На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Работа № 100735


Наименование:


Курсовик Разработка технологического процесса восстановления вала переднего разжимного кулака

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Машиностроение. Добавлен: 18.11.2016. Сдан: 2007. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Псковский колледж строительства и экономики


Расчетно-пояснительная записка к курсовому проекту


На тему: “ Разработка технологического процесса восстановления вала переднего разжимного кулака”


Псков 2007г.


Содержание.

Введение.

1. Расчетно-технологическая часть.

1.1 Свойство материала детали.

1.2 Разборка узла.

1.3 Дефектация.

1.4 Выбор рационального способа востоновления.

1.5 Последовательность операций технологического процесса.

1.6 Выбор оборудование.

1.7 Расчет припусков на обработку.

1.8 Расчет норм времени на разборку и сборку.

1.9 Расчет нормы времени на востоновление.
3. Заключение.

4. Список литературы.


Введение.

Разжимной кулак изготовлен из стали марки Сталь 45. Он предназначен для прижимания колодок к тормозному барабану, что способствует снижению скорости автомобиля и последующей его остановки. Разжимной кулак устанавливается в кронштейне в 2х латуневых втулках. На вал разжимного кулака одевается регулировочный рычаг с помощью которого регулируется зазор между колодками и тормозным барабаном, свободный конец вала шплинтуется.





1. Расчетно-технологическая часть.
1.1 Свойство материала детали.

Сталь 45 предназначена производства деталей, от которых требуется повышенная прочность – валы, шестерни, шпиндели, бандажи, цилиндры, кулачки и другие нормализованные, улучшаемые и подвергаемые термообработке детали.

Плотность 7850 кг/м. куб.
Назначение коленчатые валы, шатуны, маховики – после улучшения; длинные валы, ходовые валики, зубчатые колеса – после поверхностного упрочнения с нагревом ТВЧ
Модуль упругости E=212000 МПа
Модуль сдвига G=82000 МПа
Свариваемость Ограниченно свариваемая. Способы сварки РДС, АДС под флюсом и газовой защитой, ЭШС. Рекомендуется подогрев и последующая термообработка. КТС без ограничений.
Kvmet 1.000
Xmat 0.001
Kshl 0.900
Температура ковки Начала 1250, конца 800. Охлаждение заготовок сечением до 400 мм на воздухе.
Химический состав Кремний:0.17-0.37,Марганец:0.50-0.80,Медь:0.25, Никель:0.25,Сера:0.04,Углерод:0.37-0.45, Фосфор:0.035,Хром:0.25,Мышьяк:0.08,
Склонность к отпускной способности. - Не склонна.


1.2 Разборка узла.

Перед началом работ автомобиль следует очистить от грязи и промыть.
1. Установить автомобиль на подъемник и приподнять.
2. Отвернуть гайки крепления колес и снять их с помощью тележки.
3. Снять ступицу в сборе с тормозным барабаном с поворотного кулака.
4. Расшплинтовать и вынуть палец, соединяющий вилку штока тормозной камеры с регулировочным тормозным рычагом.
5. Расшплинтовать шлицевой конец вала разжимного кулака и снять с вала шайбу, регулировочный тормозной рычаг и регулировочную шайбу. Для удобства снятия рычага надо вывести его из вилки штока тормозной камеры.
6. Снять наружные оттяжки пружины, отжать колодки монтажной лопаткой и снять ролики.
7. Снять разжимной кулак.


1.4 Выбор рационального способа востоновления.

Железнение — процесс получения твердых износостойких железных покрытий из хлористых эл-тов. Процесс характеризуется высоким выходом по току (85-90%), большой скоростью нанесения покрытия, которая достигает 0,3-0,5 мм/час, высокой износостойкостью покрытия (не ниже, чем у закаленной стали 45), возможностью получения покрытия с твердостью в приделах 20-60 HRC толщиной 1-1,5 мм и более. Широко применяется в ремонте автомобилей. Гальваническое осаждение железа часто применяют для восстановления размеров изношенных или маломерных деталей. Железнение выгодно отличается от хромирования большой скоростью наращивания железа, доходящей до 400-500 мкм/ч, возможностью наращивать слой толщиной до 2-3 мм и низкой профессиональной вредностью. После шлифования по заданным размерам осажденный слой можно цементировать и закаливать.
Технология подготовки поверхности стальных деталей к железнению имеет свои особенности. Сущность их заключается в необходимости анодного протравливания покрываемой поверхности в электролите, состоящем из раствора серной кислоты с концентрацией 350-360 г/л с добавкой 10-15 г/л железного купороса. Протравливание ведут при анодной плотности тока 40-60 А/дм2 для углеродистой стали и 15-20 А/дм2 для чугуна с выдержкой 1-2 мин. Катоды из свинца или стали 08Х18Н10Т. Протравленные детали переносят в электролит железнения с выдержкой без тока 1-3 мин для наращивания слоя заданной толщины.
Для железнения применяют кислые электролиты двух типов: хлористые, в которых основой служит хлористое железо, и сернокислые на основе железного
купороса. Хлористое железо следует готовить непосредственно в мастерской путем растворения стружки малоуглеродистой стали в соляной кислоте.
Электролит № 4 не требует подогрева при достаточно высоких плотностях тока. Для всех электролитов аноды из низкоуглеродистой стали завешивают в чехлах из кислотостойкой ткани. Плотность тока повышают постепенно, начиная с 3-6 А/дм2, доводя ее до рабочих величин через 10-15 мин от начала электролиза...


3. Заключение.

Курсовой проект предназначен для закрепления и углублений теоретических знаний, полученных при изучении предмета.
Для усвоения методики технических расчетов, основ проектирования и организации производства. Получил навыки использования специальной литературой при решении конкретных задач.


4 Список литературы.

1 Пособие по курсовому проектированию.
2 Руководство по ремонту автомобиля КАМАЗ
3 Ремонт автомобилей. С.Н. Румянцев.
4 Автомобиль КАМАЗ Техническое обслуживание и ремонт. В.Н. Барун Р.А. Азаматов



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы