На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Результат поиска


Наименование:


Диплом Особенности учета кассовых операций в бюджетной организации (на примере УСЗН г. Ужура)

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Бухгалтерский учёт. Добавлен: 21.11.2016. Сдан: 2013. Страниц: 79. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Введение 3
1. Теоретическое обоснование бюджетного учета кассовых операций 6
1.1. Сущность, требования, задачи и основные принципы бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях 6
1.2. Бюджетная и кассовая отчетность 21
2. Бюджетный учет кассовый операций в Управлении социальной защиты г. Ужуре 31
2.1. Краткая характеристика объекта исследования 31
2.2. Учет кассовых операций в учреждении 38
2.3. Порядок проведения инвентаризации денежных средств 48
3. Совершенствование организации бюджетного учета в учреждении 55
3.1. Организация выплаты заработной платы по пластиковым картам 55
3.2. Усиление контроля кассовых операций 70
Заключение 76
Список использованной литературы 79


Введение

Важная роль денежных средств в обеспечении финансово-хозяйственной деятельности обусловлена тем, что эти “абсолютно ликвидные активы” выполняют такие функции, как мера стоимости, средство обмена, образование сокровищ, накопление капитала. Их способность легко и быстро преобразоваться в любые виды материальных ценностей предопределила необходимость организации непрерывного и своевременного учета денежных средств и операций по их движению; контроля наличия, сохранности и целевого использования денежных средств и денежных документов; контроля соблюдения кассовой и расчетно-платежной дисциплины.
Денежные средства организации представляют собой совокупность денег, находящихся в кассе, на банковских расчетных, валютных, специальных счетах, в выставленных аккредитивах и особых счетах, чековых книжках, переводах в пути и денежных документах. В широком смысле к денежным активам относятся также вложения в краткосрочные ценные бумаги и требования на получение денежных средств.
С экономической точки зрения денежные средства - аккумулированные легко реализуемые активы предприятия, которые образуются в результате хозяйственной деятельности - расчетов с покупателями и заказчиками, поставщиками и подрядчиками.
Свободные денежные средства организация, независимо от ее организационно-правовой формы собственности находятся в учреждениях банка, наличные денежные средства в кассе предназначены на текущие повседневные расходы предприятия.
Тема учет кассовых операций достаточно хорошо изучена в экономической прессе и специальных изданиях. Наличные денежные средства относятся к той категории, которые постоянно находятся под пристальным вниманием проверяющих органов, на этом участке возможны финансовые нарушения и злоупотребления.
В большинстве публикаций на эту тему сводится, как правило, к рассмотрению действующих нормативных документов и описанию порядка оформления первичных документов. Несомненно, такие публикации имеют определенную значимость для практикующего бухгалтера, так как правильно организованный учет в значительной степени является залогом достоверного формирования финансовой отчетности.
Однако, опыт проведенных аудиторских проверок показывает , что на практике возникает более широкий спектр проблем бухгалтерского учета, в нарушение нормативных документов организации учета денежных средств.
Правильная организация учета денежных средств, с одной стороны обеспечивает действенный контроль за использованием в учреждении денежных средств, а с другой стороны позволяет избежать конфликтных ситуаций во взаимоотношениях с непосредственными получателями денежных средств.
Согласно действующему законодательству организации самостоятельно распоряжается денежными средствами (рабочим капиталом), находящимися в кассе в виде наличных денег, денежных документов и в учреждениях банков на счетах, для осуществления безналичных расчетов.
Денежные расчеты производятся в виде безналичных платежей, либо наличными деньгами.
Операции по кассе наличными занимает одно из центральных мест в расчетных операциях любой организации. Потребность в наличных денежных средствах возникает постоянно и связана с выплатой заработной платы, пособий, средств на командировочные хозяйственные расходы, оплату услуг наличными. В то же время в кассу ежедневно могут поступать платежи наличными за услуги, в погашение долга работника, поступления с расчетного счета и т.д..
При расчете наличными деньги непосредственно передаются плательщиками их получателю.
Актуальность темы обусловлена тем, что в условиях рыночной экономики важен контроль за соблюдением кассовой и расчетной дисциплины, обеспечение сохранности денежной наличности и документов в кассе.
Цель дипломной работы – комплексное изучение состояния бухгалтерского учета и внутрихозяйственного контроля, сохранности и рационального использования денежных средств в кассе, выявление недостатков в организации учета наличных денежных средств и разработка мероприятий по совершенствованию учета кассовых операций.
Для достижения данной цели в настоящей дипломной работе необходимо решить следующие задачи:
- проверить соблюдение законодательных и нормативных документов по организации учета и контроля кассовых операций;
- исследовать методику учета кассовых операций;
- подтвердить достоверность учетной информации по учету кассовых операций в формировании отчетности;
- изложить порядок ведения кассовых операций в исследуемом учреждении;
- разработать практические рекомендации по совершенствованию учета и контроля денежных средств.
Объектом исследования является Казенное бюджетное учреждение Управление социальной защиты населения г. Ужур
В работе предполагается показать практическое соблюдение законодательных и нормативных документов в организации учета кассовых операций на примере исследуемого учреждения.
Методологической и теоретической основой данной дипломной работы являются нормативные и законодательные документы, научная, справочная, учебная литература и периодические специализированные издания.

?
1. Теоретическое обоснование бюджетного учета кассовых операций

1.1. Сущность, требования, задачи и основные принципы бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях

В рамках реформы бюджетной системы, основанной на новых подходах к развитию государственного управления и направленной на повышение эффективности предоставления государственных и муниципальных услуг, принят Федеральный закон от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений». Большая часть его положений вступает в силу с 1 января 2011 года, но, учитывая масштабность перемен, предусмотрен переходный период до 1 июля 2012 года.
Бюджетная система будет состоять из государственных (муниципальных) учреждений трех типов: автономные, бюджетные и казенные. Рассмотрим их подробнее.
Закон ввел новое понятие – казенное учреждение. Это государственное (муниципальное) учреждение, оказывающее государственные (муниципальные) услуги, выполняющее работы и (или) исполняющее государственные (муниципальные) функции в целях обеспечения реализации полномочий органов власти или органов местного самоуправления, финансовое обеспечение деятельности которого осуществляется за счет средств бюджета на основании бюджетной сметы .
Особенности правового положения учреждений такого типа прописаны в новой редакции статьи 161 Бюджетного кодекса РФ . При этом многие нормы, действующие сейчас для бюджетных учреждений, распространены на казенные учреждения. Так, они считаются распорядителями и получателями бюджетных средств. Для них в бюджетной смете устанавливаются лимиты бюджетных обязательств в соответствии с классификацией расходов бюджетов. К неналоговым доходам бюджетов относятся доходы от платных услуг, оказываемых казенными, а не бюджетными учреждениями .
Казенное учреждение имеет ограниченные права и возможности в процессе осуществления приносящей доход деятельности. Оно может осуществлять приносящую доход деятельность, только если такое право предусмотрено в его учредительном документе. Доходы, полученные от указанной деятельности, поступают в соответствующий бюджет бюджетной системы . Казенное учреждение осуществляет операции с бюджетными средствами через лицевые счета, открытые в органах Федерального казначейства.
Все имущество казенного учреждения закреплено за ним на праве оперативного управления. Оно не вправе отчуждать либо иным способом распоряжаться имуществом без согласия собственника имущества.
Решение о создании казенного учреждения вправе принимать учредитель (Правительство РФ, высший исполнительный орган государственной власти субъекта РФ или местная администрация муниципального образования). Учредительным документом казенного учреждения будет устав (либо положение), утвержденный соответствующ......................
Список использованной литературы

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) // Российская газета. – N 7. - 21.01.2009.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 23.07.2013) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.08.2013) // Собрание законодательства РФ. – 1994. - N 32. - Ст. 3301.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 30.11.2011) // Собрание законодательства РФ. – 1996. - N 5. - Ст. 410.
4. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть третья) от 26.11.2001 N 146-ФЗ (ред. от 05.06.2012, с изм. от 02.10.2012) // Собрание законодательства РФ. – 2001. - N 49. - Ст. 4552.
5. Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ(ред. от 02.11.2013) // Собрание законодательства РФ. - 03.08.1998. - N 31. - Ст. 3823.
6. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 N 146-ФЗ(ред. от 02.11.2013) //Собрание законодательства РФ. – 1998. - N 31. - Ст. 3824.
7. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ(ред. от 23.07.2013). // Собрание законодательства РФ. – 2000. - N 32. - Ст. 3340.
8. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ(ред. от 03.12.2012) // Собрание законодательства РФ. – 2002. - N 1 (ч. 1). - Ст. 3.
9. Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ"О бухгалтерском учете"// Собрание законодательства РФ. – 2011. - N 50. - Ст. 7344.
10. Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ (ред. от 02.07.2013) "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" // Собрание законодательства РФ. - 25.07.2005. - N 30 (ч. 1). - Ст. 3105.
11. Федеральный закон от 03.11.2006 N 174-ФЗ (ред. от 03.12.2012) "Об автономных учреждениях" // Собрание законодательства РФ. - 06.11.2006. - N 45. - Ст. 4626.
12. Приказ Минфина России от 01.12.2010 N 157н (ред. от 12.10.2012) "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению" // Российская газета. – 2011. - N 8.
13. Приказ Минфина РФ от 15.12.2010 N 173н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и Методических указаний по их применению" // Российская газета. – 2011. - N 39.
14. Приказ Минфина России от 30.12.2009 № 150н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации». // Финансовая газета. – 2010. - № 7.
15. Акимова В.М. Возмещение расходов в связи со служебными поездками. // Налоговый вестник. – 2012. - № 7. – С. 62-70.
16. Вахрушина М.А., Соколов А.А., Вахрушина М.А., Сибилева Н.Н., Бизина А.С.Бюджетный учет и отчетность. Учебное пособие. Гриф УМО МО РФ. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 282 с.
17. Веденина Е.Л. Если работник использует личный автомобиль для служебных командировок. // Аудитор. – 2011. - № 4. – С. 17-26.
18. Владимирова М.А. Учет билетов при командировках в программе «1С: Бухгалтерия 7.7». // Бухгалтерский учет. – 2009. - № 15. – С. 44-52.
19. Гарнов И. Как государственные учреждения отражают расходы в бухгалтерском учете. Бюджетные субсидии на выполнение государственных заданий // Финансовая газета. - 2013. - N 29. - С. 8 - 9.
20. Гарнов И. Система бухгалтерского учета госучреждений в 2013 году. Основные изменения // Финансовая газета. - 2013. - N 7. - С. 8 – 9.
21. Годовой отчет для бюджетных организаций - 2012 / Под общ.ред.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.