На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Работа № 100856


Наименование:


Курсовик Современные информационные технологии как средство повышения эффективности деловой коммуникации

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 21.11.2016. Сдан: 2016. Страниц: 35. Уникальность по antiplagiat.ru: 100.

Описание (план):


Оглавление
Введение 6
1. Особенности развития интернет технологий и общая характеристика НПАО «Научприбор» 8
1.1. Влияние содержания сайта предприятия на коммуникационный процесс 8
1.2. Общая характеристика НПАО «Научприбор» 10
1.3. Анализ основных показателей финансово-хозяйственной деятельности НПАО «Научприбор» 12
2. Характеристика системы деловых коммуникаций Интернет сайта НПАО «Научприбор» 20
2.1. Анализ системы деловых коммуникаций предприятия 20
2.2 Анализ влияния содержания сайта предприятия на коммуникационный процесс 23
2.3 Оценка эффективности функций Интернет сайта НПАО «Научприбор» для развития деловых коммуникаций 25
3. Разработка рекомендаций по повышению эффективности деловых коммуникаций на сайте НПАО «Научприбор 29
3.1 Системная модель развития сайта НПАО «Научприбор» 29
3.2 Содержание организационно-управленческих мероприятий по развитию деловых коммуникаций в НПАО «Научприбор» 31
3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий 32
Заключение 34
Список использованной литературы 36


Введение

Каждая организация в процессе своей хозяйственной деятельности неизбежно принимает участие, как во внутренних, так и во внешних деловых коммуникациях. Если неизбежность первых очевидна, то может показаться что внешние связи у некоторых предприятий могут отсутствовать. Однако на практике такое развитие событий невозможно. Независимо от размеров и степени закрытости организации ей придется иметь дело с внешним окружением.
Создание интернет сайта значительно облегчит часть задач, связанных с осуществлением деловых коммуникаций, таких как, например установление контакта с потенциальным поставщиком или заказчиком, размещение вакансий о наборе кадров, прием заявок или заказов и так далее.
Таким образом, создание сайта компании значительно облегчит и сократит по времени многие коммуникационные задачи организации.
В связи с этим тема данной работы является актуальной.
Целью работы является исследование коммуникационных функций сайта компании.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- исследовать особенности интернет коммуникаций и их сущность;
- определить влияние содержания сайта компании на коммуникационные процессы;
- рассмотреть информационную наполненность сайта промышленного предприятия как способ развития деловых коммуникаций;
- провести общую характеристику НПАО «Научприбор»;
- проанализировать внешнюю среду организации;
- провести анализ основных показателей финансово-хозяйственной деятельности НПАО «Научприбор»;
- оценить эффективность функций сайта НПАО «Научприбор» для развития деловых коммуникаций;
- описать системную модель развития сайта НПАО «Научприбор»;
- разработать содержание организационно-управленческих мероприятий по развитию деловых коммуникаций в НПАО «Научприбор»;
- оценить эффективность предложенных мероприятий.
Объектом исследования курсовой работы является ЗАО «Научприбор».
Предмет исследования - коммуникационная функция сайта компании.
Курсовая работа изложена на 38 страницах, содержит 5 таблиц, 1 рисунок, библиографический список содержит 20 источников.


1. Особенности развития интернет технологий и общая характеристика НПАО «Научприбор»
1.1. Влияние содержания сайта предприятия на коммуникационный процесс

Для организации сайт является неким «виртуальным офисом». Он может быть даже более эффективным по сравнению с традиционным. Во-первых, аудитория электронного представительства значительно шире. Во-вторых, сайт - это пространство, которое может рассказать об организации больше чем обычный офис. Это и информация об истории и деятельности фирмы, и проводимые кампании, новости, интересные статьи, а также удобные формы обратной связи с посетителями.
Содержание сайта оказывает непосредственное влияние на коммуникативный процесс. Так, например, понятный и простой функционал значительно упростит задачу посетителям, в то время как запутанные и многочисленные переходы по ссылкам могут поспособствовать, разве что, возникновению желания поскорей покинуть корпоративную страницу.
Поэтому особое внимание следует уделить разработке внутренней структуры сайта и удобной навигационной системы. Пользователь, заходя на ваш сайт, не должен чувствовать себя «потерявшимся». При внешней технологичности и современности ресурс должен быть доступен даже начинающему пользователю. Навигация сайта или система поиска - фундамент эффективности сайта. Ведь пользователь заходит на сайт не только полюбоваться картинкой (хотя она тоже не будет лишней), но и получить информацию. Конечно, невозможно разместить все на первой странице, но можно сделать так, чтобы эта страница направляла к другой не менее важной информации. Эффективный сайт умеет расставлять акценты, удерживать внимание, направлять и управлять.
Немаловажное значение имеет и внешнее оформление сайта. Если графический веб-дизайн - это своеобразные «стены» электронного офиса, то элементы фирменного стиля, 3D-графика и Flash-технологии можно сравнить с элегантным и эстетичным «интерьером» [6].
При этом возникает вопрос, для чего нужна красивая отделка, если пользователя интересует в первую очередь информация, а сайт этому условию вполне соответствует? Профессионально выполненный веб-дизайн сайта для небольшой или начинающей организации, с обоснованно подобранными графическими образами, создаст благоприятный образ. Внешнее оформление сайта - это знак уважения к целевой аудитории, показатель отношения к посетителям и в то же время отражение корпоративной культуры. Это способствует созданию благоприятного образа у посетителя, и эти приятные впечатления могут впоследствии ассоциироваться с самой компанией [7].
Профессионально разработанный сайт должен отвечать следующим минимальным требованиям:
- иметь оригинальный дизайн;
- иметь удобную и понятную навигацию по сайту;
- иметь надежную и удобную в эксплуатации систему управления сайтом;
- удовлетворять конкретные потребности целевой аудитории организации .
Также корпоративный сайт должен выполнять следующие функции:
1. Информационная функция.
Информационная функция заключается в том, чтобы предоставить пользователю, как можно более полную информацию о товарах или услугах которые предлагает компания. Недостаток полного спектра необходимой информации это серьезная ошибка, которая приводит к тому, что пользователи, пришедшие на сайт не конвертируются в покупателей.
2. Коммуникационная функция.
Еще одна важная функция, которую должен выполнять коммерческий сайт это коммуникационная функция, цель которой наладить каналы общения с потенциальным покупателем. Наверняка у будущего клиента возникнут какие-либо вопросы, ему захочется что-то обсудить, пообщаться с такими же покупателями. Чем лучше развита коммуникационная функция сайта, тем проще наладить контакт с клиентом и тем охотнее он пойдет на сделку.
3. Маркетинговая функция
Маркетинговая функция сайта отвечает за продажи. Это одна из главных функций, которая позволяет его владельцем получать постоянную прибыль. В рамках этой функции до посетителя нужно донести информацию о том почему, купить этот товар или услугу нужно именно у Вас, то есть Ваши конкурентные преимущества должны быть видны пользователю, едва он зашел на сайт. Второй момент это создать удобный интерфейс покупки. Пользователь должен четко понимать, как ему купить товар или услугу, как заплатить за нее, как и когда доставят товар. Словом маркетинговая функция сайта призвана убедить посетителя купить тот или иной продукт и сделать так, чтобы процесс покупки прошел легко и комфортно [8].
Максимально эффективное использование всех трех функций будет способствовать формированию постоянного потока клиентов, идущих через созданный интернет ресурс.
Признаком хорошего качества сайта может являться его высокая оценка целевой аудиторией, положительные отзывы коллег и партнеров о работе сайта, высокая оценка компетентных экспертов.
1.2. Общая характеристика НПАО «Научприбор»

НПАО «Научприбо........

Список использованной литературы

1. Гавра, Д. П. Основы теории коммуникации: учебное пособие [Текст] / Д. П. Гавра. - 1-е издание. - СПб.: Питер, 2011. - 288с.
2. Горошко, Е.И. Современные интернет-коммуникации: структура и основные характеристики, Интернет-коммуникация как новая речевая формация [Текст] / Е.И. Горошко. - М.: Изд-во Наука, Изд-во Флинта, 2012. - 323с.
3. Жернакова, М. Б., Румянцева И.А. Деловые коммуникации: теория и практика [Текст] / М. Б. Жернакова, И. А. Румянцева. - М.: Издательство Юрайт, 2014. - 369с.
4. Коноваленко, М. Ю., Коноваленко В. А. Деловые коммуникации [Текст] / М. Ю. Коноваленко, В. А. Коноваленко. - М.: Издательство Юрайт, 2013. - 468с.
5. Чернышев М. В. Роль интернета в интегрированных маркетинговых коммуникациях [Текст] / М. В. Чернышев // Интернет-маркетинг. - 2011. - №1. - С. 41-43.
6. Бабаева, Ю.Д., Войскунский, А.Е., Смыслова, О.В. Интернет: воздействие на личность [Текст] / Ю. Д. Бабаева и др. - М.: Можайск-Терра, 2010. - 215с.
7. Симачевский, Р. Ю. Чем наполнить сайт? [Текст] / Р. Ю. Симачевский // Интернет-маркетинг. - 2012. - №6. - С.11-16.
8. Создание и продвижение сайтов [Электронный ресурс]. Режим доступа: [ >9. Трибунская, Е. Л. О чем писать на корпоративном Сайте? [Текст] / Е. Л. Трибунская // Интернет-маркетинг. - 2010. - №6. - С. 326-330.
10. Библиотека успешного бизнесмена [Электронный ресурс]. Режим доступа: [< c8_2.php>].
11. Христосенко, М. С. Как привлечь много новых клиентов на корпоративный веб-сайт [Текст] / М. С. Христосенко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - №4. - С. 83-92.
12. НПАО «Научприбор» [Электронный ресурс]. Режим доступа: [ ].
13. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. Пособие [Текст] / Г.В. Савицкая. - 7-е изд., испр. - Мн.: Новое знание, 2010. - 704 с.
14. Васюк, Е. Н. Эффективность клиентских коммуникаций в Интернете [Текст] / Е. Н. Васюк // Клиентинг и управление клиентским портфелем. - 2014. - №1. - С. 48-54.
15. Flexites: разработка сайтов [Электронный ресурс]. Режим доступа: [ Статьи/Оценка-эффективности/].
16. Овечкин, А. В. Сайт компании как инструмент маркетинговой коммуникации с потребителями [Текст] / А. В. Овечкин // Маркетинговые коммуникации. - 2010. - 2010. - №2. - С. 94-100.
17. Сироткин, И. А. Корпоративный сайт компании в системе маркетинговых коммуникаций [Текст] / И. А. Сироткин // Реклама: теория и практика. - 2013. - №2. - С. 98-107.
18. Ляпина, И. Р. Инновационные маркетинговые коммуникации [Текст] / И. Р. Ляпина. - Орел : Изд-во ФГБОУ ВПО "Госуниверситет - УНПК". - 2013. - 9 с.
19. X-SITE. Разработка сайтов [Электронный ресурс]. [< info/concept-of-web-20>]
20. Курманов, В. В. Формирование интегрированной системы интернет-маркетинга в коммерческой организации и способы взаимодействия с целевой аудиторией [Текст]. Автореф. дис. канд. эконом. наук : 08.00.05. - Орел: [б.и.], 2014.




Перейти к полному тексту работы


Смотреть похожие работы