На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Результат поиска


Наименование:


Диплом Экономическое обоснование мероприятий по внедрению стратегии развития предприятия ОАО «Кристалл»

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Эконом. предприятия. Добавлен: 15.11.2016. Сдан: 2016. Страниц: 91. Уникальность по antiplagiat.ru: 76.

Описание (план):



ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ ПРОДУКТОВОЙ СТРАТЕГИИ КАК ОСНОВА УПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ В РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ 6
1.1. Понятие продуктовой стратегии фирмы 6
1.2. Осуществление продуктовой стратегии предприятия 14
1.3. Формирование концепции нового продукта как элемент продуктовой стратегии предприятия 21
ГЛАВА 2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………………………………………..27
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 27
2.2. Оценка показателей, характеризующих финансово-хозяйственной деятельности предприятия 34
2.3. Реализация продуктовой стратегии ОАО «Кристалл» 51
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ОАО «КРИСТАЛЛ»………………………………………………55
3.1.Общая характеристика реализации стратегии развития предприятия за счет производства патоки – экстракта…………………………………………55
3.2. Организационный и финансовый план проекта нового производства…60
3.3. Расчет экономической эффективности проекта…………………………..75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 86
91

Пищевая промышленность всегда наиболее устойчива к конкурентным изменениям на рынке, поскольку спрос на продукцию в этой сфере стабилен. Сахарное производство является достаточно крупной отраслью пищевой промышленности. Разработка и осуществление продуктовой стратегии требует как минимум следующих условий: четкого представления о целях производства, четкого представления о своих ресурсах, наличие сбытовой политики, хорошего знания требований рынка.
Каждый продукт проходит определенные стадии жизненного цикла. Анализ общего характера жизненного цикла продукта, изучение его отдельных фаз, выяснение того, в какой фазе жизненного цикла находится продукт и т.п., являются очень важными моментами выработки стратегии фирмы относительно производимого ею продукта.
Разработка и осуществление продуктовой стратегии требуют соблюдения, как минимум, следующих условий: хорошего знания рынка и характера его требований; ясного представления о своих возможностях и ресурсах (исследовательских, научно-технических, производственных, сбытовых) в настоящее время и в перспективе; четкого представления о целях производства, сбыта и экспорта на перспективу; наличия стратегии производственно-сбытовой дея¬тельности предприятия.
Обновление ассортимента позволяет фирме утвердиться на рынке, сохранить конкурентоспособность, увеличить объём продаж, то есть обеспечить достижение стратегических целей. Однако реализация этого процесса связана со значительными трудностями и риском.
Именно этим и объясняется актуальность темы данной работы.
Объект исследования является открытое акционерное общество ОАО «Кристалл».
Предметом исследования является экономический анализ деятельности предприятия и анализ продуктовой стратегии предприятия.
Целью дипломного проекта является исследование и формирование продуктовой стратегии предприятия кондитерской промышленности.
Для реализации вышеуказанной цели в работе были поставлены следующие задачи:
- дать определение продуктовой стратегии как основы управления деятельностью предприятия в системе рыночных отношений;
- рассмотреть формирование концепции нового продукта как элемента продуктовой стратегии предприятия;
- проанализировать хозяйственную деятельность предприятия;
- провести оценку продуктовой политики предприятия;
- предложить и экономически обосновать проект по формированию эффективной продуктовой стратегии предприятия ОАО «Кристалл».
Задачи и цели написания работы определили ее структуру, которая состоит из введения, трёх глав и заключения. Первая глава раскрывает определение продуктовой стратегии как основы управления деятельностью предприятия в системе рыночных отношений. Вторая глава построена на данных ОАО «Кристалл» и содержит в себе анализ динамики показателей рентабельности и прибыли, оценку имущественного положения, оценку финансового состояния, а также оценку ликвидности баланса. Третья глава является проектной. В ней разрабатываются и обосновываются конкретные предложения (рекомендации) по формированию эффективной продуктовой стратегии предприятия кондитерской промышленности..
При проведении анализа и обобщения были использованы следующие источники: годовые отчеты, баланс предприятия, устав предприятия, отчет о финансовых результатах предприятия, учебники, пособия, методические материалы по экономике предприятия и статьи практикующих экономистов, рассматривающих проблемы стратегического развития предприятия.
В работе используются различные методы научного исследования: конкретно-социологический, формально-логический, диалектический, анализ, метод обобщения, методы математической обработки.
Теоретической основой послужили работы отечественных и зарубежных ученых экономистов и финансистов, таких как: А.А. Канке, И.П. Кошевая, О.В. Ефимова, В.В. Ковалев, Г.В. Савицкая, Е.С. Стоянова, А.Д. Шеремет, Л.В. Донцова, Н.А. Никифорова, Л.Т. Гиляровская, В.Р. Банк, В.М. Глазунов, П. Ревенко, Л.Г. Скамай и других.
Также основой дипломного проекта служат фундаментальные работы в области теории экономического роста, конкуренции, управления промышленностью, продуктовой стратегии, развития хозяйственного механизма и стратегического менеджмента. Использовались труды российских и зарубежных ученых, специальная справочная, инструктивная, методическая и научно-техническая литература, материалы периодической печати и интернет-ресурсы.
Практическая значимость дипломного проекта заключается в том, что в нем содержатся предложения по решению актуальной задачи, состоящей в формированию эффективной продуктовой стратегии предприятия кондитерской промышленности и получения более высоких конечных результатов.
Методологической основой дипломной работы явилась нормативная, законодательная, специальная, периодическая литература по вопросам учета и анализа основных средств.
.............
1. Российская Федерация. Государственная Дума. Гражданский кодекс Российской Федерации [Текст]: Части первая, вторая и третья: по состоянию на 1 фев.2010г: офиц. Текст/ М-вю юстиции Рос. Федерации.- М.: Юрайт,2010г.-480с.
2. Абрютина, М.С. Анализ финансово – экономической деятельности предприятия [Текст]: учеб. – практическое пособие. - 3-ое изд – М.: издательство «Дело и сервис», 2013 г. - 320с.
3. Анурин, В. Маркетинговые исследования потребительского рынка [Текст]: учеб. пособие /В. Анурин, И. Муромкина, Е. Евтушенко; под общ. ред. В. Анурин - СПб.: Питер, 2010 г. – 270 с.: ил.
4. Басовский, Л. Е. Маркетинг: Курс лекций. [Текст]: учеб. пособие /Л. Е. Басовский. - М.: Инфра-М, 2010 г. - 219 с.
5. Беляевский, И.К. Маркетинговое исследование [Текст]: учеб. пособие. / И.К. Беляевский - М.:Финансы и статистика, 2010 г. - 320 с.
6. Бердикова, Т.Б. Анализ и диагностика финансового – хозяйственной деятельности предприятия [Текст]: учебное пособие для вузов / Т.Б. Бердикова. - М.: ИНФРА, 2010 г. - 215 с.
7. Бреславцева, Н.А. Анализ финансово–хозяйственной деятельности предприятия [Текст]: учеб. пособие для вузов / Н.А. Бреславцева - М.: ИНФРА, 2010 г. – 275с.
8. Воронин, Г. Как управлять конкурентоспособностью организации [Текст]: учеб. пособие для вузов / Г. Воронин - М.: 2010. - № 10.- С. 72-73.
9. Гапоненко, А.Л. Стратегическое управление [Текст]: учебник / А.Л. Гапоненко, А.П. Панкрухин; под общ. ред. А.Л. Гапоненко - М.: ИКФ Омега-Л, 2011г. - 472 с.
10. Герасимова, В.Е. Учет доходов и расходов. Требования уточненных стандартов [Текст] / В.Е. Герасимова // Бухгалтерский учет и налоги. – 2007. - № 3 – С. 28-30.
11. Горин, Е.А. Отечественный промышленный комплекс: проблемы и перспективы [Текст] / Е.А. Горин // Инновации. – 2010. -№ 7. - С.17-24.
12. Давыдовский, Ф.Н. Теоретические аспекты реструктуризации промышленности в условиях рынка [Текст] / Ф.Н. Давыдовский // Инновации. – 2007. - № 7. - С. 13-17.
13. Ефимова, О.В. Финансовый анализ [Текст]: учеб. пособие. / О.В. Ефимова; М.: издательство «Бухгалтерский учет», 2013г. – 178 с.
14. Финансы в управлении предприятием. [Текст] /под ред. Ковалевой - М.: Финансы и статистика, 2010 - 160с.
15. Камаев, В. Д. Экономическая теория [Текст]: учебник /В.Д. Камаев. - М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 2007г. – 360 с.
16. Каменева, Н. Г. Маркетинговые исследования [Текст]: учеб. пособие / Н.Г. Каменева;– М.: Вузовский учебник, 2010г. – 439 с.
17. Коротков, А. В. Маркетинговые исследования [Текст]: учеб. пособие для вузов / А.В. Коротков; М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011г. – 304 с.
18. Карлик, А.Е. Экономика предприятия [Текст]: учеб. пособие / А.Е. Карлик; М.: Инфра-М, 2011г. – 320 с.
19. Кобрин, Ю. Инновации – условие конкурентоспособности [Текст]: учеб. пособие / Ю. Кобрин; М.: ИКФ Омега-Л, 2011г. - 472 с.
20. Ковалев, В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия [Текст]: учебник / В.В.Ковалев, О.Н. Волкова; под общ. ред. В.В.Ковалев– М.: ТК Велби, издательство Проспект, 2011г. – 237 с.
21. Крылов, Э. И. Анализ финансового состояния и инвестиционной привлекательности предприятия [Текст]: учебник / Э.И. Крылов. - М.: Финансы и статистика, 2010г. – 190 с.
22. Кулакова, С.Н. Особенности растительных масел и их роль в питании [Текст] / С.Н. Кулакова, В.Г. Байков, В.В.Бессонов, А.П.Нечаев, В.В. Тарасова // Масложировая промышленность. – 2013. - № 3. – С. 34-39.
23. Липсиц, И.В. Инвестиционный проект: методы подготовки и анализа [Текст]: учеб. справочное пособие / И.В. Липсиц, В.В. Косов; под общ. ред. И.В. Липсиц - М.: Перспектива, 2010. – 304 с.
24. Макконнелл, К. Р. Экономика: принципы, проблемы, политика [Текст]: учебник / К. Р. Макконнелл, С. Л. Брю; под общ. ред. К. Р. Макконнелл - М., 2007г. - 560 с.
25. Мак-Куэрри, Э. Ф. Методы маркетингового исследования [Текст] : учебник / Э. Ф. Мак-Куэрри– СПб.: Питер, 2011г. – 176 с.
26. Маркетинг [Текст]: учебник, практикум и учеб.–метод. комплекс по маркетингу / под ред. Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.