На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике Отчет по практике,туризм в ООО «Ай Тур»

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 24.11.2016. Сдан: 2016. Страниц: 72 . Уникальность по antiplagiat.ru: 100.

Описание (план):




Содержание

Введение…………………………………………………………………………………...4
1. Общая характеристика турфирмы ООО «Ай Тур»……………….6
2. Технология продаж и продвижения турпродукта в турфирме ООО «Ай Тур»……………………………………………………………………7
2.1. Анализ потребности заказчиков турпродукта в турфирме……….7
2.2. Подбор оптимального тура по заданию…………………………..10
2.3. Реестр туров, предлагаемых турфирмой. Предложения по дополнительным турам…………………………………………….12
2.4. Разработка рекламной компании по продвижению турпродукта………………………………………………………...13
2.5. Характеристика технологии взаимодействия турфирмы с туроператорами…………………………………………………….18
3. Технология и организация турагентской деятельности в ООО «Ай Тур»…………………………………………………………………..22
3.1. Оформление и расчет стоимости турпакета по заявке потребителя…………………………………………………………22
3.2. Сравнительная характеристика туристских регионов и турпродуктов………………………………………………………..24
3.3. Анализ предложений разных туроператоров по трем схожим турам………………………………………………………………...36
3.4. Основные страховые риски, от которых страхуются туристы фирмы……………………………………………………………….38
Заключение……………………………………………………………………….47
Список использованной литературы…………………………………………...49
Приложения……………………………………………………………………...50

Введение

Туризм является одной из ведущих и наиболее развивающихся отраслей экономики и за быстрые темпы он признан экономическим феноменом столетия. Быстрому его развитию способствует расширение политических, экономических, научных и культурных связей между государствами и народами мира. Массовое развитие туризма позволяет миллионам людей расширить свой кругозор, познакомиться с достопримечательностями, культурой, традициями той или иной страны.
Во многих странах туризм играет значительную роль в формировании валового внутреннего продукта, активизации внешнеторгового баланса, создания дополнительных рабочих мест и обеспечение занятости населения, оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, производство товаров народного потребления, т.е. выступает своеобразным стабилизатором социально- экономического развития.
Чтобы преуспеть в туристском бизнесе необходимо хорошее знание международных правовых норм и правил, практики туристского менеджмента и маркетинга, прежде всего, требуется профессиональная, основанная на потребностях потребителя туристских услуг организация производства и реализации туристского продукта, нужна полная и всесторонняя информированность производителя туристских услуг относительно всего того, что касается клиента, как потребителя этих самых услуг.
В период с 25 апреля по 22 мая 2016 года я проходила практику в туристической компании «Ай Тур».
Целью практики является знакомство с основными принципами ведения туристской деятельности, управленческими и иными связями, правилами взаимодействия с потребителем услуг.





Задачами производственной практики являются:

1. соединение теоретических знаний с практическими навыками;
2. изучение деятельности предприятия социально – культурного сервиса и туризма;
3. изучение деятельности служб и отделов предприятия и их взаимодействием;
4. изучение основных направлений маркетинговой стратегии предприятия;
5. ознакомление с рекламно-информационной деятельностью предприятия;
6. ознакомление с правилами техники безопасности, действующими на предприятии, а также с требованиями безопасности при организации и проведении туристских путешествий.














.............
Список использованной литературы

1. Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2001.
2. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2003.
3. Гостиничный и туристический бизнес. / Под ред. Чудновского А. Д. – М: ТАНДЕМ, ЭКМОС, 1998.
4. Дурович А.П., Компанев АС. Маркетинг в туризме: Учебное пособие. - Минск: Новое знание, 2001
6. Ильина Е. Н. Туропрейтинг: организация деятельности. – М: Финансы и статистика, 2001
7. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2003.
8. Морозова Е. Я., Тихонова Э. Д. Экономика и организация предприятий социально-культурной сферы: Учебн. пособие. – СПб: Издательство Михайлова В. А., 2002. – 318 с.
9. Сенин В.С. Организация международного туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2001.
10. Сухов Р.И. Организация работы туристического агентства: Учебное пособие. – М.: ИКЦ “Март”, 2005.
11. Тимохина Т. Л. Организация приема и обслуживания туристов. – М: Книгодел, 2004.

?



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.