бизнеса осуществляется за счет кредита. Для реализации проекта необходимо 435 508 рублей, куда входит сумма основных производственных фондов, оборотные средства, нематериальные активы и аренда помещения под офис. Срок окупаемости проекта равен одному году, коэффициент отдачи капитала составил 4,09 руб./руб., внутренняя норма рентабельности – 68%.
Проект устойчив к таким рискам как повышение и снижение спроса, затрат и цены, а также снижению и повышению налогов, следовательно, проект рекомендуется к внедрению.


Раздел 2 «Характеристика продукции»
Основой такого ателье является перешивка старых вещей, подгоняя их по изменившемуся размеру хозяйки, чинит и штопает ткань изделия в местах, которые всегда протираются, укорачивает (подшивает) брюки, ставит и переставляет пуговицы и петли, вшивает новые молнии.
Сферы деятельности ателье по пошиву одежды включают в себя разнообразные отрасли сферы деятельности рынка пошива одежды
В Тюмени 175 работающих организаций ателье.
Аренда помещения – Тюмень, Центральный район, Минская 57, площадь 52 кв.м, стоимость аренды в месяц 30000 руб. План офисного помещения представлен в приложении 1.
В своей коммерческой деятельности предприятие руководствуется действующими нормативными законодательными актами Российской Федерации. Организационно-правовая форма ведения бизнеса – индивидуальное предпринимательство.
Швейные машинки различного назначения: подшивочная, прямострочная, трикотажная, скорняжная, либо многофункциональная швейная машинка и многооперационный швейный станок. Непретенциозные бытовые машинки можно приобрести за 4-8 тыс. руб. (36000 руб.) Зеркала, раскладочный стол, манекены, гладильная доска, примерочная и т.д., всё оборудование обойдется около 350 тыс. руб.
Состав услуги:
• Прием заявки
• Создание проекта изделия, снятие мерок;
• Изготовление конструкции, создание лекал;
• Раскрой заказа, подготовка к первой примерке;
• Первая примерка;
• Пошив основных конструктивных швов и деталей;
• Вторая примерка;
• Доработка изделия;
• Сдача заказа, получение оплаты;
Прайс-лист находится в приложении 1.2.
Целевые клиенты предприятия – жители близлежащих домов, без выделения особых групп по гендерному и возрастному признаку, с низким и средним ежемесячным уровнем доходов. Частота обращения – от 10 до 15 заказов в день.
Был проведен социальный опрос, в опросе приняло участие 20 человек. Вопросы и результаты ответов представлены в приложении 1.3.


Раздел 3 «Рынки сбыта товаров и услуг»
«Исследование и анализ рынка сбыта»
Ателье является обслуживающим и предполагает пошив и ремонт одежды. Стадия развития - начальная. Возрастной контингент не ограничен.
Ателье функционирует в сфере услуг. Планируется ремонт одежды, реставрация меховых изделий и пошив широкого ассортимента изделий (юбок, платьев, блузок, жакетов, брюк, детских вещей и т.д.). Наше ателье относится к такому типу рынка как: рынок услуг и товаров, существующий в виде бирж товаров, аукционов, а также ярмарок и всевозможных предприятий оптовой торговли.
Рыночной структуре ателье, присущ слабый элемент рыночной власти, этому свидетельствует монополистической конкуренции. В отличие от совершенной конкуренции фирмы на рынках монополистической конкуренции выпускают дифференцированную продукцию. Монополистическая конкуренция характеризуется следующими основными чертами: на рынке присутствует относительно большое число мелких независимых друг от друга фирм (но меньшее, чем в условиях совершенной конкуренции), доля каждой фирмы на рынке невелика; эти фирмы производят разнообразную продукцию, и, хотя продукт каждой фирмы в чем-то специфичен, потребитель легко может найти товары-заменители и переключить свой спрос на них; вступление новых фирм в отрасль не является сложным, барьеры все же существуют, но легко преодолимы; доступ к информации о цепах, технологиях, вероятной прибыли доступен. Фирмы на рынках монополистической конкуренции могут оказывать слабое воздействие на рыночную цену.
Конъюнктура рынка выявляет влияние объективных факторов на состояние рынка и выявляет меры для полного удовлетворения спроса населения в товарах и услугах с учетом имеющихся у производителя ресурсов. Целевые рынки и прогноза продаж ателье рассмотрим в приложении 3.
Раздел 4 «Конкуренция на рынках сбыта»
В данной таблице указаны возможные предприятия-конкуренты, описание их деятельности и оценки за предоставляемые услуги (табл. 4)
Таблица 4
Конкуренция на рынках сбыта
№ Показатель Предприятия – конкуренты Наше предприятие
Ателье «Иголочка» Балл Ателье «Подруга» Балл Ателье «Престиж» Балл Ателье «Lady A» Балл
1 Услуги Ремонт одежды, пошив одежды, подгонка вещей 3 Ремонт одежды, реставрация, пошив одежды, подгонка вещей 5 Ремонт одежды, пошив одежды, подгонка вещей, реставрация вещей 4 Ремонт одежды, пошив одежды, подгонка вещей, реставрация вещей 5
1.1 Качество услуг Среднее 4 Высокое 5 Среднее 4 Высокое 5
1.2 Престиж ателье Наиболее известное 5 Наиболее известное 5 Менее известное 4 Менее известное 4
1.3 Уровень обслуживания Средний 4 Высокий 5 Средний 3 Высокий 5
1.4 Надежность Низкая 2 Высокая 5 Средняя 3 Высокая 5
1.5 Частота обращения Средне 4 Часто 5 Средне 4 Средне 4
2 Цена.
2.1 Цена на услуги Высокая 4 Очень высокая 3 Средняя 5 Средняя 5
2.2 Скидки постоянным клиентам 10% 4 10% 4 15% 5 15% 5
3 Продвижение услуг на рынке
3.1 Реклама Интернет, ТВ 5 ТВ 5 Буклеты 4 Интернет, буклеты 5
3.2 Расходы на рекламу Большие 3 Средние 4 Низкие 5 Низкие 5
4 Каналы сбыта
4.1 Степень охвата Ближайшие районы 4 Все районы 5 Ближайшие районы 4 Ближайшие районы 4
5 Персонал
5.1 Должности рабочих Швеи, кассир, бухгалтер 4 Портной, швеи, бухгалтер, администратор, дизайнер 5 Швеи, кассир, бухгалтер 4 Портной универсал, швеи, бухгалтер, администратор, клининговая компания 5
5.2 Количество рабочих 4 4 6 5 4 4 6 5
6 Время деятельности предприятия Более 5-ти лет 5 3 года 4 3 года 4 Менее года 3
7 Финансовое положение Стабильное 5 Нестабильное 3 Стабильное 5 Среднестабильное 4
8 Расположение ателье Жилой дом 5 ТЦ 5 Жилой дом 4 Жилой дом 5
Итого: 66 73 67 72

По данной таблице можно сделать вывод, что ателье «Lady A» является наиболее конкурентоспособным, т.к. имеет высокий общий балл. Ателье «Lady A» превосходит своих конкурентов по таким показателям как: уровень обслуживания, цена на услуги.
Стратегия “бросающего вызов”. Фирма, которая не занимает лидирующих позиций, но стремится к этому, чаще всего избирает стратегию “бросающего вызов”. При выборе данной стратегии компания должна знать слабости лидера и иметь возможность использовать эти слабости для достижения лидирующих позиций. Основной риск стратегии “бросающего вызов” заключается в том, что компания, уделяя слишком много сил конкурентной борьбе может упустить из виду реальные потребности рынка.
Компании, претендующей на лидерство, необходимо прежде всего определить цели стратегии. Большинство компаний в качестве главной долгосрочной задачи ставит расширение доли рынка. Таким образом, решение о переходе в наступление взаимосвязано с выбором объекта атаки...


Раздел 9 «Финансовый план»
Общая сумма необходимых инвестиций составляет 400 000руб. Предпочитаемая форма инвестирования – долгосрочный кредит в рублях. Предполагаемая сумма кредита в рублях на момент ввода проекта – 400 000 руб., ставка 16% годовых, на 12 месяцев, в 22 виде кредитной линии. Предполагаемые источники финансирования – коммерческий банк ВТБ в г. Тюмень.
Прогноз прибылей и убытков ателье «Lady A», приведен в таблице 9.1
Бюджет прибылей и убытков представлен в приложении 9.
При ежемесячной выплате кредита в сумме 36 292 рубля, кредит в 400 000 рублей удастся погасить за 12 месяцев (аннуитетным платежом).
График точки безубыточности представлен в приложении 15
Расчет точки безубыточности: (формула 9.1)
формула 9.1
Vкрит=Спост/(Ц-Sпер),
где Vкрит – критический объем производства продукции
Спост – общая сумма постоянных расходов за год, руб
Ц – цена за единицу продукции
Sпер – переменные расходы, приходящиеся на единицу продукции, руб
Vкрит=178118/(500-180)=556,6 ед
Сумма кредита: 400 000 руб.
Срок кредита: 12 мес.
Процентная ставка: 16 % в год
Сумма ежемесячного платежа: 36 292 руб.
Переплата по процентам за кредит: 35 508 руб.
Итоговая переплата с учетом комиссий: 35 508 руб.
Эффективная процентная ставка: 17,2 %

График платежей
№ платежа Дата платежа Сумма платежа Основной долг Начисленные проценты Ежемесячные комиссии Остаток задолженности
1 Май, 2016 36 292,34 30 959,01 5 333,33 0,00 369 040,99
2 Июнь, 2016 36 292,34 31 371,80 4 920,55 0,00 337 669,19
3 Июль, 2016 36 292,34 31 790,09 4 502,26 0,00 305 879,11
4 Август, 2016 36 292,34 32 213,96 4 078,39 0,00 273 665,15
5 Сентябрь, 2016 36 292,34 32 643,47 3 648,87 0,00 241 021,68
6 Октябрь, 2016 36 292,34 33 078,72 3 213,62 0,00 207 942,96
7 Ноябрь, 2016 36 292,34 33 519,77 2 772,57 0,00 174 423,19
8 Декабрь, 2016 36 292,34 33 966,70 2 325,64 0,00 140 456,48
9 Январь, 2017 36 292,34 34 419,59 1 872,75 0,00 106 036,89
10 Февраль, 2017 36 292,34 34 878,52 1 413,83 0,00 71 158,38
11 Март, 2017 36 292,34 35 343,56 948,78 0,00 35 814,81
12 Апрель, 2017 36 292,34 35 814,81 477,53 0,00 0,00
Итого по кредиту 435 508,12 400 000,00 35 508,12 0,00



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы