На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Работа № 100673


Наименование:


Реферат Партизанский маркетинг как средство от кризиса

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 16.11.2016. Сдан: 2016. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: 99.

Описание (план):


Федеральное государственное образовательное бюджетное
учреждение высшего образования
«Финансовый университет
при Правительстве Российской Федерации»
(Финансовый университет)


Департамент менеджмента


Реферат
по дисциплине «Маркетинг»


Партизанский маркетинг – средство от кризиса.


Москва ?2016

Оглавление
Введение 3
Основная часть. 4
Глава 1. Теоретические аспекты партизанского маркетинга 4
Глава 2. Особенности проявления партизанского маркетинга 7
Глава 3. Практическое применение партизанского маркетинга в компании «БМВ» 10
Заключение 13
Список использованной литературы 14


Введение
Актуальность выбранной темы состоит в том, что с каждым годом, стоимость рекламы увеличивается в разы, что, однако отнюдь не означает её эффективность. Конкуренция находится в ежеминутном развитии и пребывает на очень высоком уровне. Фирмы, в буквальном смысле, бьются за выбор каждого конечного потребителя. В среде, которая перенасыщена логотипами, слоганами и брендами, использование партизанского маркетинга является весомым аргументом.
Цель данной работы заключается в исследовании такого вида маркетинга как партизанский в условиях экономического кризиса. Для достижения данной цели ставятся следующие задачи: исследование исторических и теоретических аспектов, а также практического применения. В качестве объекта будет представлен немецкий производитель автомобилей – ««БМВ»». Предметом исследования являются предпосылки данного явления, практическое его проявление и перспективы развития. К основным методам, используемым в работе, можно отнести функциональный, причинно-следственный, статистический, а также метод исторического и логического анализа. В процессе написания работы активно использовались в качестве теоретического материала: книги, статьи и периодические издания отечественных и зарубежных авторов по данной теме.
Во время экономических кризисов партизанский маркетинг и вовсе становится важным элементом, на котором держится нормальное функционирование компании. Ведь многие даже крупные фирмы, в кризисный период, не обладают ресурсами в такой степени, чтобы выделять большой бюджет на рекламные затраты и расходы по продвижению своей продукции или услуг, и потому применение технологии партизанского маркетинга является отличной возможностью для того, чтобы заявить о себе потребителю или удержаться на плаву в трудное время.

Основная часть.
Глава 1. Теоретические аспекты партизанского маркетинга...
Заключение
Партизанский маркетинг – это совокупность маркетинговых ходов, выходящих за рамки традиционных методов и техник сферы рекламирования и продвижения товара или брэнда.
На основе проведенного исследования, в котором были рассмотрены теоретические аспекты, исторические и экономические факты, современные стратегии применения, были выявлены предпосылки появления данного вида маркетинга, особенности его проявления, примеры практического его использования.
Основным различием партизанского маркетинга от классического является применение способностей творческого и креативного толка в совокупности с определенными довольно простыми способам продвижения торговой марки или продукции.
Причинами зарождения данного раздела маркетинга стали экономические кризисы или иные внешние обстоятельства, обуславливающие малые экономические ресурсы, выделяемые на осуществление рекламных кампаний тех или иных фирм.
Партизанский маркетинг - это применение против сильных конкурентов точечных ударов и диверсий, относительно недорогих, но при этом очень эффективных.
Хотя партизанский маркетинг в начале своего пути позиционировался как орудие малого и среднего бизнеса, в настоящее время, в условиях высокой конкуренции и тяжелой внешнеэкономической ситуации, техники партизанского маркетинга применяют и крупные корпорации такие, как: IBM, Microsoft, BMW, American Express, Procter & Gamble. И поэтому можно смело утверждать, что перспективы развития партизанского маркетинга весьма оптимистичны, а экономические кризисы послужат мощнейшим толчком для его дальнейшего широкомасштабного развития.
Список использованной литературы

1. Законодательные акты:
1. Гражданский Кодекс РФ;
2. Федеральный Закон РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016)
3. Федеральный закон "Об информации, информатизации и защите информации" от 20.02.1995 N 24-ФЗ
4. Указ Президента РФ от 28.02.1995г. №221 «О мерах по упорядочиванию государственного регулирования цен, тарифов»

2. Книги, монографии, коллективные работы, сборники научных трудов:
5. Александр Левитас. Больше денег от вашего бизнеса. Партизанский маркетинг в действии — 2-е изд. — М. : Манн, Иванов и Фербер, 2014. — 320 с.
6. Джей Конрад Левинсон. Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. — 432с
7. Филлип Котлер. Основы маркетинга. – М: В. Б. Боброва, 1990 – 607с
8. Статистика для маркетологов. Электронный ресурс: https://rusability.ru/internet-marketing/svezhaya-smm-statistika-dlya-marketologov/ [Дата обращения: 22.10.2016 г.].
9. Стратегия маркетинга компании «БМВ». Электронный ресурс: https://www.ukessays.com/essays/marketing/marketing-strategy-and-pricing-strategy-of-bmw-marketing-essay.php [Дата обращения: 23.10.2016 г.].
10. Всероссийский центр изучения общественного мнения. Электронный ресурс: [Дата обращения: 24.10.2016 г.].




Перейти к полному тексту работы


Смотреть похожие работы