На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Работа № 100682


Наименование:


Курсовик Анализ эффективности финансово-хозяйственной деятельности АО «Тепличное» (Не полная)

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Финансовый анализ. Добавлен: 16.11.2016. Сдан: 2015. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Министерство сельского хозяйства Российской Федерации
ФГБОУ ВПО «Ульяновская ГСХА им. П.А. Столыпина»


факультет: экономический
кафедра: «Финансы и кредит»


КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине «Финансовый анализ»
на тему:
АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ
ПРИБЫЛИ ОРГАНИЗАЦИИ
(по данным АО «Тепличное»
Ульяновской области)


Студент________________________________________ ( Ф.И.О)
Руководитель к.э.н., доцент___________________________ (Ф.И.О)


Ульяновск - 2015
Содержание

Введение 3
Глава 1. Экономическое содержание прибыли 5
1.1. Понятийный аппарат прибыли и её функции 5
1.2. Механизм формирования, распределения и использования прибыли 9
Глава 2. Анализ эффективности финансово-хозяйственной деятельности АО «Тепличное» 15
2.1. Краткая финансово-экономическая характеристика предприятия 15



Введение
Прибыль — это категория рыночной экономики, которая в одно время является наиболее простой и в тоже время наиболее сложной. Она является стержнем и основной движущей силой рыночной экономики, а также это основной побудительный мотив деятельности предпринимателей.
Выдающиеся экономисты конца 18 века (Д. Рикардо, А. Смита, К. Маркса, Д. Милля и др.) уделяли особое внимание определению сущности и оценке прибыли. В России необходимость детального рассмотрения прибыли возникла с переходом от административно-командной экономики к рыночной. При этом роль прибыли значительно возросла, так как от нее зависит финансовое положение предприятий, уровень удовлетворения потребностей управленческого персонала, работников и населения. Кроме того, за счет отчислений из прибыли в бюджет формируется основная часть ресурсов государства, региональных и местных органов власти.
Проблема, выбранная мной для данной курсовой работы, наиболее актуальна в настоящее время, так как в условиях рыночных отношений каждое предприятие должно стремиться к максимизации прибыли. Необходим такой объем прибыли, который позволил бы организации прочно удерживать позиции сбыта своей продукции на рынке, а также обеспечивать развитие производства в условиях конкуренции. Прибыль является основным побудительным мотивом для развития предпринимательства, эффективного использования ресурсов: материальных, трудовых и финансовых.
Объектом исследования в данной работе является АО «Тепличное» Ульяновской области, основным видом деятельности которого является растениеводство.
Предмет исследования – система управления прибылью АО «Тепличное».
Целью курсовой работы является исследование прибыли предприятия и разработка мероприятий, направленных на ее совершенствование.
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
- изучить понятие, сущность, виды прибыли;
- проанализировать финансовое состояние АО «Тепличное»;
- предложить пути совершенствования и использования прибыли АО «Тепличное».
В качестве теоретической основы данной курсовой работы выступили труды российских и зарубежных ученых, в том числе работы следующих авторов: Бланк И.А., Жиделев В.В., Барышников Н.С., Канке А.А., Ковалев В.В., Савицкая Г.В., Попова Р.Г., Николаева Т.П. и другие.
Нормативную базу исследования составили действующие законодательные и нормативные документы. Информационной базой исследования являются официальные статистические материалы, данные первичного учета и отчетности предприятий.
В процессе написания курсовой работы были использованы такие методы как: синтез, анализ, сравнение, планирование, группировки, прогнозирование и другие.


Глава 1. Экономическое содержание прибыли
1.1. Понятийный аппарат прибыли и её функции
С теоретической точки зрения прибыль представляет собой неоднозначное и сложное понятие. В мировой науке до сих пор существуют разные подходы в трактовке ее происхождения и сущности.
Рассматривая прибыль как результат функционирования экономической системы, следует отметить, что данная категория порождена наличием товарно-денежных отношений и института собственности, вследствие чего первые определения прибыли были идентичны валовому доходу, объединяющему доходы от капитала, земли и труда, которые выступают в качестве вознаграждения для владельца факторов производства.
В соответствии с данной природой происхождения прибыли, основатели классической школы А. Смит и Д. Рикардо выделили ее в отдельную экономическую категорию. Исследуя прибыль как фактор и результат накопления капитала, А. Смит понимал ее как плату собственнику капитала, обусловленную его предпринимательской деятельностью и уровнем понесенных рисков, источником которой выступает неоплаченный труд наемных работников. Исходя из этого первый подход, сформированный в рамках исследований представителей классической экономической школы, определял максимизацию прибыли в качестве главной цели деятельности субъекта хозяйствования, а результатом реализации данной цели на макроуровне должен был стать рост общественного благосостояния.
Базируясь на постулатах классической школы, в рамках неоклассического направления сформировался второй подход к пониманию сущности прибыли, охватывающий отдельные положения теории производительности капитала и теории предельной полезности.
Представители неоклассической школы (Дж. Б. Кларк, Л. Вальрас) определяли прибыль как вознаграждение за пользование отдельного фактора производства - капитала, вынося за границы анализа плату за остальные факторы - труд и землю. Альтернативную трактовку прибыли предложил А. Маршалл, определяя ее как предпринимательский доход, связанный с использованием совокупности всех факторов производства [15, с.84-86].
В теории К. Маркса прибыль является превращенной формой прибавочной стоимости и выступает в виде разницы между стоимостью (ценой) и издержками производства. В обычном представлении прибыль
поступает как надбавка к цене затраченных ресурсов[9, с.162].
Т. Веблен, Дж. Гобсон, Г. Минз, А. Берле и Р. Гордон, представители неоинституциональной экономической теории, определили институционально-социологическое направление теории доходов предпринимательских структур.
Рассмотрим еще несколько определений прибыли, рассматриваемых в различной экономической литературе.
Прибыль - это экономическая категория, отражающая доход, который создан в сфере хозяйственной деятельности. Она является результатом сочетания таких факторов производства как: труд, капитал, природные ресурсы, предпринимательские способности. В комплексе они приносят финансовый эффект, именуемый прибылью[4, с.193].
Прибыль - это показатель, наиболее полно отображающий эффективность производственной деятельности, объем и качество произведенной продукции, работ и услуг, а также состояние производительности труда и уровень себестоимости. Она является важным источником расширения производства и других потребностей внутри хозяйства. Некоторая часть прибыли используется для материального стимулирования работников и удовлетворения их социальных запросов[12, с. 26].
Прибыль также можно рассматривать как[13, с.159]:
- особый регулярно возобновляемый ресурс предприятия;
- основной внутренний источник развития и роста рыночной стоимости предприятия;
- показатель, по которому можно определить кредитоспособность и конкурентоспособность предприятия;
- гарантия выполнения предприятием своих обязательств перед кредиторами, бюджетом.
Таким образом, прибыль является конечным финансовым результатом деятельности предприятия, который характеризует абсолютную эффективность его деятельности. В рыночных условиях прибыль выступает одним из важнейших факторов для стимулирования производственной и предпринимательской деятельности предприятия, для создания возможностей ее расширения, для удовлетворения потребностей трудового коллектива как социальных, так и материальных. Увеличение прибыли формирует финансовую основу для самофинансирования деятельности предприятия, осуществляя расширенное воспроизводство. За счет нее осуществляется погашение части обязательств перед бюджетом, различными банками, а также другими предприятиями.
Прибыль как важнейшая категория рыночных отношений выполняет определенные функции.
Во-первых, прибыль является категорией и показателем эффективности деятельности предприятия. Значение прибыли определяется тем, что она отображает конечный финансовый результат. Вместе с тем на величину прибыли и ее динамику воздействуют как зависящие от усилий предприятий факторы, так и не зависящие от них. Факторы влияют на прибыль не прямо, а через объем реализованной продукции и себестоимость, поэтому для выявления конечного результата необходимо сопоставить стоимость объема реализованной продукции и стоимость затрат и ресурсов, использованных в производстве.
Во-вторых, прибыль обладает стимулирующей функцией. Выступая конечным финансово-экономическим результатом предприятия, прибыль играет ключевую роль в современной экономике.
Прибыль в рыночной экономике – движущая сила и источник обновления производственных фондов и выпускаемой продукции. И, наконец, прибыль является источником социальных благ для членов трудового коллектива.
В-третьих, прибыль является источником формирования бюджетов различных уровней. Она поступает в бюджеты в виде налогов, а также экономических санкций и используется для финансирования совместных общественных потребностей, обеспечения выполнения государством своих функций, государственных инвестиционных, производственных, научно-технических и социальных программ [4, с.196-197].
В условиях современной экономики значение прибыли огромно. Стремление к получению прибыли ориентирует товаропроизводителей на увеличение объемов производства продукции, нужной потребителю, снижение затрат на производстве. При развитой конкуренции этим достигается не только цель предпринимательства, но и удовлетворение общественных потребностей.
Подводя итог, можно сказать, что получение прибыли, которая обеспечит дальнейшее развитие, является целью деятельности любой организации, имеющей коммерческую основу. Значение прибыли в деятельности организации огромно и заключается в том, что в обобщенной форме отображает результаты предпринимательской деятельности и является одним из показателей ее эффективности; используется в качестве стимулирующего фактора предпринимательской деятельности и производительности труда; выступает как источник финансирования расширенного воспроизводства и является важнейшим финансовым ресурсом организации.
1.2. Механизм формирования, распределения и использования прибыли
В современных условиях формирование, распределение и использование прибыли хозяйствующим субъектом играет основополагающую роль в его деятельности.
Формирование прибыли зависит от учета различных видов деятельности и показателей, основными из которых являются: учет изменений объема производства, учет изменений ассортимента, учет издержек, учет цен на материалы, сырье, топливо, готовую продукцию и т. д. Порядок формирования финансового результата можно представить в виде схемы (рисунок 1).

Рис. 1 - Модель хозяйственного механизма предприятия, основанная на формировании прибыли [18, с. 210]
Валовая прибыль является объектом распределения и налогообложения при уплате налога на прибыль до вступления в действие 25 главы НК РФ. Она складывается из прибыли от реализации продукции (работ, услуг), основных средств и имущества предприятия и внереализационных доходов, уменьшенных на расходы по этим операциям.
Валовая прибыль включает в себя:
• прибыль (убыток) от реализации товаров, исчисленная как разница между выручкой без налога на добавленную стоимость и акцизов и затратами, которые включены в себестоимость продукции;
• прибыль (убыток) от реализации основных фондов и иного имущества, определяемая для целей налогообложения как разница между ценой продажи и остаточной стоимостью этих фондов и имущества;
• доходы (расходы) от внереализационных операций [19].
Прибыль (убыток) от продаж – это разница между выручкой от реализации продукции в действующих ценах без учета НДС и акцизов и расходами на ее производство и реализацию.
Прибыль до налогообложения – это прибыль от продаж с учетом прочих доходов и расходов, которые подразделяются на операционные и внереализационные.
Чистая прибыль (нераспределенная) остается в распоряжении предприятия после уплаты налога на прибыль и подлежит дальнейшему распределению и использованию в соответствии с учредительными документами. Она идет на уплату дивидендов акционерам, на социальные выплаты, финансирование инвестиций, формирование резервного капитала, покрытие убытков, благотворительные цели [10, с. 404].
Распределение прибыли является составной и неразрывной частью общей системы распределительных отношений и, пожалуй, наравне с распределением дохода физических лиц самой главной.
Под распределением прибыли понимают направление ее на формирование доходов государственного бюджета и удовлетворение потребностей предприятий в средствах на расширение производства и материальное стимулирование работников[4, с.215].
Вся прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия, подразделяется на две части. Первая часть увеличивает имущество предприятия и участвует в процессе накопления, вторая - характеризует долю прибыли, используемой на потребление. При этом не обязательно всю прибыль, направленную на накопление, использовать полностью. Остаток прибыли, не использованный на увеличение имущества, имеет резервное значение и может быть использован в последующие годы для покрытия возможных убытков, финансирование различных затрат.
Для того чтобы эффективность производства постоянно росла очень важно, чтобы при распределении прибыли было достигнуто оптимальное соотношение в сумме отчислений.
Распределение чистой прибыли позволяет расширять деятельность организации за счет собственных, более дешевых источников финансирования. При этом снижаются финансовые расходы организации на привлечение дополнительных источников [2, с.289-290].
Прибыль распределяется в соответствии со специально разработанной политикой (в ее основе лежит дивидендная политика), формирование которой представляет собой одну из наиболее сложных задач общей политики управления прибылью предприятия. Эта политика призвана отражать требования общей стратегии развития предприятия, обеспечивать повышение его рыночной стоимости, формировать необходимый объем инвестиционных ресурсов, обеспечивать материальные интересы собственников и персонала.
Основной целью политики распределения прибыли, остающейся в распоряжении предприятия, является оптимизация пропорций между капитализируемой и потребляемой ее частями, с учетом обеспечения реализации стратегии его развития и роста его рыночной стоимости.
Процесс этого распределения базируется на следующих принципах:
1. Политика распределения связана с общей политикой управления прибылью хозяйствующего субъекта. Цель и задачи политики распределения прибыли должны полностью соответствовать целям и задачам общей политики управления ею, т.к. распределение прибыли отчетного периода представляет собой одновременно процесс обеспечения условий формирования прибыли предстоящего периода.
2. Приоритетность учета интересов и менталитета собственников предприятия. Прибыль, формируемая предприятием и остающаяся в его распоряжении после уплаты налогов, принадлежит его собственникам, поэтому в процессе ее распределения приоритетность направлений ее использования определяется ими. Менталитет собственников может быть направлен на получение высокого текущего дохода или на обеспечение высоких темпов прироста инвестированного капитала, определяя главную пропорцию распределения прибыли - между потребляемой и капитализируемой ее частями. Эти пропорции могут меняться во времени в связи с изменением внешних и внутренних условий деятельности предприятия.
3. Стабильность политики распределения прибыли. Базовые принципы распределения прибыли, положенные в основу разработки его политики, должны носить долговременный характер. Соблюдение этого принципа особенно важно в условиях "распыления собственности", т.е. в процессе деятельности крупных акционерных компаний с большим количеством акционеров (это позволяет таким акционерам принимать обоснованные инвестиционные решения).
4. Предсказуемость политики распределения прибыли. При необходимости изменения основных пропорций распределения прибыли в связи с корректировкой стратегии развития предприятия или по другим причинам, все инвесторы должны быть заранее извещены об этом. Информированность инвесторов (в первую очередь акционеров) является одним из важных условий обеспечения "прозрачности" фондового рынка, позволяющей формировать реальную стоимость обращающихся акций.
5. Оценка эффективности разработанной политики распределения прибыли. Такая оценка проводится с использованием следующих основных показателей: коэффициента капитализации прибыли; коэффициента дивидендных выплат (или выплат прибыли собственникам); коэффициента участия персонала в прибыли и других, рассмотренных ранее [20].
В условиях функционирования рыночной экономики механизм распределения прибыли имеет большое значение, ведь в нем отображается эффективность хозяйственной деятельности, от него зависит действенность хозяйственной самостоятельности и самофинансирование предприятий. От усовершенствования форм и методов распределения прибыли зависит заинтересованность предприятий и отдельных работников в постоянном повышении эффективности деятельности и улучшении конечных финансовых результатов.
Подводя итог, можно сказать, что процессы формирования, распределения и использования прибыли были и остаются одними из основных направлений не только в финансово-экономической деятельности организации, но и в экономике в целом. Многих столетия ученые экономисты занимаются изучением данной проблемы, но сейчас в условиях неопределенности и риска механизм оптимального формирования, распределения и использования прибыли является особенно актуальной и первостепенной задачей любого хозяйствующего субъекта. Важнейшее требование, которое предъявляется к распределению прибыли в организации, заключается в том, чтобы обеспечить финансовыми ресурсами потребности расширенного воспроизводства на основе установления оптимального соотношения между денежными средствами, направленными на потребление и накопление. Распределение прибыли не является только внутренней проблемой предприятия, так как имеет более широкий социальный и экономический диапазон. Экономически обоснованная система распределения прибыли в первую очередь должна гарантировать выполнение финансовых обязательств перед государством и обеспечить производственные материальные и социальные нужды предприятия.


Глава 2. Анализ эффективности финансово-хозяйственной деятельности АО «Тепличное»
2.1. Краткая финансово-экономическая характеристика предприятия
В 1975 году около села Баратаевка началось строительство тепличного комбината. Перед коллективом предприятия была поставлена задача: максимально удовлетворить спрос ульяновцев на тепличные овощи.
В марте 1977 года тепличный комбинат выделился в самостоятельную организацию - совхоз "Тепличный". Тепличные овощи пользовались большим спросом, в скором времени стал ощущаться недостаток продукции не только в городе, но и в области. Хозяйство работало рентабельно, выдавая хорошие показатели по производству овощей и урожайности. Вставал вопрос о расширении комбината, проектировании второй очереди.
Внедрение в производство современных технологий в 2005 году, проведение реконструкции теплиц и котельных в 2007 году, позволяют автоматизировать управление всем комплексом тепличного и котельного оборудования, необходимую дозировку углекислого газа, управление питанием растений, улучшение условий труда овощеводов, экономию энергоносителей, воды, удобрений в среднем на 20-25%.
В 2015 году ООО «Тепличное» изменило организационно-правовую форму и стало акционерным обществом.
Единственным акционером и учредителем Общества является Ульяновская область в лице Департамента государственного имущества и земельных отношений Ульяновской области. Место нахождения организации Российская Федерация, Ульяновская область, город Ульяновск. Село Баратаевка.
Уставной капитал общества составляет 757 116 тыс. руб. Органами управления Общества является общее собрание акционеров, совет директоров и генеральный директор (единоличный исполнительный орган). Высшим органом управления организации является общее собрание акционеров. Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью Общества осуществляет Ревизионная комиссия.
Рассмотрим основные показатели размеров деятельности АО «Тепличное», которые представлены в таблице 1.
Исходя из данных приведенных в таблице 1, можно сделать вывод о том, что, по производственным показателям, таким как численность работников, стоимость основных фондов, площадь сельхозугодий и энергетические мощности, АО «Тепличное» является крупным предприятием.
Мы видим, что в 2014 году по сравнению с 2012 годом наблюдается снижение численности работников на 8,74%, это может свидетельствовать о механизации производства, также незначительно увеличилась площадь сельхозугодий на 31,74%. Значения всех остальных показателей в динамике увеличились. На 13,62% произошло увеличение стоимости основных фондов.
Таблица 1 - Показатели размера производственных ресурсов АО «Тепличное»
Наименование показателя 2012 г. 2013 г. 2014 г. Темп роста, %
Выручка от продаж продукции, работ и услуг, тыс. руб. 573197 596277 637453 111,21
Среднегодовая численность работников, чел. 538
525

491 91,26
Стоимость основных фондов, тыс. руб. 877974 875072 1016330 115,75
Энергетические мощности, л.с. 20256 20256 20256 100
Площадь сельхозугодий, га 71 104 104 146,47

Целью организации является получение прибыли. Основное направление деятельности АО «Тепличное» - это выпуск продукции сельского хозяйства, а именно выпуск продукции растениеводства, они выращивают огурцы, томаты, зелёные культуры.
Для того чтобы охарактеризовать специализацию хозяйства рассмотрим структуру денежной выручки в таблице 2, на основании показателей из формы годового отчета «Реализовано продукции растениеводства» в которой имеется информация об объеме товарной продукции и денежной выручке от ее реализации.
Из таблицы 2 видно, что в среднем за три года в структуре денежной выручки основную долю составляет денежная выручка от реализации продукции растениеводства - 98,19%. В частности, от реализации овощей защищенного грунта – 98,06% или 579946 тыс. руб., от реализации прочей продукции растениеводства – 1,94% или 11467 тыс. руб. На основе данных можно сделать вывод о том, основную долю товарной продукции составляет продукция растениеводства и данное предприятие специализируется на производстве овощей защищенного грунта.
Таблица 2 - Структура денежной выручки от реализации продукции
Вид продукции
2012 г. 2013 г. 2014 г. В среднем за 3 года
Тыс. руб. % тыс. руб. % тыс. руб. % тыс. руб. %
Продукция
растениеводства – всего 550773 96,09 591637 99,22 631829 99,12 591413 98,19
В том числе:
Овощи защищенного грунта 541751 98,36 583015 98,54 615072 97,35 579946 98,06
Прочая продукция растениеводства 9022 1,64 8622 1,46 16757 2,65 11467 1,94
Прочая продукция и услуги 22424 3,91 4640 0,78 5624 0,88 10896 1,81
Всего по хозяйству 573197 100 596277 100 637453 100 602309 100

Таким образом, мы видим, что АО «Тепличное» является крупным предприятием. Хозяйство занимается производством и реализацией сельскохозяйственной продукции, специализируются в основном на выращивании овощей.
Чтобы оценить стабильность финансовой структуры предприятия, а также зависимость от внешних кредиторов по данным бухгалтерского баланса я рассчитала показатели ликвидности и финансовой устойчивости.
На основе показателей ликвидности оценивается способность предприятия отвечать по своим текущим обязательствам. В основе расчета коэффициентов лежит сопоставление текущих(оборотных) активов предприятия с его краткосрочными пассивами. Так как различные виды и группы оборотных активов обладают различной степенью ликвидности, то и рассчитываются несколько коэффициентов ликвидности (табл. 3).
Таблица 3 – Показатели платежеспособности АО «Тепличное» за 2012-2014 гг.
Наименование показателя 2012г. 2013г. 2014г. Норматив Отклонение,
(+/-)
Коэффициент текущей ликвидности 13,603 1,529 2,863 ?2
-10,74
Коэффициент срочной (быстрой) ликвидности 6,703 0,781 1,420 0,7-0,8 -5,283
Коэффициент абсолютной ликвидности 5,278 0,337 0,555 0,2-0,5 -4,723
Коэффициент отражает способность компании погашать текущие (краткосрочные) обязательства за счёт только оборотных активов. Чем показатель больше, тем лучше платежеспособность предприятия. Показывает какая часть текущих кредиторских обязательств обеспечиваются текущими активами, иными словами, сколько рублей текущих активов приходится на 1 рубль текущих обязательств. В 2014г. по сравнению с 2012 годом произошло уменьшение показателя на 10,74 и его значение составило 2,863. Несмотря на это он соответствует нормативному значению, и предприятие в срочном порядке может мобилизовать все оборотные средства.
Коэффициент быстрой ликвидности показывает, какая часть текущих активов за минусом запасов и дебиторской задолженности (платежи по которой ожидаются более чем через 12 месяцев после отчетной даты) покрывается текущими обязательствами. Расчет показал, что за рассматриваемый период значение коэффициента было больше нормативного, следовательно, ликвидные активы покрывают краткосрочные обязательства, а значит, нет риска потери платежеспособности, и ничто не может негативно сказаться на деятельности инвесторов.
Коэффициент абсолютной ликвидности показывает, какую часть краткосрочной задолженности организация может погасить в ближайшее время. Величина его должна находиться в пределах от 0,2-0,5, видно, что значение коэффициента абсолютной ликвидности на протяжении с 2012 по 2014 гг. соответствует нормативу и превышают его.
Таким образом, видно, что ликвидность баланса АО «Тепличное» имеет только положительные показатели, следовательно, у предприятия не может возникнуть риск неплатежеспособности.
Проведем более углубленный анализ финансового состояния АО «Тепличное», для этого определим показатели финансовой устойчивости в динамике за 2012-2014гг., данные определены в таблице 4.
Таблица 4 - Показатели финансовой устойчивости АО «Тепличное» за 2012-2014 гг.
Наименование
показателя Рекомендуемое значение 2012 г. 2013 г. 2014 г. Отклонения, (+/-)
1. Коэффициент капитализации Рекомендуемое значение меньше 1,5
2. Коэффициент обеспеченности собственными источниками финансирования Рекомендуемое значение больше 0,6 - 0,8

3. Коэффициент финансовой независимости (автономии) Рекомендуемое значение – не ниже 0,5
4. Коэффициент финансирования Рекомендуемое значение – не ниже 1
5. Коэффициент финансовой устойчивости Рекомендуемое значение - 0,8 -0,9
Минимально допустимое значение - 0,5

Коэффициент капитализации показывает зависимость предприятия от заемных средств и показывает, каких средств больше, заемных или собственных. За три рассматриваемых года коэффициент




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы