На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Результат поиска


Наименование:


Диплом Совершенствование рекламной деятельности попродвижению продукта корпорации (на примере компании «Сибирская Губерния»)

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 21.11.2016. Сдан: 2015. Страниц: 69. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Введение 3
1. Теоретические основы рекламы и организации рекламнойдеятельности на предприятии 6
1.1. Понятие рекламы 6
1.2. Характеристика рекламной деятельности по продвижению продукции 14
1.3. Классификация основных видов рекламы 26
2. Особенности рекламной деятельности в компании «Сибирская Губерния» 31
2.1. Анализ внутренней среды компании 31
2.2. Оценка рекламной деятельности по продвижению продукта компании 42
3. Разработка мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности по продвижению продукта компании «Сибирская Губерния» 50
3.1. Основные направления совершенствования рекламной деятельности по продвижению продукта компании 50
3.2. Оценка эффективности рекламной деятельности 58
Заключение 66
Список использованной литературы 69


Современный и рассудительный руководитель вкладывается в рекламу,как во время преуспевания, так и во время кризиса. Реклама помогаетразвиваться предприятию еще лучше, если дела и так идут хорошо.
Рекламу нужно давать даже в то время, когда, кажется, что возможный клиент уже использует ваш товар. А реклама в это время помогаетсохранить лояльность существующих клиентов и наряду с этим найти и новых.
Благодаря рекламе, возможно, преодолеть кризис. Есть вероятность, что конкуренты могут уменьшить частоту рекламы в период кризиса. Если предприятие сможет свою рекламу давать в прежнем объеме,то оно может стать более заметным на рынке.
В таких условиях предприятиям необходимо не только повышать привлекательность товаров, например, улучшая их качество и снижая цены, но и путем привлечения внимания потребителя к своему предложению товара.
Это актуально особенно в период разразившего мирового финансового кризиса, когда предприятиям нужно выживать в тяжелых условиях. Такое возможно с помощью рекламы. Реклама, с одной стороны, доводит до потребителей разные сведения, необходимые для покупки и использования изделий. С другой, – сочетая свою информативность с внушаемостью и убедительностью, реклама оказывает на человека эмоционально-психическое воздействие. Реклама, сама по себе, одновременно и искусство, и бизнес. Реклама – это очень эффективный инструмент для повышения спроса на товары. Сейчас успешному предприятию просто необходима эффективная организация рекламной деятельности.
В настоящее время реклама, являясь постоянным спутником человека, каждодневно и массированно воздействуя на него, играет существенную роль в жизни человеческого общества.
Экономическая роль рекламы реализуется в том, что она способствует росту общественного производства, объема капиталовложений и числа рабочих мест.
Реклама также поддерживает конкуренцию, расширяет рынки сбыта, содействует ускорению оборачиваемости средств, чем повышает эффективность общественного производства. Значение рекламы в целом может быть продемонстрировано на законе перепроизводства. Он гласит, что в экономике, производящей больше товаров и услуг, чем их может, потреблено, реклама выполняет две основные задачи: информирует об альтернативах выбора; предоставляет компаниям более эффективное средство соревнования за деньги потребителей.
В связи с вышеизложенным, особую актуальность приобретают вопросы разработки рекламной компании. Используя которую, рекламодатель мог бы решить основные задачи, поставленные заказчиком рекламной кампании.
При четкой организации реклама очень эффективна. Она оказывает содействие для быстрой и бесперебойной реализации производимых товаров и услуг. Для того, чтобы реклама сработала, необходимо разработать ее четкую стратегию. Большая часть наших бизнесменов намерена использовать лишь единичную рекламу. Часто они прибегают к ним в самых последних случаях, а после ожидают немедленных положительных результатов. Если так подходить, то это трудно назвать рекламой, и вряд ли она сможет принести такие результаты, как увеличения сбыта товаров или услуг.
Задача рекламы в современной рыночной экономике : доведение товаров от производства до населения, формирование спроса на них с учетом социально-демографических особенностей отдельных групп потребителей с целью побудить к приобретению тех или иных товаров Поэтому способность рекламы оказывать воздействие на человека и создавать спрос на товары позволяет использовать ее для воспитания разумных потребностей, эстетических вкусов и запросов населения.
Таким образом, актуальность темы данной работы обусловлена тем, что грамотная рекламная кампания оказывает влияние на формирование финансовых результатов организаций и производителей.
Предмет исследования – компания “Сибирская Губерния".
Объект исследования – мероприятия по совершенствованиюэффективности рекламной деятельности для продвижения продуктав компании.
Целью данной работы является разработка мероприятий посовершенствованию рекламной деятельности по продвижению продукции на примере компании «Сибирская Губерния»
Исходя из цели работы, были поставлены следующие задачи:
• Рассмотреть теоретические основы рекламы, и организации рекламной деятельности по продвижению продукта в компании.
• Проанализировать компанию “Сибирская Губерния", и его рекламные возможности.
• Выявить пути совершенствования рекламной деятельности по продвижению продуктав компании “Сибирская Губерния".
Основными теоретическими источниками при написании данной работыслужили российские и некоторые иностранные издания, касающиеся рекламы и организации рекламной деятельности на предприятии, а также Федеральныйзакон РФ от 13.03.2006 N 38- ФЗ (ред. от 01.09.2012) «О рекламе». Наиболее полно тема организации рекламной деятельности освещается в трудах:Ф. Котлера, Г. Армстронга, М.Н. Григорьева, В.И. Беляева и некоторых других.
?
1. Теоретические основы рекламы и организации рекламной
деятельности на предприятии

1.1.Понятие рекламы

В условиях административно-командной системы реклама была не нужна и бесполезна потребителю - ассортимент товаров определялся государством, и количество товаров одного класса и одной весовой категории редко превышало один вариант, таким образом, у покупателя не было выбора. Сейчас же, в связи с переходом к рыночной экономике, реклама постепенно снова становится двигателем торговли, каковым она и должна быть.
Лишь немногие коммерческие предприятия могут сегодня успешно вести дела без рекламы в том или ином виде. В крупных фирмах, где есть штатные специалисты и обеспечена поддержка рекламного агентства, разные функции легко распределить среди подходящих для их выполнения работников. Многие общенациональные рекламодатели ежегодно тратят миллионы долларов и рискуют огромными суммами ради выведения на рынок новых марочных товаров или услуг.
И наоборот, мелкая фирма должна обеспечить извлечение максимальной выгоды из каждой копейки, выделенного ею на достижение известности. На начальных этапах развития, когда привлечение профессиональных услуг оказывается еще не по карману, владельцу или коммерческому директору приходится выполнять в миниатюре все функции, которые в крупных фирмах входят в обязанности экспертов и сотрудников их рекламных агентств.
Ему приходится быть и контактором, и разработчиком плана использования средств рекламы, текстовиком и закупщиком художественного оформления, закупщиком места в средствах печатной рекламы и контролером за производством исходных материалов для рекламы в прессе, специалистом по прямой почтовой рекламе и управляющим по оформительским работам, специалистом в других областях.
Наверное, не много найдется общественных явлений, мнение о которых в нашей стране было бы столь разноречиво, как о рекламе. С одной стороны, есть немало свидетельств, что люди нуждаются в ней, даже ищут ее. Многие отрасли народного хозяйства испытывают настоящую потребность в оперативном оповещении потребителей. И эту потребность удовлетворяет целая сеть разных по структуре и возможностям рекламных организаций. С другой стороны, довольно широко бытует весьма скептическое отношение к рекламе.
Реклама – это вид деятельности, целью которой является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудитории, который сопровождает человечество на протяжении всей истории его развития .
В процессе развития производственных и социальных отношений уже в древних цивилизациях возникает необходимость передачи информации, предназначенной для групп людей. Часть этой информации содержала элемент стимулирования, убеждения адресатов сообщений в целесообразности определенных действий. Самые древние торговцы налаживали свои связи с покупателями посредством прямых словесных обращений. Места продажи оглашались громкими и повторяющимися криками продавцов. Именно эти послания несли в..................
1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 08.03.2015) "О рекламе" (с изм. и доп., вступ. в силу с 25.05.2015) // Собрание законодательства РФ. - 20.03.2006. - N 12. - Ст. 1232.
2. Абалонин С.М. Конкурентоспособность товаров и услуг. – М.: Юнити-Дана, 2011. – 176 с.
3. Алексеев А.А. Маркетинговые исследования рынка. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 123 с.
4. Амблер Т. Практический маркетинг. – СПб: Питер, 2010. – 612 с.
5. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. – М.: Норма, 2007.– 385 с.
6. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 219с.
7. Безгласная Е.А. Комплексная оценка поведения потребителя на рынке // Экономика. – 2015. – № 4. – С. 88-96.
8. Беляев В.И. Основы маркетинга. – Барнаул: Изд. АГУ, 2014. – 664 с.
9. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 270 с.
10. Бобби Дж. Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение. – СПб: Питер, 2012. – 224 с.
11. Виноградов А. Дума о рекламе // Рекламный мир. - 2013. - №6. - С. 11 – 23.
12. Вовчук О.Н. Реклама – что это такое? // Навигатор Коми. - 2014. - №2. - С. 21 - 25.
13. Гарбацевич С.Л. Организационно-экономический механизм обеспечения конкурентоспособности // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. – №4 – С. 33-36.
14. Герасименко В. Ценовая политика фирмы. – М.: Академия, 2010. – 386 с.
15. Гермогенова Л.Ю. Как сделать рекламу магазина. (Магазин, реклама, товар.Стимулирование сбыта: методы торговли, формы продажи). - М.: РусПартнер Лтд, 2014. – 281 с.
16. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. - М.: ИНФРА-М, 2012. – 325 с.
17. Глазунов В.В. Торговая реклама. - М.: Экономика, 2014. – 347 с.
18. Глухов В.В. Основы маркетинга: Учебно-справочное пособие. – СПб: Специальная литература, 2012. – 327с.
19. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика, методология. – М.: Финпресс, 2012. – 310 с.
20. Грант Д. Маркетинг 21 века. – СПб: Питер, 2012. – 448 с.
21. Дамари Р. Маркетинговое планирование. – М.: Академия, 2011. – 488 с.
22. Еремеева Н.В. Конкурентоспособность товаров и услуг. – М,: Приор издат, 2014. – 192 с.
23. Конопелько Е. Эффективность рекламы // Консультант бухгалтера. - 2012. - №11. – С. 10-14
24. Конрад Ф. Стратегический менеджмент. – М.: Федоров, 2010. –496 с.
25. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Инфра-М, 2010. – 738 с.
26. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. – М.:Экономистъ, 2012. – 439 с.
27. Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. – М.: Юрайт-М, 2015. – 224 с.
28. Макленнон Д. Планирование брендов. – М.: Литера, 2014. – 244 с.
29. Маркова В.Д. Формирование системы маркетинга на российских предприятиях. – М.: Юнити, 2015. – 528 с.
30. Матищев А.Н. Эффективность рекламы. - М.: ИНФРА-М, 2013. – 283 с.
31. Матищев А.Н. Эффективность рекламы. - М.: ИНФРА-М, 2013. – 289 с.
32. Мещанинов А. Образ компании. – М.: Новости, 2013. – 280 с.
33. Моисеева Н. Брендинг в управлении маркетинговой активностью. – М.: Инфра-М, 2015. – 284 с.
34. Моисеева Н., Пискунова Н., Костин Г. Маркетинг и конкурентоспособность предприятий // Маркетинг. - 2010. - № 4. – С. 77-89.
35. Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры. – М.: Банки и биржи, 2014. -327 с.
36. Николаева М. Актуальные проблемы маркетинга в области пищевого производства // Маркетинг. – 2010. – № 2(87). – С. 63-70.
37. Пешкова П.Е. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. – М.: Академия, 2010. – 377 с.
38. Пилдич Дж. Путь к покупателю. – М.: Прогресс, 2013. – 277 с.
39. Платошина Г. Г. Стратегический маркетинг высшего образования // Экономика образования. – 2012. – № 4. – С. 14-20.
40. Подлипаев Л.Д. Маркетинг внедрения и менеджмент качества. – М.: Гелиос, 2011. – 264 с.
41. Райс Э., Траут Дж. Позиционирование: битва за узнаваемость. – СПб: Питер, 2014. – 197 с.
42. Роджерс Л. Маркетинг в малом бизнесе. – М.: ЮНИТИ, 2006.– 185 с.
43. Смит П. Коммуникации стратегического маркетинга. – М.: ЮНИТИ, 2011. – 415 с.
44. Титоренко Г. Рекламные технологии в м


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.