На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Работа № 100653


Наименование:


Диплом Совершенствование системы государственных закупок в бюджетном учреждении на примере ГБУ НСО Дом Молодежи Новосибирской области

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Правоведение. Добавлен: 16.11.2016. Сдан: 2016. Страниц: 63. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
при ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
СИБИРСКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ– ФИЛИАЛ РАНХиГС
Факультет государственного и муниципального управления
Направление подготовки 38.03.04 государственное и муниципальное управление
Профиль административно-государственное управление
Выпускающая кафедра государственного и муниципального управления

Новосибирск, 2016г

1. Тема выпускной квалификационной работы:
«Совершенствование системы государственных закупок в бюджетном учреждении
(на примере ГБУ НСО "Дом Молодежи")»
2. Цель исследования:
Разработать рекомендации по совершенствованию государственного заказа для обеспечения реализации молодежной политики Новосибирской области.
3. Задачи исследования:
1. Систематизировать нормативно-правовое регулирование реализации государственного заказа с 1992 по 2016 гг.;
2. Охарактеризовать организацию функционирования системы государственного заказа в условиях формирования контрактной системы;
3. Изучить американский опыт организации государственного и муниципального заказа;
4. Охарактеризовать реализацию молодежной политики в Новосибирской области;
5. Проанализировать осуществление государственных закупок государственным бюджетным учреждением Новосибирской области «Дом молодежи» для обеспечения мероприятий молодежной политики;
6. Выявить проблемы и определить приоритетные направления совершенствования государственного заказа.

Оглавление
Введение 6
Глава 1 Организационно-правовые основы функционирования системы государственного заказа. 9
1.1. Нормативно-правовое регулирование реализации государственного заказа в период с 1992 по 2016 гг. 9
1.2. Организация функционирования системы государственного заказа в условиях формирования контрактной системы 14
1.3. Американский опыт в сфере размещения заказа на обеспечение деятельности государственных и муниципальных органов 25
Глава 2. Развитие системы государственного заказа обеспечения реализауии молодежной политики Новосибирской области 28
2.1. Практика реализации молодежной политики в Носоибирской области ..28
2.2. Анализ осуществления государственного заказа для обеспечения мероприятий молодежной политики НСО на примере ГБУ НСО «Дом Молодежи» 34
2.3. Проблемы и приоритетные направления совершенствования государственного заказадля обеспечения реализации молодежной политики на региональном уровне 41
Заключение 47
Список использованной литературы 49
Приложение 1…………………………………..………………………………54
Приложение 2………………………………………………………..…………56
ВВЕДЕНИЕ
Государственные и муниципальные закупки являются важнейшим элементом, влияющим на социально-экономическое положение муниципального образования, субъекта и страны, а система закупок - инструментом регулирования экономики. Значимость закупок как государственных, так и муниципальных осознали еще на рубеже 20-21 веков все развивающиеся страны. Это связано с тем, что благодаря выстраиванию системы заказа становится возможным решение таких задач как: обеспечение единства экономического пространства, развитие рынков и сохранение конкурентной среды, поддержка регионов и групп населения, развитие определенных субъектов рынка и секторов экономики, а также более эффективное распоряжение бюджетом и сокращение дефицита.
В России государственный и муниципальный заказ претерпевал достаточно большое количество изменений процедуры, было немало неудачных попыток. Однако сегодня создана более не менее комплексная система, которая, к сожалению, далека от идеала.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что только развитый, проработанный и регламентированный механизм закупок позволит решить задачи социально-экономического развития территории и развития конкретной сферы. Развитие молодежи – это приоритетная задача власти и общества, так как от этого напрямую зависит будущее. Исходя из выше сказанного, развивать систему государственного заказа для обеспечения нужд молодежной политики важно.
Объектом исследования является система государственного заказа.
Предмет исследования – реализация государственного заказа для обеспечения мероприятий молодежной политики.
Цель работы: разработать рекомендации по совершенствованию государственного заказа для обеспечения реализации молодежной политики Новосибирской области.
Для достижения цели ставятся следующие задачи:
1. Систематизировать нормативно-правовое регулирование реализации государственного заказа с 1992 по 2016 гг.;
2. Охарактеризовать организацию функционирования системы государственного заказа в условиях формирования контрактной системы;
3. Изучить американский опыт организации государственного и муниципального заказа;
4. Охарактеризовать реализацию молодежной политики в Новосибирской области;
5. Проанализировать осуществлениегосударственных закупокгосударственным бюджетным учреждением Новосибирской области «Дом молодежи» для обеспечения мероприятий молодежной политики;
6. Выявить проблемы и определить приоритетные направления совершенствования государственного заказа.
Методологическую основу исследования составляют метод статистического анализа, сравнительный метод.
Нормативная база работы включает в себя такие акты как: Конституция РФ, Бюджетный кодек РФ, Гражданский кодекс РФ, Федеральный закон от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и иные нормативные акты, регламентирующие различные аспекты системы государственных закупок, а также иные законы, подзаконные нормативно-правовые акты, акты органов власти субъекта.
Теоретическую основу составили работы таких авторов, как И.А. Новиков, А.М. Калинин, И. Кузнецова, А. Шамрин, Л. Якобсон, С.В. Соколови другие. Эмпирическая основа работы представлена обобщением материалов закупок государственного бюджетного учреждения Новосибирской области «Дом молодёжи».
В первой главе было рассмотрено нормативно-правовое регулирование реализации государственного заказа, охарактеризована организация функционирования системы государственного заказа в условиях формирования контрактной системы, а также рассмотрен американский опыт в сфере размещения заказа для обеспечение деятельности государственных и муниципальных органов.
Вторая глава носит практико-аналитический характер. В ней охарактеризована практика реализации молодежной политики в Новосибирской области, представлен анализ осуществления государственного заказа для обеспечения мероприятий молодежной политики на примере государственного бюджетного учреждения Новосибирской области «Дом молодёжи», а также выявлены проблемы государственного заказадля обеспечения реализации молодежной политики, разработаны предложения по совершенствованию системы заказа.

1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА
1.1. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА В ПЕРИОД С 1992 ПО 2016 ГГ.
Нормативно-правовое регулирование является неотъемлемой частьюфункционирования любой сложной системы. В настоящие момент действует определённая система регулирования отношений в сфере государственного и муниципального заказа, которая постоянно совершенствуется.
Прежде, чем рассматривать действующую нормативно-правовую основу, регулирующую сферу государственного заказа, сделаем краткий обзор истории формирования нормативно-правовой базы государственных закупок со времен возникновения Российской Федерации, то есть с момента перехода страны от командно-плановой к рыночной экономике.
Формирование системы госзакупок в России началось с того, что был провозглашен принцип конкурсного размещения закупок в 1992 году. Указ Президента РФ от 08.04.97 №305 «О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при госзакупках» положил начало этому процессу. Затембыл принят Закон от 28.05.1992 № 2859-1 «О поставках продукции и товаров для государственных нужд». Согласно нормам закона, способом размещения государственного заказа являлся конкурсный отбор поставщиков.
В течении следующих трех лет, были приняты такие законы, как:
• Федеральный закон от 13.12.94 № 60-ФЗ «О поставках продукции для федеральных государственных нужд»,
• Федеральный закон от 02.12.94 №53-ФЗ «О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд»,
• Федеральный закон от 27.12.95 №213-ФЗ «О государственном оборонном заказе».
В соответствии с ч. 5 ст. 3 ФЗ № 60 размещение заказов для государственных нужд могло проводиться путем проведения открытых и (или) закрытых торгов, конкурсов, аукционов на конкурсной основе .
Однако введение нового закона не решило проблему отсутствия регламентации процедур проведения торгов, поэтому размещение заказов перечисленными способами почти не использовалось.
Обозначенную проблему должен был решить Указа Президента РФ от 08.04.1997 № 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", утвердивший порядок организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд. В 1999 году был принят закон № 97-ФЗ «О конкурсах на размещение госзаказов». Он принес в процесс размещения заказов через конкурс четкую регламентацию процедуры, однако запрос котировок и закупка у единственного поставщика оставались без внимания.
Участниками интернет-конференции "Россия: варианты институционального развития" было высказано мнение, что Закон 1999 г. отбросил ситуацию к 1992 г. В частности, участники конференции указали на то, что в результате допущенных неточностей в формулировках были усложнены и запутаны многие процедуры; ставилась под сомнение обязательность проведения конкурса, было резко ограничено число поставщиков, утеряны простые способы закупок.
С начала 2000-х гг. происходил постоянный рост объемов государственных закупок, причем темпами, опережающими рост ВВП. На этом фоне до 2006 г. сохранялось применение абсолютно неэффективных механизмов регулирования в данной сфере. Как следствие наблюдался ощутимый рост коррупции в системе госзакупок, росла озабоченность этой проблемой как со стороны исполнительных, так и законодательных органов власти.
В 2003–2004гг. доля правильно заполненных извещении о конкурсе былане более 10%, а количество конкурсов, когда победитель не был известен заранее,в общем количестве процедур государственных (муниципальных) закупок не превышала 1%(согласно данным аналитического доклада «Неправильные»госзакупки»). Все, перечисленное выше, стало предпосылкой для издания нового закона.
Итак, следующим важнейшим этапом было принятие Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ). Целями закона было обеспечение единого экономического пространства при размещении заказов, эффективное использование бюджетных и внебюджетных источников финансирования, расширение возможностей для участия физических и юридических лиц, развитие добросовестной конкуренции и т.д.
По мнению работников ФАС, новый закон позволил добиться в сфере государственного и муниципального заказа достаточно значимых результатов.«Мы расцениваем ФЗ-94 как прорыв в экономике страны», – оценил в целом работу закона начальник управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по контролю над размещением госзаказа Михаил Евраев...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Система госзаказа постоянно претерпевает изменения. Не всегда эти изменения носят положительный эффект, однако сегодня можно смело говорить, что по сравнению с предыдущими годами, действующее нормативное регулирование госзаказа является более системным.
Контрактная система - это участники и действия ими выполняемые. В рамках закупочной деятельности выполняются такие действие как планирование закупок, осуществление закупок, мониторинг, аудит и контроль их выполнения. Система государственного и муниципального заказа предусматривает шесть способов проведения закупок, это открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс. Каждый из способов имеет свои особенности. Контроль, мониторинг и аудит проводят контролирующие органы, уполномоченные согласно закону на это действие.
Действующая в США система закупок имеет общие черты с российской. Это связанно с тем, что при создании федерального закона № 44-фз ориентир был взят именно на американский опыт. Как известно, при копировании зарубежного опыта нужно иметь осторожность, поскольку у каждой страны своя специфика. В российскую практику внедрились не все элементы американской системы закупок.
Молодежная политика – это совместная деятельность органов власти, общественных организации, юридических и физических лиц в отношении молодежи, направленная на создание правовых, экономических и организационных условий для обеспечения и защиты прав и интересов молодежи. Молодежная политика осуществляется на федеральном, региональном и местном уровнях. Существует ряд нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность в этой сфере на всех трех уровнях. На региональном уровне молодежная политика строится в рамках основ, заложенных в федеральном законе, согласно областному закону и программе. В Новосибирской области молодежной политикой занимается министерство региональной политики Новосибирской области, управление по делам молодежи Новосибирской области и 4 государственных учреждений. Решаются задачи по поддержке молодежи, их проектов, программ, акций, по развитию информационного сопровождения молодежной политики и развитию кадрового потенциала. Основную работу по реализации молодежной политики в области проводят учреждения под контролем управления.
Большую часть закупок составляют работы, меньше проводится закупок товаров и услуг. Выбирая способ проведения закупок, Дом молодежи выбирает способы, при которых возможно сэкономить денежные средства, это вызвано или не квалифицированностью специалиста по закупкам или приоритетом учреждения экономить. Экономия за все время проведения торгов составила 3 %, а за 2016 год 5 %, что является положительной тенденцией. Проверок Антимонопольным органом не было за время участие центра в контрактной системе, а значит не было жалоб. Однако, это не значит, что все документы составлены верно. Возможны проверки контроль-счетной палаты, которая проверяет учреждения не по жалобам, а согласно графику. Из практики можно сказать, что наиболее часто встречающимся нарушением является нарушение сроков размещения документов на портал. У Дома молодежи так же были подобные недочеты. Причиной их было как обстоятельства независящие от учреждения, например, сбой работы портала, невыполнение сроков выполнения работ подрядчиками, так и ошибки специалиста.
Государственные закупки для реализации молодежной политики имеют свою специфику. Для устранения существующих проблем в сфере закупок для реализации молодежной политики на региональном уровне, необходимо внесение изменений и дополнений в существующий основной федеральный закон, а также совершенствование внутренней регламентации действий областными органами и учреждениями.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Конституция Российской Федерации [Текст]. – М. : Маркетинг, 2001. – 39 с.
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ (ред. от 15.02.2016, с изм. от 30.03.2016) // Собрание законодательства РФ, 03.08.1998, № 31, Ст. 3823.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации часть первая от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ // СЗ РФ, 1994, № 32, ст. 3301.
4. О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нуждФедеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ (ред. от 05.04.2016) // Собрание законодательства РФ", 08.04.2013, N 14, ст. 1652.
5. О государственном оборонном заказе Федеральный закон от 27.12.95 № 213-ФЗ // Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, № 32, ст. 3303.
6. О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд Федеральный закон от 02.12.94 № 53-ФЗ // Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, № 32, ст. 3303.
7. О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2015) // Собрание законодательства РФ, 25.07.2011, № 30 (ч. 1), ст. 4571.
8. О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Федеральный закон от 06.05.1999 № 97-ФЗ // Собрание законодательства РФ, 10.05.1999, № 19, ст. 2302.
9. О поставках продукции для федеральных государственных нужд Федеральный закон от 13.12.1994 № 60-ФЗ // Собрание законодательства РФ, 19.12.1994, № 34, ст. 3540.
10. О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Федеральный закон от 21.07.2005 года № 94-ФЗ // СЗ РФ, 25.07.2005, № 30 (ч. 1), ст. 3105
11. О поставках продукции и товаров для государственных нужд Закон РФ от 28.05.1992 № 2859-1 // Российская газета, № 148, 30.06.1992.
12. Об общих началах государственной молодежной политики в СССР Закон СССР от 16.04.1991 № 2114-1 // Ведомости СНД СССР и ВС СССР, 1991, № 19, ст. 533.
13. О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд Указ Президента РФ от 08.04.1997 № 305 // Собрание законодательства РФ, 14.04.1997, № 15, ст. 1756.
14. Об утверждении Концепции государственной молодежной политики в субъектах Российской Федерации, входящих в Северо-Кавказский федеральный округ, до 2025 года Распоряжение Правительства РФ от 17.04.2012 № 506-р // Собрание законодательства РФ, 23.04.2012, № 17, ст. 2062
15. Об утверждении Основ государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года Распоряжение Правительства РФ от 29.11.2014 № 2403-р // Собрание законодательства РФ 15.12.2014, № 50, ст. 7185
16. Об утверждении Программы Правительства РФ по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года Распоряжение Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 1101-р // Собрание законодательства РФ, 12.07.2010, № 28, ст. 3720.
17. О перечне товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме (электронный аукцион) Распоряжение Правительства Российской Федерации от 31.10.2013 N 2019-р // Собрание законодательства РФ, 11.11.2013, N 45, ст. 5861.
18. Об утверждении порядка размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и формы планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков Приказ Минэкономразвития России № 761, Казначейства России № 20н от 27.12.2011 (ред. от 10.06.2013) // Российская газета, № 38, 22.02.2012.
19. О молодёжной политике в Новосибирской области Областной закон от 12 июля 2004 года № 207-ОЗ // Ведомости Новосибирского областного Совета депутатов" от 16 июля 2004 г. № 32.
20. Об утверждении государственной программы Новосибирской области "Развитие государственной молодежной политики Новосибирской области на 2016 - 2021 годы" постановление Правительства Новосибирской области от 13.07.2015 № 263-п // Официальный сайт Правительства Новосибирской области >21. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ (в редакции Федеральных законов от 02.07.2013 № 188-ФЗ, от 28.12.2013 № 396-ФЗ). Вводный комментарий директора Института госзакупок, председателя Ассоциации экспертов по госзакупкам, к.э.н. А.А. Храмкина. 5-е изд. – М.: ИД «Юриспруденция», 2014. – 320 с.
22. Аргунова, Л.Г. Стратегическое управление развитием муниципального образования : учебное пособие / Л.Г. Аргунова, В.И. Катаева, М.С. Козырев. - М. ; Берлин : Директ-Медиа, 2015. - 376 с.
23. Белоусов А.Л. Государственный и муниципальный заказ: на пути к федеральной контрактной системе // Молодые ученые: сборник научных статей. - М., 2012, № 2. - С. 29-37
24. Беляева, О.А. Комментарий к федеральному закону «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» № 44-ФЗ: с постатейными материалами и подзаконными актами. Контрактная система в вопросах и ответах / О.А. Беляева. - 2-е изд., доп. и перераб. - М. : Книжный мир, 2014. - 576 с.
25. Государственная молодежная политика: российская и мировая практика реализации в обществе инновационного потенциала новых поколений : науч. монография / под общ. ред. Вал. А. Лукова. — М. : Изд-во Моск. гуманит. ун-та, 2013. — 103 с.
26. Кичик, К.В. Государственный (муниципальный) заказ России: правовые проблемы формирования, размещения и исполнения / К.В. Кичик ; под ред. В.А. Вайпан. - М. : Юридический Дом «Юстицинформ», 2012. - 260 с
27. Контрактная система закупок в российской экономике: перспективы и ограничения развития : Научный доклад. Руководитель темы – д.э.н. Смотрицкая И.И., исполнители: д.э.н. Черных С.И., к.э.н. Шувалов С.С.М.: ИЭ РАН, 2014. – 68 с.
28. Кручинина Н.В. Возможности контрактной системы в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд в стимулировании эффективной природоохранной деятельности хозяйствующих субъектов / Н.В. Кручинина // Финансы и кредит : научно-практический и теоретический журнал - 2015. - № 10(634). – С. 47-63
29. Назаров М.В. Реформирование института государственных закупок в Российской Федерации в период 2006-2013гг.: переход к контрактной системе Российское предпринимательство / под ред. О.Д. Проценко - М. : Креативная экономика, 2013. - № 24(246). - 209 с.
30. Петров Н. Рождение ФКС. Законопроект о Федеральной контрактной системе все дорабатывается / Н. Петров // БОСС: Бизнес: Организация, Стратегия, Системы - М. : Профи-Пресс. - 2012. - № 5. – С. 20-26
31. Процесс организации федеральных закупок в США / С. Е. Прокофьев, М. А. Горбунцов // Финансы. – 2012. – № 01. – С. 62-65.
32. Соколов, С.B. Управление муниципальным имуществом в муниципальном образовании / С.B. Соколов. - М. : Лаборатория книги, 2012. - 134 с.
33. Становление системы государственных закупок за рубежом и в России / В.И. Смирнов, Н.В. Нестерович, Е.Ю. Гончаров и др. — Казань : НПО «Бизнес Инфо Сервис», 2007. — 320 с.
34. Вернуть госзакупки из зазеркалья [Электронный ресурс]. URL: expert/2010/08/vernut_iz_zazerkalya/(дата обращения: 20.04.2015)
35. Изменения формальных правил размещения государственного заказа в России и текущие преобразования в контексте международного опыта [Электронный ресурс]. URL: db/msg/293244/print.html (дата обращения: 20.04.2015)
36. Николаев И.А., Калинин А.М. Аналитический доклад «Неправильные госзакупки» [Электронный ресурс]. URL: upload/images/Goszakupki_wro№g.pdf (дата обращения: 20.04.2015)
37. Система госзакупок: на пути к новому качеству. докл. Гос. ун?та — Высшей школы экономики / рук. проекта А.А. Яковлев. — М. : Гос. ун?т — Высшая школа экономики, 2010. — 43 c. [Электронный ресурс]. URL: data/2010/04/06/1218058441/goszakup.pdf (дата обращения: 20.04.2015)
38. Сурчанаева Е. Счетная растрата [Электронный ресурс]. URL: http:www.gazeta.ru/politics/2011/05/30_a_3633389.shtml(дата обращения: 20.04.2015)
39. Тихомиров А.С. Системы преференций при размещении государственного или муниципального заказа в России и США[Электронный ресурс]. URL: m/articles/view (дата обращения: 20.04.2015)
40. Федеральная контрактная система США [Электронный ресурс]. - URL: articles/item/146-federalnaya-kontraktnaya-sistema-ssh%D0%B0(дата обращения: 20.04.2015)
41. Храмкин А.А. Федеральная контрактная система: существующие проблемы закупок и пути их решения [Электронный ресурс]. URL: upload/book/HRA.pdf (дата обращения: 20.04.2015)
42. Портал закупок [Электронный ресурс]. URL: zakupki.gov.ru (дата обращения: 20.04.2015)
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1
Структура и направления деятельности органов власти и подведомственных организации молодежной политики на федеральном уровне...
?



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.