На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Работа № 100683


Наименование:


Контрольная Повышение деловой культуры, развитие коммуникативной компетенции и навыков эффективного общения в профессиональной среде

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 16.11.2016. Сдан: 2016. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1 Правила организации и проведения неформальных деловых встреч 4
2 Структура и этапы общения 7
3 Нравственные качества и базовые этические ценности делового человека 9
3.1 Нравственные качества делового человека 9
3.2 Базовые этические ценности делового человека 10
4 Основные характеристики “корпоративной этики” 13
Заключение 16
Библиографический список 17


?
Введение

Коммуникация - это важная составляющая успешной деятельности любого предприятия, независимо от того, малая это фирма или крупная компания. В то же время, - это одно из сложных явлений в менеджменте и управлении. Без коммуникации ни одна организация не может полноценно функционировать. Успешный руководитель только тот, кто успешен в коммуникациях. Велико значение коммуникаций не только в деятельности предприятия, но и в жизни людей, которые на этом предприятии трудятся. Хорошо организованная коммуникация позволяет людям комфортно чувствовать себя на работе, осознавать свою значимость и быть уверенными в завтрашнем дне. Если же рассматривать роль коммуникации в глобальных масштабах, то, можно сказать, что от эффективности коммуникации зависит и жизнедеятельность всего общества.
Изучение специфики использования технологий деловой коммуникации является актуальной на сегодняшний день темой.
Главным определяющим моментом, влияющим на эффективность деловой коммуникации является психологический настрой группы. Поэтому создание благоприятного настроя в своем коллективе - это важная задача любого руководителя. На предприятии, где руководитель не может (или не хочет) грамотно управлять коммуникациями, как правило, наблюдается безынициативность работников, низкая производительность труда и высокая текучесть кадров. Рано или поздно эти факторы приводят предприятие к упадку, а подчас и к банкротству.
Целью данной контрольной работы является повышение деловой культуры, развитие коммуникативной компетенции и навыков эффективного общения в профессиональной среде.
Были поставлены следующие задачи:
- описание правил организации и проведения неформальных деловых встреч (деловых завтраков, обедов, ужинов)
- изучение структуры и этапов общения
- описание нравственных качеств и базовых этических ценностей делового человека
- рассмотрение основных характеристик “корпоративной этики”
?
1 Правила организации и проведения неформальных деловых встреч (деловых завтраков, обедов, ужинов)


Организовать неформальную встречу с коллегами, партнерами, подрядчиками - это отличный способ делать свои дела лучше. В неформальной обстановке рождаются яркие оригинальные идеи, находятся выходы из самых запутанных ситуаций. Коллектив становится крепким и готовым ко всему.
В последнее время все чаще деловые переговоры между сторонами проводятся в неформальной обстановке за обедом или ужином. Правда, во время этих встреч тоже действуют кое-какие правила, которые нужно соблюдать, чтобы встреча прошла с наилучшими результатами для обеих сторон.
Во время деловых встреч в неформальной обстановке очень легко совершить ошибки, которые могут оказаться роковыми, так как окружающая обстановка расслабляет и заставляет терять бдительность.
Так как же провести деловую встречу в ресторане, если вы принимающая сторона?
Во-первых, раз вы хозяин, то и столик в ресторане заказывать вам. Причем, делать это нужно заранее. Попросите секретаря или, если вы такой важный момент встречи помощнику не доверяете (а может у вас и секретаря нет), то закажите столик сами. Лучше всего заказать столик через интернет, а не по телефону. Во-первых, вы увидите фото обстановки ресторана, во-вторых, узнаете предлагаемое меню, а в-третьих, сможете почитать отзывы об этом ресторане и качестве обслуживания. После того, как вы заказали столик, предстоит сама деловая встреча..
Заключение

Для успеха в бизнесе важен учет особенностей межличностного общения.
Наряду со словесным (вербальным) общением необходимо учитывать невербальный язык деловых людей.
В понятии невербального языка заключается не только умение интерпретировать жесты и мимику партнера и контролировать свое поведение, но и психическая сущность понятия личной территории человека, ее зоны; национальные особенности поведения партнеров, их взаимное расположение вовремя бесед.
Ни один из деловых людей, занятых в сфере бизнеса и предпринимательства, в современном мире не может обойтись без деловых контактов, без общения с персоналом собственной фирмы и торговыми партнерами, с представителями официальных властей, работниками правовых или судебных органов, с агентами или контрагентами. В свою очередь общение и взаимодействие людей требует определенных навыков и знаний из области психологии.
Психологическое влияние партнеров друг на друга в любой ситуации может происходить различными способами. Согласно исследованиям психологов, большая часть информации (до 80% по различным источникам) передается невербальными средствами выражения. Таким образом, считывая невербальную информацию собеседника и умело подчеркивая (или скрывая) собственную, мы получаем уникальную возможность добиться успеха в деловой сфере и сфере личных взаимоотношений.


?
Библиографический список

Основная литература

1. Дубинина, М. В. Корпоративная этика в системе управления трудовыми отношениями на предприятии [Текст]: диссертация / М.В. Дубинина. – Дис. канд. экон. наук. – Москва, 2003. – 167 с.
2. Майерс, Д. Социальная психология [Текст]: учебник / Д. Майерс. – Перев. с англ. – СПб.: Питер, 1997. – 688 с.
3. Основы этических знаний [Текст]: Учебное пособие для вузов / М.Н. Росенко. – под ред. профессора М.Н. Росенко. Изд. “Лань”, 2008. – 224 с.
4. Стеклова, О.Е. Организационная культура [Текст]: учебное пособие / О.Е. Стеклова. – Ульяновск: УлГТУ, 2007. – 127 с.
5. Шепель, В.М. Управленческая антропология: Человековедческая компетентность менеджера [Текст] / В.М. Шепель. – М.: Народное образование, 2000. – 544 с.

Дополнительная литература

6. Гуманитарно-правовой портал [Электронный ресурс] / Режим доступа – >7. Онлайн журнал о саморазвитии [Электронный ресурс] / Режим доступа - >8. Студопедия [Электронный ресурс] / Режим доступа – >


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы